0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть двигатель нексии

Мойка двигателя от масляного налета на нексии

Со временем у меня износилась прокладка между двигателем и стартером, и оттуда набрызгало масло и на двигатель, и на КПП. В настоящее время рынок оригинальных и неоригинальных запчастей (аналогов) довольно широк – посетите каталог запчастей.

Необходимые инструменты и принадлежности для чистки двигателя:

Принцип чистки такой:

  • размачиваем с бензином из шприца участок, который будем очищать
  • оттираем кисточкой (или зубной щеткой) весь участок, пока грязь не отойдет от металла
  • периодически побрызгиваем бензином, увлажняем

Масло при этом очень хорошо оттирается и смывается. После этого поливаем водой из шприца, для того чтобы смыть бензин

Метки: мойка двигателя на нексии, чистка двигателя нексии от масла, мойка двигателя нексии своими руками

Комментарии

#14
andry
18.12.2013 21:52
сам лично несколько раз мыл мотор с помощью химии и “керхера”, напор для смывания пены делал слабый, после мытья обязательно все контакты и разъемы продувал сжатым воздухом, клемы АКБ ни разу не снимал, и ни разу проблем не было.

#13
andreyFi
18.12.2013 08:21
для тех кто мыть боится.
У меня нексия с 2010 года 1,6/16 кл комплектация простая без гура и кондиц. Обязательно мою двигатель и радиатор 2 раза в год на ХОРОШЕЙ автомойке и у постоянного автомойщика. Мою один раз декабре,после слякоти, а второй раз в мае, после смены масла, весенней слякоти и пыли. После мойки машина работает тише, сцепление мягче, как-будто и разгон шустрее. Тепловой режим двигателя улучшается это точно, смываются потёки антифриза и незамерзайки, масла после замены, под капот приятно заглянуть. Ни разу не было никаких проблем после мойки кстати в мороз -20С тоже мыл. Больше проблем доставляют замки и двери. Сирену сигнилки заворачиваю в полиэтиленовый мешок, откл АКБ, после мойки мотор завёл и не глушу,двигатель накрыт накидкой, катаюсь 1-1,5 часа(дела найдутся)Печка на всю работает зимой. Вот и всё. У жены 8 клап десятка – помыл весной мотор на той же мойке и через некоторое время между блоком и головкой начал тосол просачиваться, пришлось менять прокладку ГБЦ. Похоже что прокладку воклуг крепёжных болтов головки разъело химией с автомойки. Этот химикат от шляпки болта просачился вниз до самой прокладки ГБЦ, где её разъел наружу и в рубашку. Болты были покрыты розовым налётом типа извести. Прокладку мне бы всё равно пришлось менять по другой причине, но сам факт что плохая химия для мойки двигла разъедает прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 очень неприятен, я не ожидал этого. Применяемую на мойке химию мы не можем контролировать, хотя бы потому что не разбираемся в этом. Теперь решил мыть мотор только напором воды, пены минимум…

#12
Serg89
29.09.2013 20:31
Цитирую simens77:

Мыл на автомойке , при запуске затроил двиг секунд на 5 , после перегазовке всё установилось . Не каких проблем с электрикой не было.

Мыл двигатель на мойке 2 раза. Отключал АКБ, потом ребята продули все доступные разъемы (сам контролировал), и оба раза уехал своим ходом – даже не “троила” ни грамма. Просто если мойщик с головой, то проблем не будет.

Читать еще:  Что такое theta двигатель

#11
simens77
25.07.2013 11:33
Цитирую Nexia2004:

Не надо мыть на автомойке движок, если не хотите поменять половину электрики и электроники.Лучше самому повозиться, конечно не зимой,а летом,но зато всё целое и движок в итоге чистый.Конечно бензином мыть не очень-то хорошо,но никто и не заставляет,автор только делиться своей идеей.Я мыл обычным средством для мытья двигателя,но в плане чистоты я думаю и бензин справиться не хуже…Скоро попробую мойку бензином

Мыл на автомойке , при запуске затроил двиг секунд на 5 , после перегазовке всё установилось . Не каких проблем с электрикой не было.

#10
cber4ek
19.08.2012 14:15
Кроме специальной химии для мойки двигателя, очень не плохо работает любая жидкость (или аэрозоль) для чистки газовых (бытовых) духовок. Ужасно едучий и, наверное, не менее ядовитый,(не вдыхать!…), но классно отмывающий, – это “Шуманит” (стащил у жены). После обработки (набрызгать, потереть щеткой (очень хорошо зубной), через 5-10 минут смыть водой. Вроде ничего лишнего не разъел…

#9
DrDemon
27.05.2012 10:42
верхняя распорка для жесткости(если о оранжевой речь)

#8
Yatsek
27.05.2012 06:55
Всем привет. Стесняюсь спросить а что это за каромысло. поверх движка, у менянет такого. А так пост зачетный! Не ленись и будет тебе счатье!

#7
sergik-91
10.05.2012 20:52
но этоже на снятом двигле так просто и легко везде подлезть.
(судя по фото)

#6
Nexia2004
22.04.2012 20:43
Не надо мыть на автомойке движок, если не хотите поменять половину электрики и электроники.Лучше самому повозиться, конечно не зимой,а летом,но зато всё целое и движок в итоге чистый.Конечно бензином мыть не очень-то хорошо,но никто и не заставляет,автор только делиться своей идеей.Я мыл обычным средством для мытья двигателя,но в плане чистоты я думаю и бензин справиться не хуже…Скоро попробую мойку бензином

#5
G-MaXx
13.04.2012 08:13
Цитирую Эдуард:

проще помыть на мойке 5 минут и всё блестит! я мыл бес проблем всё с электрикой. На мойке сказали нексии все своим ходом уезжают. Я мыл его в минус 20 и не чё

Это они статистику вам привели, а не гарантию дали. А вот если что-то накроется, что-то я сомневаюсь что они вам помогут.

#4
Eduard
11.04.2012 17:05
проще помыть на мойке 5 минут и всё блестит! я мыл бес проблем всё с электрикой. На мойке сказали нексии все своим ходом уезжают. Я мыл его в минус 20 и не чё

Читать еще:  В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного мотоцикла

#3
matroskin
10.04.2012 19:55
Что то я очкую движок бензином поливать. Может лучше будет вместо бензина взять средство для мытья посуды марки “Fairy” – убийственная вещь против жирных пятен!))) Или взять что нибудь типа “Мальвы”.

#2
ilay2907
09.04.2012 10:57
да насмешил ты своей мойкой двига! я проше делаю в магазине есть средство для мытья двига,побрызгал и смыл мойкой и усе все блястит!

Пошаговая инструкция, как заменить масло в двигателе Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Стопорим ход авто стояночным тормозом или противооткатными башмаками.
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработанного масла. Мастеру нужен будет ключ на 19, но есть модификации Дэу Нексия со сливной пробкой под ключ на 17. После слива отработки закручиваем пробку. Проследите, чтобы медная уплотнительная шайба была целой и невредимой. В противном случае уплотнитель следует заменить.

Обратите внимание, масло нужно сливать на хорошо прогретом двигателе ! По этой причине при замене масла мастеру следует использовать элементы индивидуальной защиты: очки, перчатки, кофту с длинным рукавом.

  • Открываем капот и откручиваем масляный фильтр. Фильтрующий элемент находится на передней стороне БЦ, в районе цилиндра №4. При откручивании фильтра лучше всего использовать специальный съемник.

  • Тщательно очищаем посадочное место масляного фильтра. Смазываем маслом прокладку нового масляного фильтра.
  • Закручиваем новый масляный фильтр на 3/4 оборота от руки.
  • Откручиваем пробку на маслозаливной горловине двигателя.

​​​

  • Заливаем двигательное масло. Вместительность смазочной системы двигателя Daewoo Nexia составляет 3,8 (л). Закручиваем пробку. После заливки нужно подождать 5 минут, пока масло не растечется по контуру смазки.

  • Заводим двигатель и даем мотору поработать на холостом ходу, пока не погаснет индикатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя.
  • Проверяем уровень моторного масла по контрольному щупу. Если уровень смазки недостаточный, то производим доливку масла.
  • Делаем пробный заезд.

Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — мойка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2005

Комментарии 18

Прежде чем мыть не забудь АКБ отключить.

на своей ксюхе абсолютно ничего не закрывал. мыл раз семь-восемь, от частых моек даже надвись DOHC на крышке начала стираться, никогда никаких поблем не было. Мыл еще нексию 8в, две чепырки, 99, 06, фокус, калину, никогда никаких проблем не возникало. На всякий случай можно после мойки продуть датчики воздухом.

Да чего велосипед изобретать то.
С нашей проводкой, которую узбеки из кусков проводов на скрутках собрали только мыть мотор.
Что бы потом не было записей в БЖ у людей касаемо плавающих оборотов и прочей фигни я лично закрыл бы данные элементы от воды.

Читать еще:  Что такое гонка двигателей

Тоже мыл и не закрывал.но думаю лучше закрыть.как минимум окисления меньше будет на проводке

Ниче не закрываю, мою каждые полгода

На мойке мыл, ни чего не закрывал. Не сушил даже. Завел уехал. Норм работает. Прошлым летом мыл…

Глянь у меня в БЖ, все простенько и никаких проблем
www.drive2.ru/l/4032521/

на всякий случай закрой пакетом мозги катушку и аккум.лишним не будет

Об этом я тоже думал, их можно и залить(((

на всякий случай закрой пакетом мозги катушку и аккум.лишним не будет

ага, закрыть пакетом мозги которые в салоне вообще находятся, катушку которой у него вообще нет, и аккум которому ничего не будет, дельный совет!

А ты наверное из тех кто потом спрашивает у драйв2 — «ребят помогите чек горит, обороты плавают, что делать?»
Ждем «дельных» советов от тебя!

конкретно в случае нексии особых советов по мойке движка не нужно. если бы она у него была трамблерная — посоветовал бы обернуть целлофаном трамблер. можно на всякий случай закрыть отверстие воздухозаборника, хотя вода все равно туда не дойдет, так как у нексий он очень длинный да и вообще если даже она туда попадет, то стечет в нижний рессивер что под бампером. я уже написал ему что после мойки можно для спокойствия продуть датчики и свечные провода воздухом. Если даже будет троить — пару часов простоя после помывки движка — и все нормализуется, вода испарится.
ЗЫ. Если у меня горит чек — то я не пишу об этом на драйве пытаясь ткнув пальцем в небо угадать что с машиной, я просто еду на компьютерную диагностику, где мне квалифицированнные специалисты подсказывают в каком направлении двигатся для возможного решения проблемы.

Если все узлы, проводка и датчики исправны, то ничего особенного не нужно делать. Открыл капот, помыл его изнутри в первую очередь. Все стекло вниз, потом я забрызгал весь движок спреем очистителем двигателя, по инструкции выждал 10 минут, смыл керхером на мойке с обычным давлением (сперва тоже было страшновато). Затем дважды пенил обычной химией и смывал все хорошенько. После этого ничего не продувал, не сушил, не выкручивал — как часы все работает.

Все узлы исправны у меня эт точно, ты ваще ничего не закрывал чтоли?

Ничего не закрывал вообще. У меня 8кл трамблер, если что.

Под крышку трамблера хоть капля проникнет, будет дергаться безумно)) Помогает сухая тряпочка, у меня так было разок)

Я крышку менял в начале весны кстати, может это сказалось? Что не попала туда влага.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector