0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель 4g93

Замена Гбц 4G92 Sohc На 4G93 Dohc

#1 colt5-2000

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: tel-aviv
    • Реалнейм: alexey
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: 90.000km

    есть желание заменить ГБЦ на двухвальную. Погуглив тему, понял,что это возможно.
    При этом, проводку менять не надо, а набор тайминга подходит с 4g91.
    Естественно придётся залазить в мозги, но они и так уже перепрошиты.

    Буду рад услышать Ваше мнение.
    Менять полностью двиг. не имею возможности-геморрой полный в плане регистрации.

    На форуме Каризмы нашел следующее —

    • Наверх

    #2 meee

  • Пользователи
  • 457 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G93t
    • Год: 2000

    гбц не найти,
    проще сменить авто, если свап запрещен

    у вас там номер мотора смотрят??

    • Наверх

    #3 colt5-2000

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: tel-aviv
    • Реалнейм: alexey
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: 90.000km
    • Наверх

    #4 knize125

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новоуральск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer V SW
    • Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
    • Год: 1995
    • Пробег: 260000 и увеличивается
    • Наверх

    #5 meee

  • Пользователи
  • 457 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G93t
    • Год: 2000
    • Наверх

    #6 knize125

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новоуральск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer V SW
    • Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
    • Год: 1995
    • Пробег: 260000 и увеличивается
    • Наверх

    #7 colt5-2000

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: tel-aviv
    • Реалнейм: alexey
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: 90.000km

    Значит, если найти голову mpi , то подойдёт?
    И не каких переделок ,кроме тайминга не нужно?

    Или GDI то же подойдёт?

    • Наверх

    #8 knize125

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новоуральск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer V SW
    • Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
    • Год: 1995
    • Пробег: 260000 и увеличивается
    • Наверх

    #9 colt5-2000

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: tel-aviv
    • Реалнейм: alexey
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: 90.000km

    Вот не пруха. к нам завозили Галанты только одновальные. Наверное такую голову нет смысла ставить.
    Каризма у нас вывозилась только 1.6. а сайборга и миража вообще не было.

    • Наверх

    #10 colt5-2000

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: tel-aviv
    • Реалнейм: alexey
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt CJ4A
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: 90.000km

    Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC — с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

    Читать еще:  Что означает однофазный двигатель

    «Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

    Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие — диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала, блок чуть выше и шире). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине — DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

    В 1993 году мотор первый раз значительно изменили — появилась мод. с креплением маховика к коленвалу на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности — на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

    Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. В их числе Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle/AMC, Mazda, Proton, Hyundai, Kia, Great wall, CMC, Chery. Самой использовавшей это мотор была компания HYUNDAI, и модель Stellar с 1985 года, в 1996 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал дольше всего на Hyundai Sonata до 1994 года, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

    Читать еще:  Что такое электрооборудование двигателя

    Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

    Как и все силовые агрегаты, 4G93 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    Капитальный ремонт 4G93

    1. Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
    2. Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
    3. Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
    4. Плавающие обороты. В этом случае, виновником считается ТНВД (на силовых агрегатах GDi). Значит, засорился фильтр, и его необходимо очистить.
    5. Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

    Головка блока цилиндров 4G93

    Модернизация

    Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

    Варианты чип-тюнинга

    Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

    Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

    Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

    Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

    Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

    Установка турбины

    На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

    Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

    • узлы и детали системы впрыска;
    • ГБЦ со всей начинкой;
    • часть фильтров;
    • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
    • интеркуллер.
    Читать еще:  Двигатель бензогенератора плавают обороты

    В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

    Резюме по тюнингу двигателя

    Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

    Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

    Тюнинг

    Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93. Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.

    В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.

    Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.

    Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.

    Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.

    На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.

    Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:

    1. Головка блока со всей начинкой.
    2. Система впрыска.
    3. Часть фильтров.
    4. Установить интеркуллер.
    5. Выпускной коллектор и систему выпуска.

    Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector