1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить двигатель изнутри

Промывка масляной системы двигателя промывочным маслом

Промывка масляной системы двигателя промывочным маслом – услуга, важность проведения которой недооценивается большинством водителей. Топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет весьма посредственное качество. В процессе сгорания бензина внутри мотора возникает загрязнение, что приводит к сбоям в работе автомобиля.

Промывка масляной системы двигателя промывочным маслом – одно из направлений деятельности нашей компании.

УслугаЦена
Промывка масляной системы двигателя (5-15 мин)БЕСПЛАТНО
Промывка масляной системы двигателя промывочным маслом (более 30 минут)300 руб.

Парни доброго всем дня!Сегодня менял масло и обнаружил,что после промывки двигателя , в промывочном масле , присутствуют части нагара. Откуда они там взялись. Масло энеос.Зимой редко грел поддон паяльной лампой.Как избавится от этой беды. Чем это может грозить??

желательно не мыть, а масло менять вовремя если двиг, турбовый (как я понимаю достаточно подержаный)5000-6000км. хотя -бы п/синтетика.

замена масла через 5 тыс км железно по спидометру,как эту всю ш н я г у удалить из движка?

Никак, только заменой масла. Мыть особо несоветую, смытые излишней мойкой части нагара могут легко перекрыть маслянный канал.

Масло может такое плохое, попробовать перейти на другое

А что же вы его каждую тысячу не меняете.

Современные масла с классификацией CE, а сечас даже почти все соответствуют CF (ещё более совершенные) меняются с турбой через 20тыр., без 25. Наверно у вас бабла перебор.

Считаю надо делать поправку на наше топливо. (особенно если «печкой» заправляться хоть и бодяженной. ))))

Я при замене масла двигатель проливаю соляркой пока чистая не польется.Тоже гумна предостаточно.

ну не через 5. я через 15 — 17 меняю, без турбо.

вообще никада не мыл на луке езжу,масло видимо хомно

А что же вы его каждую тысячу не меняете.

Современные масла с классификацией CE, а сечас даже почти все соответствуют CF (ещё более совершенные) меняются с турбой через 20тыр., без 25. Наверно у вас бабла перебор.

Ну знаешь дружище,это как посмотреть? . Если хочешь что бы двигун подольше поработал,то меняй масло почаще. а вообще (на заборе тоже написано) если жить по букварю то далеко не уедешь)))))))))))))))

250 сам накатал на этой машине, ничего не поменялось в плане мотора.
чем больше объем двс и меньше максимальные обороты, тем реже замена масла. у меня 7400сс, макс. обороты 3200.
На европе ещё реже, там запрвочные объем масла по 30 и более литров, замена через 50 на новых аксорах например.

он и так через 5 тыщ меняет,через тыщщу чёли.сам походу с маслом напортачил.я меняю 15-20 тыщ

На атеге обьем 4300 а масла 16 литров, по регламенту вообще 30 тыщ где то, я меняю через 15-20 как повезет.
на кантере 4200 вроде был, масла 7 или 8 литров, точно не помню, менял так же 15 где то, двигатели чистые были.
менял производителя масла.

я и говорю, через 5 менять — это параноя.

[QUOTE=Kosstos;1139810111]я и говорю, через 5 менять — это параноя. [/QUOT

Все зависит от объема,Я лично меняю через 5-7 тысяч км. раз в месяц по 2 рубля не напрягает.

Это что? каждую субботу примерно масло менять?

Ну это кто как ездит))))))))))))).7 тыров в неделю это круто)))))))))))))))

да однозначно автор гомно -масло льет,может подделку с красивой этикеткой.после нормального масла в движке все чисто!у меня брат так двигатель на ниве закерачил:двиг руку дружбы показал. разобрали-а там!не нагар,а нагарище!причина-покупал где то очень дешево масло разливное в каком то хозяйстве.радовался,жадина ,от низкой цены. недолго.

Быстрая промывка

Существует два вида промывок. Есть так называемые короткие и длинные промывки. Первые рассчитаны на 15-минутный цикл очистки, другие предполагают полноценную эксплуатацию автомобиля с пробегом в 150-200 км. Рассмотрим их подробнее.

Короткие промывки используются вместе со старым маслом. Мотору дают поработать на холостых оборотах около 20 минут, а затем старое масло вместе с промывочным химическим препаратом сливают. Способ хорош тем, что позволяет не тратить время и используется в основном в небольших сервисах. Однако он имеет существенный недостаток.

Промывочное средство заставляет грязь отслаиваться, но не растворяет ее. В течение пары десятков минут в картере скапливается грязная жижа, которая полностью не сливается и остается внутри двигателя. Далее она может забить сетку маслопровода. В итоге грязная пробка будет мешать циркуляции масла. Даже при новой заливке хорошей синтетики циркуляция будет нарушена. Зажжется лампа снижения давления масла.

В этом случае насос уже перестает прокачивать смазывающую жидкость, и поездки на машине могут привести к задирам стенок цилиндров, перегреву коленвала и даже к его поломке.

Поэтому использование коротких промывок на старых загрязненных моторах лучше совмещать с последующим снятием поддона картера и прямым удалением липкой грязи. Затем промывка со слитием масла должна повториться. Только после этого уже можно заливать новую смазывающую жидкость.

Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами

Симптоматика

Прежде, чем промыть двигатель от нагара внутри, стоит разобраться, а есть ли он вообще. На наличие инородных включений в камере сгорания указывают:

  • затрудненный холодный пуск;
  • троение мотора;
  • дым из выхлопной трубы синего или черного цвета;
  • пониженная компрессия;
  • перерасход горючего;
  • детонация и перегрев ДВС на высоких оборотах.

На наличие проблемы также указывает невнятная реакция ДВС на интенсивное дросселирование и загрязненный выхлоп. В запущенных случаях из трубы могут вылетать частицы гари. Но это возможно только при отсутствии катализатора.

При выявлении такой симптоматики однозначно нельзя медлить. Усугубление чревато возникновением критических ситуаций:

  • коксуются клапана;
  • загрязняются кольца;
  • возникает воспламенение не от свечи, а от тления гари (калильное зажигание).

Опытные механики рекомендуют к применению двухэтапную чистку: очищение от нагара и вычищение масляной системы. Однако с последней не все так просто.

Очистка глубоких загрязнений в системе смазки

При запущенных обстоятельствах необходима тщательная чистка масляной системы. Вполне естественно, что она не обойдется без легкой разборки мотора. В целом же процедура делится на три эпизода:

  1. Снятие поддона и клапанной крышки. Механическая очистка с применением агрессивной химии и шлифовального инструментария.
  2. Обратная сборка и промывка силовой установки в сборе специальным маслом или добавленной в обычную смазку жидкости.
  3. Демонтаж поддона с целью повторной ручной чистки.

Поддон – это, прежде всего, сборник всякой смолянистой грязи. Что будет, если сразу залить в ДВС с неизвестной историей моющее средство, миновав очистку маслосборника. Все очевидно – шлам поднимется и забьет сетку маслозаборника. На щите приборов загорится красненькая масленка – двигатель будет работать в условиях масляного голодания. Придется все разбирать и чистить вручную.

Чистка

Вышеописанные действия, по словам специалистов, касаются только серьезно загрязненных моторов. Если использовалась высококачественная смазка, и соблюдался интервал ее замены, то технология, как промыть двигатель от нагара без разборки, вполне применима:

  • Приготовить моющую смесь.
  • Демонтировать свечи зажигания.
  • Выставить поршни вровень друг с другом.
  • Залить в каждую камеру сгорания по 50 кубиков моющего.
  • Закрутить свечи.
  • Оставить на 7-10 часов.
  • Снять «зажигатели смеси».
  • Долить 25-50 мл очистительного средства в каждый цилиндр.
  • Покрутить мотор стартером.
  • Поставить обратно свечи.
  • Завести силовую установку.
  • Залить ускоренную промывку маслосистемы на определенное инструкцией время.
  • Заглушить мотор.
  • Заменить масло и фильтр.

Внимание! Ни в коем случае не пускать ДВС с наполненной чистящим составом камеры сгорания и вкрученными свечами. Будет гидроудар, а двигатель придется капиталить. Описанная процедура способна вывести из строя катализатор.

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Какие загрязнения двигателя встречаются чаще всего и лучшие промывки Ликви Моли для борьбы с ними

В подавляющем большинстве случаев автомобилисты имеют дело с двумя видами загрязнений в моторе: лаковыми загрязнениями и масляными шламами. Первая разновидность образуется в самых горячих местах — это поршни, кольца и штоки клапанов. Вторую можно увидеть собственными глазами, всего лишь открутив маслозаливную пробку — шламы проявляются в виде черного налета на металлической поверхности внутри двигателя.

Лаковые загрязнения

Увидеть их можно далеко не всегда, но ряд косвенных признаков подскажет о том, что они появились:

  • Более активно, чем раньше, расходуется масло.
  • Давление масла в системе снизилось.
  • Выхлоп стал дымить.

В таком случае выбор наиболее эффективной промывки двигателя особенно важен. Специалисты Liqui Moly рекомендуют действовать в два этапа:

  1. На первом этапе воспользоваться десятиминутной промывочной смесью, которая заливается в старое масло непосредственно перед его заменой. Хороший выбор — Oilsystem Spulung Light или Oilsystem Spulung Effektiv.
  2. На втором этапе заливается чистое масло, имеющее высокие моющие параметры. Оно поможет избавиться от остатков загрязнений после первого этапа очистки. Следующую замену масла на новое нужно проводить в два раза быстрее, чем обычно.

Масляные шламы

Шлам обычно образуется из-за использования некачественного топлива и масла, нарушенного интервала замены масла, присутствия воды в смазке. При переизбытке шлама каналы масляной системы могут заблокироваться. Быстро от такого вида загрязнений не избавиться — понадобится мягкая промывка в течение довольно длительного времени.

Оптимальная долговременная промывка от Ликви Моли — средство Oil-Schlamm Spulung. Его заливают за 150-200 км до плановой замены масла. В течение этого времени средство растворяет загрязнения, и они легко уходят, когда сливается старое масло.

Если очищать масляную систему регулярно, при каждой замене масла, это позволит избежать критических ситуаций с двигателем. Особенно чувствительны в этом отношении современные моторы, которые спроектированы именно под моторное масло с малой вязкостью.

Сушка двигателя после мойки

Если после мытья мотора в некоторых местах сохранились неочищенные участки, процедуру нужно повторить.
После мойки ни в коем случае нельзя сразу использовать автомобиль – его необходимо просушить. Промокните воду мягкой ветошью, которая хорошо впитывает влагу, только затем снимите защитную пленку и фольгу.
Затем поднимите капот и оставьте авто в сухом месте как минимум на 12 часов.

Надеемся, мы ответили на вопрос о том, как почистить двигатель автомобиля. Нам осталось лишь сказать об очистке внутреннего пространства мотора. Для этого используется специальное химическое средство, которое добавляется в техжидкость и проводит очищение изнутри.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автомобильный роторный двигатель принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector