Что означает двухлитровый двигатель
Надежные, комфортабельные, технически продвинутые – так можно сказать о большинстве современных автомобилей. Но прибавьте к перечисленному привлекательную стоимость, и не останется сомнений: речь идет о новых моделях Hyundai.
Компания Автомир – официальный дилер Хендэ в Воронеже – представляет актуальный модельный ряд марки для российского рынка. Воспользуйтесь преимуществами, которые предоставляет авторизованный дилерский центр:
- полная модельная линейка в наличии;
- подбор индивидуальной комплектации с установкой дополнительного оборудования на ваш выбор;
- первоклассная информационная поддержка от наших консультантов;
- высокое качество гарантийного и послегарантийного обслуживания в сервисном центре;
- Trade-in, прокат автомобилей и другие программы с выгодными тарифами.
Модельный ряд и цены Hyundai представлены на официальном сайте нашего автосалона. Виртуальный экскурс по сайту – удобный способ предварительно ознакомиться с автомобилями в наличии и их техническими характеристиками, не покидая уютного кресла. Но в полной мере оценить достоинства новых моделей Хендэ, испытать всю гамму положительных эмоций, которое доставляет техническое совершенство, можно лишь в автосалоне. Приглашаем вас принять участие в тест-драйве интересующей модели: мы организуем пробную поездку в удобное вам время. Заполните форму онлайн – это займет не более одной минуты!
Выбор автомобиля в салоне официального дилера – это взвешенное решение купить новинку от Hyundai, рассмотрев все «За» и «Против» с учетом ваших предпочтений. Прошли времена, когда принято было ориентироваться на соседа, рекламу или моду: теперь правила выбора диктуете только вы.
Создать свой Hyundai
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Покупка нового Hyundai Creta
Вы пришли в салон, чтобы стать обладателем нового кроссовера. К этому времени желательно понимать, чего вы хотите от автомобиля, за какие опции готовы доплатить, а от каких можно и отказаться. Сегодня Крету предлагают в 5 комплектациях: Standard, Active, Comfort, Travel и Style. Рассмотрим их подробнее.
Самая базовая комплектация Креты с 1.6-литровым атмосферным двигателем G4FG моторной линейки Gamma 2 от Hyundai Motor Co. Доступна как с механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым автоматом. Разница в цене при этом составит около 50 тысяч рублей.
В базе покупателю доступны:
- Кондиционер.
- Антиблокировочная система (ABS).
- Система стабилизации (ESP).
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- Штатная аудиосистема с CD.
- Бортовой компьютер.
- Электростеклоподъемники всех дверей.
- Регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте.
- Складное заднее сидение.
- Центральный замок.
- Усилитель руля
- Датчик давления в шинах.
- Подготовка для телефона (система handsfree).
В целом ничего необычного, но база есть база.
Следующий уровень оснащенности, также предлагающий варианты с механической и автоматической коробкой передач. Двигатель и трансмиссия те же, но уже имеется возможность получить полноприводный автомобиль, чего мы не видим в комплектации Standart.
В дополнение к базовому оснащению добавляются:
- ДУ центрального замка.
- Электрорегулируемые зеркала.
- Обогрев зеркал.
- Подогрев сидений.
- Системы помощи при трогании в гору и при спуске.
Многим людям этих опций для комфортного вождения более чем хватает.
Возможны четыре варианта модификации: с передним и полным приводом на автомате, полный привод с механикой и вариант с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
К оснащению Comfort добавляются:
- Датчик света.
- Легкосплавные диски.
- Противотуманные фары.
Стоит заметить, что противотуманные фары можно опционально установить и в предыдущих комплектациях. Больше всего Comfort интересна именно мощным двигателем G4NA, который мы можем встретить также на последних Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Доступна в вариациях:
- Двигатель 1.6 л. с механической коробкой передач.
- Двигатель 1.6 л. с автоматической коробкой передач.
- Двигатель 1.6 л. с автоматической коробкой передач и полным приводом.
- Двухлитровый двигатель с автоматом.
- Двухлитровый двигатель с автоматом и полным приводом.
В общем есть из чего выбирать. Кроме того, к оснащению авто добавляются:
- еще 4 подушки безопасности;
- штатный парктроник.
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- пассивный круиз-контроль;
- подогрев руля.
Travel — достаточно интересная комплектация для компактного кроссовера. Но еще не самая богатая.
Вершина в иерархии комплектаций Креты. Разница между ней и Standart составляет примерно полмиллиона рублей. Представлена одной вариаций: 2-литровый двигатель с автоматом и полным приводом. К оснащению автомобиля добавляются:
- кожаный салон;
- запуск автомобиля кнопкой;
- штатная навигационная система.
По сути комплектация отличается некоторым повышением уровня комфорта. Стоит ли это лишних 120 тысяч рублей, решать только будущему владельцу.
Интерьер
Интерьер Mazda 6 — эклектика стилей с прямыми линиями и плавными изгибами. В нем все подчинено Вашим желаниям. Спортивные черты в лаконичной форме созданы для ежедневного наслаждения водителя и его пассажиров.
Комфортабельный салон создан из качественные материалов, продуман до детали. Материал обивки салона NAPPA, управление мультимедиа через 8-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, аудиосистема BOSE, бортовая система MZD Connect с навигацией — все готово для Вашего комфорта.
Mitsubishi ASX – обновленный кроссовер для активной езды
Mitsubishi ASX – обновленный «кроссовер для активной езды»
Аббревиатура ASX, заключенная в названии модели, обозначает основную идею, которой руководствовались инженеры при создании автомобиля: он построен на базе Concept-cX и был задуман как динамичный кроссовер, но некоторые детали (в том числе и во внешнем облике) позволяют отнести его к полугрузовым внедорожникам. Расшифровка аббревиатуры звучит так: Active Sport X-over, что означает «кроссовер для активной езды». Как и у Outlander XL, и Lancer X в арсенале автомобиля универсальная платформа Project Global.
В 2013 году в проект кроссовера были внесены корректировки, при этом стоимость автомобиля решено было оставить прежней.
Изменения в дизайне
Внешне обновленный Mitsubishi ASX стал более стильным: появилось больше хромированных элементов, несколько поменялся дизайн решетки радиатора и ниш для противотуманных фонарей, а на переднем бампере исчезла объемная нижняя вставка. Габариты остались те же: 4295х1770х1625 мм. Колесная база и клиренс также без изменений: 2670 мм и 195 мм.
В оформлении салона превращения ощутимы: для большего комфорта водителя в автомобиль установлен новый руль с механизмом реечного типа и электроусилителем, из декоративных изменений можно отметить появление металлизированных деталей на дверных панелях и использование в отделке более дорогих материалов. В проект обновленной модели включена другая аудиосистема и навигационный модуль, поддерживающий карты памяти SD. Что касается передней панели, то эргономика и система размещения элементов управления на ней сохранена. То же можно сказать и о центральной консоли.
Техническое наполнение
Несмотря на то, что среди вариантов модели есть автомобили и с дизельным мотором (продающиеся в Европе и США), в России обновленный Mitsubishi ASX предлагается только с бензиновыми аналогами. Основная причина заключается в низком качестве российского дизельного топлива.
Бензиновый двигатель представлен в трех модификациях: объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Мотор вместимостью 1,6 литра способен предложить своему владельцу мощность до 117 л.с., развиваемую на 6100 об/мин. Четырехцилиндровый агрегат с индексом 4A92 был спроектирован компанией MDC Power в 2004 году, но под капот Mitsubishi ASX он попал с некоторыми изменениями. 4A92 отвечает требованиям стандарта Евро-4, сделан из алюминия, подача топлива осуществляется распределенным впрыском по системе ECU-MULTI. Помогает в управлении газораспределением и клапанами (их здесь 4 на каждый цилиндр) система MIVEC. Привод поставлен цепной с двумя распределительными валами DOHC. Заявленный максимум крутящего момента – 154 Нм при 4000 об/мин. Все эти характеристики позволят автомобилю разгоняться до 183 км/ч, а с нулевого старта до отметки в 100 км/ч он дойдет за 11,4 секунды. Расход топлива не более 7,8 литра на каждые 100 км (при движении по городу), на скоростных магистралях этот показатель снижается до 5,0 литров. Средняя цифра в случае движения в совмещенном режиме – 6,1 литра. Рекомендуется использовать бензин не ниже класса АИ-95. Что касается коробки передач, в этом случае решено было установить пятиступенчатую «механику».
Второе место по характеристикам занимает Mitsubishi ASX с двигателем объемом 1,8 литра, созданным в рамках альянса GEMA совместно с Hyundai и Chrysler. Как и его младший брат, он аттестован по стандартам Евро-4. В остальном силовой агрегат 4В10 также схож с аналогом на 1,6 литра. В этом исполнении можно наблюдать те же 4 цилиндра с рядным расположением, электронную систему MIVEC, систему распределенного впрыска ECO-MULTI и цепной привод с теми же распределительными валами. Агрегат также создан на базе цельноалюминиевого блока. Увеличение объема двигателя привело к улучшению мощностных показателей: максимальные 140 л.с. достигаются на 6000 об/мин. Пик крутящего момента 177 Нм при частоте вращения 4200 об/мин. Такой кроссовер будет способен развить скорость в 186 км/ч, а первую сотню километров наберет за 13,1 секунды. Расход топлива при передвижении по городу около 9,8 литра на 100 км, движение по трассе сократит расход бензина до 6,4 литра, а совмещая эти режимы, автомобиль потратит 7,6 литра. Стоит отметить, что для этого обновленного ASX была установлена бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
Больший расход топлива у «старшего» из семейства – «двухлитрового» Mitsubishi ASX. В городе такой агрегат «съедает» около 10,5 литра, при движении по трассе – 6,8 литра, при совмещенном режиме – 8,1 литра. Эти цифры можно объяснить появлением полного привода, который имеет три режима работы (2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK). Как и мотор на 1,8 литра, «двухлитровый» 4B11 создан на базе GEMA, с той же электроникой и системами контроля. А мощностные характеристики изменились: заявленные 150 л.с. этот кроссовер наберет при 6000 об/мин. Пик крутящего момента возрос до 197 Нм при 4200 об/мин. Первые 100 км будут пройдены за 11,9 секунды, а максимальная обозначенная производителем скорость – 188 км/ч. Коробка передач автоматическая.
По сравнению с выпусками предыдущих лет, в Mitsubishi ASX 2013 года были изменены настройки подвески. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а также стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная подвеска. На все колеса поставлена дисковая вентилируемая тормозная система (диаметр дисков 16’). В обновленном Mitsubishi ASX появились новые резинометаллические шарниры, более жесткие передние рычаги, были изменены настройки амортизаторов.
В 2014 году новое поколение Mitsubishi ASX представлено в России в нескольких вариантах комплектации. ASX с объемом двигателя 1,6 литра предлагаются в вариациях Inform, Invite и Intense. Мотор на 1,8 литра подразумевает комплектации Invite, Intense и Instyle. А в случае с премиальным двухлитровым аналогом количество вариантов увеличивается до пяти: к перечисленным Invite, Intense и Instyle присоединяются Ultimate и Exclusive.