Чем заглянуть внутрь двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заглянуть внутрь двигателя

10 лучших эндоскопов

Эндоскоп это оптико-электронный прибор, позволяющий увидеть скрытое, заглянуть в полости и внутренние части машин, механизмов и других инженерных систем без их вскрытия или повреждения.

В медицине эндоскопы предназначены для визуального выявления патологий внутренних органов человека посредством введения через естественные отверстия организма или при проведении хирургических операций через маленький разрез.

Такие операции и называют эндоскопическими. В быту простой видеоскоп поможет в диагностике автомобиля или отыскать укатившийся под шкаф мелкий предмет. Поможет обнаружить и извлечь смытую в душе сережку без разгрома ванной комнаты.

Обычно эндоскоп представляет собой миниатюрную видеокамеру с блоком светодиодной подсветки, укрепленную на длинном гибком, полужестком или жестком кабеле. На другом конце провода находится устройство обработки, хранения и отображения видеоинформации.

В некоторых системах это переносной монитор высокого разрешения, но в бытовых моделях часто в качестве дисплея используется смартфон или другое мобильное устройство. Для облегчения настройки и удобства зачастую применяют беспроводное подключение по Wi-Fi.

Мы составили рейтинг топ 10 наиболее популярных и часто используемых нашими покупателями эндоскопов.

Автомобильный технический USB эндоскоп ADD5.5 с камерой 5.5мм

ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ USB МОДЕЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
ЧЕТКАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНКА.

Цифровой эндоскоп для осмотра камеры сгорания бензиновых и дизельных двигателей.

Технические характеристики:

USB эндоскоп с регулируемой подсветкой и платформой для крепления смартфона. Работает совместно с компьютером, планшетом, смартфоном (iPhone и Android). Подключается через USB разъем.

Управление прибором простое и удобное! Для работы эндоскопа со смартфоном необходимо установить специальную программу, для этого необходимо воспользоваться QR кодом (указан в инструкции)

Технические характеристики:

  • Рабочие платформы: iPhone и Android
  • Разрешение камеры: 1280х720
  • Увеличение: 1/10-200 раз
  • Фотография: с помощью программного обеспечения
  • Источник света: LED illumiantion (USB интерфейс)
  • Фокусировки: 2 см — 15 см
  • Макс размеры: 5,5*1000 мм
  • Угол обзора: 60°
  • Камера Пикселей: HD
  • Скорость отображения: 15-30fps
  • Интерфейс: USB2.0
  • Водонепроницаемый эндоскоп
  • Влагозащита камеры- IP67

Комплектация автомобильного эндоскопа ADD5.5:
Основной блок видеоэндоскопа (ручка).
В комплекте поставки имеются 3 USB кабеля (mini ios + android + USB Type-C)
3 насадки (зеркало с углом обзора 45 градусов очень приличного качества, магнит и крючок).
Картонная коробка.

Стоимость — 5 500 руб.

Если потеряете или выйдет из строя основной комплект насадок входящий в комплектацию эндоскопа. у нас всегда можно приобрести дополнительный комплект насадок (зеркало, магнит и крючок) для этой модели эндоскопа. Цена запасного комплекта насадок — 900 руб.

Что позволяет выявить эндоскопия цилиндров?

Эндоскопия двигателя автомобиля позволяет однозначно установить:

  • Износ цилиндров по отсутствию хонинговки на их стенках
  • Повышенный расход масла (нагар, следы самого масла на поршне)
  • Длительную работу на некачественном топливе (обильный и нехарактерный нагар на поршне и клапанах)
  • Повреждения двигателя посторонними предметами в цилиндропоршневой группе (забоины, задиры на стенках цилиндров, днище поршня, поверхности камеры сгорания)
  • Протечку антифриза в цилиндры

В сочетании с применением осциллографического мотор-тестера эндоскопия дает полную возможность диагностики состояния мотора и дефектовки его узлов с возможным минимумом работ по предварительной разборке.

Диагностика двигателя за 15 минут без предварительной разборки – эффективность 100%

Мода на гаджеты и инновации иногда доходит до абсурда. Производители пытаются втюхать нам то умные вилки, то музыкальные жилеты. А вот с диагностикой машины долгое время была настоящая беда. Мало того, что все эти дешёвые приборы для сканирования автомобиля не дают полной информации, так наши народные умельцы при помощи них научились сбрасывать ошибки Check Engine на панели приборов, что теперь простому человеку не понять, есть ошибки или нет. Как не крути лучше обратиться к автоэксперту по подбору автомобилей и проверить авто по полной программе.


Видеоэндоскопия совершенно незаменима в следующих случаях:

Проверка авто перед покупкой. Зачем?

  • 1 Расскажет все о реальном состоянии двигателя
    Полная проверка авто перед покупкой должна включать в себя диагностику двигателя как обязательную процедуру. Сейчас не только ушлые перекупщики, но и сами владельцы перед продажей скручивают пробег, заливают присадки, меняют коврики и накладки на педалях, основательно моют все внутренности под капотом. Поэтому есть только один способ, который помогает узнать истинное состояние авто – заглянуть внутрь двигателя. И эндоскопия двигателя позволяет сделать это без его разборки.
  • 2 Позволит поторговаться и скинуть 10-30% стоимости на предстоящий ремонт
    К примеру двигатель внутри оказался не идеальным как говорил продавец, но и не совсем уставшим, чтоб отказываться от машины. Можно попробовать поторговаться предъявив наглядные аргументы, так диагностика двигателя позволит снизить цену и забрать автомобиль значительно дешевле. Согласитесь, что знать о предстоящих вложениях гораздо лучше, чем быть в неведеньи.
Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение в физике

Предремонтная диагностика. Зачем?

  • 1 Вы узнаете, нужно ли делать капитальный ремонт
    Теперь давайте разберемся, зачем вам, как владельцу, тратиться на такую диагностику, если Вы всё равно собираетесь делать капиталку. Если действительно собираетесь прямо сейчас и Ваш бюджет никак не ограничен, то действительно ни к чему. А вот если вы не планируете пока на пару недель остаться без машины и просто хотите узнать причину того, почему двигатель жрет масло, дымит или стучит, то стоит заказать автомобильную эндоскопию двигателя в Ижевске.
  • 2 Заранее подсчитаете, во сколько обойдется капиталка
    Второй важный момент: вы уже запланировали ремонт, но хотите узнать масштаб трагедии и подсчитать предстоящий расходы. И в этом случае вам на выручку придет точная диагностика при помощи эндоскопа. Вы узнаете о предстоящих вложениях и сможете подготовить деньги, чтобы потом не пришлось одалживать у знакомых или бежать в банк за кредитом.

Автоэксперт подскажет и проконсультирует по всем возникшим вопросам в ходе диагностики.

ВАЖНО: Эндоскопия двигателя делается на холодный двигатель , иначе камера зонда расплавится.
Чтобы не ждать приезжайте пожалуйста заранее! Не прогревайте двигатель в случаи вызова специалиста на место стоянки авто.

Еще совсем недавно, заглянуть внутрь движка без разбора было не реально, но с появлением современных технологий, эта процедура стала доступна практически любому автовладельцу, у которого возникли проблемы с мотором и необходимо с минимальными трудозатратами провести его исследование

В каких случаях актуальна эндоскопия двигателя?

1. Проверка состояния двигателя эндоскопом перед покупкой авто. Актуальная тема на сегодняшний день, так как многие современные двигатели имеют дурную славу в виду образования задиров на цилиндрах, особое внимание стоит уделять внимание ДВС таких брендов как Hyundai, Kia, да и Porsche совсем не исключение.

2. Проверка контрактного двигателя эндоскопом. Приобретая контрактный двигатель, не всегда есть возможность произвести его дефектовку у продавца, а вот заглянуть в цилиндры эндоскопом без глобального разбора было бы верным решением;

Что позволит установить эндоскопия двигателя?

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;

Кроме того, у нас можно заказать услуги эндоскопии двигателей и турбин следующей техники:

1. Эндоскопия судовых двигателей;
2. Эндоскопия авиационных двигателей;
3. Эндоскопия двигателей тепловозов и иного железнодорожного транспорта;
4. Эндоскопия двигателей спец.техники (экскаваторов, бульдозеров и т.д.)
5. Эндоскопия промышленных турбин;

Эндоскопия двигателя и скрытых полостей в городах Ярославской области, таких как Тутаев, Рыбинск, Данилов, Гаврилов-Ям, Ростов, Петровск, Переславль, Борисоглеб, Углич, Мышкин, и др, проводится по предварительной записи по телефону: +7-903-823-07-50 . Подробнее о порядке диагностики двигателей, катализаторов и скрытых полостей, можно ознакомиться в материале » Эндоскопия двигателей в городах Ярославской области » .

Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.

Помимо эндоскопии двигателя, стоит рассмотреть еще несколько важных направлений, где может потребоваться видео контроль, с использованием спец.оборудования.

1. Кузовной ремонт. При помощи эндоскопа можно оценить состояние скрытых полостей кузова, таких как лонжероны, полости порогов, стоек и т.д. Благодаря наличию технологических отверстий, скрытых за декоративными заглушками, можно без труда провести ревизию скрытых полостей кузова.

2. Диагностика системы кондиционирования и отопления автомобиля. При помощи эндоскопа, можно оценить состояние салонного фильтра или подвижность заслонок воздуховодов.

3. Электропроводка автомобиля. При помощи эндоскопа можно отследить ход и наличие жгутов проводов в труднодоступных местах, в том числе с установление повреждений, если таковые будут обнаружены.

Для того чтобы провести эндоскопию двигателя или скрытых полостей, достаточно связаться с специалистом по телефону: +7-903-823-07-50. По желанию заказчика может вестись фотови/видео фиксация исследуемой области, с дальнейшей выдачей фото/видео материала, видео материалы с исследования двигателей эндоскопом, можно посмотреть на нашем YOUTUBE — канале.

СТОИМОСТЬ ЭНДОСКОПИИ ДВИГАТЕЛЯ И СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид экспертизыСтоимость**
Эндоскопия двигателя и скрытых полостейСтоимость эндоскопии двигателя составляет: 1 500 рублей без выезда специалиста к месту стоянки/ремонта ТС, с выездом от 2000 рублей, в рамках Ярославля. за одно транспортное средство. Стоимость исследования скрытых полостей, проводки и иных труднодоступных мест согласовывается отдельно.

ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА

Вид экспертизыСтоимость**
Экспертиза подушек безопасности для страховой6000 рублей. Стоимость выезда эксперта к месту стоянки/ремонта исследуемого транспортного средства, оплачивается отдельно и составляет 1000 рублей.
Экспертиза технического состояния транспортного средстваот 10 000 рублей*
Приемка автомобиля после проведенного кузовного ремонта1 500 рублей
Экспертиза автомобиля после некачественного ремонтаот 10 000 рублей*
Проверка автомобиля перед покупкойот 2 500 рублей*

КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ
экспертиза VIN-номера | экспертиза номера кузова | экспертиза номера рамы | экспертиза номера двигателя

Полное исследование транспортного средства на предмет изменения маркировочных обозначений (осмотр) без составления экспертного заключения составляет: для легковых автомобилей 10 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 12 000 рублей.

Производство экспертного заключения по факту проведенного исследования (осмотра)составляет: для легковых автомобилей 12 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 14 000 рублей.

*Стоимость услуг может меняться на усмотрение руководителя организации, в зависимости от сложности поставленных задач, в случае изменения стоимости услуги, заказчик будет предупрежден перед началом производства исследования

**Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость производства экспертиз в др. городах и регионах согласовываются отдельно.

Мы не делаем экспертизы дешево, мы делаем экспертизы качественно!

Глубже и глубже: как правильно проверять мотор эндоскопом

До недавнего времени заглянуть внутрь мотора без его разборки было просто невозможно. Но сейчас легко купить эндоскоп, который, как обещают производители и продавцы, может показать вам всё, что раньше можно было увидеть только после снятия головки блока цилиндров. Причём обещают это продавцы приборов и за 500 рублей, и за 50 тысяч. Есть ли между приборами существенная разница, и нужно ли платить больше? Мы купили два эндоскопа и сравнили их работу.

Что такое эндоскоп?

Н ачнём с небольшого теоретического введения. Итак, что это зверь такой — эндоскоп? Для чего он нужен и как устроен?

Общая для всех эндоскопов часть — зонд, на конце которого установлена камера и светодиодная подсветка. Зонд можно ввести, например, в свечное отверстие цилиндра и увидеть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны. При желании им можно разглядеть цепь ГРМ, кулачки распредвалов и даже щёточный узел генератора. Правда, последнее можно увидеть не везде, а только на тех машинах, где есть возможность подлезть зондом к этим деталям. Мы будем использовать наши эндоскопы самым простым образом — для разглядывания камеры сгорания.

Зонд может быть выполнен по-разному. Это может быть просто гибкий провод (как на нашем дешёвом образце), а может быть жёсткая конструкция с гибким наконечником. Дорогой образец — как раз такой.

Способ вывода информации и интерфейс тоже могут быть различными. Некоторые эндоскопы имеют свои собственные экраны, на которых можно видеть то, что показывает камера. Но качество экранов обычно невысокое, и что-то на них разглядеть бывает проблематично. Оба наших эндоскопа имеют выходы USB для подключения к устройству на Android или ноутбуку. Первый эндоскоп мы будем тестировать через телефон, второй подключим к ноутбуку.

Оба наших эндоскопа также умеют записывать видео и делать фото. Те, которые этих функций не имеют, нам не интересны в принципе: гораздо проще посмотреть потом запись и фотографии внутренностей мотора, чем пытаться разобраться в картинке в режиме онлайн.

Для подсветки в эндоскопах используются светодиоды. Есть ещё устройства с инфракрасной подсветкой, но мы такой брать не стали: это слишком уж дорого. Да и без ИК-подсветки, как выяснилось, картинка может быть хорошей.

Этой теории нам вполне хватит. Давайте посмотрим на наши устройства.

На первый-второй рассчитайсь!

Первый эндоскоп куплен на AliExpress за 475 рублей. Его описание вызывает безудержный восторг: “Высокое качество 5.5 мм Len 5 м Android OTG USB Эндоскопа Камера Гибкая Змея USB Труба инспекции телефона Android USB бороскоп камера”. Само собой разумеется, что в характеристиках тип устройства указан соответствующий: “Тип Змея Промышленного Эндоскопа”. Пресмыкающееся имеет датчик CMOS с разрешением 640 х 480, запись видео с частотой 30 кадров в секунду, 85 градусов обзора и обладает “водостотьким” свойством.

В комплекте с зондом идёт зеркало-насадка для бокового обзора. Но у нас его не было.

Выглядит этот эндоскоп, конечно, несерьёзно. Просто шнур с камерой и светодиодами. Но ведь главное, как он показывает, не так ли? Так что наматываем этот эндоскоп на кулак и смотрим второй.

Второй эндоскоп относится к достаточно высокому классу. Этот прибор называется jProbe ST, стоит он 19 500 рублей. И на свои деньги он, если честно, выглядит.

Во-первых, с ним в комплекте есть кейс для переноски и хранения как и самого эндоскопа, так и всего, что с ним полагается. В карман его, конечно, не засунешь, но всё равно удобно.

Во-вторых, дистальная часть зонда имеет одностороннюю артикуляцию на 180°, что теоретически должно позволить увидеть не только поршень и стенки цилиндра, но и клапаны. А вот разрешение указано такое же, как и у предыдущего эндоскопа — 640 х 480 с теми же 30 к/с при записи видео. Правда, его формат будет avi, а предыдущего — mp4.

Комплект аксессуаров довольно богатый: кроме самого эндоскопа с кабелем USB есть защитный колпачок на камеру, кабель-переходник USB-micro — USB, набор из пяти защитных насадок на дистальную часть, инструмент для смены насадок и руководство пользователя на русском языке. А вот софт нужно качать с официального сайта. Честно говоря, не очень удобно, хоть в инструкции и указаны QR-коды для быстрого скачивания софта для Windows и Android, а также ссылки в текстовом виде. В принципе, QR-сканер на смартфон поставить недолго, но мой ноутбук, к которому я планировал подключать эндоскоп, коды читать не может. Так что адрес пришлось вводить вручную. Раздражение прошло быстро: “весит” софт мало, ставится быстро, интерфейс простой и удобный. И даже не глючит, что вообще радует.

Кстати, можно просто зайти на сайт и скачать программное обеспечение по прямой ссылке на странице товара. Но я это заметил слишком поздно.

А вот по степени защиты более дешёвый эндоскоп “уделал” своего дорогого собрата. Он имеет уровень IP67, а jProbe ST — IP66. Первая цифра тут говорит о том, что они оба полностью пыленепроницаемые, но дешёвый эндоскоп можно кратковременно погружать в воду на глубину до одного метра, а дорогой может только выдержать натиск сильных водяных струй. Видимо, первый просто не так жалко, ибо выглядит он не слишком серьёзно. Да и защита от воды тут вторична, главное — как переносят эндоскопы попадание масла. Для этого нужно работать ими обоими долго, но мы этого делать не стали.

И ещё одну порцию оптимизма нам дарят продавцы с Алиэкспресса заявлением о температуре, который может пережить их прибор: от минус 20 до плюс 100 градусов. Это несомненный успех, хотя больше похоже на детскую хвастливость.

Эндоскоп jProbe ST способен работать при температурах от -20 до +60. И ещё одно его преимущество — в случае поломки в продаже есть все его детали по отдельности. Правда, дешевле первого эндоскопа целиком стоит только комплект из четырёх защитных оболочек. Но мы это всё равно поставим в плюс.

Железное нутро

Нашим подопытным автомобилем станет Volkswagen Passat B5 с пробегом чуть за триста тысяч. Может, получится увидеть что-то интересное.

Сначала нам, конечно же, придётся снять катушки зажигания, а затем — выкрутить свечи. Это сделать несложно. А вот теперь запускаем внутрь наш первый прибор.

Уничтожить опасные вирусы

Радиация помогает бороться не только с опасными вирусами, но и с их разносчиками.

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в мире диагностируют более 200 млн случаев заболевания малярией. Ее переносчики — комары. Комары виновны и в распространении вируса Зика, лихорадки чикунгунья, лихорадки Западного Нила, лихорадки денге и болезни Лайма. В группе риска — почти половина планеты: Африка и Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Южная Америка.

Так, в 2016 году в Аргентине зафиксировали более 41 000 случаев лихорадки денге, 322 — лихорадки чикунгунья и 21 заражение вирусом Зика.

Чтобы остановить распространение этих смертельных заболеваний, ученые создали уникальный способ радиационной половой стерилизации. Специально разведенных или отловленных насекомых облучают определенной дозой радиации и затем выпускают в естественную среду обитания этого вида. Прошедшие процедуру стерилизации самцы не могут приносить потомство, и после спаривания с ними самки откладывают яйца, из которых не выводятся личинки. Таким образом, постепенно численность популяции насекомых, переносящих вредные вирусы, снижается. Этот способ уже успешно применяли на разных континентах для уничтожения огромных популяций плодовых мушек, хлопкового долгоносика, средиземноморских и мясных мух. На сегодня стерилизация облучением — самый экологически безопасный способ победить распространение многих смертельных болезней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию