0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заварить картер двигателя

Сварка автомобильных поддонов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Zaval

Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица. По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка. Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет. Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке. ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь. )

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#142 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Снимет , все обработаете , зачистите и все будет хорошо ( проварите не спеша с двух сторон , керосином проверите ) и БУ не нужно будет покупать . Я бы ему исправил все бесплатно (хоть он и был предупрежден ).

    Это ему будет показатель хороший что нечего деньги зря выкидывать на новый или БУ поддон . Будет обращаться постоянно к Вам и еще друзьям расскажет.

    А там ( не видя фото не могу точно посоветовать) может и не тока присадкой зальете отверстие , а заплаточку из мягкого )) AI вварите с минимальными зазорами и чуть выпуклую , она будет тянутся и снимет напряжение .

    Сообщение отредактировал krech: 27 Апрель 2014 23:42

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #143 Zaval

    Полезный совет. Про выпуклость как-то даже не подумал. Спасибо!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #144 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Да , но у меня привычка , если к примеру поддон 4мм , делаю заплату из 3мм , небольшая выпуклость на ней не помешает , но тоже не всегда делаю все зависит от поддона (материала из которого его изготовили) на сколько он хрупкий и будет больше подвержен дать трещину (обычно когда в алюминиевом сплаве большой процент кремния . Заплатке после сварки в момент остывания можно и «помочь» распрямится — снять напряжение осаживая ее потихоньку молоточком , но не переусердствуйте а то сами трещин наделаете молоточком то ))) Меньше «утяжек» потяжек после сварки , меньше напряжения металла , Меньше вероятности образования трещин , а так же меньше поведет поддон , в частности плоскость (прилегания) . Притягивайте струбцинами при сварке и остывание к плите . Желательно специальной Можно в виде рамки , что бы возможность обварить была в притянутом виде как снаружи так и внутри .

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #145 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #146 shestuhin

    Поддон от Вольво, ток 70 А

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #147 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    изнутри как?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #148 shestuhin

    изнутри как?

    Все супер, не первый поддон

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #149 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #150 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #151 Шурпет

    Читать еще:  Эл двигатель лифта для чего
  • Участник
  • Cообщений: 4 191
    • Город: Саратов

    ARGONIUS , а почему снова выпендриваются по поводу снятия поддона?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #152 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #153 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 191
    • Город: Саратов

    ARGONIUS , если возьмётесь — отпишитесь, пожалуйста. Тоже тема для споров «заказчик — исполнитель» — неиссякаемая. Еще ведь и качество + гарантии подавай.

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 18:53
    пунктуация.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #154 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #155 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 482
    • Город: Томск

    ARGONIUS , берусь, только если снять поддон — это реальная проблема, а не прихоть клиента. Сварка на месте — долгая песня. Сначала масло стекает часа 2, можно погреть поддон горелкой, чтобы быстрее вытекло. Если точка не самая нижняя, то можно пробовать просто заварить трещину начиная снизу. Если нижняя точка поддона, то можно попробовать поддомкратить одну сторону. Если и это не помогает, то вырезаем окно по трещине и промываем поддон изнутри, потом наплавляем небольшой буртик внутрь поддона и внутрь вкладывается заплатка. Короче проще убедить человека снять поддон

    Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Сентябрь 2014 18:25

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #156 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Естественно , клиент экономит на снятие поддона , экономит за счет вашего труда .Значит и цена за работу должна быть выше.

    А то я уже где то писал , человек приносит головку от блока двигателя с трещиной (в разборе) я ее спокойно варю , в следующий раз он приносит головку не разобранную , и типа за те же деньги хочет тот же «девайс» а потом что ? Пригонит целиком авто ? что бы я трещи ну в головке заварил за те же деньги , мучаемся в итоге мы ? Выигрывает клиент он не платит за разбор и снять- поставить двигатель .

    Так давайте по честному , к примеру заварить трещину в блоке (голом) алюминий стоит 2000 , а снять поставить ДВС 20.000 плюс разбор 10.000 и того человек экономит 30.000 .Так давайте пополам экономить (и зарабатывать ) Трещина на не снятом двигателе будет стоить не 2.000 р , а 30.000 пополам

    то бишь 15.000+2000 = 17.000 . По-моему справедливо . И клиенту выгода в два раза . И сварщик за свои акробатические мучения получит денежку .))

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 20:41
    трещИны)

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #157 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Ремонт сваркой ГБЦ

    Функционирование силовой установки в некорректном режиме нередко приводит к перегреву ГБЦ и образованию трещин на поверхности металла. Неприятная, но не обязательно фатальная поломка – нередко головка блока цилиндров может быть отремонтирована с умеренными затратами и высоким качеством.

    Решающую роль в ходе сварки ГБЦ играет соблюдение технологического регламента подготовительного этапа. Трещину полностью вырезают, а ее края и прилегающую область тщательно зачищают. В процессе сварки методом TIG (ручной аргонно-дуговой сваркой) дуга возникает между подключенной к массе головкой блока и электродом из вольфрама, при одновременной подаче в область сварки аргона и присадочной алюминиевой проволоки. По завершению сварочных работ шов зачищают, вновь опрессовывают и выполняют фрезерование плоскости, прилегающей к блоку цилиндров, до идеально ровного состояния.

    Сварка аргоном в Кирове

    Так называемая сварка аргоном , аргонная сварка , аргоновая сварка — не что иное как электродуговая сварка в среде защитного газа, будь то аргон, гелий или иная сварочная смесь. То есть для получения неразъемного соединения металлов аргон требуется как газ который позволяет создать изолированную от кислорода и воздуха среду, которая необходима для сварки алюминия, сплавов на основе алюминия, при работе с нержавеющими хромоникелевыми сплавами, чугуном, титаном и т.д.

    Читать еще:  Что произойдет если в двигатель попадет вода

    В нашем кузовном автосервисе в г.Кирове наличие сварочного оборудования позволяет производить работы по ремонту и восстановлению деталей из алюминия, нержавеющей стали, титана, дюралюминия (дюраль) и чугуна.

    Автомобильная промышленность для уменьшения веса автомобиля, часто прибегает к изготовлению запчастей, а также кузовных элементов из легких материалов, которые изготавливаются из алюминия и сплавов на его основе. При выходе из строя данной детали и возможности ее ремонта или восстановления многие прибегают к такой услуге как « сварка аргоном «.

    В отличии от сварки «железа» для сварки алюминия требуется « сварка аргоном » — оборудование с возможностью проведения сварки алюминия и сплавов на его основе. Мы свариваем тонколистовые детали из этих металлов и сплавов. Сервис готов сделать качественный ремонт и восстановить кузовные элементы — деформированный лонжерон или усилитель бампера, брызговик, чашку опоры, помятый порог, капот, дверь или крыло из сплава алюминия.

    Наиболее востребована сварка аргоном при ремонте алюминиевого поддона двигателя (картера), получившего повреждение при езде без защиты двигателя, ремонт трещины резьбы отверстия для слива масла или «сорванной» резьбы. Аналогичные случаи происходят с картером (корпусом) МКПП и АКПП. Ремонт трещин головки блока цилиндров ( ГБЦ ), сварка на герметичность. Заварить аргоном можно трещину в литом или составном легкосплавном диске. Клиенты обращаются с ремонтом «алюминиевых» рам мотоциклов, велосипедов и автобагажников — которые можно заварить только «аргоном».

    Отремонтировать треснувший впускной коллектор из алюминия аргоном, треснуло «ухо» крепления впускного коллектора или крепления генератора — не редкость посещения клиентов с такими проблемами. Стоит упомянуть, что ремонт алюминиевого подрамника как и многочисленных кронштейнов и алюминиевых опор, нашим автосервисом решается с гарантиями качества выполненных работ.

    Аргоновая сварка элементарной трубки авто кондиционера, алюминиевого радиатора, интеркулера имеет массу нюансов, важнейшим из которых остается опыт и высокая квалификация сварщика. При аргонодуговой сварке самое важное – профессионализм сварщика, его опыт работы, хорошо «набитая»рука, индивидуальный подход к решению нестандартных ситуаций, банально необходимо разбираться в полярности и режимах TIG — постоянного или переменного тока.

    Трещина в правой крышке двигателя

    #1 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    Всем привет! Проблема такая, мот упал с подката, весь удар на себя взяла правая крышка двигателя(та где датчик давления и ГРМ) сначала думал из под прокладки течь масла идёт, но разобрал снял эту крышку в ней небольшая трещинка 2см длиной, через которую на ходу каплями выдавливает масло. Обезжирил, замазал герметиком. Может есть у кого какие мысли по поводу ремонта крышки? Варить? Или попробовать с герметиком ездить(еще не смотрел течёт или нет), беспокоит что герметик разорвёт и остатки попадут в двигатель. Либо может у кого есть крышка такая? можно Б/У

    • Наверх

    #2 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
    • Откуда:владимирская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07
    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема двигателя стеклоочистителя

    #3 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    Сообщение отредактировал Valery: 14 Июль 2016 — 07:59

    • Наверх

    #4 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    я герметиком снутри промазал, думаешь не поможет?

    Холодная сварка, либо аргон.

    • Наверх

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    холодная сварка. поксипол.

    • Наверх

    #6 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    холодная сварка. поксипол.

    Я боюсь она потом кусками начнёт отваливаться и в двигатель будет попадать кусками

    • Наверх

    #7 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
    • Откуда:Химки-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
    • Год выпуска:1999

    холодная сварка. поксипол.

    Я боюсь она потом кусками начнёт отваливаться и в двигатель будет попадать кусками

    Так и будет. Замазать снаружи поксиполом или аргоном заварить и заказать новую крышку. Я на замазанной поксиполом крышке, проехал около 5000км

    Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    • Наверх

    #8 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    холодная сварка. поксипол.

    Я боюсь она потом кусками начнёт отваливаться и в двигатель будет попадать кусками

    Так и будет. Замазать снаружи поксиполом или аргоном заварить и заказать новую крышку. Я на замазанной поксиполом крышке, проехал около 5000км

    Думаешь герметик не будет держать?

    • Наверх

    #9 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
    • Откуда:владимирская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07

    Сообщение отредактировал litr sport: 14 Июль 2016 — 13:45

    • Наверх

    #10 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    да любая холодная сварка отпадет если поверхность не подготовить. нужно сделать ее шероховатой

    • Наверх

    #11 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    Всем привет! Проблема такая, мот упал с подката , весь удар на себя взяла правая крышка двигателя(та где датчик давления и ГРМ) сначала думал из под прокладки течь масла идёт, но разобрал снял эту крышку в ней небольшая трещинка 2см длиной, через которую на ходу каплями выдавливает масло. Обезжирил, замазал герметиком. Может есть у кого какие мысли по поводу ремонта крышки? Варить? Или попробовать с герметиком ездить(еще не смотрел течёт или нет), беспокоит что герметик разорвёт и остатки попадут в двигатель. Либо может у кого есть крышка такая? можно Б/У

    если поверхность подготовлена, то и герметик держать должен. Крышка под замену. Пысы: падение с подката и результат трещина 2 см? это пистец какой-то! «хрустальный» мот?

    • Наверх

    #12 Илюха

  • Модератор
  • 5 928 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    падение с подката и результат трещина 2 см? это пистец какой-то!

    • Наверх

    #13 ELEET

  • R1 Club Member
  • 1 676 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW R1200GS Adv. 2018
    • Год выпуска:1999

    Ищи крышку б/у , авито и тд. ..НаХ подклей-подмажь, один хер крышку потом брать будешь.

    . Gott mit uns .

    • Наверх

    #14 Valery

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Откуда:Tomsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1 ’10
    • Год выпуска:2010

    Снял крышку, подготовил (сделал шероховатой) и залил поксиполом. Течи нет, полёт нормальный.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector