0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 300c тюнинг двигателя

Машины в продаже

Chrysler 300C, 2006

Chrysler 300C, 2005

Chrysler 300C, 2006

Chrysler 300C, 2004

Комментарии 26

3.5 и 2.7 движки на карасиках очень мертвые. И вариант увеличения мощности только один — свап) Или же просто сменить автомобиль. Когда развалил своего Крайслера, то искал у нас такого же, но 5.7 на полном приводе не реально найти, тем более живого. Но есть варианты пригнать донора)

продавай свой и покупай мой)

С радостью бы) но с нашей таможней — это нереально)

Кстати, да.Я себе на 2.7 менял систему выхлопа полностью! Ставил раздвоенный прямоток из нержавейки.Получилось и красиво, и звук приятный(не громкий) Ну и сам себе внушил, что так мощнее 🙂 замерять мощность у нас в глубинке негде…
глянь в моих темах по 2.7.там и видео есть.
Ну и контакты конторки этой дам.Представители в Киеве есть.Вообще из Днепра они.

Отлично! Гляну! Спасибо.

Вообще есть 3 варианта:
1) чип+нулевик+прямоток (около 50т.р.) получишь около 220лс
2) свап на ХЕМИ+пятиступая коробка (300-350т.р.), если продашь свой 2.7+4ступка — вернешь часть денег
3) продавай 2.7 и покупай 5.7

ЗЫ: правильный вариант №3! )))

Ты имеешь ввиду замену движка с коробкой?

3 вариант пока не рассматриваю((

канешна!
4 ступка не будет работать с 5.7… свапить коробас тоже придется… + покупать новые мозги 5.7! + женить их со всей электрикой… нужен опытный спец, иначе все это только мечты…
самый бюджетный вариант №1… вкладываться можно постепенно… и рычать он будет грозно! )))

ЗЫ: чип в продаже! )))

Вот и я полтора года отъездил на 2.7 думая при каждой поездке -«маловато будет…», и -«БЛИН ! Ведь была же возможность! Почему не взял сразу Hemi ?!»
А вот сейчас- самое ОНО !

Читать еще:  В двигатель попадает вода на ваз причины

Эх, как я тебя понимаю 🙂 Очень сглупил, что не взял срт. А сейчас уже поздно менять(( Может что-то посоветуешь?

Тюнинг мотора

Чтобы повысить производительность мотора инженеры решили увеличить его объем с 5,7 л. до 6,1 л., этого удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндров. Также на прибавку в мощности повлияло увеличение степени сжатия и повышение числа оборотов коленвала. Инженеры основательно переработали и усовершенствовали систему впуска и модернизировали выпускную систему.

Также была полностью переработана конструкция головок цилиндров, каждая головка блока цилиндров обладает индивидуальной системой вентиляции и охлаждения, реализованной с помощью специальной трубки обернутой в кожух из нержавеющей стали. Система выхлопа получила трубы увеличенного диаметра на конце которых установлены хромированные насадки. В диапазоне оборотов с 5 400 об/мин. до 6 200 об/мин. показатель пиковой мощности нового мотора на 15 % выше чем у предыдущего силового агрегата, этого удалось достичь за счет увеличения частоты вращения коленвала.

Дабы избежать перегрева и повысить теплоотдачу выпускных и впускных клапанов их стержни выполнены полыми, более того, в полостях стержней выпускных клапанов используется натрий для максимально эффективного отведения тепла. Данные технические решения являются уникальными потому как используются лишь на модификации Chrysler 300C STR-8. В Крайслере, как и у других спортивных машин основную роль играет мотор, а все остальные узлы и агрегаты проектируются в полном соответствии с эго требованиями и особенностями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector