0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть горловину двигателя

На авторизованом сервисе при замене масла на Марче не закрыли пробкой маслозаливную горловину. Владелец машины девушка. Ей и в голову не пришло заглянуть под капот и проверить все ли там нормально после такой простейшей операции. В итоге проехала около 150 км с открытой горловиной. Открыть капот заставил запах бензина в салоне. Все подкапотное пространство в масле. Пробка лежит в нише.
Подскажите, кто сталкивался с этой фигней? Чем это черевато?

Масло надо доливать и мотор отмывать.
А еще мастерам по бошке настучать.

Хирурги тампоны и зажимы в пациентах забывают. А Вы говорите.
Россия — имя всему.
Вообще нужно поехать на сервис и пусть сами все отмывают.

Волнует то, что масло попало на ремни, проводку. Не могла ли попасть пыль под клапанную крышку?

В сервисе бы это и спросили. Где масло меняли.

Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.

Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.

Твоя правда STEPkin, доливал Эскуде92 масло крышку рядом положил и . протупил вообщем. Милая на ТРЕТИЙ день только заметила, долили масла протерли двиг, ездит ласточка.
Зато теперь знаю что для G16A крышка от ниссан как родная (100-200р) 🙂

Масло подлей и обязательно заедь в этот сервис, сказать мастерам какие они удоды! У меня в руках как то крышка раскололась, а надо срочно на работу ехать было, тряпкой горловину слегка заткнул, а пробку тока на следующий день купил! Все хорошо!

Можно чуть не в тему но рядом?-пробил как то еше на старом чайнике поддон коробки ночью в полях,конешна заметил не сразу а тока когда масло с автомата вытекло стала буксовать машинка и встала в конце концов -думал попал капитально-нифига утром дотащили машку в город заварили поддон долили масло и машинку досих пор вижу свою на улицах. —во япы блин молодцы!

Наверное у меня самый большой опыт езды без крышки маслозаливной горловины :). Будучи на отдыхе в Находке, перед отъездом домой (Хабаровск), проверил уровень масла, положил крышку на выпускной коллектор (двиг.3S), кто знает, очень удобное место, закрыл капот и на утро — вперед (850 км). На следующий день по приезду все это обнаружилось. Итог: около литра масла утеплитель подкапотный впитал, полусгоревшая крышка горловины. Крышку отковырял и на выброс, масло долил, и на этом все закончилось.

зато утеплитель капота не сгниет.

На ремни попало — ничего хорошего на мой взгляд. Рекомендация — менять ремни.
Хотя они вроде как маслобензостойкие, но сам видел ремень после масла — материал явно меняет структуру. Возможно из-за моющих присадок в масле.

предлагаю девушке подъехать к тому сервису и с хлопающими глазками спросить «Мальчики, что-то у меня из-под капота запах, не поглядите ?»

Раз забыл масляный щуп засунуть на Опеле, движок нагрелся, и выплёскивающееся масло стало гореть, вонь, дым, всё потянуло в салон ТУТ ЖЕ. Не понятно как она проехала 150 КМ и только потом заметила? И к стати тогда у меня масла через трубку в сантиметр диаметром вылетело, не меряно, около 300Г минут за 10. А тут она явно ехала часа 2.

Короче! Отпарил подкапотное, ремни не менял, долил масла и в путь! Но тут я сам лохонулся, а так надо сервисдядь учить уму разуму!

Читать еще:  Что такое ториевый двигатель

На 100% поддерживаю идею Кляйна (если сервис не далеко).

Бракоделы ***вы из села Тутуева! Что тут еще скажешь. Я первую замену тоже делал на станции, но ИМХО в России ВСЕ должно делаться под неусыпным контролем. Я не имею в виду «стояние на душой». Так вот тело мне говорит: все — заводите! А я поинтересовался закрутили ли они пробку и крышку..Так там стока обид былооо. ХЗ но Виленин в этом отношении прав был. доверяй, но проверяй.
ЗЫ: а даму отправлять в сервис ИМХО не стоит — не их это стезя.

если все ремни в масле тогда надо менять потому что они могут начать проскальзовать, если только чуть чуть попало то ничего страшного
если ремень ГРМ весь в масле то его я бы поменял

Я в прошлую субботу доливал масло в 1G и параллельно болтал с девушкой. Заболтался — крышку оставил лежать на фаре, закрыл капот и поехал. И только назватра, после тех же 150 км вспомнил, что не припоминаю, закручивал ли крышку. Остановился, поднял капот — и оп-па! Неприятные мыслишки были. И крышка, естественно, потерялась.

Как ни странно, масла на вид не ушло вовсе. Мне еще повезло, что дни стояли сухие и в открытую горловину вода не попала. В общем, заткнул дырку тряпкой (было воскресенье и все магазины выходные), в понедельник подобрал крышку — и все.

Вот мне тоже непонятно было — «как так?! ведь караул должен быть!». А потом доперло: крышка маслозаливной горловины-то находится вверху, ОЧЕНЬ вверху от поддона, да и канал из нее далеко не прямой. И давления там нету — вот туда почти ничего и не плещет. А вот щуп — совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут. Хотя как на Опелях — не знаю, впрочем, как и на Марчах.

Читать еще:  Двигатель z10xe технические характеристики

Для чего необьходима крышка маслозаливной горловины?

  • Для чего необьходима крышка маслозаливной горловины?
  • Где находится крышка маслозаливной горловины
  • Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины
  • Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

В двигателе внутреннего сгорания есть сопряженные друг с другом детали, образующие так называемые пары трения. Трущиеся детали нуждаются в непрерывной подаче смазки. Помимо основной функции, система смазки служит для частичного охлаждения элементов силовой установки, удаления продуктов износа и защиты детали двигателя от коррозии. Масло в двигатель попадает через маслозаливную горловину, которая, в свою очередь, герметично закрывается крышкой.

  • Где находится крышка маслозаливной горловины
  • Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины
  • Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Где находится крышка маслозаливной горловины

В большинстве двигателей применяют комбинированную смазочную систему. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, а к остальным — разбрызгиванием и самотеком. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, клапанный механизм, втулки распределительного вала и распределительных шестерен. В смазочную систему двигателя входят поддон картера, масляный насос, фильтр, радиатор, каналы и трубопроводы, манометр, маслозаливная горловина. Уровень масла контролируют масломерным стержнем при неработающем двигателе.

Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины

Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям. Если вы любите прогуливаться по различным автомобильным форумам, то порой можно наткнуться на вопрос: «Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?» Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.

В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслозаливной горловины можно, но стоит помнить три вещи:

1. Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.

2. Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки, и это приведет к поломке двигателя!

3. Через отверстие маслозаливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не есть хорошо.

Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо – то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо. Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:

1. Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня.

2. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того, как поставите крышку.

3. Лучше поменять масло, даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.

Читать еще:  Opel opc тюнинг двигателя

4. Ну и, конечно, будьте внимательны, когда меняете или доливаете масло в двигатель – обязательно проверьте наличие крышки, прежде чем закрыть капот!

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Эмульсия воды и масла, которая имеет вид беловато-желтовато-коричневой пенки и которая может быть обнаружена на крышке маслозаливной горловины, вызывает огромное беспокойство у неопытных владельцев автомобилей Волга и Жигули, а также и других. Но сильно переживать по поводу этой эмульсии не стоит — это вполне нормальное явление в холодный осенне-зимне-весенний период времени.

Горячие картерные газы в любом случае содержат в себе водяной пар, так как при сгорании углеводородного топлива основные компоненты реакции горения – это вода и углекислый газ. Так вот, эти самые картерные газы (вернее, водяной пар из них) конденсируются на холодной крышке клапанов двигателя, а также других его холодных деталях и, смешиваясь с маслом, образуют эмульсию. А поскольку двигатель в холодное время года часто работает подолгу в непрогретом состоянии, прогрев замедлен, то и эмульсии может образовываться достаточно много, и она стает заметной.

Как бороться с эмульсией? Во-первых, не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. На холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, кроме того, прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как, впрочем, и советуют руководства по эксплуатации).

Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадание газов или антифриза в масляную систему, то для проверки следует осмотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительных скоплений эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает, когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой — т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скорости выше 80 км/ч.

Если обнаружена обильная эмульсия на масляном щупе, то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику, направленную на поиск возможных проблем. Также повышенное образование эмульсии будет, если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто в виде шланга, висящего вниз от крышки двигателя.

Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения, как парами топлива, так и воды, и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это все-таки сделали, то следует сократить интервал между заменами масла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector