0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасна промывка двигателя

Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора

В процессе эксплуатации двигателя в его системе смазки образуются загрязнения и отложения, которые ухудшают работу всего агрегата. Для решения проблемы используются специальные средства — промывки (или очистители) масляной системы. Все об этих средствах, их типах и правильном выборе читайте в статье.

Обязательно ли промывать двигатель при замене масла?

Одни считает, что это нужно делать в любом случае. Другие считают, что промывка скажется на состоянии двигателя в худшую сторону. С одной стороны, процедура и вправду кажется очень полезной, особенно если автомобиль был куплен с рук и неизвестно, своевременно ли производилась замена масла и какая жидкость заливалась.

С другой стороны, это может показаться как обычный маркетинговый ход сервисных центров, которые предлагают после промывки залить конкретное моторное масло. Ниже подробно рассказывается о процессе промывки, рассмотрены ее достоинства и недостатки. Мы попытаемся ответить на вопрос: нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Что такое промывка двигателя.

Процесс заключается в заливке специализированной жидкости после того, как старое масло будет удалено. Рассмотрим поподробнее жидкости и масла для промывки. Зачастую подобные средства производятся на основе бюджетного минерального масла, в которые добавлены активные щелочные присадки, а также иные вещества. Задача присадок — растворить оставшиеся после слитого масла загрязнения и отложения отработавшего масла. За основу берётся именно недорогое масло, потому что находиться в двигателе оно будет короткий срок и его смазочные свойства не играют особой роли.

Стоит отметить, что специалисты рекомендуют не промывать дизель промывочными составами. Масла для дизеля обладают всеми присадками, способствующими очищению двигателя от нагара. Именно поэтому промывочное масло для бензиновых двигателей будет бесполезным для дизельных моторов.

Промывочное масло и его виды

В настоящее время подобные средства можно подразделить на 2 основных типа, каждый из которых стоит рассмотреть по отдельности.

Составы длительного применения

Эти средства первой группы были разработаны еще 15 лет назад. На данный момент такие промывки практически не используются, так как имеют ряд серьезных недостатков. Промывки длительного действия применялись следующим образом. Из автомобиля, которому необходима замена масла, сливалось старое масло. После чего в двигатель заливалось промывочное масло, и владелец должен был эксплуатировать автомобиль в течение нескольких дней. Обычно длительность составляла 1-2 дня. В завершение процедуры промывочное масло извлекалось, и уже после этого заливался свежий материал.

Такой способ практически изжил своё и не имеет особого распространения на данный момент, так как обладает важными недостатками:

  1. Во-первых, в настоящее время мало у какого владельца найдется лишнее время. Идеальным вариантом будет, если такую процедуру можно выполнить за 5-10 минут.
  2. Во-вторых, это весомые ограничения в плане эксплуатации автомобиля. Как говорилось выше, промывочные масла выполняются на основе дешёвых минеральных масел. Соответственно, автомобильный двигатель, в который была залита промывка, ни в коем случае нельзя раскручивать до высоких оборотов. Работа силового агрегата в таком режиме с залитой промывкой могло привести к появлению сбоев в работе двигателя, падению компрессии, вплоть до необходимости капитального ремонта.
  3. В-третьих, это состав промывочного масла. Как было указано выше, промывка состоит из активных присадок, которые способны создавать химические реакции с сальниками силового агрегата. Распространяющаяся по двигателю внутреннего сгорания промывка воздействует на элементы из резины. Как известно, щелочи негативно реагирует с ней, вследствие чего она попросту распадалась на мелкие частицы.

Составы, действующие 5-15 минут

Производители, изучив за десяток лет все недостатки промывочного масла длительного действия, создали промывку, способную очищать двигатель за 10-15 минут. Исходя из вышеизложенного, могут возникнуть вопросы, а лучше ли такая промывка будет очищать двигатель? Как она будет влиять на сальники? Как выяснилось, в промывку “пятиминутку” было добавлено большее количество активных присадок, а также увеличена их концентрация. Это, конечно же, наталкивает на следующее рассуждение: если концентрация была увеличена, значит, воздействие на резиновые элементы стало просто колоссальным? Производители заявляют, что в продукте есть химическая присадка, которая при взаимодействии с резиной образует защитный барьер. Он позволяет щелочи не реагировать с резиновыми элементами. В отношении отложений и загрязнений, оставшихся в движке после слитого масла, средство действует с разрушительной силой.

Способы промывки мотора

Рассмотрим основные способы промывки двигателя.

1) Промывочное масло. О данном способе промывки силового агрегата мы рассказывали выше. Данный способ изжил себя из-за ряда неудобств и недостатков. Никакому автовладельцу не захочется ездить в течение 1-2 дней в режиме “улитки”, при этом несколько раз посещать технический сервис.

2) Промывочная жидкость. Данный способ можно сравнить с промывочным маслом, но в более короткие сроки. Такие жидкости получили название “пятиминутки”. Они способны промывать двигатель за 15-20 минут. После чего, залитая для промывки жидкость сливается, и в очищенный двигатель заливается свежее моторное масло.

3) Регулярная замена масла. Данный способ можно назвать наиболее щадящим для двигателя. Способ заключается в следующем. Из двигателя сливается старое масло, на место которого сразу же заливается новое. Помимо этого, также заменяется масляный фильтр. После замены владелец осуществляет обкатку авто до 2-х тысяч километров. По достижению 2-х тысяч км, вновь заменяется масло и масляный фильтр, после чего продолжают эксплуатацию авто все в том же обкаточном режиме, но уже в течение 4-х тыс. километров. Увеличив свой пробег еще на 4 тыс. км, происходит заключительный повтор замены, и только после этого транспортное средство можно использовать в привычном стиле вождения и со стандартным интервалом времени проведения технического обслуживания.

4) Промывание силовой установки в разобранном состоянии. В данном случае производится ручная очистка разобранного двигателя. Специалистами технических сервисов с помощью технического топлива прочищаются все элементы ДВС. Этот способ является весьма дорогим и длительным по времени, но при этом результат оправдывает все затраты.

Промывка мотора при замене масла. Мыть или не мыть?

Моторное масло способствует обеспечению правильной и надежной работы двигателя. Постепенно масло может утратить базовые свойства, поэтому его нужно периодически менять. Это знает каждый школьник, тем не менее не утихают споры по поводу целесообразности промывки системы смазки перед заливкой нового масла. Нужна ли промывка двигателя, когда и как её проводить и когда промывка может только навредить, будем разбираться вместе.

Во время эксплуатации двигателя происходит выработка базовых параметров смазочных материалов. Часто продукты износа могут стать загрязнениями на поверхности масляных каналов, днище поршня, в головке блока. Возможно, в смазку попадет антифриз, топливо или сажа от сгорания топливной массы. Особенно актуальная промывка при покупке автомобиля с пробегом на вторичке — никто не может гарантировать, что залитое масло качественное, а замена проводилась вовремя. Промывка смоет следы старого масла, почистит поверхность от нагара и отложений, но использовать её желательно крайне осторожно.

Читать еще:  Блок схема работы двигателя

Средство для промывки

В сервисной книге автомобиля есть информация, относительно рекомендуемого пробега двигателя до момента замены масла. Чтобы правильно поменять масло, нужно обратить внимание на сроки его замены, основываясь на показателях моточасов, датчика пробега и расхода топлива. Несмотря на рекомендации производителя, масло меняют с частотой раз в 7-8 тысяч км пробега в среднем вместе с масляным фильтром.

Тем не менее промывка двигателя полезна не всегда, а внекоторых случаях может принести вред. Однозначно не стоит использовать промывочные жидкости в таких случаях:

  1. Автомобиль нам хорошо знаком, мы знаем историю замен масла и обслуживания двигателя.
  2. Масло заменяется исключительно по регламенту, характеристики масла полностью соответствуют допускам производителя.
  3. При замене мы не меняем тип масла.
  4. В слитой отработке нет следов отложений, мелких и твердых фракций.
  5. Мы никогда не доливали в двигатель масла непонятного происхождения.

Мероприятие разумно выполнять в таких случаях:

  1. Смена марки моторного масла.
  2. Попадание инородных жидкостей.
  3. Смена типа вещества для смазки.
  4. Покупка автомобиля бывшего в эксплуатации с неизвестной историей.
  5. Сервисное обслуживание двигателя за исключением капитального ремонта.
  6. Обнаружение нагара и осадка в поддоне картера.

Промывку двигателя можно выполнить такими способами:

  • химия;
  • полный объем;
  • принудительный метод;
  • мягкая промывка.

Вариант промывки выбирается в соответствии со степенью износа двигателя, маркой и видом моторного масла, а также условиями эксплуатации автомобиля.

Своевременная замена масла — и никаких промывок!

Можно очистить двигатель вручную, для чего придется его разобрать. Механическая очистка двигателя — самая эффективная. Используя ветошь, щетки и моющие средства, нужно очистить элементы двигателя и сопутствующие блоки. Так определяются возможные дефекты, тщательно диагностируется состояние двигателя и выполняется замена компонентов, которые вышли из строя, что позволяет предотвратить вероятные поломки.

Химическая

Недорогая и эффективная промывка химией — один из самых востребованных вариантов обслуживания. К имеющемуся маслу добавляют промывочную жидкость, после чего запускают двигатель на холостых оборотах на четверть часа. Отработку и промывку сливают. Когда нужно выполнить очистку от несущественного скопления сажи и прочей грязи, эффективность методики сомнений не вызывает. Когда двигатель сильно загрязнен химическая промывка не поможет. Рекомендуется выполнять промывку химией при выполнении каждой замены масла.

Основными компонентами промывки являются сольвенты, частично растворяющие грязь и заставляющие ее подниматься с поверхности поддона. Когда химическая очистка двигателя выполняется регулярно, плотные слои сажи на стенках картера не образовываются, благодаря чему основные компоненты двигателя служат на много дольше.

Мягкая

Препарат добавляют в масло за 250-500 км до его замены. Концентрация сольвента существенно ниже, поэтому технические параметры масла не меняются. Используя мягкую промывку двигателя, можно добиться постепенного растворения грязи. Отложения превращаются в мелкие кристаллы и смешиваются с моторным маслом. Если двигатель сильно загрязнен, неизвестно к чему приведет использование таких реактивов, поэтому так очищать двигатель нужно крайне осторожно, а техническое состояние жидкости нужно держать под постоянным контролем.

Промывочное масло

Мероприятие выполняется в такой последовательности:

  1. Слив старого масла;
  2. Закручивание пробки слива масла на поддоне;
  3. Заливка промывочной жидкости;
  4. Запуск двигателя на холостом ходу приблизительно на треть часа;
  5. Слив промывочного реактива и устранение его остатков при помощи вакуумной установки;
  6. Замена фильтра для масла;
  7. Залив нового моторного масла.

Принудительное промывка

Отработку полностью сливают и выполняют демонтаж фильтра. В области посадки снятого устройства устанавливают шланг. Второй шланг следует закрепить на горловине залива масла, а третий — на отверстии его слива. В устройстве имеется фильтр и специальная емкость для залива промывочного вещества. Давление заставляет смесь отправиться в систему смазки, после чего средство очищается в фильтре. Принудительную очистку выполняют при условии выключенного двигателя, но по факту завершения работ, устанавливают фильтр, благодаря которому происходит полная очистка двигателя с запуском его на треть часа.

Установка для принудительной промывки

Такое обслуживание занимает не более 60 минут. Эффективность процедуры довольно высокая. Большие скопления загрязнений оперативно устраняются, происходит очистка сетки маслоприемника, а также очищаются каналы, по которым движется моторное масло.

Чем и когда промывать двигатель

Прежде чем перейти к ответу на вопрос «чем лучше промыть двигатель перед заменой масла», разберемся, когда, вообще, стоит проводить данную процедуру со своим автомобилем. Так как мы выяснили, что промывание двигателя имеет и свои негативные последствия, делать ее перед каждой заменой все-таки не рекомендуется. Не стоит также делать этого на новых автомобилях, ведь на заводе в них заливают хорошее, фирменное масло (в том числе и затем, чтобы вы впоследствии продолжали заливать именно его). Тех, кто беспокоится о некачественном масле «с завода» или «с салона» слушать не стоит.

Однако, такой совет актуален только для тех автовладельцев, которые следят за состоянием своего автомобиля и регулярно производят замену всех технических жидкостей.

В каких же случаях замена масла желательна и даже необходима? Их немного:

  • Во-первых, обязательно необходимо промыть двигатель при переходе с одного вида масла на другое. Например, при переходе с синтетики на полусинтетику, с лета на зиму или при замене составов с большой разницей в показателях вязкости (5W-40–15W-40).
  • Во-вторых, лучше сделать промывку двигателя при покупке автомобиля с пробегом. Покупка б/у машины всегда немного похожа на кота в мешке, поэтому перестраховаться и промыть мотор будет совершенно нелишним (так же, как и заменить все прочие жидкости и расходники).
  • В-третьих, в зоне риска машины, подверженные интенсивной эксплуатации либо эксплуатации в тяжелых природных условиях.
  • В-четвертых, турбированные двигатели. Двигатели, оснащенные турбинами, требуют использования хорошего, чистого масла. Иначе турбина может выйти из строя и серьезно ударить по кошельку. Поэтому проводите промывку турбированных двигателей каждые две-три замены масла.

Разобравшись с тем, когда промывка двигателя точно необходима, разберемся чем лучше промывать двигатель при замене масла. Традиционных способов замены четыре:

Сразу хочется отметить, что солярка не является специализированным средством для промывки бензиновых/дизельных двигателей. Ей пользовались наши отцы и деды, промывая свои ВАЗы, ГАЗы и прочие советские автомобили. В наше время осталось немало последователей, которые промывают отечественные автомобили соляркой. Вообще, промывать двигатель соляркой категорически не рекомендуется , особенно если речь идет об иномарке. Мало того что воздействие солярки на сальник, прокладки и уплотнители может способствовать их разрушению, так она еще и дополнительно загрязняет двигатель. Если вас все-таки заинтересовал такой способ промывки двигателя, то следующее видео поможет вам разобраться во всех его тонкостях:

Так называются средства, которые добавляются в старое масло за пять минут до его слива и последующей замены. Эти пять минут мотор должен работать. Производители утверждают, что их составы действительно отчищают двигатель за столь непродолжительное время. Подтвердить их слова гораздо труднее, чем опровергнуть, поэтому данный советовать данный способ мы не решаемся. Если польза от него весьма сомнительная, то повреждение сальников и уплотнителей может быть вполне реальным.

  • Промывочная жидкость
Читать еще:  Что такое капельный двигатель

О ее недостатках мы уже подробно говорили выше: она остается в двигателе и «разбавляет» новое моторное масло, тем самым изменяя его свойства.

  • Промывочное масло

Пожалуй, самая лучшая промывка для двигателя – это промывка маслом. Для ее осуществления обычно покупают недорогое моторное масло в достаточно большом количестве (чтобы хватило хотя бы на 2 заливки). Некоторые автолюбители при первой промывке мешают моторное масло с промывающей жидкостью в соотношение один к одному. В принципе перед промывкой двигателя маслом можно промыть его жидкостью, а потом вытеснить ее остатки маслом. Разумеется, после промывки какая-то часть масла останется в двигателе. Но в отличие от промывки жидкостью или отсутствия промывки, это будет чистое моторное масло.

Подводя итог, хочется еще раз посоветовать не промывать двигатель перед заменой масла, если ваш автомобиль не эксплуатируется слишком часто или в тяжелых условиях. Для его нормальной работы будет достаточно своевременной замены масла и масляного фильтра, а также бережной эксплуатации. Если у вас остались какие-то вопросы о промывке двигателя перед заменой масла, посмотрите данное видео:

Какие промывки бывают?

Ассортимент средств очистки большой и представлен производителями со всего мира. Выпускают вещество в трёх видах:

  • Аэрозоль – самый удобный и эффективный вариант для равномерного нанесения по загрязнённым деталям и поверхностям двигателя. После распыления очистительное средство превращается в пену, вычищая всё даже в труднодоступных местах.
  • Пена предназначена для работы с масляными пятнами и жировыми отложениями от антифриза, топлива и грязи. Пенные составы наносятся изначально на кусок ткани или губку, далее вручную обрабатываются элементы под капотом автомобиля.
  • Ручной распылитель – обработка подобна аэрозолю. Только распыление очистителя происходит при помощи механического триггера на бутылке средства.

Спектр моющих средств различается также действующими компонентами. Самой частой базой состава считается алкилбензол линейный. В нём содержится сильное химическое сочетание эмульгаторов жира и масла, активно действующих на присохшую грязь и технические жидкости.

Масло промывочное ZIC FLUSH

Синтетическое промывочное масло с набором эффективных моющих присадок. Рекомендуется применять для промывки двигателя и трансмиссии при переходе на масло ZIC после использования масел других производителей или при переходе с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Также рекомендуется применять периодически для поддержания деталей двигателя и трансмиссии в чистом состоянии. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase, используемого для производства смазочных материалов ZIC. Помогает восстановить экономию топлива, повысить рабочую эффективность двигателя, уменьшить вредные выбросы.

Преимущества

  • Обладает отличными моющими свойствами и абсолютно безопасно для уплотнительных соединений из полимерных материалов.
  • Отлично растворяет отложения в двигателях и эффективно очищает залипшие клапаны и кольца.
  • Способствует тихой и мягкой работе двигателя, удаляя шлам, снижает рабочую температуру в высокотемпературных зонах двигателя.
  • Увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии.
  • Дольше сохраняет свойства масла, предотвращая его ускоренное окисление, вызываемое присутствием остатков старого масла.

Способ применения

Для промывки двигателя:

  1. После прогрева до рабочей температуры слейте отработанное масло.
  2. Залейте в двигатель промывочное масло до нижнего уровня на щупе.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах 15-20 минут (время промывки не должно превышать 30 минут, во время промывки запрещаются повышенные обороты двигателя и движение автомобиля).
  4. Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новое моторное масло.

Для промывки агрегатов трансмиссии:

  1. Вывесите ведущие колеса, слейте отработанное трансмиссионное масло и залейте промывочное масло, запустите двигатель и включите первую передачу на 5 минут (во время промывки запрещается движение автомобиля).
  2. Заглушите двигатель, слейте промывочное масло, и залейте новое трансмиссионное масло.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 22,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 4,7
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 135
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 212
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -47,5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Набор присадка в ДВС Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт.

Набор средств для подъема и выравнивания компрессии, снижении расхода топлива и расхода масла «на угар», продления ресурса для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Входящие в набор промывка маслосистемы и триботехнические составы «Актив ПЛЮС» очищают двигатель, восстанавливают изношенные поверхности трения. Это продлевает ресурс двигателя, позволяет отложить ремонт и замену деталей, снизить износ двигателя при запуске и при перегреве масла в пробках.

В набор входят 2 флакона состава «Актив ПЛЮС», 1 флакон Долговременная промывка двигателя.

  • Эффекты
  • Инструкция
  • Видео
  • Примечания
  • Отзывов (22)
  • поднимается и выравнивается компрессия, что снижает расход топлива и повышает динамику двигателя.
  • сокращается расход масла «на угар».
  • исчезает «цокание» гидрокомпенсаторов.
  • снижаются шумы и вибрации.
  • снижается дымность и токсичность выхлопных газов и нагрузка на турбину и дожигатели топлива.
  • снижается износ при «сухом» трении в момент запуска двигателя, а так же при перегревах масла при движении в пробках.

Инструкция по применению Промывки

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Инструкция по применению Актив Плюс

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить Актив Премиум).
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Читать еще:  Что такое двигатель сихронный

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км *

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Присадка «Актив Плюс» предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей как новых так и старых. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Примечания Долговременная промывка

Многие автопроизводители рекомендуют проводить очистку двигателя перед заменой масла. Дело в том, что процессе работы масло собирает в себя различные загрязнения — шлаки, нагары, окислы. Часть из них выпадает в отложения в масляных каналах и других отделах системы и уже не может быть растворена обычными моющими добавками в масле, поскольку они почти израсходованы.

При замене масла, однако, моющие свойства нового масла достаточно высоки и загрязнения частично снова попадают в него, резко сокращая ресурс работы и снижая его рабочие свойства. Особенно высока необходимость промывки переходе с минеральных сортов масла на синтетические, моющие свойства которых значительно выше.

Предварительная промывка мотора становится, таким образом, важным фактором сохранения его работспособности. Промывка от «Супротек» — универсальна, подходит и для бензинового и для дизельного двигателя. Она «мягкая», промывочный период — 200 километров до планируемой замены масла, не разрушая при этом резинотехнических изделий, не влияя на режимы сгорания топлива, она безопасна для форсунок и других узлов.

Не рекомендуется однако сильно превышать 200-километровый пробег, поскольку отмытые загрязнения собираются в масле, что снижает его характеристики.

Правильно ухаживать за двигателем — хороший способ избежать неожиданных проблем. Если остается какой-либо вопрос по поводу применения промывки, пожалуйста, обращайтесь к консультантам интернет-магазина или посмотрите отзывы других покупателей.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 5 лет
Дата изготовления указана на этикетке.

Примечания к Актив Плюс

Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя, его тип и вид не влияют на эффективность состава «Актив ПЛЮС», поскольку он воздействует только на пары трения. Любой мотор содержит узлы трения, именно поэтому один и тот же состав одинаково работает в бензиновых, дизельных и газовых двигателях внутреннего сгорания.

В частности состав может использоваться:

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ

Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.
Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо — цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ

Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.

ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность.

ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине «Супротек» можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку.

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ

Принцип действия триибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что увеличивает срок службы дожигателей топлива, катализаторов, а в дизельных системах продлевает ресурс сажевых фильтров. Снижение загрязнений так же полезно для турбины, поскольку они не оседают на ее лопатках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector