Что нужно сделать чтобы застучал двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы застучал двигатель

Можно ли вернуть автомобиль в салон?

Возврат машины может оказаться даже выгодным. Если рыночная цена на такие авто поднялась, денег покупатель получит больше, чем заплатил. А если продавец еще и отказался их отдавать, выплатит автовладельцу 1% от стоимости машины за каждый день ожидания, штраф и компенсацию морального вреда

Автомобиль, как и любой другой товар, можно вернуть. Но при определенных условиях.

Прежде всего учтите: машину надлежащего качества, т.е. исправную, нельзя поменять или вернуть в течение 14 дней (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Если во время движения застучал двигатель, в дороге сделать врядли что получится. Разве что проверьте уровень масла, если уровень масла ниже отметки мин. – долейте масло. Следует обратить внимание на сколько усиливается стук при повышении нагрузки. Если вы наблюдаете прогрессию повышения стуков следует аккуратно доехать до места назначения и как можно быстрее отвезти автомобиль на станцию технического обслуживание. Такие игры чреваты дорогим ремонтом.

Если вы чувствуете, что звуки усиливаются, следует остановится и вызвать эвакуатор. Такой шаг может значительно сберечь вам средства при проведении дальнейшего ремонта.

Поломка без ДТП

Риск поломки транспортного средства не предусмотрен правилами КАСКО «АльфаСтрахования», поэтому если по вине недобросовестных владельцев АЗС двигателю автомобиля требуется серьезный ремонт, на страховщика рассчитывать не стоит.

В такой ситуации выплаты страхового возмещения не добиться даже через суд.

Причем правила «АльфаСтрахования» отражают позицию большинства страховых компаний России, они предпочитают не страховать транспортные средства на случай поломки. Во-первых, это слишком рискованно, а потому существенно отразилось бы на цене КАСКО. Во-вторых, в случае с машинами на гарантии в такой страховке нет необходимости.

От поломок отечественные компании предпочитают страховать производственное оборудование и дорогостоящие промышленные машины, используемые, например, при разработке горных карьеров.

Почему стучит компрессор холодильника

Несмотря на то, что сердце холодильника — компрессор — деталь надежная и редко выходит из строя, стук в холодильнике нередко случается именно по его вине.

Чаще всего то, что принимают за неисправность мотора — обыкновенное соприкосновение задней стенки прибора с трубками охлаждения. При трении друг о друга элементы издают пугающий металлический стук.

Предупреждение: Охладительные трубки — одни из самых хрупких элементов в конструкции холодильника. Стоит это учесть и действовать аккуратно.

Чтобы решить проблему, их изолируют друг от друга, аккуратно отгибая трубки для избежания соприкосновений с корпусом.

Важно: Лучше не игнорировать стук. Длительное взаимодействие деталей приводит к быстрому износу и, как следствие, протечке хладагента.

Застучал двигатель M103, буду делать сам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН yuriy_777

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль:
      w124 e260 1990

    И так, пришло время капиталить мой 103 мотор. На ходу, при скорости 120 кмч услышал железный лязг спереди, остановился мотор не заглох, но стук из него как будто молотком из нутри кто то долбит. Снимал провода со свечей поочередно, на снятие реагирует 3-й цилиндр, если снять провод со свечи такой ощущение что в цилиндр кинули горсть монет, если провод обратно одеть, то появляется просто жесткий и звонкий стук, как будто поршень оторвало.

    Теперь вопрос вот в чем, с чего начать капитальный ремонт? Что идет под замену? Обязательно ли снимать ДВС и ставить на стенд для переборки? Можно поменять поршни, масло насос и прочее не снимая движек?

    Опыт в кап ремонте есть, перебирал движек на ВАЗ 2108. Есть гараж и инструмент ну и соответственно руки из правильного места. В мерс залажу впервые, по сему будет много вопросов.

    Для начала хотелось бы узнать с чего начать и на что обращать особое внимание?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН zero911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 135
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    И так, пришло время капиталить мой 103 мотор. На ходу, при скорости 120 кмч услышал железный лязг спереди, остановился мотор не заглох, но стук из него как будто молотком из нутри кто то долбит. Снимал провода со свечей поочередно, на снятие реагирует 3-й цилиндр, если снять провод со свечи такой ощущение что в цилиндр кинули горсть монет, если провод обратно одеть, то появляется просто жесткий и звонкий стук, как будто поршень оторвало.

    Теперь вопрос вот в чем, с чего начать капитальный ремонт? Что идет под замену? Обязательно ли снимать ДВС и ставить на стенд для переборки? Можно поменять поршни, масло насос и прочее не снимая движек?

    Опыт в кап ремонте есть, перебирал движек на ВАЗ 2108. Есть гараж и инструмент ну и соответственно руки из правильного места. В мерс залажу впервые, по сему будет много вопросов.

    Для начала хотелось бы узнать с чего начать и на что обращать особое внимание?

    Сначала голову скинь, посмотри что гремело..может и смысла нет капиталить.

    W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Интересно даже, чем проще вытаскивать двигатель с коробкой, чем без оной?

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mixxxxail

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 970
    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Первое выверни свечку и сунь щуп в 3 целиндр ,если весь уйдет значит пробит поршень , можно проверить копрессию , если (0) , то клапан и или (выбрать )поршень. Как правило не слышно когда отрыв и пробой , скорее всего просто вкладыш , если он , то точить вал 99,9 % вероятность.
    Мотор 99,9% снимать.
    Там все элементарно как на жигуле , самое трудное выбить щуп из блока.
    Если клапан оборвало , то он набьет под расточку блока 100%., может так набить , что под первый ремонт не пойдет, но не бойся точи под первый ремонт., микро раковины особо не повлияют проверенно мной .Тут главное чтоб не было того ,что выпирает. и вообще любая поршневая выдерживает три замены колец, а это от 200ткм , до ста в прогрессии обратной..
    По времени 5 часов до снятия с машины ,5 разборка , сборка +100% к разборке , остальное ожидание запчастей , демогогия перекуры и главное пиво не пить, в три недели уложишся.
    очень хорошо если есть керхер и купи шуманит, прокладку головки блока , болты лучше новые на головку и владыши , остальное на хороший герметик ибо нефиг 5 рублей тратить на 20-и летнюю машину .Цепь 600 рублевую , накладку натяжительно обязательно 100р, насос если давление быле не ниже 1500 то не меняй. если не точить кольца и вкладыши только..

    Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

    Сообщение отредактировал mixxxxail: 17 Май 2013 — 14:34

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН mixxxxail

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 970
    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Шуманит для вот этого

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Интересно даже, чем проще вытаскивать двигатель с коробкой, чем без оной?

    тем что на рядной шестерке коробку открутить надо быть гинекологом

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН yuriy_777

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль:
      w124 e260 1990

    В общем снял голову. Клапана все на месте и все целые, голова без коцек. Третий цилиндр при нажатии на него пальцем ушел вниз на два сантиметра. Итог, оторвало третий цилиндр. Пока еще не ясно, по юбке оторвало или оторвало шатун от коленвала. Завтра буду снимать поддон и выносить окончательный вердикт.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    думаю на юбке ибо если на колене то там бы Сталинград был

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    тем что на рядной шестерке коробку открутить надо быть гинекологом

    Достаточно инструмент иметь нормальный, и не дано 6 лет в медицинском парится!

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    22 способа угробить двигатель своей лодки

    Думаете, знаете, как правильно содержать лодочный мотор? Что ж, может быть! Скорее всего, вы вовремя меняете масло и топливные фильтры, а также следите за уровнем охлаждающей жидкости. И, безусловно, вы прочитали инструкцию по эксплуатации вашего двигателя. Не так ли? Я уверен, что в этой маленькой библии есть много вещей, которые вы пропустили, и что начиная где-то с 7 страницы вы просто просмотрели иллюстрации.

    Игонорируете индикаторы неисправности

    Закройте глаза на эту идиотскую лампочку индикатора неисправности. Не замечайте предупреждающий зуммер, рискуя получить колоссальный счет в сервисном центре. Впрочем, при солнечном свете и так сложно увидеть загоревшиеся светодиоды и маломощную лампочку. Решение? Создайте вокруг индикаторов тень или переместите их туда, где сможете сразу увидеть, когда они загорятся.

    Еще лучше с функцией предупреждения справляются зуммеры. Но можете ли вы их услышать при работающем двигателе, включенной стереосистеме и ветре? На высоких скоростях уровень шума может превышать 95 дБА (это как стоять на станции метро в Нью-Йорке). Может ли предупреждающий сигнал быть громче? Разумеется — установите звуковой оповещатель Screamer на 110 дБА за 8 долларов. Но имейте ввиду: если сирена отключилась сама, значит страшное уже случилось.

    Неплохо также установить встроенный датчик расхода воды от Caterpillar, который сигнализирует о том, что охлаждающая жидкость заканчивается задолго до начала перегрева.

    Неправильно устанавливаете термостат

    Установите термостат вверх ногами, чтобы теплочувствительная часть находилась с другой стороны. Это верный способ обеспечить перегрев вашего двигателя. Здесь настолько легко ошибиться, что даже профессионалы иногда на этом прокалываются.

    Не прислушиваетесь к своей лодке

    Никогда не прислушивайтесь к звукам, которые издает ваша лодка. Свист, похожий на визжание свиньи, скорее всего, говорит о том, что ослаблен ремень ГРМ. Металлическое постукивание в такт оборотам двигателя означает, что клапаны, подъемники или рокеры клапана находятся в плачевном состоянии. Металлический скрежет и скрип могут указывать на то, что подшипник водяного насоса раскрошился. А громкий сильный выхлоп указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость диагностики водяного насоса. Какофония — это услада для ушей банкира вашего механика.

    Не смотрите на манометр

    Не обращайте внимания на манометры, только помните, что делаете это за свой счет. Летчиков учат регулярно проверять датчики. Начиная с одной стороны панели, они медленно проходят ее всю вдоль глазами, а затем просматривают все еще раз в обратном направлении. Учитывая, что на лодке всего несколько датчиков, их контроль не требует особого труда.

    Льете чистый антифриз

    Заливайте в систему охлаждения чистый антифриз, вместо того, чтобы разбавлять его водой. Так ведь лучше, верно? Нет, неверно! Чем ближе состав смеси в системе охлаждения к чистому антифризу, тем сильнее нагреется ваш мотор. Неразбавленный антифриз закипает при более высоких температурах (около 230 градусов по Фаренгейту), нежели вода (212 градусов по Фаренгейту). Поэтому он сохраняет больше тепла, позволяя двигателю работать горячим или даже перегретым.

    Не принюхиваетесь

    Вдыхайте свежий морской воздух и игнорируйте зловония из машинного отделения. У здорового двигателя характерный запах. Принюхайтесь к этому аромату и запомните его. И тогда, как только запах изменится, вы поймете, что-то не так.

    Читать еще:  Бмв е60 какой хороший двигатель

    Едкий запах горелой резины может исходить от крыльчатки водяного насоса при сухом прокручивании (проверьте, не засорен ли водоприемник), это также может говорить о недостаточном количестве охлаждающей жидкости, проскальзывании клинового ремня или неисправности муфты кормового привода.

    Если в воздухе повеяло горелым маслом, это может означать, что двигатель был перегружен, если же запах сильный, то — подтекает масло на горячем двигателе. Сладковатый аромат указывает на утечку антифриза. А запах жженых волос может говорить о коротком замыкании.

    Проверяете мотор на берегу

    Заведите мотор, пока он находится на суше, чтобы убедиться, что он работает. Вы считаете, что за эти несколько секунд двигатель не перегреется. Да, вы правы. Но крыльчатка водяного насоса может при этом пострадать. Для работы крыльчатки нужна вода в качестве смазки. Без нее она быстро изнашивается или выходит из строя.

    Льете дешевое масло

    Залейте в свой двухтактный подвесной мотор дешевое масло и обеспечьте ему быстрое старение. Не стоит считать, что вы экономите деньги, покупая масло неизвестного бренда. На соответствие отраслевым стандартам масло тестируется только один раз, то есть полностью вся партия не проходит проверку. Лучшие масла отличаются постоянством качества, раз за разом отвечая стандартам. В среднем за лето двигатель мощностью 100 л.с. сжигает всего один или два галлона масла. Разница между дешевыми маслами и теми, что предлагают производители моторов, может составлять порядка 10 долларов.

    Помните: в содержании двигателя ничто не обойдется вам дороже, чем использование дешевого масла.

    Ставите везде одинаковые фильтры

    Допустим у вашего мотора новые фильтрующие элементы и они справляются со своей работой. Дизельные и бензиновые двигатели, рассчитанные на длительные круизы, должны иметь два фильтра или водоотделителя (сепаратора). Но не устанавливайте один и тот же тип элемента в оба фильтра, или, что еще хуже, не ставьте элемент более тонкой очистки в первый фильтр. В таком случае первый фильтр выполнит всю работу, а во втором практически не будет смысла.

    Таким образом, нагрузка будет оптимально распределена, результат будет лучше, а также увеличится срок службы элементов (а соответственно и двигателя).

    Игнорируете вибрацию

    Двигатели всегда будут вибрировать, так что со временем вы научитесь это игнорировать. Если носовые обводы начинает трясти каждый раз, как лодка переходит в режим глиссирования, но этого не ощущается у панели управления, вероятно, что одна или несколько лопастей гребного винта погнуты. Вибрация, появляющаяся только при определенных оборотах, может означать, что винт требует балансировки. Когда вся лодка грохочет и трясется на любых скоростях — двигатель с валом не выровнены.

    Используете водометы на мелководье

    Водометы позволяют ходить по мелководью, и вы этим свободно пользуетесь. К сожалению, однажды вы можете оттуда не выбраться. Водометы используют часть всасываемой воды для охлаждения. Если в этой воде будет песок, грязь или камни, система охлаждения может засориться.

    Если вам приходится преодолевать очень мелкие места, тогда делайте это на высокой скорости. Таким образом, водомет будет засасывать более чистый верхний слой воды, так как лодка будет находиться значительно выше дна.

    Не промываете

    Оставляйте водометный двигатель, не промывая его после каждого использования, и вероятно вскоре он оставит вас навсегда. Даже если в мотор не попадает что-то достаточно большое, чтобы сразу вывести его из строя, внутри может постепенно нарастать слой грязи. Промывайте внутренние полости двигателя струей пресной воды под давлением в течение 10 минут. Все свежие модели имеют промывочное отверстие. А, например, водометы Mercury старых серий можно апгрейдить с помощью дополнительного приспособления для промывки, которое стоит около 25 долларов.

    Выжимаете газ в конце

    Погазуйте, прежде чем глушить двигатель. Вероятно, этот миф выдумал какой-то механик, чтобы у него было больше работы. Идея заключается в том, чтобы облегчить последующий запуск двигателя. Но все, чего можно этим добиться — это оставить несгоревшее топливо, покрывающее цилиндры, которое образует липкий налет.

    Выключаете аккумуляторы на ходу

    Неправильно поверните переключатель аккумуляторов во время работы двигателя и — бац! — нет больше генератора. При переключении с позиции «1» на «2» или «BOTH» никогда не поворачивайте ручку через позицию «OFF». Иначе на микросекунды перекроется выход электричества из генератора. Это спалит диод и убьет генератор.

    Демонстрируете анодное невежество

    Аноды из цинкового сплава устанавливаются только на привод и карданный вал, верно? Нет, неверно. Внутри двигателя тоже есть один. Советуем узнать, где он расположен и заменять его при каждой смене масла. Если оставить его там надолго, он начнет разрушаться, а отпавшие частицы могут засорить систему охлаждения.

    Кладете болт. на болт

    Раз хомут шланга сделан из нержавейки, то и его стяжной болт из того же материала, думаете вы и фатально ошибаетесь. В большинстве случаев болт делают из мягкой стали, которая ржавеет от соли. Сломанный хомут для шланга — это верный способ лишиться воды, топлива, выхлопного шланга или вовсе затопить лодку.

    Отдаете концы в воду

    Оставьте швартовы свисать с кормы. Пусть нейлон толщиной в 3/8 дюйма намотается на винт при нескольких тысячах оборотов в минуту, и подшипники будут раздроблены, сальники разорвет, трансмиссия лишится шестерней, а если крепления двигателя не очень надежные, они расшатаются и мотор будет болтаться на них.

    Плюете на коррозию

    Игнорируйте потребность вашего двигателя находиться в сухой среде, и очень скоро коррозия сделает свое черное дело.

    Чтобы этого не случилось, советуем обрабатывать электрические разъемы WD-40 или техническим вазелином, чтобы защитить их от влаги. После того, как вы вышли на лодке в соленую воду, протрите двигатель тряпкой, смоченной пресной водой. Также убедитесь, что на нем не осталось кристаллов соли, которые впитывают влагу. Затем вытрите его насухо и покройте тонким слоем масла, распределив по всем деталям, включая те, что находятся снизу.

    Читать еще:  Что такое функция управления двигателем на автосигнализации

    Не меняете масло

    Не меняйте масло — просто долейте к тому, что осталось. Это верный способ убить двигатель.

    Ваша цель — полностью заменить старое масло новым, верно? Тогда сравните объемы сливаемого и заливаемого масла. Разница — это количество оставшегося грязного масла.

    Если вы не можете высосать все старое масло сверху, слейте его в поддон. Только убедитесь, что установили двигатель под таким углом, что масло легко может стекать через сливное отверстие. Или же меняйте масло настолько часто, чтобы не давать остаткам даже шанса стать непригодными.

    Экономите на топливе

    Покупайте самое дешевое топливо — у нас его называют «лягушачья моча». Вы не только получите наихудшую производительность, но, скорее всего, еще уничтожите поршни, кольца и цилиндры.

    Производитель двигателя указывает минимальное значение октанового числа. Используйте топливо с меньшим показателем, и ваш двигатель начнет постукивать или гудеть при нагрузке. Он выдержит в этом режиме некоторое время, но при длительной заправке таким горючим отложения углерода будут накапливаться в канавках поршневых колец и за кольцами. Это приведет к залеганию поршневых колец, задиранию цилиндров или, что еще хуже, к заклиниванию двигателя.

    В то время как на некоторых небольших двигателях все будет более или менее хорошо работать и на топливе с октановым числом 84, большинство двигателей требуют как минимум честного значения — 87, а лучше — 89. Для высокопроизводительных моделей настойчиво рекомендуем использовать горючее с октановым числом 91.

    Забудьте про упорный подшипник

    Меняя винт на подвесном или кормовом приводе, забудьте поставить обратно упорный подшипник. Или, если они у вас валяются вокруг, возьмите первый попавшийся. Без упорного подшипника втулка гребного винта трется о корпус редуктора при движении лодки вперед. Узнайте цену на корпус редуктора, и вы никогда не забудете установить упорный подшипник.

    В качестве эпилога

    Не читайте инструкции. Я писал эти никому не нужные литературные заметки и понимал, что большинство людей их игнорируют. Жаль, ведь наша жизнь была бы намного проще, а наши двигатели служили бы намного дольше, если бы мы обращались к ним сразу при первой необходимости.

    Как сказал один из производителей: «Единственное, что нам нравится видеть изношенным — это руководство пользователя».

    Эта статья была напечатана в августе 2017 года в журнале Boating. Ее автор Дэвид Сайдмен (David Seidman).

    Застучал коленвал.. как определить, что точно он? какие признаки? что делать?

    #1 Whiteshewolf

  • Опытный Пользователь
  • 403 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Celica Т-23
    • Наверх

    #2 Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • 9 707 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: .
    • Автомобиль: .
    • Наверх

    #3 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
    • Наверх

    #4 Whiteshewolf

  • Опытный Пользователь
  • 403 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Celica Т-23

    Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.

    Сообщение отредактировал Whiteshewolf: 15 Ноябрь 2013 — 10:17

    • Наверх

    #5 YUGEN

  • Опытный Пользователь
  • 2 943 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брюгге
    • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке
    • Наверх

    #6 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
    • Наверх

    #7 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    при возрастании оборотов стука вроде нет.. шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.

    • Наверх

    #8 Дмитрий_1

  • Опытный Пользователь
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota celica t23 (192)
    • Наверх

    #9 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!

    • Наверх

    #10 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же. шатаны могут стучать. подшибники, может тот же маховик. Там вариантов то много. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает). мерить смотреть.

    • Наверх

    #11 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
    • Наверх

    #12 Toyoter

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: http://avtovikupmsk.ru Продать авто
    • Автомобиль: Продать форд Москва http://avtovikupmsk.ru
    • Наверх

    #13 Whiteshewolf

  • Опытный Пользователь
  • 403 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Celica Т-23

    Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
    Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
    На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.
    Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
    Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
    Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.
    Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.

    • Наверх

    #14 костян911

  • Пользователь
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемеровская обл.
    • Автомобиль: st 205
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector