0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает контрактный двигатель на авто

5 главных ошибок при покупке контрактного двигателя

В этой публикации мы расскажем о пяти самых распространенных ошибках, которые допускают покупатели контрактных двигателей, сталкиваясь с проблемой замены двигателя на своем автомобиле. Сейчас вы узнаете как купить контрактный двигатель на свой авто, избежать проблем и остаться довольным. Давайте начинать по порядку!

Ошибка №1

Зачастую люди начинают поиск двигателя с ближайших авторазборок. Но на ближайшей автомобильной разборке вы сможете найти двигатель с автомобиля, проехавшего уже не один десяток, а то и не одну сотню тысяч километров по дорогам России, то есть такой автомобиль эксплуатировался на отечественном бензине, в узлы и агрегаты машины заливалось не самое лучшее масло, его могли обслуживать неквалифицированные автомеханики, но самое главное – большинство этих двигателей снимаются с битых автомобилей после ДТП, а при сильном ударе двигатель может иметь скрытые повреждения, например, трещины как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров. Что делать? Покупать контрактный японский двигатель у российских компаний, работающих с контрактными поставщиками напрямую из Японии.

Ошибка №2

Покупатели часто ищут самый дешевый двигатель, в надежде сэкономить. Стоимость установки б/у-шного двигателя варьируется от 10 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и от уровня цен автосервиса. Во многих договорах поставщиков контрактных двигателей обычно прописывается, что продавец возмещает покупателю стоимость двигателя в случае его неработоспособности, но не возмещает стоимость установки и стоимость расходных материалов, то есть масла, фильтров и тд. Соответственно, стараясь сэкономить 2-3 тысачи рублей, покупая двигатель у непроверенного поставщика и устанавливая мотор в «гаражном» сервисе вы можете потерять от 10 до 20 тысяч рублей, если окажется, что двигатель проблемный. Что делать? Выбирайте надежную компанию, работающую с гарантией и прозрачными условиями договора замены мотора.

Ошибка №3

Покупка двигателя онлайн на сомнительных сайтах без фотографий мотора с разных ракурсов. Если вы покупаете двигатель в другом регионе или если его везут из-за границы специально для вас, обязательно запросите у поставщика фотографию двигателя и отвезите ее своему автомеханику: пускай он банально сравнит двигатель на фото с двигателем, который стоит у вас под капотом.

Часто бывают ситуации, когда на одну марку автомобиля устанавливались разные модели двигателей, даже если у них похожая маркировка. То есть двигатель может быть в одновальном и в двухвальном исполнении, с трамблёром и с катушками, с карбюратором и с моновпрыском, с механическим ТНВД и с электронным ТНВД. Соответственно, если вам придет двигатель, конструктивно отличающийся от вашего, вы или совсем не сможете его установить, или его установка повлечет для вас дополнительные расходы. Что делать? Сверяйте всё до мелочей, требуйте фотографии со всех ракурсов.

Ошибка №4

Часто приобретая контрактный двигатель покупатели переводят продавцу предоплату на карту частного лица. Если продавец предлагает вам только такой способ оплаты и вы ничего не знаете о продавце, мы настоятельно советуем вам отказаться от этой покупки и найти другого продавца. Обязательно оформляйте договор поставки и переводите деньги на счет организации, ООО или ИП. Да, иногда можно для ускорения перевода денег использовать перевод на банковскую карту, так как банковский перевод занимает от 3 до 4 рабочих дней, а с карты на карту деньги перечисляются за 1 минуту. Но вы можете делать это только в том случае, если вы абсолютно уверены в продавце и или сами уже пользовались его услугами, или у вас есть отзывы знакомых, которые брали у продавца запчасти, хотя и это не гарантия и риск остается. Дело в том, что в сети много мошенников, которые таким образом обманывают покупателей, получают деньги на карту, после чего просто отключают телефон и скрываются. Заявление в полицию не поможет, так как карты обычно оформлены на бомжей или на непричастных людей, которые не смогут вам возместить потери. Что делать? Заключать договор, оплачивать только по выставленному счету, либо покупать у проверенных продавцов контрактных двигателей.

Ошибка №5

Установка контрактного двигателя в замен вышедшего из строя «в гараже у дяди Васи». Почему этого делать не стоит? Покупатели часто стараются сэкономить пару тысяч на установке мотора и идут в «гаражный сервис», но, во-первых, в таком «сервисе» вам не смогут выдать никаких документов, и в случае проблем продавец будет вправе вам отказать в замене двигателя или в возврате денег, так как в договоре с ним будет прописано, что купленный у него контрактный двигатель должен быть установлен в автосервисном центре, имеющем лицензию на ремонт автомобилей. Соответственно, если вы обратитесь к поставщику и будете ему доказывать, что он вам продал неисправный двигатель, продавец будет иметь полное право отказать вам, аргументируя это тем, что вы ставили двигатель у неквалифицированного специалиста, который в процессе установки повредил двигатель и привел его в неработоспособное состояние. Поэтому экономить на установке двигателя категорически не рекомендуется. Если вы установите двигатель в официальном автосервисе, он сможет выдать вам документы, подтверждающие то, что процедура замены двигателя была проведена по всем правилам, а неисправность мотора была уже в момент продажи.

Читать еще:  Что такое коаксиальный двигатель

Идеальным вариантом для вас будет когда в одном лице совмещен и продавец контрактного японского двигателя и автосервис, который установит его на ваш автомобиль. В таком случае ситуация, когда продавец винит в проблемах с мотором установщика, а установщик валит всё на продавца, в принципе невозможна, а значит, вы, как покупатель, в выигрыше.

Таким продавцом в Москве и области является компания Банзай Авто, находящаяся в Мытищах, офис нашей компании расположен по адресу Олимпийский проспект, д.42. Мы принимаем заказы на контрактные японские двигатели по телефону +7 (495) 227 2010. У нас вы сможете купить двигатель из Японии, проверить мотор и получить услугу установки на автомобиль под ключ. На проверку работы двигателя мы даем гарантийный срок. Заказать контрактный двигатель из Японии у нас вы можете, даже находясь в другом регионе и даже за пределами России. Доставку в ваш регион мы производим посредством крупных транспортных компаний, таких как СДЭК и Деловые Линии.

Как выбрать контрактный двигатель

Для многих автолюбителей контрактный двигатель – это «кот в мешке». Пришла пора развеять данный миф.

  1. Дальний Восток.
  2. Запад.

Какой регион выбирать — зависит от предпочтений. Жители центральных регионов России, как правило, покупают моторы с Запада. В таком случае имеется риск получить силовой агрегат с сомнительным прошлым. Однако бывалые автолюбители знают особенности заказных двигателей из Японии и Южной Кореи: большинство агрегатов снимаются с целых автомобилей. Никаких ДТП и прочих противозаконных происшествий, просто транспорт сдают в утиль. Азиатская традиция.

Тем не менее, существуют рекомендации, которые будут полезны в каждом случае.

  1. Внимательно изучаем характеристики движка. Важен каждый момент: год выпуска, пробег, комплектность и другие параметры.
  2. Знакомимся с ценой. Сравниваем её со стоимостью других двигателей.
  3. Изучаем документы.

На что смотреть, чтобы не вляпаться

Первый критерий – информативность. Сведения о двигателе должны быть открыты и полны. Крупные импортеры не брезгуют снимать видео по работе агрегатов, где видны панель приборов, пробег и прогазовка. Помимо информации о моторе, должны быть данные и о поставщике.

Второй момент – внешний вид. При непосредственном изучении мотора рекомендуется проверить, мыт ли товар. Чистый двигатель отнюдь не всегда хороший признак. Есть вероятность, что он протекает, и поэтому продавец заранее позаботился об устранении недостатка. Ржавчина и окисление – симптомы, которые могут многое сказать о реальном пробеге и сроке хранения. Большинство агрегатов изготавливаются из алюминия, поэтому следы окисления – нормальное явление.

Обращаем внимание на пробки горловины для залива масла. Она не должна быть чистой! Наличие пленки говорит о рабочем состоянии. Однако нагар, эмульсия или посторонние фракции свидетельствуют о проблемах.

Подобный налёт говорит о нормальном состоянии работы двигателя

Далее рекомендуется переключить взгляд на клапан, насосы и ГБЦ. Присутствие штатных уплотнителей – хороший признак, а вот нефирменный герметик говорит об обратном.

Болты, хомутики должны быть в хорошем состоянии. Если видны следы откручивания, то значит, что двигатель разбирали. Внимание на хомуты: кольцевые следы говорят о том, что их снимали. Таких моментов лучше избегать. Рекомендуется проверить свечи зажигания. Нормальное состояние – ровный нагар чёрного цвета, никаких пробоев.

Состояние турбины – отдельный момент. Турбина должна быть сухой. Хороший признак – отсутствие люфта вала. Проверить просто: пошевелить вал. Если он ходит ходуном, то проблема может быть во всём двигателе.

Иридиевые свечи зажигания заменяют не ранее чем через 100 тысяч километров, поэтому могут многое рассказать о пробеге автомобиля

Не пренебрегать компрессией. Если под рукой имеется компрессометр, то проверить состояние элемента легко. Наконец, рекомендуется проверить все остальные комплектующие: работу генератора, трамблёра, стартера и системы кондиционирования. Имеет смысл при покупке взять знакомого специалиста, разбирающегося в двигателях.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками

Третий нюанс – цена. Слишком низкая стоимость по сравнению с аналогами говорит о скрытых проблемах. Лучше ориентироваться на среднерыночные показатели.

Какие документы должны быть

Последний момент – документация:

  • Заводской номер. Не должен быть спилен или снят.
  • Свидетельство о регистрации.
  • Устав организации.
  • ИНН.
  • Документы, подтверждающие право ведения деятельности.

Иными словами, должны быть документы, которые подтверждают факт законности работы продавца.

Рекомендуется проверить бумаги на сам двигатель. В первую очередь – таможенную декларацию (ТД) и приложения. Именно в декларации указываются основные сведения о моторе. ГИБДД требовать предоставления ТД не будет. Её смысл – убедиться, тот ли двигатель приобретен.

Заводской номер должно быть отчётливо видно

Сама сделка должна оформляться договором купли-продажи. К договору, как правило, прикладывается гарантийный чек. Многие пренебрегают значением подобных формальностей. Зря! Договор и чек – не просто бумаги, а доказательства, которые в дальнейшем можно будет использовать в суде.

Официальный стиль и документарное закрепление – основные критерии юридической надежности продавца.

  1. Обращаем внимание на крупных поставщиков. Ежегодно они продают тысячи силовых агрегатов.
  2. Требуем фотографий и видеоматериалов.
  3. Сообщаем правильные реквизиты своего автомобиля.
  4. Узнаем о гарантии.
  5. Убедитесь в целостности комплектующих.

Это важно! Единственный достоверный показатель качества двигателя – его фактическое состояние.

Не стоит пренебрегать осмотром и изучением мотора. Продавец может петь товару дифирамбы, кричать красивые лозунги, но все это – лишь обёртка. Необходимо проверить товар на практике, чтобы впоследствии не разочароваться.

После приобретения желаемого мотора остается последний шаг – оформление в государственном органе.

Плюсы и минусы покупки контрактного двигателя

Замена сильно изношенного или нерабочего двигателя контрактным является альтернативой капитальному ремонту или установке нового двигателя. Затраты на капитальный ремонт с учетом цены комплектующих и стоимости работ намного выше, чем расходы на приобретение контрактного двигателя. У отремонтированного восстановленного двигателя ресурс все равно не тот, что у нового, и через некоторое время снова понадобится его замена. Устанавливать новый оригинальный двигатель на автомобиль с солидным пробегом нерентабельно, цена этого узла может приближаться к остаточной стоимости авто.

Контрактный двигатель Toyota

У приобретения контрактного двигателя есть ряд преимуществ:

  • цена в несколько раз ниже, чем нового двигателя этой же модели и бренда;
  • двигатели на разборках тестируются, на них предоставляется гарантия. Приобретая б/у двигатель с рук у частного лица, рассчитывать на гарантии не приходится;
  • все документы в порядке (б/у двигатель, снятый с угнанного авто, тоже можно приобрести недорого, но потом проблем не оберешься);
  • поскольку автомобиль-донор использовался за рубежом, где дороги и горюче-смазочные материалы более качественные, да и сама эксплуатация более бережная, ответственная, состояние двигателя б/у лучше, чем его «собратьев», которые эксплуатировались в России;
  • контрактные двигатели – это оригинальные узлы, идеально подходящие для авто той же марки. Даже если такой двигатель снят с автомобиля с пробегом, качеством и ресурсом он может превосходить новый неоригинальный аналог.

Принимая решение о покупке контрактного двигателя, нужно учитывать и ряд минусов:

  • не всегда нужная деталь есть на складе у поставщика. Если поставка осуществляется под заказ, ожидание может растянуться на несколько месяцев, особенно если модель редкая и нечасто попадает на разборки;
  • контрактный двигатель – это все-таки узел б/у, поэтому ресурс у него меньше, чем у нового;
  • на контрактные запчасти даются ограниченные гарантийные обязательства;
  • некоторые предприимчивые дельцы реализуют под видом контрактных двигатели б/у, снятые с автомобилей с пробегом в России и даже имеющие криминальное происхождение;
  • есть риск приобрести двигатель, который запустится, но проработает совсем недолго.

Как выбрать контрактный двигатель при покупке

Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.

Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.

Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
  • Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
  • Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
  • Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
  • Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.
Читать еще:  Виды неисправностей двигателя автомобиля

Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Порядок оформления замены двигателя

Процедура оформления замены двигателя в ГИБДД – достаточно утомительна и сложна. Вам необходимо с документами на автомобиль явиться в районное отделение ГИБДД и написать заявление на переоборудование.

Необходимо также предоставить:

  • Справку о том, что такой ДВС ставится на модельный ряд вашего автомобиля, или документация по VIN.
  • Сертификат СТО, где производился замена номерного двигателя.
  • Документ о том, какие проводились работы по замене ДВС и какой крепеж использован.
  • Документ о характеристиках транспортного средства после внесения изменений.
  • Квитанцию об оплате услуг оформления.
  • Страховой полис ОСАГО.

На основании этих документов и осмотра транспортного средства, НАМИ выдает вам заключение о том, что внесенные изменения не являются принципиальными переделками автомобиля, и диагностическую карту. Этот пакет документов предоставляется в ГИБДД, которое и выдает свидетельство об оформлении замены двигателя.

На что обратить внимание

Контрактный двигатель на Мерседес, Опель или другое авто, следует внимательно осмотреть и проверить. Иногда только внешним осмотром можно примерно оценить его техническое состояние. Будущего покупателя должны насторожить следы моторного масла или охлаждающей жидкости на блоке мотора. Это могут быть последствия каких-то его поломок. Обычно такие агрегаты привозят со всем навесным оборудованием. Следует внимательно присмотреться ко всем установленным деталям.

Не поленитесь и снимите сами или попросите механика, крышку клапанного механизма. Нагар моторного масла на корпусе механизма будет свидетельствовать об износе деталей цилиндро-поршневой группы. Головка блока цилиндров, детали клапанного механизма должны иметь золотистый оттенок, без следов пригоревшего масла. Специалисты рекомендуют перед установкой такого движка на машину поменять сальники клапанов, другие расходники. Особенно это важно для моторов, у которых привод механизма газораспределения осуществляется ремнём.

Очень многое о состоянии приобретаемого контрактного двигателя могут рассказать свечи зажигания. Выверните их и внимательно осмотрите состояние электродов и юбки, по их цвету можно судить о степени износа деталей мотора. Посмотрите на цвет и запах моторного масла в двигателе, для этого достаточно вынуть щуп из своего гнезда.

Выбор для заказа и установки контрактного мотора компании, даёт уверенность получения хорошего двигателя и гарантийного срока на его эксплуатацию. Будет правильным, если перед тем как сделать заказ, клиент поинтересуется сколько стоит контрактный двигатель, есть он в наличии или придётся какое-то время ждать его доставки. Просмотрите отзывы о компании, это позволит сделать вывод о целесообразности обращения именно в эту фирму.

Ошибка даже в одной цифре или букве номера двигателя, создаст проблемы при его регистрации. Надеемся, что вам стало понятно, что лучше капиталка или контрактный двигатель. Если ещё остались вопросы по этой теме, посмотрите видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector