0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это двигателем торговли являются

В чем отличия буклетов и лифлетов

Двигателем торговли, безусловно, является реклама. Владельцам компаний необходимо уделять больше внимания рекламным инструментам, которые будут помогать в привлечении аудитории. Существует различная полиграфическая продукция, с помощью которой легко продвигать бренд. Сегодня мы расскажем о лифлетах и буклетах, которые отлично подходят для поставленных целей.

Лифлеты и буклеты — схожая полиграфическая продукция, которая отличается в большей степени форматом, а не содержанием!

Что такое лифлеты

Лифлетами называют напечатанные на одном листе листовки, которые складываются в «гармошку» путем параллельных изгибов. Причем, число фальцовки может быть неограниченным. При изготовлении продукции не используется клей, пружины и другие скрепляющие элементы.

Лифлеты подходят для применения в качестве имиджевой полиграфической продукции, поэтому чаще при распечатке используют многоцветную печать с разнообразными изображениями.

Слово «лифлет» появилось в нашей стране не так давно, поэтому многие путают продукцию с буклетами. Но это неправильно! Лифлет имеет свое значение, которое является устойчивым во многих странах. Слово «leaf» (от древнеанглийского) на протяжении 15 столетия означало «тонкий золотой лист», а в 16 веке значение изменилось на «страница в книге». Уже в 19 веке термин стали использовать в сфере полиграфии.

Что такое буклеты

В отличие от лифлетов буклеты имеют немного иную форму. Современная полиграфия предлагает одностраничные буклеты и изделия из несколько листов, которые могут скрепляться между собой клеем или пружинами. Термин появился в 1859 и обозначает «небольшая книга в бумажной обложке». Если лифлет — это один лист, то буклет может собой представлять небольшой каталог.

Можно сказать, что буклеты — нечто среднее между брошюрой и листовкой. Как правило для их производства используются альбомные листы или в формате А5. Продукция часто применяется для выпуска небольших пособий — учебных, методических, профессиональных. Конечно, буклеты применяются и в качестве рекламного инструмента для презентации компании, ее услуг.

Наполнение буклетов и лифлетов

В отличие от формата, как мы уже говорили, по наполнению изделия могут быть идентичными и отличаться лишь количеством информации. По сути, продукция представляет иллюстрированный рассказ о какой-то услуге, продукции, компании. Формат подачи информации может быть различным в зависимости от требований клиента.

Чтобы разработать качественный рекламный продукт, следует:

  1. Определить цель использования продукции. Информирование или реклама? А может быть изделие должно выполнять сразу две функции.
  2. Продумать информационное и дизайнерское оформление буклета или лифлета: выбрать важную информацию и подать ее в читабельном виде. НЕЛЬЗЯ использовать для размещения мелкий шрифт, так как людям будет сложно изучать информацию.
  3. Добавить данные об организации: логотип бренда, слоган, фирменный знак. Желательно выполнять продукцию в фирменном стиле бренда, учитывая уже привычные для потребителя цвета, которые ассоциируются с компанией.
  4. Выбрать материал. Помните, что лифлет — имиджевая рекламная продукция, поэтому важно, чтобы она выглядела презентабельно. При печати буклетов также стоит помнить о качестве бумаги. Лучше выбирать более плотные материалы.

Наша типография «Бронепоезд» готова помочь с производством лифлетов и буклетов для решения ваших задач. У нас работают опытные дизайнеры, которые с легкостью разработают подходящий макет и помогут с выбором материалов для печати.

Что такое предметная фотосъёмка и зачем нужны такие фотографии

Как уже можно было догадаться, предметная съёмка представляет собой съёмку различных предметов, товаров, изделий, продуктов питания и прочее. Чаще всего такие фотографии используют в рекламных целях, причём это может быть как печатная форма в глянцевом журнале или каталоге, так и снимки для интернета.

Для таких работ, как предметная съёмка, фото должны быть высочайшего качества. Поэтому экономить на предметной фотографии настоятельно не рекомендуется. Каждому известна неписаная истина о том, что реклама является наилучшим двигателем торговли. А в рекламе без качественных фото не обойтись.

Тем более что предметная съёмка, цена, на которую сейчас находится на приемлемом уровне, стала доступна даже небольшим производителям и фирмам. На такой вид работ, как предметная фотосъёмка, цена устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и объёма.

Как реагируют страховщики

В «Росгосстрахе» поддерживают позицию ВСС, полагая, что такой подход к вопросу соответствует общей практике на рынке: если риск гидроудара не включен в условия страхования, то оснований для выплаты не возникает.

«При рассмотрении таких обращений мы будем действовать в зависимости от условий страхования», — уточнил начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. В компании «АльфаСтрахование» также подтвердили, что по правилам страхования гидроудар не является страховым случаем.

В «Страховом Доме ВСК» сообщили, что у них разработаны страховые продукты по каско, которые в том числе покрывают случаи повреждения мотора в результате гидроудара. «При наличии такого покрытия в условиях полиса клиент сможет отремонтировать поврежденное транспортное средство на СТОА при урегулировании заявленного события по договору страхования».

Читать еще:  Что такое двигатель в4в

Опыт ЗСТ

Соглашение о создании временной зоны торговли вступило в силу 27 октября 2019 г. Оно включило снижение пошлин на 862 категории товаров, из которых 502 приходятся на иранский экспорт, а 360 — на экспорт ЕАЭС. Список позиций охватывает около 50% от общего объема взаимной торговли между партнерами. Начало действия соглашения совпало с непростым периодом, связанным с действием санкций США в отношении Тегерана и локдаунами из-за пандемии коронавирсуса. Несмотря на это, в 2020 г. товарооборот между ЕАЭС и Ираном показал положительную динамику, достигнув 2,9 млрд долл., что на 18% превысило показатели 2019 г.

При этом, если говорить об экспорте ЕАЭС, то речь скорее идет о восстановлении показателей периода до возвращения санкций США. В 2016 г., сразу после вступления в силу ядерной сделки и снятия санкций с Ирана, этот индикатор достиг максимального за последние годы значения — 2,6 млрд долл. По итогам 2020 г. экспорт из стран Союза хоть и вырос на 2% по сравнению с 2019 г., но в финансовом выражении составил чуть больше 1,6 млрд долл.

Несколько иная ситуация в 2020 г. сложилась с импортом ЕАЭС из Ирана, который вырос на 51,5% в сравнении с 2019 г. и в финансовом выражении превысил 1,2 млрд долл. За последние 10 лет этот показатель не был больше 1 млрд долл. Иными словами, на первом этапе иранская экономика в значительно большей степени выиграла от создания ЗСТ, чем ЕАЭС. Значение этого усиливает тот факт, что речь, прежде всего, идет о ненефтяных отраслях производства в Иране, поскольку основой для экспорта в страны Союза является продукция агропродовольственного сектора.

В то же время доля оборота Ирана с ЕАЭС в торговом балансе стран остается относительно незначительной. В случае евразийского союза на Исламскую Республику приходится только около 0,5% от всех торговых операций. В торговом балансе Ирана страны ЕАЭС составляют порядка 3%.

При этом стоит отметить неравномерное распределение товарооборота между странами Союза и Исламской Республикой. Так, на Россию приходится около 75% от всей торговли Ирана и ЕАЭС, также около 85% от экспорта и 65% от импорта Ирана. Около 10% от торгового оборота приходится на Казахстан, объем торговли с которым в отличие от ЕАЭС в целом сократился в 2020 г. на 37%. Доли Белоруссии и Киргизии в торговле с Ираном близки к нулю.

Несколько особняком стоят отношения Тегерана и Еревана. На Армению приходится около 15% от всей торговли с ЕАЭС. При этом более 25% от всего импорта ЕЭАС из Исламской Республики приходятся на Армению. Таким образом, армянская сторона оказывается ценным партером для Ирана, который поставляет в эту страну как продовольствие и продукты промышленного производства, так и нефтепродукты и газ. Эти особые отношения отражаются и на доле Ирана в торговом обороте Армении, которая составляет почти 9%.

Если говорить о динамике торговых отношений после заключения временного соглашения по ЗСТ, то здесь ситуация также не монолитна. В случае с Россией наблюдаете рост как экспорта (19%), так и импорта (100%). Торговля Ирана с Белоруссией и Киргизией остается на минимальных уровнях. В случае с Арменией наблюдается незначительное изменение показателей – рост экспорта на 1% и падение импорта на 3%. Казахстан демонстрирует спад экспорта на 54%, но при этом наблюдается рост импорта на 32%.

Иными словами, на сегодняшний день ЗСТ стала стимулом для развития торговли между Ираном и Россией. Усилились и позиции казахстанского импорта из Исламской Республики. В случае остальных стран ЕАЭС серьезных положительных сдвигов не произошло.

О допусках автопроизводителей

Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.

Читать еще:  Toyota vista двигатель троит

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.

Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.

Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают

Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.

Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?». Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025

Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.

Обратить кризис в возможность: работа над более устойчивым, инклюзивным и жизнеспособным туристским сектором

Кризис является возможностью для переосмысления развития туризма. Восстановление должно включать преобразование сектора, преображение турнаправлений и предприятий, перестраивание туристской экосистемы, привнесение инноваций и инвестирование в устойчивый туризм.

По своей сути туризм – это опыт, включающий пробование на вкус местной еды, знакомство с местными пейзажами и достопримечательностями исторического значения. Но основную роль в нем играют люди – будь то местные гиды, гостиничные операторы или лица, предоставляющие другие услуги, которые делают ваше путешествие особенным или помогают вам вести бизнес и выходить на международные рынки. Наши ответные меры как таковые должны быть ориентированы, в первую очередь, на людей и выполнять обещание о том, чтобы никого не оставить позади. Кризис должен стать возможностью для обеспечения более справедливого распределения выгод от туризма и продвижения вперед на пути к углеродно-нейтральной и более жизнеспособной туристской экономике.

В преддверии встречи министров туризма стран Группы двадцати, которая состоится 7 октября под председательством Саудовской Аравии, мы как лидеры ОЭСР и ЮНВТО призываем к решительным и безотлагательным действиям по трем направлениям, чтобы спасти средства к существованию миллионов людей.

Читать еще:  Ваз 2107 как увеличить крутящий момент двигателя

Во-первых, для перезапуска туризма крайне важны усиленное многостороннее сотрудничество и полноценная поддержка. Сотрудничество и последовательность мер по регулированию путешествий на двустороннем, региональном и международном уровнях – это средство, которое позволит безопасно перезапустить туризм, ускорит восстановление экономики и вселит надежду в миллионы людей. Сюда входят укрепление безопасности для путешественников и работников и обеспечение безопасных трансграничных путешествий, а также формирование более жизнеспособных турнаправлений. Крайне важно усилить глобальное сотрудничество и помощь по смягчению последствий пандемии COVID-19 для путешествий и туризма и поспособствовать ускорению восстановления как экономики, так и общества. Возобновление деятельности туристского сектора потребует скоординированного и комплексного подхода. Именно из-за своего межсекторального характера туризм лег в основу Повестки в области устойчивого развития и входит в пакет социально-экономических мер ООН в ответ на пандемию COVID-19.

Во-вторых, правительства должны более комплексно подходить к вопросу восстановления туризма, привлекая все уровни правительства, частный сектор и гражданское общество к работе над практически ориентированным и выполнимым планом по оживлению туристского сектора. Услуги в области туризма взаимозависимы. Разбросанная и разнообразная природа сектора означает, что он пересекается с различными сферами политики, такими как здравоохранение, транспорт, экология, иностранные дела и экономика. Все страны должны также улучшать свои механизмы координации, чтобы помогать предприятиям, работникам и турнаправлениям, в частности, наиболее уязвимым субъектам, таким как МСП, рассматривая при этом устойчивость как руководящий принцип для восстановления. Для достижения устойчивой и жизнеспособной туристской экономики частный сектор тоже должен быть непосредственно вовлечен в формирование политики. Это поможет преодолеть давние трудности, такие как эффективность использования ресурсов и управление ими, и избежать существующих проблем, включающих избыточный туризм и давление на местную инфраструктуру, окружающую среду и общины. Необходимо направить политику восстановления на ускорение цифровой трансформации и переход в будущем к низкоуглеродной экономике.

В-третьих, нам необходимо перенаправить туризм в сторону ответственного и инклюзивного развития. Туристский сектор может оказывать важное воздействие на экологию и общество – будь то за счет выбросов парниковых газов, последствий для природной и культурной среды или влияния на принимающие сообщества. Исследования показывают, что на выбросы туристского транспорта приходится 8% мировых выбросов парниковых газов. Пандемия выявила возможность для более разнообразного, «медленного», меньшего и аутентичного опыта. Нам необходимо участвовать в коллективных обсуждениях будущего туризма и деликатной взаимосвязи между туризмом и окружающей средой. Мы должны больше инвестировать в технологии, зеленую инфраструктуру и рабочие места с добавленной ценностью. Это приведет нас к более устойчивому, инклюзивному и жизнеспособному туристскому сектору.

Зураб Пололикашвили
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

Анхель Гурриа
Генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Направления деятельности компании Caterpillar

Строительная и дорожно-ремонтная промышленность

Для этих сфер корпорация Caterpillar выпускает большой спектр специализированной техники: автогрейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, обычные, телескопические и мини-погрузчики (колесные и гусеничные), дорожные фрезы, машины для регенерации дорожного покрытия, самосвалы (внедорожные, с шарнирно-сочлененной рамой), скиддеры, трубоукладчики, тракторы для расчистки, уплотнители, землеройное оборудование.

Добывающая промышленность

Официальные дилеры Caterpillar по всему миру предлагают купить бурильные машины, гидроэкскаваторы для горных работ, драглайны, канатные экскаваторы с электроприводом, скреперы, оборудование для длинных забоев подземной разработки, а также для проведения добычи ресурсов в твердых породах.

Двигатели и турбины

Компания Caterpillar является ведущим производителем двигателей, работающих на дизельном топливе. Выпускаемые ею приводы успешно эксплуатируются на морских судах, сухопутном транспорте, электростанциях, спецтехнике, разноплановом оборудовании. За счет внедрения передовых технологий двигатели Cat® обеспечивают высокую мощность при максимальной экологичности и минимальных затратах топлива. В продаже также представлены турбины и турбокомпрессоры для двигателей.

Финансовые услуги

Корпорация Caterpillar комплексно подходит к решению вопросов по оснащению предприятий современной функциональной техникой, поэтому предлагает полный набор сопутствующих услуг. Специалисты подразделения Cat Financial подберут оптимальные финансовые решения для конкретной компании, помогут найти средства на покупку новой или б/у техники, сформировав выгодный пакет кредитования или лизинга. Воспользоваться сервисными услугами (ремонтом, обслуживанием и т. п.) можно у официальных дилеров производителя.

Другие товары (бренд SEM)

Под этой торговой маркой уже более 50 лет выпускаются колесные погрузчики в Китае. Предприятие стало на 100 % дочерней компанией Caterpillar в 2008 г. В настоящее время в его ассортименте представлены средние и малогабаритные погрузчики, гусеничные бульдозеры, уплотнители почвы массой (20 ± 2) т, а также другая землеройная, строительно-ремонтная, коммунальная и дорожная техника. Оборудование SEM сочетает высокую надежность, ценовую доступность, легкость в обслуживании и эксплуатации. Клиентам предоставляется оперативная сервисная поддержка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector