0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хуже для двигателя газ или бензин

Пропан или метан, что выбрать?

В 2020 году количество автомобилей на газе в России выросло до 370,000. Экономия делает эксплуатацию автомобиля на газе более привлекательной. Выгода является главной причиной перехода на газ частных автовладельцев и компаний.
После принятия решения об установке ГБО нужно решить, какой газ выбрать – пропан или метан? Эта статья поможет сделать выбор.

Газ или бензин

Сегодня я хочу поговорить о двух популярных видах топлива — это газ и бензин. Какое выбрать? Какое лучше — дешевле и доставляет меньше проблем? Давайте подумаем…

Начнем, пожалуй, с бензина

Бензин – топливо, полученное путем перегонки нефти. Бывают высокооктановые и низкооктановые составы, это зависит от производства. Частично информацию можете получить здесь. Это самое распространенное топливо для ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания). Имеет ряд плюсов и минусов.

Плюсы:

1) Широко распространен — проблем с покупкой и заправкой не будет, в любом городе России.

2) Бензиновые двигатели на 100 % настроены на бензин. ТО есть это первый тип топлива, а затем уже все остальные.

3) Это жидкое топливо — при создании топливной смеси его требуется меньше чем оппонента. Поэтому расход намного меньше.

4) Также мощность двигателя при заправке гораздо выше.

5) Имеет частичную способность смазывать цилиндры внутри, при впрыске, перед воспламенением.

Минусы:

1) Имеет присадки, которые могут негативно сказываться, на топливную систему автомобиля. Причем в нашей стране никто не контролирует качество топлива.

2) Ну пожалуй, самый большой минус — это его цена. Неадекватно завышенная, в нашей стране.

Теперь в нашей статье — идет газ

ГАЗ – обычно это пропан – бутан, реже метан. Газообразное вещество, получаемое из попутного нефтяного газа или при переработки нефти. То есть для нефтяных производителей это практически побочный продукт. Нам продают, что практически не нужно, при производстве нефти. Да еще и денег «охренеть» как много хотят.

Читать еще:  Что соединяет двигатель от коробки передач

Плюсы

1) Самый, пожалуй, жирный плюс это цена. Стоит иногда до 2,5 раз дешевле оппонента.

На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Дальше в нашей статье, перечислю минусы, их ой, как не мало.

Минусы

1) Это надобность установки недешевого оборудования. Также устанавливается баллон для газа, который скрадывает полезное место внутри салона или багажника.

2) При, установки газобаллонного оборудования, нельзя отказаться от бензина полностью. С утра вам по любому нужно заводиться на нем, на газе просто не заведетесь, особенно зимой.

3) Его не так-то просто найти, заправочных станций в городе намного меньше. Все это потому что он летуч и легко воспламеняем, строить такие станции заправок нельзя около жилого массива. Строят их как правило, за чертой города. Поэтому добираться до них не так удобно.

4) Намного опасней, любая утечка может оказаться большой проблемой (воспламенение, взрыв). Поэтому за оборудованием нужен глаз, да глаз.

5) Нет такой прыти как на бензине, газ не такой плотный как жидкое топливо.

6) Также нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине.

7) Расход намного больше, иногда на 30 – 40 %.

8) Внутри капотного пространства, что сказать, не протолкнуться, добавляется куча трубок и приборов. Затрудняет обслуживание двигателя. Просто поменять свечи становится не так-то просто.

Вот такие минусы. Лично я никогда не заморачивался по поводу, газового оборудования. Да и мотористы говорят что двигатели, работающие на газу, ходят меньше. Вот такие размышления в нашей статье.

Читайте наш автомобильный сайт, будет интересно, а также новый раздел отзывы об автомобилях

(17 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio

Освежители для авто

Горит лампочка аккумулятора

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

год назад, машинка была изначально касячная, ваз 2115,поставил газ был сначала не доволен, на газу падали обороты при включении вентелятора, после выключения вентелятора обороты взмывали сами до небес, расход был около 20л на 100км,Спустя уйму времени и поездок к газовикам и диагностам бензиновым, нашёл одного бензинового диагноста который имел дела с ГБО, в итоге причина падений оборотов была проблема проседания минуса на движке, кинули косички, так же около самих мозгов движка что то пропаял, не знаю что конкретно, но судя по всему проводка была не кстати, оно и понятно машине 10 лет, прошили мозги бензиновые под газ, настроили систему на высокооктановое топливо. Результат всего этого проблем с оборотами у меня больше нету, машинка прёт не хуже чем на бензине, если не лучше, я ездок не медленный,и зачастую стою при заведённом движке, в моём случае расход у меня около 16л на100 . Хоть я и попал на весь этот геморой, оно того стоило, заправить полный балон газа

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе тойота королла

600р (42л) оно того стоит, ГБО окупилось через год. Насчёт опасности ГБО — автор наверное не имел личного знакомства с системой гбо, балон пробить очень нужно постараться. Проводили эксперемент, подняли на кране балон газовый пропан бутан, газовый метан, над горящей поверхностью и бензиновый бак, скинули с 4 или 5 этажной высоты, бензин сразу разлился по периметру и вспалыхнул, пропан бутан тонкой струёй вырвался вверх (не возгорелся, сработала защита мультиклаппанная) , скинули балон метана, лежал до конца пожара без действий (метановые балоны очень тяжёлые и толстые, тк как газ там под очень большим давлением) Каждому решать придётся самому, но на мой взгляд ГБО хорошее альтернативное топливо ни в чём не уступающее бензину, а в некоторых параметрах его лучше! всем советую пропан-бутан!

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Chevrolet Niva

Модель Сhevrolet Niva с 1,7-литровым инжекторным мотором оснащена ГБО 4-го поколения, т. е. с газовыми форсунками. Для достоверности полученных данных предварительно промыли бензиновые и газовые форсунки и заменили топливные фильтры. Измерения подтвердили информацию производителей и квалифицированных установщиков ГБО: мощностные характеристики мотора, работающего на газе, на 8–15% меньше, чем на бензине. После оптимальной настройки программы работы газовых форсунок мощность на разных оборотах оказалась ниже на 2–9 л. с., а крутящий момент – на 7–11 Нм. В экономичном режиме работы ГБО те же показатели уменьшились, соответственно, на 5–15 л. с. и 14–20 Нм.

Читать еще:  D20dt что за двигатель

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector