7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем замазать номер двигателя

Тагаз тагер где находится номер рамы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Пластина с идентификационным
номером автомобиля закреплена
на левой стороне перегородки мо-
торного отсека.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель

Номер двигателя указан на блоке ци-
линдров рядом с топливным насосом.

Двигатель G32D (бензин)

Номер двигателя указан в правой
нижней передней части блока ци-
линдров.

Двигатель G23D (бензин)

Номер двигателя указан в левой
верхней задней части блока ци-
линдров.

Номер шасси указан на задней
правой части рамы (5-ти дверная
модификация).
Номер шасси указан на передней
правой части рамы (3-х дверная
модификация).

У нас в этом году зимой как ни когда дорожники поливали дороги я даже не знаю чем. Но это хрень редкостная. Даже при температуре -14 у нас по дорогам текли ручьи. И после такой зимовки я офигиваю от состояния рамы. Видон ужасный — вся ржавая. Даже намеков не осталось на антикор. Под низом тоже УЖОС. Вспаминаю о номере рамы, ё-маё, бегом в магазин беру цинкарь и грунт по металлу и к знакомому на гараж. Зачистил поцинкарил и закрасил. Но химией в этом году крепко дорожники нахимичили — а ведь и дорожников я думаю есть их любимые авто, хочу пожелать им скорой сварки и покраски своих железных коней если только не передумают поливать дороги такими реагентами. Потом вспомнил что у меня лежат кронштейны для спарки амортизаторов и думаю и их сразу покрашу раз тут уже и с баллончиками в руках.

Дуализм автомобильного законодательства

Практика невнесения номера двигателя в ПТС не всегда влечёт за собой позитив. Теоретически автовладелец имеет право заменить устаревший ДВС на новый. Причины для этого могут быть разные:

  • автомобиль попал в аварию и получил физические повреждения мотора;
  • движок износился и выработал свой ресурс;
  • собственник машины желает получить более мощный автомобиль.

Основным нормативным документом, на который ссылаются инспекторы ГИБДД при регистрации или перерегистрации машин, является Приказ Министерства внутренних дел №1001 от 29.06.2017 г. В нём расширен перечень оснований для отказов на выполнение регистрационных действий. Сложности проявятся в следующих случаях:

  • сотрудниками ГИБДД выявлены явные признаки изменений, переделки или сокрытия номеров;
  • присутствует доказательство уничтожение идентификационных номеров ТС, включая физические идентификаторы агрегатов или узлов, к которым относятся рама, кабина, кузов, ДВС;
  • имеются признаки подделки документов;
  • выявлены несоответствия установленных агрегатов с регистрационными данными;
  • установлены агрегаты с угнанных, похищенных, утраченных или находящихся в розыске ТС.

При этом имеются исключения, помогающие понять, можно ли ездить по дорогам общественного пользования на авто с нечитаемыми символами. Эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима в ряде случаев:

  • на номерных агрегатах маркировка повреждена вследствие естественного износа, коррозионных процессов;
  • авто подвергалось ремонту;
  • транспортное средство возвращено владельцу после угона (хищения), но после проведения обязательной процедуры идентификации.

ВАЖНО! Обоснованным основанием для отказа в регистрационных мероприятиях служит невозможность идентификации машины после замены номерных элементов рамы или кузова, когда были утрачены идентификационные номера, нанесённые производителем во время выпуска авто.

В трактовке нормативных документов ГИБДД касательно безоговорочного отказа регистрации машины отсутствует пункт, в котором блокируется процесс из-за проблем с номером ДВС. Имеется возможность отправки на дополнительную экспертизу.

В случае, если изменение номеров некриминально — коррозия или ремонт, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое направляется в регистрационное подразделение ГИБДД. Получив такое постановление, ГАИ имеет право произвести желаемое Вами действие с автомобилем, при этом вклеив фотографию измененного агрегата в документы на автомобиль и внеся соответствующую запись в ПТС. Весь процесс занимает от недели до нескольких месяцев.

При ремонте автомобиля может потребоваться определить его номер. Это позволяет на различных сайтах подобрать запчасти под конкретный мотор — оригинальные или аналоги. Точно зная номер двигателя, можно найти определенные детали, и это проще и точнее, нежели использовать в качестве вводных данных марку автомобиля, год выпуска, VIN-номер и другие маркировочные сведения.

Кроме того, найти и проверить номер двигателя автомобиля может потребоваться при покупке машины с рук. Это необходимо сделать, чтобы позже поставить без проблем автомобиль на учет.

В рамках данной статьи рассмотрим, где находится номер двигателя на популярных автомобилях, и как его найти самостоятельно.

Оглавление: 1. Где находится номер двигателя 2. Где находится номер двигателя на популярных автомобилях

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Comments 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

Читать еще:  Чем мыть защиту двигателя

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Не было в 1983 году такой марки УАЗа.

Зачем тебе номер?Машина на вечном учёте!

Машина снята с учета

Поставлю, я без номера рамы и с разбитой лобовухой ставил на учет !

Спроси у других ментов на стоянке!

Хорошо! Ради тебя если только)

Верхняя петля задней левой двери. Номер четырехзначный.

У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.

Судя по состоянию кузова ты его вряд ли найдешь))))

Кузов почти не гнилой)

Небыло в 82 году ни каких 33741, был уаз-452, какой то подозрительный ПТС.

У меня первый машин был 3741 номер как и сказано ранее был на петли задней двери, только правой, и никакой таблички не было, на учет ставил и снимал без проблем.

да за это время он згнил и это место замазали или заварили

Не чего там не сгнило! Следов сварки и близко нету!

странно что нету сварки)) щас с завода буханки идут с такими жирными швами))

Там все от года выпуска зависит, просил на заводе выслать реестр нанесения номеров по годам, сказали только по оф запросу из органов.

На верхней петле задней левой двери и над лобовым стеклом перед пассажиром табличка. А на раму номер краской наносился.

Да номер рамы не нужен! Он в птс и так отсутствует.

у меня был над дверью в салон и над передней пассажирской дверью

Вот и я там по началу искал, нету там! Позже рядом с петлей гляну, больше ведь негде!

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

это да ) сам доволен как удав буханкой и доками)))

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

Что я и делаю) моя по докам 1988года

У меня на головастике левая дверь верхняя петля а на бухе на верхней петле задней левой двери

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Это сильно от региона зависит, у нас тебе дают понять, что это у тебя будет «вечная» машина.

«вечная машина» будет если отметки нет в ПТС, а если она была до принятия закона то без проблем. Я перед покупкой своего Бухамера снял копию с ПТС и поехал в МРЭО у нас основное, просто подошел к инспектору на осмотре и показал ему копию (можно на учёт поставить?) Он посмотрел и говорит : номеров нет плохо, но отметка есть хорошо, приезжай!)))) Ни денег не взял, ничего.

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

Я пока не вижу не какого гемора! Вин отсутствует, в доках пометка есть, номер рамы отсутствует его краской писать не нужно и искать на раме, если номер кузова найду и он будет читаем то буханку 100% у нас можно поставить на учет!

Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито

Привет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.

Задача

На Авито за 2018 год было продано 2,5 миллиона автомобилей. Это почти 7000 в день. Всем объявлениям о продаже нужна иллюстрация — фото автомобиля. Но по государственному номеру на нём можно найти много дополнительной информации о машине. И некоторые наши пользователи стараются самостоятельно закрывать госномер.

Причины, почему пользователи хотят скрывать госномер, могут быть разными. Со своей стороны мы хотим помогать им защищать свои данные. И стараемся улучшать процессы продажи и покупки для пользователей. Например, у нас уже давно работает услуга анонимного номера: когда вы продаёте автомобиль, для вас создается временный сотовый номер. Ну а чтобы защитить данные о госномерах, мы обезличиваем фотографии.

Обзор способов решения

Чтобы автоматизировать процесс защиты пользовательских фотографий, можно воспользоваться сверточными нейронными сетями для детектирования полигона с номерным знаком.
Сейчас для детекции объектов используются архитектуры двух групп: двухэтапные сети, например, Faster RCNN и Mask RCNN; одноэтапные (singleshot) — SSD, YOLO, RetinaNet. Детектированием объекта является вывод четырёх координат прямоугольника, в которые вписан объект интереса.

Читать еще:  Шнива что стучит в двигателе

Упомянутые выше сети способны находить на картинках множество объектов разных классов, что уже является избыточным для решения задачи поиска номерного знака, потому что машина у нас на картинках, как правило, всего одна (бывают исключения, когда люди фотографируют свою продаваемую машину и её случайную соседку, но это происходит достаточно редко, поэтому этим можно было пренебречь).

Ещё одна особенность этих сетей состоит в том, что по умолчанию они выдают bounding box со сторонами, параллельными осям координат. Это происходит так, потому что для детектирования используется набор заранее определённых видов прямоугольных рамок, называемых anchor boxes. Если точнее, то сначала с помощью какой-то сверточной сети (например resnet34) из картинки получают матрицу признаков. Потом для каждого подмножества признаков, полученного с помощью скользящего окна, происходит классификация: есть или нет объект для k anchor box и проводится регрессия в четыре координаты рамки, которые корректируют её положение.
Подробнее об этом можно прочитать здесь.

После этого есть ещё две головы:

одна для классификации объекта (собака/кошка/растение и т.д),
вторая (bbox regressor) — для регрессии координат рамки, полученной на предыдущем шаге, чтобы увеличить соотношение площади объекта к площади рамки.

Для того, чтобы предсказать повернутую рамку бокса, нужно изменить bbox regressor так, чтобы получать ещё и угол поворота рамки. Если этого не делать, то получится как-то так.

Кроме двухэтапного Faster R-CNN, есть одноэтапные детекторы, например RetinaNet. Он отличается от предыдущей архитектуры тем, что сразу предсказывает класс и рамку, без предварительного этапа предложения участков картинки, которые могут содержать объекты. Для того чтобы предсказывать повернутые маски, нужно также изменить голову box subnet.

Один из примеров существующих архитектур для предсказания повернутых bounding box — DRBOX. Эта сеть не использует предварительный этап предложения региона, как в Faster RCNN, поэтому она является модификацией одноэтапных методов. Для обучения этой сети используется K повернутых под определенными углами bounding box (rbox). Сеть предсказывает вероятности для каждого из K rbox содержать таргет объект, координаты, размер bbox и угол поворота.

Модифицировать архитектуру и заново обучить одну из рассмотренных сетей на данных с повернутыми bounding boxes — задача реализуемая. Но нашу цель можно достигнуть проще, ведь область применения сети у нас гораздо уже — только для скрытия номерных знаков.
Поэтому мы решили начать с простой сети для предсказания четырёх точек номера, впоследствии можно будет усложнить архитектуру.

Данные

В задании дана фотография автомобиля. Необходимо выделить номерной знак автомобиля, используя для этого четырёхугольник. При этом следует выделять государственный номер максимально точно.

С помощью Толоки можно создавать задания по разметке данных. Например, оценивать качество поисковой выдачи, размечать разные классы объектов (текстов и картинок), размечать видео и т.д. Их будут выполнять пользователи Толоки, за плату, которую вы назначите. Например, в нашем случае толокеры должны выделить полигон с госномером автомобиля на фото. В целом это очень удобно для разметки большого датасета, но получить высокое качество довольно сложно. На толоке много ботов, задачей которых является получить с вас деньги, наставив ответы рандомно или с помощью какой-то стратегии. Для противодействия этим ботам есть система правил и проверок. Основной проверкой является подмешивание контрольных вопросов: вы размечаете вручную часть заданий, пользуясь интерфейсом Толоки, а далее подмешиваете их в основное задание. Если размечающий часто ошибается на контрольных вопросах, вы его блокируете и разметку не учитываете.

Для задачи классификации очень просто определить, ошибся размечающий или нет, а для задачи выделения области это не так просто. Классический способ — считать IoU.

Если это отношение меньше некоторого заданного порога для нескольких заданий, то такой пользователь блокируется. Однако для двух произвольных четырехугольников посчитать IoU не так просто, тем более, что в Толоке приходится это реализовать на JavaScript. Мы сделали небольшой хак, и считаем, что пользователь не ошибся, если для каждой точки исходного полигона в небольшой окрестности находится точка, отмеченная разметчиком. Ещё есть правило быстрых ответов, чтобы блокировались слишком быстро отвечающие пользователи, капча, расхождение с мнением большинства и т.д. Настроив эти правила, можно ожидать довольно неплохую разметку, но если нужно действительно высокое качество и сложная разметка, нужно специально нанимать фрилансеров-разметчиков. В итоге наш датасет составил 4к размеченных картинок, и стоило всё это 28$ на Толоке.

Модель

Теперь сделаем сеть для предсказания четырёх точек области. Получим признаки с помощью resnet18 (11.7M параметров против 21.8M параметров у resnet34), далее делаем голову для регрессии в четыре точки (восемь координат) и голову для классификации, есть на картинке номерной знак или нет. Вторая голова нужна, потому что в объявлениях о продаже машины не все фотографии с машинами. На фото может быть деталь автомобиля.

Подобное нам, конечно, детектить не надо.

Обучение двух голов делаем одновременно, добавив в датасет фото без номерного знака с таргетом bounding box (0,0,0,0,0,0,0,0) и значением для классификатора «картинка с номерным знаком / без» — (0,1).

Тогда можно составить единую лосс функцию для обеих голов как cумму следующих лоссов. Для регрессии в координаты полигона номерного знака используем гладкий L1 loss.

Читать еще:  Электрокар двигатель своими руками

Его можно интерпретировать как комбинацию L1 и L2, который ведёт себя как L1, когда абсолютное значение аргумента велико и как L2, когда значение аргумента близко к нулю. Для классификации используем softmax и crossentropy loss. Экстрактор признаков — resnet18, используем веса, предобученные на ImageNet, дальше дообучаем на нашем датасете экстрактор и головы. В данной задаче мы использовали фреймворк mxnet, так как он является основным для computer vision в Авито. Вообще, микросервисная архитектура позволяет не привязываться к конкретному фреймворку, но когда имеешь большую кодовую базу, лучше использовать ее и не писать тот же самый код заново.

Получив приемлемое качество на нашем датасете, мы обратились к дизайнерам, чтобы нам сделали номерной знак с логотипом Авито. Сначала мы конечно попробовали сделать сами, но выглядел он не очень красиво. Дальше требуется изменить яркость номерного знака Авито на яркость оригинальной области с номерным знаком и можно накладывать логотип на изображение.

Запуск в прод

Проблема воспроизводимости результатов, поддержки и развития проектов, решённая с некоторой погрешностью в мире backend- и frontend-разработки, всё ещё стоит открытой там, где требуется использовать модели машинного обучения. Вам наверняка приходилось разбираться в легаси коде моделек. Хорошо если в readme есть ссылки на статьи или опенсорс-репозитории, на которых базировалось решение. Скрипт для запуска переобучения может упасть с ошибками, например, поменялась версия cudnn, и та версия tensorflow уже не работает с этой версией cudnn, а cudnn не работает с этой версией драйверов nvidia. Может, для обучения использовался один итератор по данным, а для тестирования и в продакшене другой. Так можно продолжать довольно долго. В общем, проблемы с воспроизводимостью существуют.

Мы стараемся убрать их, используя nvidia-docker окружение для обучения моделек, в нём есть все необходимые зависимости для сuda, также туда устанавливаем зависимости для питона. Версия библиотеки с итератором по данным, аугментациями, инференсу моделек — общая для стадии обучения/экспериментирования и для продакшена. Таким образом, чтобы дообучить модель на новых данных, вам нужно выкачать репозиторий на сервер, запустить shell скрипт, который соберет докер-окружение, внутри которого поднимется jupyter notebook. Внутри у вас будут все notebook’и для обучения и тестирования, которые точно не упадут с ошибкой из-за окружения. Лучше, конечно, иметь один файл train.py, но практика показывает, что всегда требуется смотреть глазами на то, что выдаёт моделька и что-то менять в процессе обучения, так что в конце вы всё равно запустите jupyter.

Веса модели хранятся в git lfs — это специальная технология для хранения больших файлов в гите.До этого мы пользовались артифактори, но через git lfs удобнее, потому что скачивая репозиторий с сервисом, вы сразу получаете актуальную версию весов, как на продакшене. Для инференса моделей написаны автотесты, так что не получится раскатить сервис с весами, которые их не проходят. Сам сервис запускается в докере внутри микросервисной инфраструктуры на кластере kubernetes. Для мониторинга производительности мы используем grafana. После раскатки мы постепенно увеличиваем нагрузку на инстансы сервисов с новой моделькой. При выкатке новой фичи мы создаем а/б тесты и выносим вердикт по дальнейшей судьбе фичи, опираясь на статистические тесты.

В результате: мы запустили замазывание номеров на объявлениях в категории авто для частников, 95 перцентиль времени обработки одной картинки для скрытия номера равен 250 мс.

Не считая VIN-кода, фиксировать необходимо и остальные данные об автомобиле. По способности, делайте это на нескольких картонных носителях, чтоб всегда можно было отыскать интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке подходящей детали.

По Vin коду можно выяснить модель мотора, который установлен на автомобиле

Паспортные данные находятся на особенной идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери фронтального пассажира.

Что все-таки касается идентификационного номера, который ещё могут именовать VIN-кодом, то он размещается на щитке моторного отдела

Найти его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими очами, поближе к салону автомобиля, будет видна серая табличка, вытянутая по горизонтали.

Что значит информация на табличках?

Идентификационные данные по автомобилю

  1. завод-изготовитель;
  2. номер одобрения типа тс;
  3. идентификационный номер (VIN) автомобиля;
  4. разрешенная наибольшая масса автомобиля;
  5. разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
  6. очень допустимая нагрузка на переднюю ось;
  7. очень допустимая нагрузка на заднюю ось;
  8. код технических черт автомобиля;
  9. код цвета кузова (номер краски);
  10. код уровня комплектации;
  11. код обивки салона;
  12. код типа автомобиля;
  13. код специальной комплектации;
  14. заводской номер;
  15. код цветовой палитры интерьера.
  1. заглавие завода-изготовителя,
  2. код органа, который выдавал сертификат, также номер одобрения определенного тс.
  3. В третьей строке находится длиннющий код, который и будет идентификационным номером автомобиля, известного, как мы уже произнесли, под именованием VIN.
  4. В нижней левой части может находиться символ соответствия сертификации, а справа от него массовые данные. Мы говорим о наибольшей разрешенной массе автомобиля,
  5. аналогичном показателе, но с прицепом,
  6. также допустимом уровне нагрузки на переднюю
  7. и заднюю ось автомобиля соответственно.

По номеру мотора можно найти, подвергался ли он подмене либо ремонту. Таковой запрос можно выслать с помощью хоть какого дилерского центра Рено. По запросу можно узнать подвергался ли движок серьезному ремонту, к примеру, из-за износа либо загиба клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector