0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы снять двигатель

Снятие двигателя проводится по разным причинам. Зачастую, для проведения ремонтно-восстановительных операций, но если мотор старый и не подлежит ремонту, его снимают чтобы установить новый. Рассмотрим и распишем основные причины, по которым необходимо снимать силовой агрегат:

  1. Износ. Это самая частая причина демонтажа двигателя. Износ приводит к тому, что мотор требует восстановление, которое большинство знает, как капитальный ремонт. Так, двигатель подвергается демонтажу с автомобиля, а затем разборке.
  2. Трещины в блоке цилиндров полученные вследствие механических повреждений. В этом случае, агрегат необходимо снять с транспортного средства для проведения замены блока.
  3. Дорожно-транспортное происшествие зачастую приводит к деформации кузова, которое не устранить без демонтажа главного силового агрегата. Конечно, неоднократно, при больших повреждениях страдает и сам корпус, а также конструктивные его элементы.
  4. Другие причины, устранение которых потребует демонтажа движка с автомобиля.

После рассмотрения непосредственных причин съема мотора с транспортного средства, можно перейти к рассмотрению процессов демонтажа мотора с машины.

Как ЭТО собрать обратно?

После демонтажа и ремонта, естественно, следует монтаж двигателя. И это еще серия задач, а их решение — аргумент в пользу того, чтобы доверить операции специалистам дистрибьютора или сервисной компании.

Монтаж должен проводиться вместе с проверкой, как двигатель заработает после ремонта. Логично, что это удобнее делать тем, кто его ремонтировал. Если не они снимали агрегат с экскаватора, это лишь усложнит им задачу. А для владельца это означает большее время простоя техники. И вот почему.

При демонтаже сервисные специалисты обращают внимание на обвес двигателя. Рукава, провода — они часто в процессе приходят в негодность: трескаются, рвутся. Очень часто не получается сразу отцепить радиатор системы охлаждения, чтобы не повредить его патрубки. Все работы с обвесом входят в дополнительную дефектовку. Но если клиент демонтировал двигатель сам, он мог и не предупредить сервисных специалистов о дополнительных повреждениях. Мастера приезжают устанавливать отремонтированный агрегат, а его не подключить обратно. И приходится ждать еще несколько дней, пока новые патрубки или шланги будут доставлены. Это означает не только расходы из-за лишнего простоя техники, но и дополнительную оплату еще одного выезда сервисных специалистов.

Хорошо, мы обратимся к дистрибьютору. Как это сделать?

Позвоните в «Ребилд Центр» или оставьте заявку на обслуживание через форму на сайте

Ответственный от предприятия (например, главный механик) присылает заявку на демонтаж, ремонт и монтаж двигателя. Дистрибьютор по заявке выставляет предложение на эти виды работ. Дальше — согласование и оплата счета или согласование и подпись спецификации. Выезжают специалисты, начинается работа.

До того как специалисты приедут за двигателем, клиенту нужно найти транспортную компанию для доставки груза или подходящую технику (если будет сам перевозить двигатель на лафете), а также подходящий кран.

Обратную доставку организуют сами специалисты, клиенту остается только оплатить ее.

Как рассчитать стоимость работы специалистов?

  • Зайти на сайт «КОМЕК» и рассчитать стоимость работ и выезда специалистов.
  • Позвонить специалисту «КОМЕК» или в службу клиентского сервиса и проконсультироваться.
  • Если компания уже работает с дистрибьютором, то просто позвонить своему сервисному специалисту.

Каждый выезд, каждый случай ремонта индивидуальны. Например, можно серьезно сэкономить на стоимости выезда специалистов, если команда сервисных инженеров «КОМЕК МАШИНЕРИ» уже работает на выезде в вашем регионе. И были случаи, когда клиент прислал заявку и оказалось, что сервисные инженеры в это время работают буквально у его соседа.

Признаки неисправности двигателя

Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.

Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.

Действительно, автомобиль с установленной турбиной становится мощнее. Дело в том, что чем больше топлива за единицу времени сжигает мотор, тем он мощнее. И для сгорания большого количества горючего нужен воздух. В принципе непосредственно с забором воздуха двигатель может справиться сам. Но турбина позволяет значительно увеличить объем этих воздушных масс и повысить давление. Таким образом, подача воздушно-топливной смеси возрастает, но при этом рабочий объем цилиндров двигателя сохраняется. В среднем турбонаддув делает силовой агрегат мощнее на 50%.

Читать еще:  Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить несколько лет. Рекомендуется менять турбокомпрессор примерно через каждые 200 000 км пробега, но все, конечно, зависит от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в хорошем состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему нужно через каждые 70 000–90 000 км пробега. Чаще всего «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной или ломается.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • потеря герметичности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
  • слишком большой люфт электронного актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Двигатель автомобиля имеет сложное техническое устройство. Если автовладелец решился самостоятельно снять турбину с двигателя, он должен отдавать себе отчет в том, что есть риск не справиться с проблемой или вовсе сделать еще хуже. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к необратимым последствиям.

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

  1. Подготовка автомобиля. Она проводится за день до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином или специальным средством WD-40. Это позволит быстро и безопасно открутить гайки и болты. Также заблаговременно следует отключить бортовой компьютер и всю электронику, в том числе контроллер электронной системы управления двигателем, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение проводки. Для этого достаточно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Открытие доступа . Турбина находится справа или слева от двигателя между впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж потребует меньше времени и сил. Однако компрессор может быть закрыт другими комплектующими, например генератором, аккумуляторной батареей или резервуаром для стеклоомывающей жидкости. Все эти элементы нужно убрать. Некоторые автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ гораздо сложнее. Так, чтобы снять турбину у «Ниссан Патфайндер», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, практически невозможно.
  3. Отключение системы охлаждения и системы смазки турбины. Прежде чем отключить их, нужно промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это нужно, чтобы потом можно было без проблем присоединить все обратно. Отработанное масло с двигателя необходимо слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической жидкости. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а затем — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной жидкости следует заранее поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также нужно промыть.
  4. Снятие турбокомпрессора . На этом этапе демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При этом важно сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и запомнить их расположение.
  5. Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Далее отсоединяется участок, на котором турбина крепится к двигателю, — верхний патрубок. Снимается он гораздо проще, поскольку контактирует с куда менее горячим воздухом, а болтовые соединения здесь в более хорошем состоянии. Все болты и гайки нужно открутить и сохранить.
  6. Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с двигателя завершен.
Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

Важно понимать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия необходимо настроить, иначе такой «ремонт» окажется попросту бессмысленным, поскольку механизм может довольно быстро сломаться снова.

Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.

Когда дело доходит до таких важных и при этом «капризных» элементов автомобиля, как турбонаддув, скупой рискует заплатить не дважды, а трижды или того больше. Даже четко следуя инструкции по снятию турбины, автовладелец не получает никаких гарантий. Чтобы не ремонтировать до бесконечности свое авто, тратя время и деньги, водитель может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные специалисты автомастерских обладают большим опытом в решении подобных задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт любой сложности. К тому же, если выяснится, что проблема вовсе не в турбине, профессиональный подход автомехаников к диагностике позволит избежать лишних затрат.

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что тур­би­на сло­ма­лась, мо­гут сви­де­тельст­во­вать по­сто­рон­ние зву­ки при за­ве­ден­ном дви­га­те­ле, из­ме­не­ние цве­та вы­хлоп­ных га­зов на си­ний или бе­лый, уве­ли­че­ние рас­хо­да топ­ли­ва или по­ни­же­ние мощ­нос­ти ав­то. В та­ких слу­ча­ях луч­ше не мед­лить и как мож­но ско­рее вос­поль­зо­вать­ся услу­га­ми про­фес­си­о­на­лов.

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое система питания двигателя зил 130

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Без снятия КПП

    В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

    Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

    • Снимаем шкив и глушитель.
    • Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
    • Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
    • Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
    • Откручиваем краб и убираем его в сторону.
    • Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

    Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

    Серия пылесосов «Twin» (sc-8836v36)

    В этих пылесосах снятие двигателя не на много проще.

    Вначале нужно снять фильтры. Почти все шурупы крепления верхней крышки, расположены в отсеке фильтра (для увеличения кликните картинку):

    Верхнюю крышку нужно снимать осторожно, с нее идет провод на плату управления. Этот провод, к плате, подключен разъемом.

    Далее нужно снять плату управления. Плата закреплена на моторном блоке. Перед тем как откручивать крепление платы, нужно отсоединить разъемы:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector