Chevrolet captiva какой двигатель лучше - Авто журнал kupim-avto57.ru
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva какой двигатель лучше

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

ЭКСТЕРЬЕР

Взгляните на Chevrolet Captiva. Он готов к новым открытиям и завистливым взглядам окружающих. Все черты его экстерьера: новый передний бампер и решетка радиатора в сочетании с более широкой защитной пластиной, а также светодиодные задние фонари — придают автомобилю агрессивный и внушительный вид.

Chevrolet Captiva / Опель Антара — Двигатели

Поэтому неудивительно, что оба производителя в 2011 году (во время модернизации) решили сменить двигатели — место двухлитрового агрегата заняла лучшая версия 2.2, двигатель 2.4 был усилен, а под капотом версия 3.0 V6 была основным источником привода — все немного экономичнее, но им все еще не хватает лидеров рынка.

Подвеска Opel, кажется, лучше настроена — она ​​меньше наклоняется и более уверена, хотя мы не будем считать это сложным. Однако в полевых условиях Chevrolet позволяет колесам дольше оставаться в контакте с дорогой.

Маршрут, подготовленный для обоих автомобилей, однако, не может быть сложным, поскольку водители даже не имеют возможности заблокировать межосевую муфту, а механизмы просто деликатны.

Нет лидера в области надежности. Обе машины в большинстве случаев представлены одинаково, не на худшем уровне. С коррозией проблем нет, подвеска тоже оказывается цельной. Чаще всего (в автомобилях с начала производства) дразнят стуки при запуске. Это признаки повреждения рулевого механизма. В свою очередь, вибрации при запуске являются результатом неисправного программного обеспечения коробки передач.

Владельцы сильных сортов бензина будут недовольны. В двигателе V6 иногда требуется замена распределительного вала — растянутая цепь не слышна, первым сигналом является светящийся индикатор двигателя. Бортовая электроника — еще одна проблема — случается, что центрально расположенный большой дисплей перестает работать — иногда помогает помеха программиста, в противном случае его необходимо заменить.

Интересным фактом является частота проверок — Opel должен приезжать к ним один раз в год (максимум каждые 30 000 км, в версии 2.4 — каждые 15 000 км), в случае Chevrolet максимальный пробег между проверками составляет 15 000. км.

Цены на запчасти ()

ЦенаASOЗАМЕНА
Масляный / воздушный фильтр108/9457/65
Тормозные колодки / диски (спереди, установлен)385/1174170/320
Комплект сцепления (с подшипником и колесом)52003100
Передние / задние амортизаторы (комплект)1720/1476750/520
Наконечник рулевой тяги наружный12545
Фара / переднее крыло1694/1030300 использует / 420
* данные по Captiva 2.0 d за 2009 год

Склад запасных частей приличный. Большой выбор заменителей, нехватка предложений с подержанными товарами. Цены приемлемые (но за пределами ASO!), Рекомендуем использовать лучшие заменители.

Читать еще:  Eg33 что за двигатель

VIN номер

VIN находится в моторном отсеке, в середине переборки. Обозначения (для Opel Antara): символы 1-3: обозначение страны и производителя (WOL — Adam Opel AG — независимо от страны производства); знак 4: обозначение плиты пола (L — для Antara); оценка 5: уровень оборудования; знак 6: кузов автомобиля (6 — Антара); оценка 7: системы безопасности; знак 8: обозначение версии двигателя (Т — бензин 2.4, Р — бензин 3.2, F — дизель 2.0); знак 9: дополнительная маркировка; оценка 10: модельный год (по общим признакам, 7 — 2007, 8 — 2008, 9 — 2009, A — 2010); марка 11: производственный цех (0, B — Bupyong, Южная Корея, 3 — Санкт-Петербург, Россия); символы 12-17: серийный номер.

По словам специалиста

Marcin Rębalski, Автосервис Жолибож

По качеству нет никакой разницы между Captiva и Antara — они производятся на одном заводе и изготавливаются из одинаковых компонентов. Captiva оказывается популярной — она ​​дешевле и имеет более функциональный интерьер (часто на 7 пассажиров).

Дизельные двигатели легки, как трансмиссия и подвеска. Было организовано несколько сервисных акций, поэтому во время покупки стоит проверить, была ли им предоставлена ​​данная копия и были ли они сделаны.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

Читать еще:  Бензонасос 402 двигатель характеристики

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Читать еще:  Что такое шатуны двигателя

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Вывод

Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов – 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.

Масло Каптива подлежит замене по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Ведь масло теряет свои свойства и не справляется с возложенными на него обязательствами. Корпорация GM рекомендует менять масло в моторе Chevrolet Captiva каждые 15 тысяч километров пробега. Мы же призываем регулярно проверять его техническое состояние. Ведь сложные условия эксплуатации транспортного средства, низкокачественное топливо, а также поломки ДВС могут привести моторное масло в негодность уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Каптива , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Цены на Шевроле Каптива 2015г

Купить Chevrolet Captiva у официального дилера в Москве «Автоцентр Сити» по цене от 1 105 000 рублей за автомобиль с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач в комплектации LS. Цена Каптива с самым мощным движком в 3 литра, коробкой-автомат и комплектацией премиум-класса LTZ — 1 394 000 рублей.

Мнение эксперта
Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Шевроле Каптива — это автомобиль для людей основательных во всем. У него яркий дизайн, который будет актуально смотреться и через 10 лет. Он одинаково хорошо подходит и для того, чтобы каждый день ездить на работу, и для семейных выездов на дачу, пикник или рыбалку. На асфальте Captiva ведет себя как образцовая легковушка, а на проселке и умеренном бездорожье всецело демонстрирует свой внедорожный потенциал. Наши клиенты любят его за то, что одинаково хорош в совершенно разных условиях эксплуатации и, при этом, имеет адекватную цену и не дорог в обслуживании».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию