Что означает буква i в объеме двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает буква i в объеме двигателя

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Читать еще:  Где на фольксвагене поло показывает температуру двигателя

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

Почему синтетика лучше

Первоначально все моторные масла были минеральными. Такой смазочный материал изготавливается с помощью очистки и перегонки нефти. Это самая простая технология производства автомобильных масел. Они имеют бюджетную стоимость, однако не обеспечивают достаточную очистку двигателя от продуктов сгорания. Минеральный смазочный материал имеет более короткий срок службы и не обладает достаточной стойкостью к повышенным нагрузкам.

Полусинтетические продукты занимают промежуточную позицию между синтетическими и натуральными. Можно сказать, что это смесь минерального и синтезированного очищенного сырья. Полусинтетические смазочные материалы обладают улучшенными эксплуатационными свойствами в условиях повышенных нагрузок, однако не очень эффективны при минусовых температурах.

Синтетические имеют в основе искусственное сырье на базе природного газа или нефти. Компания «Шелл», как указывалось ранее, использует технологию газожидкостной конверсии. Они демонстрируют превосходные эксплуатационные свойства при различных температурных условиях и режимах работы двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector