0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель c20ne

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Содержание

  • Расшифровка маркировки
  • Технические характеристики и спецификации
  • Преимущества и недостатки
  • Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора.

Двигатель 20SE и C20NE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SAНEК

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Народ подскажите в чем разница движков 20SE и C20NE на вид вроде как одинаковые .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Flameboy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 226
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 25.01.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Пашка
    • Страна:
    • Город Новомосковск
    • Авто: Opel Omega ’88 20SE MT

    Сообщение отредактировал Flameboy: 15 Июль 2016 — 22:14

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Тоесть . на C20NE стоят с прорезанным кругом по средине поршня а какие тогда у 20SE

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Flameboy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 226
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 25.01.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Пашка
    • Страна:
    • Город Новомосковск
    • Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 513
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Поршня по размерам одинаковые, но в поршнях 20SE меньше меньше выемка внутри поршня, за счет чего и достигается большая компрессия). примерно так:

    (фото с инета, взяты просто для понимания о чем речь.

    Читать еще:  Двигатель булькает на холостых оборотах

    в общем то в инете полно статей по єтому поводу, достаточно в поисковике забить различия єтих двигателей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Flameboy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 226
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 25.01.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Пашка
    • Страна:
    • Город Новомосковск
    • Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    То есть отличие только в поршнях?? если с ne поставить поршня в se то получаем полноценный движок C20NE верно??

    Тут просто предложили потдон с 20SE вот и засомневался я сто он подойдет без танцев с бубном к C20NE

    Сообщение отредактировал SAНEК: 16 Июль 2016 — 22:24

    Турбо

    С марта 1992 года Opel выпускали нового флагмана семейства. Им стал Calibra 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. С появлением в моторной гамме модели двигателя C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Calibra-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49 880 марок. Внешних отличий от остальных версий Calibra-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо». На некоторых турбо-версии Calibra логотип Opel на рулевом колесе заменялся на значок с надписью «Турбо».

    Двигатели Опель C20XE и C20LET

    Характеристики двигателей Опель C20XE

    ПроизводствоKaiserslautern plant
    Марка двигателяC20XE C20LET
    Годы выпуска1988-1996
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм86
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE)
    Объем двигателя, куб.см1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET)
    Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET)
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 1
    Вес двигателя, кг136 (C20XE) 145 (C20LET)
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан.15.0 9.0 11.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 600
    Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.5
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса350+ —
    Двигатель устанавливалсяOpel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106
    Читать еще:  Что такое перезагрузка двигателя

    Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

    1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

    Читать еще:  Что то ревет в двигателе при запуске

    В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

    Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

    C20XE на дросселях

    Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

    C20XE Turbo/C20LET

    Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

    320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

    700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector