0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель gti

Обзор нового автомобиля Volkswagen Golf GTI 2019

Узкие, извилистые дороги Старого Света предъявляют особые требования, как к автомобилям, так и к водителям. Такие особенности предполагают наличие умения развлечься, например, автомобиль должен вызывать острые ощущения от вождения на горных дорогах.

Существуют ещё более “заряженные” хэтчбеки (например, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type-R), однако в GTI подобрано идеальное количество мощности для общественных автомагистралей. Это комплексный пакет, который также включает в себя гибкость, комфорт, практичность, класс и доступность. Это просто идеальный автомобиль.

GTI на 1,5 см ниже, чем сходящий с конвейера Golf, поэтому подвеска немного жёстче, однако она не настолько жёсткая, чтобы задумываться об отказе от автомобиля. И вообще, в топовом варианте комплектации адаптивная система демпфирования предполагает ряд настроек. У GTI также более быстрое рулевое управление, чем у рядовых соперников, поэтому поведение автомобиля на дороге более энергичное. Существует несколько аспектов, подобных этому, однако собранные все вместе воедино они представляют собой заметное усовершенствование очень успешного автомобиля (обычного Golf), и создают нечто такое, что можно назвать иконой.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2019 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

За 3-дверную модель нужно отдать 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

  • опцию XDS+;
  • систему стабилизации.

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

«Восьмой» VW Golf GTI

Глядя на восьмое поколение хэтчбека VW Golf в исполнении GTI – возникает вопрос: это спорткар или «кафе-рейсерс»?… Но, не утомляя читателя долгими ожиданиями ответа на этот вопрос, скажу сразу: это ни то, ни другое. Однако, осознавая, что подобное утверждение требует серьёзных обоснований, поведаю об особенностях этой модификации, а окончательный вывод мы постараемся сделать вместе, договорились?

Итак, «по одёжке встречают…»

Изменения во внешности пошли восьмому Гольфу GTI явно на пользу. Если у дорожных версий суженная радиаторная решётка и «прищуренная» головная оптика вызывают неоднозначное впечатление, то для автомобиля, который считается спортивным и хотя бы отчасти является таковым, они оказались более чем уместны. Ещё удачнее огромный зев нижнего воздухозаборника с сотовой конструкцией, придающий «лицу» машины ещё более агрессивный вид.

Если глядеть в профиль, изменение пропорций за счёт увеличения колёсной базы (на 16мм) и длины (на 32мм) при снижении высоты на 36мм против кузова предыдущей модели вкупе с увеличившимся наклоном задней стойки также явно пошли на пользу «спортивности» – теперь силуэт автомобиля ещё более динамичный, нежели прежде.

Некоторое недоумение вызвал только рисунок колёсных дисков; не то, что они некрасивые, просто сложилось впечатление, будто дизайнер пытался сотворить колёса не для современного автомобиля, а для некого футорокара для съёмок фантастического фильма по далёкое будущее – «неважно, каков дизайн, лишь бы не похож по стилю на сегодняшний».

Впрочем, «на вкус и цвет», как говорится. Возможно, у кого-то сложится совершенно противоположное мнение по этому поводу.

Ну, и последнее, что существенно отличает GTI от базовой версии внешне, это традиционный спойлер и «фирменные» хромированные выхлопные трубы, унаследованные от предшественника.

Собственно говоря, облик машины вполне узнаваем, и шильдики «GTI» на радиаторной решётке, задней торцовой двери и над колёсными арками как бы и не нужны для того, чтобы отличить «спортсмена» от обычных дорожных модификаций.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза, едва забираешься в салон, это эргономичное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с перфорацией в местах охвата его ладонями. Оно чуть меньше по диаметру, нежели на дорожных версиях, имеет красную вставку на средней спице и ещё один логотип «GTI» – прямо перед глазами – а вдруг водитель забудет, на какой машине едет? 🙂

Спортивные сиденья-ковши «Scalepaper» с интегрированными подголовниками, с обивкой в черно-серых тонах и традиционными красными врезками тоже существенно отличают модель от базовой.

Контрастная красная «строчка» на тканевых вставках подушек и спинок – явно дань традиции, подчёркивает преемственность поколений; красные «стрелы» раскиданы и по иным местам – они присутствуют на приборной панели и на дверной обивке.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя кнопкой

Собственно, красный цвет стал для GTI едва ли не основой фирменного стиля. Он присутствует также в специальной подсветке приборного щитка, дверей, ниши на центральном тоннеле. И, хотя можно выбрать иной цветовой вариант из тридцати возможных, красный считается доминирующим.

Изрядно озадачил до смешного крохотный рычажок управления трансмиссией (можно сказать – уже джойстик). Ну, ладно, для базовой модели такой, возможно и сойдёт, однако на спортивной версии как-то не слишком уместен.

На заднем сиденье, как мне показалось, слегка тесновато – т.к. часть пространства для ног «съедают» более массивные передние кресла. Однако вряд ли Golf GTI кто-то станет покупать для регулярных поездок целым семейством, так что эту особенность вряд ли даже можно считать недостатком.

Технические характеристики

Под капотом – двухлитровый турбомотор ЕА888 мощностью 245л.с., которых, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы… впрочем, для каждого из будущих владельцев GTI это «чтобы», наверное, своё. Кому-то ощутить всё удовольствие от резких разгонов, стремительных обгонов и просто хорошей скорости (машина способна развивать до 250км/ч); кому-то просто осознавать этот внушительный потенциал вкупе с многочисленными спортивными и псевдоспортивными прибамбасами, ощущая себя крутым гонщиком.

Конструктивно двигатель не слишком отличается от прежнего двухлитрового, однако оснащён новым блоком (на модели 7-го поколения использовавшимся лишь для исполнения Performance), обеспечивающим возможность более эффективного достижения тяговых показателей и повышенный ресурс.

В паре с ним работают либо шестиступенчатая МКПП, либо семиступенчатый «автомат» DSG с «двойным» сцеплением.

Касаемо «механики» – тут всё ясно и понятно, а вот автоматическая коробка на спортивном автомобиле… хмм… ну, это тоже на любителя. Удобно, конечно, однако лишает возможности ощутить истинный драйв, активно работая рычагом при разгонах и манёврах.

Конструктивные особенности

Как и базовый Golf-8, версия GTI оснащается адаптивной подвеской DСС, однако она имеет иные настройки, позволяющие более полно реализовать потенциал мотора на высоких скоростях.

Улучшению управляемости способствует и применение алюминиевого подрамника, повышающего жёсткость несущей конструкции.

Кроме того, в главной передаче установлен дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, с многодисковой муфтой, которая позволяет изменять величину крутящего момента, которую могут получить ведущие колеса.

Прогрессивное (с переменным усилением в зависимости от скорости) рулевое управление также является одним из компонентов Golf GTI 2020 модельного года. Оно адаптировано к спортивному характеру автомобиля, работает более точно и корректно. При этом передаточное число механизма уменьшено, и поворот рулевого колеса составляет 2,1 оборота от упора до упора.

Стоит ли говорить, что работу всех систем контролирует электронный «помощник», не только помогающий опытному водителю наиболее полно выполнить стоящие перед ним задачи, но и способный оперативно скорректировать ошибки «чайника», вообразившего себя бесподобным профи.

По сути, последнее делает Volkswagen VIII GTI автомобилем, способным удовлетворить запросы едва ли не любого владельца – и тех, кому нужна машина с не рядовыми возможностями, и тех, кто просто хочет почувствовать атмосферу «спортивности» даже в самых ординарных условиях езды.

Именно поэтому, забегая далеко вперёд, я заранее ответил на вопрос заголовка: чем является Golf GTI восьмого поколения – серьёзным спортивным авто, либо не слишком дешёвой игрушкой для любителей показать свою «крутизну»? Только сейчас, в заключении, я слегка переформулирую этот ответ: и то, и другое. Он готов дать владельцу то, что тот от него желает получить.

Комплектации и цены

Летом 2020 года Volkswagen Golf GTI восьмого поколения приступил к покорению родного рынка. В Германии цена на этот «хэт-хэтч» стартует с отметки в ≈20 тыс. Евро.

Volkswagen Golf GTI 8 – компактный автомобиль восьмого поколения

Если есть автомобиль, который определяет сегмент хот-хэтча, это Volkswagen Golf GTI. Фольксваген Гольф ГТИ выпускается с 1976 года. За это время автомобиль приобрел культовых поклонников. Выпуск последнего, восьмого поколения, Volkswagen Golf GTI, несомненно порадовал любителей особых версий хэтчбеков.

Что означает понятие хот хэтч? Hot hatch, это термин, который среди автомобилистов означает особые версии небольших семейных автомобилей с кузовом хэтчбек. Они отличаются более мощным двигателем чем у серийных моделей и спортивной подвеской. На кузове устанавливаются дополнительные аэродинамические элементами кузова. Кроме того в конструкции авто присутствуют и другие изменения спортивного характера.

Наряду с выпуском Volkswagen Golf GTI производитель раскрыл подробности о вариантах GTD и GTE, объединив все три версии ближе, чем когда-либо прежде.

Модели Volkswagen Golf GTI

2020 Golf GTI доступен в трех комплектациях: S , SE и Автобан . Все GTI поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 228 л.с и передним приводом. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной. АКПП– автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями является дополнительной.

Основные функции моделей Volkswagen Golf GTI

Базовая модель S включает в себя:

  • 18-дюймовые диски с всесезонной резиной
  • Дифференциал повышенного трения для лучшего ускорения
  • Рабочие тормоза
  • Подогрев передних сидений с обивкой в клетку
  • 6,5-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
  • Монитор мертвой точки. Он предупреждает водителя, если автомобиль в следующей полосе движения находится в вашей слепой зоне.
  • Прямое смягчение столкновения. Оно предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях.

Модель SE является немного улучшенной версией базовой модели. Она предлагает все те же стандартные функции, что и S, но с несколькими улучшениями.

В версию SE добавлены:

  • Светодиодные фары
  • Кожаная обивка
  • Панорамный люк на крыше
  • Вход без ключа с кнопкой запуска
  • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Теперь обратимся к максимальной версии Volkswagen Golf GTI Автобан .

В автобане добавлены такие функции, как:

  • Регулируемое сиденье водителя
  • Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль
  • Аудиосистема Fender
  • Адаптивная подвеска
  • Адаптивный круиз-контроль. Он регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между автомобилем и автомобилем впереди.
  • Дополнительные летние шины с номинальными характеристиками

Силовые агрегаты хэтчбека Volkswagen Golf GTI

В основе пакета Golf GTI лежит версия evo4 знакомого двигателя EA888. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Он развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Силовой агрегат поставляется в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции. В отличие от остальных бензиновых опций, GTI является исключительно бензиновым двигателем.

Напротив, GTD получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и 400 Нм. GTD доступен исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Модель GTE получает самые сложные настройки. Комбинация 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 95 л.с. обеспечивает мощность 245 л.с. Это идентичн мощности нового Volkswagen Golf GTI. Теперь ГТД имеет полностью электрический диапазон 60 км.

Читать еще:  Высокий уровень масла двигателе на холодную

Салон и внешний вид Volkswagen Golf GTI

На хэтчбеке GTI установлены светодиодные фары. Красная полоса на передней панели отличает GTI от других вариантов Golf. GTE получил синий цвет, а GTD – серебряный.

Volkswagen усердно работал над освещением, дневные ходовые огни теперь активируются, когда водитель приближается к машине с ключом. В фарах есть светодиодная полоса, которая отражает красную линию, и загорается решетка радиатора.

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond, уникальными для GTI. Дополнительные 18-дюймовые или 19-дюймовые диски доступны за дополнительную плату. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Сзади, значок GTI перемещается к центру задней части. Расширенный спойлер на крыше сочетается с черной окантовкой вокруг заднего стекла для спортивного вида. У GTI есть одна выхлопная труба слева и одна справа. Они расположены по обе стороны от диффузора. У GTD есть двойная выхлопная труба слева, и нет никакой видимой выхлопной трубы на GTE.

Внутри салона сохраняются традиционные характеристики GTI. Спортивное рулевое колесо оснащено тремя серебряными двойными спицами. Элементы управления на панели расположены логически. В все они находятся в пределах досягаемости водителя. Единственное исключение: те, что на руле. Понадобится некоторое время, чтобы понять, что делают все кнопки. Пользовательский интерфейс сенсорного экрана имеет логическое расположение меню и многочисленные кнопки для легкого доступа к высокоуровневым функциям.

Механическая коробка передач выполнена в стиле мяча для гольфа. Сиденья покрыты тканью из тартана.

Панель управления GTI Innovision оборудована комбинацией 10,25-дюймовой цифровой системой и 10-дюймовой навигационной системы. Фоновое освещение, которое также входит в стандартную комплектацию, имеет 30 комбинаций.

Стандартная комплектация панели приборов

  1. систему контроля полосы движения Lane Assist,
  2. автономное экстренное торможение Front Assist с мониторингом пешеходов,
  3. электронный блокиратор дифференциала XDS и Car2X.
  4. Адаптивное управление шасси DDC также входит в стандартную комплектацию с обычными режимами Individual, Eco, Comfort и Sport.

Расширенные функции безопасности Golf GTI

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждает водителя, если переднее столкновение, в том числе с пешеходом, кажется неминуемым. При необходимости может применяться автоматическое экстренное торможение.
  • Управление дальним светом
  • Автоматически включает или выключает дальний свет фар GTI в зависимости от встречного движения.
  • Lane Keeping Assist. Предупреждает водителя транспортных средств в слепых зонах мигающим светом. Также можно применить противодействие, чтобы подтолкнуть автомобиль обратно на свою полосу движения.

За задним сиденьем находится грузовой отсек приличного размера. При сложенном сиденье GTI может перевозить больше, чем большинство конкурентов. Особенно учитывая, что большинство конкурентов сегодня доступны только как седаны. Хранение мелких предметов является еще одним важным моментом. В длинных высоких дверных карманах каждый будет держать бутылку с водой, а под центральной консолью будет больше места для хранения мелочей.

Компания Volkswagen планирует выпустить совершенно новый GTI в следующем году, но это не делает современную модель 2020 года менее привлекательной.

Чем отличается wv golf4 gti от обычкого golf4 такого же литража и года выпуска.

Хм. а в яндексе поискать не судьба?)

GTi более резвый, маневренный)
В четвертом GTI если не ошибаюсь было много разновидностей двигателей:
1,8T (150/180Hp), 2.8 4motion(204Hp), 2.3 V5(150Hp), ну и R32(240Hp), но это отдельная тема)))
Буква T — обозначает Turbo, 4motion — полный привод, точнее подкючаемый задний при пробуксовке передних колес.
Чем отличается M3 от 320 BMW? все примерно так же, GTI это заряженная версия простого гольфа!

Последний раз редактировалось TishONE; 20.06.2009 в 14:21 .

Golf IV GTI — это машинка с двигателем 1.8T (150л.с.), обязательно с механической коробкой передач, салон Recaro с боковыми поддержками (на сидениях вышито нитками «Recaro», и не путать с салоном VAG Sport!, отличия существенные), легкосплавные диски 16» BBS, трехспицевый руль, немного заниженная подвеска (на 1 или 2 см кажется), чаще всего GTI обычно в почти полной комплектации (всё электро, попогрейки, esp, круиз-контроль, климат и т.д.) так же был юбилейный выпуск GTI в котором уже 1.8T (180л.с.) шли они уже на 18″ BBS, с другими юбками спереди сзади, дугими фарами и кучей красивых фишек в салоне 🙂

Также бывают гольфы тоже с движком 1.8T (180л.с.) — американские.

Последний раз редактировалось Garik; 20.06.2009 в 19:03 .

двигатель, подвеска, салон, бампера, пороги, тормоза, максиальная комплектация обычно, всё вкусно 🙂

да все это ерунда, у меня ваг спорт 17колесья и тож гти

А бывают Гольфы4 1.6 или 1.8 (просто без турбины) gti
И запчасти от gti (движок , рейка, кпп и т.д.) отличаются от запчастей обычных гольфов, если да то намного они дороже?
(просто интересно намного дороже будет обходится содержание такого авто)

бывают. Так же как тазики GTI и AЗЛК GTI . Цена вопроса — 50 руб за шильдик :))

GTI — GrandTouringInjection.
Т.е. в автомобиль впрыснут дух GrandTouring. К классу GrandTouring в 70-е годы в Европе относили большие авто с мощными двигателями, «пожирателей километров». На них можно быстро и комфортабельно мчать по автобанам сотни километров без экстремальных усилий со стороны водителя. VW первым сделал впрыск духа GrandTouring.

На итальянском — Gran Turismo.
Читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE)

Первая модернизация произошла в 1982 году, когда на смену мотору 1.6 пришел агрегат 1.8 (112 л.с.). А через два года дебютировал Volkswagen Golf GTI второго поколения: автомобиль стал крупнее, тяжелее, но восьмиклапанник перекочевал сюда с прежней модели. Только через полтора года в продаже появилась модификация со 139-сильным шестнадцатиклапанником — с ним «второй» Golf стал таким же динамичным, как «первый»: разгон до сотни занимал те же девять секунд. В 1990 году была выпущена версия GTI G60 со 160-сильным двигателем, оснащенным уникальным приводным «спиральным» нагнетателем G-lader. Время разгона до сотни сократилось до 8,3 с, а максимальная скорость достигла 216 км/ч.

Volkswagen Golf GTI третьего поколения появился в 1991 году одновременно с базовой моделью. Но это был шаг назад. Вначале предлагалась лишь 115-сильная версия GTI, а 150-сильная появилась только через два года, когда уже вовсю продавался Golf VR6 со смещенно-рядной «шестеркой» мощностью 174 л.с. Слава GTI начала угасать, а на свое двадцатилетие автомобиль получил неожиданный подарок в виде турбодизеля 1.9 (110 л.с.). Динамика такого хэтчбека была на уровне «гражданской» версии с бензиновым мотором 1.6 (100 л.с.) — одиннадцать секунд разгона до 100 км/ч. Не о таком автомобиле мечтал Левенберг…

Читать еще:  Электрический топливный насос высокого давления бензинового двигателя

В четвертом поколении аббревиатура GTI и вовсе превратилась в обозначение комплектации. Снаружи ее отличали шестнадцатидюймовые колеса BBS, а в салоне были установлены «спортивные» кресла Recaro. На выбор — три двигателя: это бензиновые моторы 1.8T (150—180 л.с.) и V5 2.3 (150—170 л.с.), а также турбодизель 1.9 TDI (110—150 л.с.). В списке опций появился «автомат». А вершину гаммы в 2002 году занял полноприводный Golf R32 с «шестеркой» мощностью 241 л.с.

Возвращение к истокам произошло только в 2004 году, когда дебютировал Volkswagen Golf GTI пятого поколения. Двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивал 200 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. На радиаторную решетку вернулась красная окантовка, а в салоне появился «приплюснутый» снизу руль. В таком виде «горячий» хэтчбек выпускался вплоть до 2008 года, когда ему на смену пришел автомобиль шестого поколения. А всего с 1976 года выпущено 1,7 млн Гольфов с шильдиком GTI.

Эти машины созданы для ежедневного использования

Учитывая это, Volkswagen’s Golf GTI является эталом хэтчбеков уже более десятилетия. Хотя это не самый быстрый, не самый привлекательный или экзотический автомобиль в своем классе, GTI остается самым оснащенным экземпляром с момента появления модели пятого поколения в 2005 году.

Обновленный Volkswagen Golf GTI

Особенно, находясь в Сиднеевских пробках, ощущаешь, что обновленный GTI удержал свою корону. Исправленная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, действующий круиз-контроль и системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения работают потрясающе, ведя автомобиль в нужной полосе и сохраняя безопасный промежуток с впереди идущей машиной.

Как и ожидалось, обновленный салон Volkswagen – это красиво обставленное место, с приятными на ощупь материалами, c интуитивно-понятными элементами управления, с ретро элементами, такими как ткани из тартана для хорошо укомплектованных сидений.

Салон Volkswagen Golf GTI в праворульном исполнении

Он остается самым изысканным, приветливым и хорошо знакомым пространством, которое вы не встретите ни в одном из других авто GTi, WRX, RS или ST – и ни один из них не соответствует его повседневным возможностям.

На не самых ровных дорогах GTI доказывает, что в нем еще сохранилось то, что производит впечатление на энтузиастов – легкий крутящий момент с турбонаддувом, быстрые реакции рулевого колеса с плоским-дном и «веселое рычание» двойных выхлопов, которое сопровождает каждое переключение передач. Вдобавок, Golf ведет себя предсказуемо и дружелюбно на сложных участках дорог, всегда обсуждая свои намерения с водителем.

GTI по-прежнему представляет собой легкий, доступный и стоящий вариант, для водителей, которые хотят иметь что-то особенное.

Фирменный почерк VW Golf GTI

Обновленное оснащение

Volkswagen внес изменения в автомобиль в 2017 году в рамках своего обновления «Golf 7.5», которое включает новые бамперы, фары, колеса, а также слегка переделанный интерьер, оснащенный широкоэкранной цифровой панелью приборов в стиле Audi, и потрясающим 9.2 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Apple CarPlay, сенсорным контролем жестов и точкой доступа Wi-Fi, которая может взаимодействовать одновременно с несколькими смартфонами и планшетами.

Безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, высокоскоростным и автономным экстренным торможением, передним и задним датчиками парковки.

Дополнительные опции

Водители, которых привлекает техническое оснащение Golf могут заинтересоваться приобретением за $2300 информационно-развлекательного пакета, включающего широкоэкранную активную информационную панель приборов с 9.2-дюймовым тач-скрином и стерео системой премиум класса Dynaudio.

Оснащение люксовой комплектации

Люксовый пакет за $3900 включает кожаную отделку салона, панорамный люк, подогрев сидений, в то время как пакет за $1600 (Driver assistance package) добавляет адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, систему автоматической парковки на ряду с возможностями контроля слепой зоны.

В ближайшее время у покупателей бюджетных авто появится возможность приобрести трехдверный Original Golf GTI, который поступит в продажу в следующем году менее чем за $40000.

Ограниченная серия Edition 1

Покупатели, заинтересованные в GTI могут оценить GTI Performance Edition 1 — специальный модельный ряд, ограниченный 150 единицами.

Доступный, только как трехдверный хэтчбек, Edition 1 содержит в себе множество дополнительных механизмов за $47000, плюс затраты на дорогу, включая автоматическую коробку передач DSG, активный информационный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительной опции для стандартного автомобиля.

Он также имеет более мощную версию GTI-двигателя мощностью 180кВт, а также 19-дюймовые колеса, более крупные тормоза и электронно-управляемую переднюю блокировку.

Харакреристики ограниченной серии

Несомненно, GTI Performance Edition 1 стоит дополнительных денег — пока вас устраивает наличие только трех дверей в авто. Если нет, пятидверная версия, будет выпущена в ближайшем будущем.

Edition 1 содержит также новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая значительно дешевле в обслуживании. Неудивительно, что каждый из четырех австралийских покупателей Golf-а предпочитает эту модель по ее производительности, с учетом, что на рынке имеются несколько автомобилей с схожими характеристиками и по относительно доступным ценам.

Можно с уверенностью отметить, что GTI впечатлил австралийских водителей, даже несмотря на то, что это не самая быстрая гоночная машина немецкого трека.

Цены Volkswagen Golf 7.5 GTI

Характеристики и заявленные цены на обновленный Golf GTI

Итоги «АЦ»

Двигатели 3,5 звезды

+ Широкий выбор двигателей. Большое распространение экономичных турбодизельных версий. Благодаря турбине и непосредственному впрыску топлива малолитражные двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают хорошую динамику. Двигатели MPI 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) самые беспроблемные и долговечные. Хорошая тяговитость и высокая топливная экономичность турбодилельных версий TDI.

– Недолговечная цепь ГРМ и возможное ее проскакивание, недолговечный топливный насос высокого давления (1,2 и 1,4 TSI). Выход из строя вкладышей коленвала и поршней (1,4 TSI/160 л.с.). Растяжение цепи ГРМ, общий износ из-за регулярных и излишне высоких нагрузок от не в меру активных драйверов (2,0 TSI). При больших пробегах возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы TSI). Неполадки системы рециркуляции отработавших газов, на старых авто может прийти в негодность сажевый фильтр (TDI).

Трансмиссия 3,5 звезды

+ «Роботы» DSG DQ250 зарекомендовали себя более надежными, чем агрегаты DQ200, выше в них их ресурс блоков сцепления. Беспроблемная трансмиссия, хорошая устойчивость и проходимость, как для легковушки (версии 4Motion).

– Выход из строя сдвоенного подшипника (5-ст. «механика»). Недолговечность двухмассового маховика («механика» в паре с моторами TDI). Проблемные и ненадежные «роботы» DSG DQ200: ненадежные мехатроники, недолговечные блоки сцеплений, возможен выход из строя дифференциала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector