1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы двигатель заклинил

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

  • прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
  • вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Заклинил мотор

  • 1
  • 2
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
Масло меняли, фильтр чистили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
Если ручка стартера не тянется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
После этого тянем за шнур стартера.
Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор

Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
Например работать мульчером без боковых стенок

Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
Желательно делать фото..

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fishman
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
Что это было-загадка.
В общем, все работает.
Хотела спросить про масло.
Это нормально,что оно такого цвета?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:

То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
А темнеет масло от работы. Это нормально.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

С мая месяца он уже наработал 200 часов?
Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?

Читать еще:  Двигатель gy6 150cc характеристики

В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
Та же проблема.
Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Причины, по которым в авто клинят двигатели

Почему в авто клинят двигатели

Если в машине клинит ранее исправный двигатель – важно не только провести оперативно и в короткие сроки квалифицированный его ремонт, но и выявить первопричину такого выхода из строя. Также поговорим о том, как именно можно выявить, что работающий стартер не способен проворачивать коленчатый вал в силу его клина, как предотвратить негативные последствия аномального перегрева и масляного голодания в авто. Если сделать это своевременно – вы с успехом избежите дорогостоящего и ненужного капитального ремонта.

Причины клина

Прежде всего, это сваривание между собой вкладыша и шейки коленного вала – чаще всего подобная спайка происходит по причине недостаточного уровня смазки, так называемого масляного голодания авто. Также данный список причин заклинивания двигателя пополняют следующие пункты:

  1. Клин в самой верхней головке автомобильного поршня, поршневых пальцев – как и в первом варианте, спровоцировать это может недостаточный уровень моторной смазки, масляное голодание авто. Но клинить может и в силу несоосности последнего с верхней головкой. Перекос локальной зоны трения и тяги может спровоцировать аномальное тепловое расширение в моторе и заклинку.
  2. Заклинивание поршня в самом цилиндре – это может быть следствием перегрева в авто двигателя либо сбоя в процессе отвода тепла. Такая причина может привести в будущем ко многим более дорогостоящим поломкам и неисправностям с тепловой системой и самим автомобилем.
  3. Разрушение поршня, что в итоге спровоцирует блокирование перемещения шатуна и процесса вращения коленного вала, приводя к заклиниванию авто.
  4. Неквалифицированно и некачественно проведенный ремонт в авто двигателя – это требует незамедлительной диагностики и последующего устранения возникшей неисправности с учетом технологических норм и стандартов завода изготовителя автомобиля.
  5. Неправильный подбор и установка теплового зазора в процессе сборки ЦПГ или же коленного вала, несвоевременное устранение возникшей неисправности в системе подачи моторной смазки.
  6. Блокировать движение и работу машинного поршня может и по причине погнутого клапана, как и обрыва самого ремня ГРМ. Так по причине обрыва или же перекоса нескольких зубцов в цепи ГРМ и удара идет изгиб самого стержня клапана. Как следствие, клапан не двигается в заданном направлении, блокируя собой движение поршней в направлении к ВМТ.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на avf

Все эти причины и негативные последствия поломок требуют немедленного, со стороны владельца авто и мастера, внимания и своевременного их устранения.

Двигатель клинит – как понять?

Чаще всего о том, что заклинило двигатель указывает характерный щелчок, издаваемый втягивающим реле стартера, а после не идет вращение коленвала. Как причина, стартер щелкает и при этом не крутит в силу севшей АКБ, выход из строя самого пускача. Для диагностики заклинки двигателя можно запустить коленной вал вручную.

  1. Прокрутить заклинивший двигатель ключом за болт, крепящий шкив. Но в новых моделях авто компоновка системы пространства под капотом ограничивает фактический доступ к шкиву.
  2. Вывести ведущую ось, далее включить наивысшую на пульте передач передачу и уже вручную, за колесо, провернуть сам двигатель.

Но не стоит делать прокрутку коленного вала путем буксирования авто, закрепив его на буксирный трос. Если же при заклинке двигателя вы прилагаете усиленные попытки запустить его, не имея на то достаточных знаний, это может спровоцировать еще большее повреждение и поломку.

Что делать дальше?

Если после заклинивания двигателя вы не хотите его полностью разбирать для проведения капитального, основательного ремонта – просто снимите ремень ГРМ и проверните шестерню и после распределитель вала. Когда сама шестерня не будет вращаться в направлении вращения коленного вала, скорее всего заклинивание произошло по причине заклинивания клапанов. Потому ремонтные работы начинают со снятия крышки клапана, ГБЦ.

Когда шкив коленвала не вращается ни в каком направлении – снимите поддон, предназначенный для снятия бугелей коренного вкладыша крышки, нижней головки шатуна. Если в этом месте вы выявили задранные, провернутые вкладыши, простой замены вышедшего из строя подшипника будет недостаточно для устранения проблемы. Стоит проверить масляной насос, продуть коленвал и подводы масла – причина может крыться в простом засоре, закоксованности канала и это привело к локальной нехватке смазки.

Масляное голодание

Недостаток в моторе масла, в нагруженных в автомобиле парах трения в итоге может стать причиной сухого типа трения и в силу чего двигатель быстро перегревается. Из-за нагрева идет аномальное расширение системы и снижение теплового зазора, а детали, отлитые из мягких металлов, будут плавиться. Все это есть следствием масляного в автомобильной системе голодания подшипников скольжения коленного вала и шатуна.

Самыми первыми от проблемы страдают коренные его вкладыши – в процессе работе на них идет максимум нагрузки. В силу повышения температуры идет прихватка вкладыша и шейки вращающегося коленвала и как следствие – проворачивание первого в постелях, характерный стук, указывающий на заклинивание в двигателе.

Когда проблема диагностирована в паре шейка – вкладыш и сильно усугубляется, при повторном запуске двигателя стартер не будет прокручивать коленный вал. Это прямо указывает на то, что мотор заклинило и требует немедленного внимания со стороны опытного мастера.

Причины снижения уровня масла в моторе следующие:

  1. Плохая производительность самого маслонасоса – может потребоваться или же его прочистка или же замена на новый.
  2. Причиной может быть и засор сетки маслоприемника – чаще всего достаточно его прочистить, чтобы устранить подобную проблему.
  3. Низкий в автомобильном двигателе уровень смазочного масла. Если же уровень масла превышен, противовесы коленвала будут взбивать его, насыщая кислородом. Это ухудшит качество смазки трущегося пара.
  4. Появление эмульсии – это может происходить по причине смешивания масла и воды, ОЖ. Потому стоит контролировать показатели масла и не допускать попадания чрезмерной влаги в маслопроводники.
  5. Несоответствующий мотору состав и уровень вязкости залитого масла. В этом отношении важно принимать во внимание все рекомендации и советы завода производителя автомобиля в отношении выбора масла, его состава и уровня вязкости.
  6. Каналы к поршневому пальцу могут быть забиты. В данном случае достаточно проводить прочистку каналов, как с целью устранения засора, так и профилактические продувы для недопущения в будущем новых засоров.

Перегрев двигателя

Критическое в моторе повышение уровня температуры в итоге может спровоцировать чрезмерное тепловое расширение всех элементов и узлов ЦПГ. В процессе сгорания ТПВС сам поршень и его поверхность переносят на себе большие нагрузки и трения, нежели цилиндр. Также важно принимать во внимание и тот факт, что большинство поршней делают из алюминия и если его сравнивать с чугуном – первый имеет в своих характеристиках 2-ухкратное тепловое расширение.

Читать еще:  Что такое нереверсивный двигатель

Уменьшение в размере зазора между стенками цилиндра и поршнем может привести к полусухому типу трения – это становится следствием вытеснения масляной пленки расширенными поршнями. Спровоцировать задир может и зона локального перегрева – тут сам поршень чрезмерно воздействует на стенки цилиндров.

Последующее тепловое расширение становится причиной повышения уровня коэффициента трения, клина в цилиндре поршня. Как следствие, двигатель будет глохнуть и не заводится. Реже, после остановки работы двигателя, последний можно прокрутить стартером, хотя говорить о его нормальной работе не приходится. Чтобы сам двигатель не клинило после перегрева, стоит принять во внимание следующее:

  1. Выбирая антифриз, всегда стоит учитывать и соблюдать рекомендации и допуски завода – изготовителя.
  2. Контролировать уровень ОЖ.
  3. Проводить профилактическую промывку сот радиатора в системе охлаждения двигателя.
  4. Понимать и принимать во внимание все симптомы и характерные признаки, указывающие на неисправность самого термостата и помпы в системе охлаждения. Это позволит своевременно проверять исправность/неисправность работы термоклапана и заменить по мере необходимости водяной насос.

Данные советы и рекомендации позволят не допускать заклинки мотора авто.

Заклинило двигатель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A,1991 год.5МКПП,С20NE.
    • Имя: Борис
    • Город: Санкт-Петербург

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
    • Имя: Ренат

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1987,MKПП,C20NE»:Omega B,1998,АКПП,X25TD.
    • Имя: Eвгений
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была Opel Omega A 1988 2.3 YTD Caravan
    • Имя: Константин
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    omega39rus,
    купить двигатель с доками дешевле полной капиталки

    У меня как то двигатель тоже заклинил на одной омеги. За ремонт обьявили 35 тыщ. Кузов был не айс. гаража не было. пришлось машину выкинуть на свалку. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Маховик точно не причем. А вот масляный насос очень может быть. У меня было так — ездил весь день, в каком-то месте заглушил машину, а через полчаса она не завелась. Диагноз — лопнула шестерня масляного насоса и заклинила его. До кучи пришлось менять и корпус насоса, т.к. он треснул.

    Но скорее всего провернуло вкладыш.

    Пожалуйста забери у меня блок в сборе ,просто так,выкинуть жалко.

    Только вкладыши нужно менять на межремонт.

    При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

    Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

    Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

    Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector