0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасны турбированные двигатели

Россиянам перечислили худшие подержанные автомобили

Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров назвал машины, которые при покупке на вторичном рынке могут доставить автолюбителям проблемы.

Для составления списка специалист разделил автомобили по пяти ценовым категориям.

Как передает Autonews, в самой дешевой категории (до миллиона рублей) худшими оказались Renault Logan, Sandero и Duster с коробкой передач DP2, Peugeot и Citroen с автоматической трансмиссией AL4 и двигателями с индексом EP6/EP6DT, а также Ford с турбированными моторами EcoBoost и роботизированными КПП PowerShift.

Из кроссоверов С-класса наиболее ненадежными Олег Амиров назвал Volkswagen Tiguan ранних серий с роботизированной коробкой передач, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

В третью категорию — седаны D-класса в массовом сегменте — вошли Ford Mondeo с мотором EcoBoost, а также Kia Optima и Hyundai Sonata c двигателями объемом два и 2,4 литра.

Среди премиальных седанов Е-класса Амиров посоветовал не покупать на вторичном рынке Jaguar XE и XF и BMW 5-й серии с мотором N63.

Последняя категория — семиместные внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Амиров выделил Land Rover Discovery, BMW X7 с моторами N63 и Volvo XC90.

В России вырос спрос на «молодые» подержанные автомобили

Россиян предупредили о вступающих в силу в следующем полугодии новых правилах покупки автомобилей

Подержанные автомобили резко подорожали в России

Россияне с 1 мая смогут покупать подержанные автомобили через госуслуги

Структура «Газпромбанка» займется подержанными машинами

В России подешевели подержанные машины

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Автор Михаил Колодочкин

Б ензин А‑95 – самое массовое топливо для легковушек. Однако многие автовладельцы добровольно от него отказываются, переходя либо на 92‑й, либо на 98‑й бензин. Первый вариант понятен: охота сэкономить. Но зачем же переплачивать за А‑98?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя д245

98 вместо 95 – аргументы и факты

Часть автовладельцев искренне полагает , что все 95‑е бензины напичканы вредными компонентами, которых нет ни в 92‑м, ни в 98‑м бензине. Почему «бодяжат» именно А‑95 – непонятно. В «бензиновых» экспертизах нам никогда не попадался «бодяжный» 95‑й. Заправляйтесь только на брендовых АЗС и не верьте сплетням.

Второй вариант отказа от А‑95 основан на том, что с 98‑м автомобиль «поедет быстрее». На некоторых машинах это действительно возможно. Так, компания Volvo для получения максимальной мощности и экономии топлива на своих бензиновых моторах действительно рекомендует заливать 98‑й. А вот для Логана согласно инструкции предпочтительным является бензин А‑95. Он переварит и 92‑й, и 98‑й, но лучше на «девяносто восьмом» не поедет. Ведь «высокооктановый» – вовсе не синоним слову «высококачественный» или «высококалорийный». Применение 98‑го может быть оправдано, скажем, в сильную жару, поскольку рост температуры повышает вероятность появления детонации. Другой вариант – когда изготовитель рекомендует и 95, и 98: здесь возможна прибавка возможностей машины, особенно если двигатель с наддувом.

Продвигая более высокооктановые бензины с повышенной моющей способностью, фирмы мотивируют это борьбой «против детонации»

Третий вариант отказа от 95‑го в пользу 98‑го может быть вызван нежеланием потребителя иметь проблемы с гарантией. При любых проблемах с двигателем сервисмены первым делом берут пробу топлива из бака. Нашли отклонение от нормы – прощай, гарантия. Из-за страха случайно залить негодный бензин многие предпочитают заправляться «с запасом» по октану. Поэтому и используют А‑98.

Четвертый вариант активно поддерживается многими топливными компаниями. Продвигая на рынок 98‑е и даже более высокооктановые бензины с повышенной моющей способностью, фирмы мотивируют это борьбой «против детонации и преждевременной кончины двигателя». Дескать, против 95‑го мы ничего не имеем, но с 98‑м вы будете чувствовать себя спокойнее, поскольку с мотором точно ничего не случится.

Читать еще:  Что такое двигатель bca

Причин для беспокойства нет

Сегодня на бензине А‑95 ездит большинство машин – от Ланосов до Infiniti. Фактически его можно заливать в двигатели почти любого современного автомобиля. Исключение – самые форсированные моторы, поджатые по давлению в конце такта сжатия, то есть обладающие высокой степенью сжатия или наддувом под большим давлением. Примеры – Subaru WRX STI или Nissan GT-R: им нужен исключительно «девяносто восьмой».

Пропадет ли со временем А‑95 так же, как 92‑й, который в большинстве европейских стран давным-давно не продают? Думаю, что нет – дальнейшее «поджатие» бензиновых моторов маловероятно. Да и будущее самих двигателей на углеводородном топливе под вопросом. Как бы там ни было, бездумный переход на высокооктановый бензин в подавля-ющем большинстве случаев не оправдан.

Счастливого пути на хорошем ­бензине! ЗР

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector