Чем мыть снятый двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть снятый двигатель

Чем мыть

Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.

Рекомендация. Чтобы не пришлось мыть силовую установку, следует с новья лить только качественное масло и не превышать интервал его смены в 7 500 км.

В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку.

Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:

  • пяти- или семиминутка;
  • мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).

Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.

Как чистить

Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.

  • слить масло;
  • демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
  • вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
  • поставить все на место;
  • залить масло обратно;
  • промыть мотор пятиминуткой.

Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить машину.
  • Залить препарат.
  • Пустить ДВС.
  • В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
  • Остановить силовую установку.
  • Слить отработку.

Внимание! После чистки химическими веществами масло меняется на новое. Фильтр также подлежит замене.

Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.

Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:

  • обновить масло с заменой фильтра;
  • проехать 1 500-2 000 км.

Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы

На снятом камерой изображении присутствуют пятна или пыльОдна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фотографы, — пыль на матрице камеры.
Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать попадания пыли на матрицу и полупрозрачное зеркало?

Полностью избежать попадания пыли в камеру нельзя, но значительно снизить ее количество можно с помощью следующих мер.

  1. Выключайте камеру перед сменой объектива. Это снизит статический заряд на матрице и понизит риск притяжения пыли.
  2. Прежде чем устанавливать объектив на камеру, убедитесь, что его задняя часть чистая и не запылена. Сдувайте с объектива пыль и в особенности другие частицы, способные поцарапать стекло, пневмощеткой. После этого при необходимости используйте сухую ткань из микроволокна.
  3. Не оставляйте камеру без объектива на продолжительное время. При снятии объектива сразу же устанавливайте на камеру крышку или другой объектив.
  4. По возможности меняйте объективы только в сухих условиях, при отсутствии пыли и песка.
  5. При смене объектива держите камеру байонетом вниз, чтобы избежать попадания в нее пыли.
  6. Сохраняйте заднюю крышку объектива и крышку байонета камеры в чистоте. Не допускайте накопления на них пыли. При установке объектива на камеру заднюю крышку объектива можно прикрепить к крышке байонета камеры. Это предотвратит накопление на них пыли и грязи, особенно если они будут храниться в сумке для камеры.
  7. Поддерживайте сумку для камеры в чистоте. В процессе эксплуатации сумка собирает на себя много пыли и грязи. Время от времени извлекайте из сумки все содержимое и чистите ее пылесосом. Перед использованием пылесоса извлекайте из сумки все мелкие детали — карты памяти, крышечку горячего башмака и т. д.
Что можно сделать, если на снимках есть пятна от пыли?

В камерах SLT имеется двухэтапная функция очистки Anti Dust.

  1. Антистатическое покрытие оптического низкочастотного фильтра.
  2. Вибрация матрицы для стряхивания легких пылинок, попавших на низкочастотный фильтр. (В моделях SLT, появившихся летом 2011 г. (SLT-A77 и последующие модели), используется более эффективная в сравнении с предыдущими моделями ультразвуковая вибрация.)

Вибрация матрицы включается автоматически при каждом выключении камеры, а при необходимости может быть включена в меню. Поскольку встроенная функция Anti Dust срабатывает при каждом выключении камеры, пыль, видимая на предыдущих фотографиях, могла быть уже удалена с матрицы. Кроме того, обычные пылинки достаточно малы и незаметны невооруженным глазом на матрице.

Как очищать матрицу (в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней)?

Sony допускает только один способ самостоятельной очистки — с помощью потока воздуха из ручной резиновой груши (пневмощетки)*. Все прочие методы могут повредить матрицу, в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней, и аннулировать гарантию на камеру.

Для очистки низкочастотного фильтра перед матрицей выполните следующее:

  1. Выключите камеру, чтобы автоматически сработала функция вибрации матрицы. Слабо держащаяся пыль будет сброшена.
  2. Снимите объектив. Вы увидите полупрозрачное зеркало, закрывающее матрицу. С помощью резиновой груши аккуратно сдуйте пыль с полупрозрачного зеркала, но не касайтесь зеркала кончиком груши.
  3. Для доступа к матрице зеркало необходимо откинуть. Аккуратно нажмите на фиксирующий рычаг зеркала пальцем, чтобы откинуть его.

    Не касайтесь поверхности полупрозрачного зеркала! Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры.
  4. Поверните камеру байонетом вниз, направьте кончик груши внутрь камеры и подуйте из груши несколько раз. Большая часть пылинок будет сдута с матрицы и выброшена из камеры потоком воздуха.
  5. После этого нажатием пальца верните зеркало в нормальное положение. Вы должны услышать щелчок. Как и выше, касайтесь только оправы зеркала, но не его поверхности.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте для очистки матрицы сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить низкочастотный фильтр или полупрозрачное зеркало.

Пыль на полупрозрачном зеркале

Полупрозрачное зеркало — очень чувствительная деталь камеры.

Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры. Кроме того, полупрозрачную пленку легко поцарапать.

Не пытайтесь стирать грязь, пыль и жир с зеркала камер SLT и не используйте чистящие жидкости. Это повредит полупрозрачное зеркало. Повреждения, вызванные непосредственным контактом с полупрозрачной пленкой, не покрываются гарантией.

Для очистки зеркала камер SLT и обеспечения оптимальной функциональности регулярно используйте резиновую пневмощетку* во избежание накопления пыли. Также очищайте внешнюю сторону задней части объектива перед его установкой на камеру. Это особенно важно при использовании камеры в среде с высокой влажностью или опасностью образования конденсата. В условиях высокой влажности имеющаяся на зеркале камеры SLT пыль может приклеиться к нему.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить полупрозрачное зеркало.

Читать еще:  Что такое тип двигателя lpg
Пыль внутри объектива

Пыль внутри объектива — это нормальное явление, и оно не должно вызывать беспокойства. В сравнении с пылью на матрице пыль внутри объектива практически не сказывается на снимках. Таким образом, если вы заметили пыль внутри объектива (ее легче заметить невооруженным глазом, чем пыль на матрице), вы можете продолжать снимать.

Попадание воздуха в объективы предусмотрено конструкцией, поскольку они содержат элементы, движущиеся при фокусировке и трансфокации. Если бы конструкция была герметичной, линзам мешало бы сдвигаться и раздвигаться давление воздуха.

Даже в новом объективе может содержаться небольшое количество пыли. Это не является дефектом. Хотя объективы изготавливаются в очень чистой среде, изолировать ее полностью от пыли невозможно.

Как чистить и обслуживать камеру и объективы

Необходимо производить очистку камеры и объективов, чтобы поддерживать технику в хорошем состоянии, однако это весьма деликатная процедура. Вот почему важно содержать их в хорошем состоянии и беречь от загрязнений.

Всегда надевайте крышки объективов.
Храните объективы в защитных чехлах.
Храните фотоаппаратуру в подходящей сумке.

Необходимые принадлежности можно найти здесь.

Если вы находитесь в очень влажном месте или переходите из холода в тепло, может произойти конденсация влаги. Конденсация может привести к окислению некоторых металлических деталей внутри камеры, что вызовет ее поломку. Кроме того, в камере может появиться грибок и плесень, что приведет к повреждению оборудования. Чтобы уменьшить этот риск, рекомендуется положить в футляр для переноски фототехники мешочки с силикагелем. Силикагель абсорбирует часть влаги.

При работе с оборудованием в камеру и на объективы может попасть пыль и другие твердые частицы; кроме того, на них могут появиться отпечатки пальцев. См. ниже, как удалить их, не повредив технику.

    Камера

После дня, проведенного на пляже, в щели на корпусе камеры могут попасть песчинки. Если не удалить их сразу, они могут проникнуть в регулировочные диски, что приведет к преждевременному износу деталей камеры и сделает ее непригодной для использования. Эти песчинки могут также серьезно повредить фокусировочные кольца объективов.
Простейший способ удалить песчинки — почистить внешнюю часть корпуса камеры мягкой кисточкой. Не нажимайте на кисточку, чтобы не поцарапать корпус или ЖК-экран.
Если липкая пыль не удаляется кисточкой, можно воспользоваться ватным валиком. Для очистки труднодоступных мест часто бывает эффективна резиновая груша.
Если все это не помогло удалить загрязнения (грязь и т. п.) с корпуса камеры, с ними прекрасно справится ткань из микроволокна (которую можно купить в магазине оптики), слегка смоченная водой. Мы рекомендуем микроволокно, потому что оно не поцарапает ЖК-экран.
Не используйте химические вещества — разбавители, бензин, спирт, одноразовые чистящие салфетки и т. д.

Объективы

Объективы следует чистить особенно осторожно. Стекло, из которого сделаны линзы, очень хрупкое и легко царапается. Объективы следует чистить только в крайнем случае. При каждой очистке ухудшаются свойства оптической поверхности. Следы остаются всегда, даже если они не видны невооруженным глазом. Лучше иметь немного пыльный объектив, чем поцарапанный.
На наш взгляд, чистка необходима, если вы заметили отпечатки пальцев. По своей природе они жирные и кислые и могут повредить антибликовое покрытие линз. Высохшие водяные капли и брызги морской воды содержат кристаллики соли, которые также могут повредить стекло, поэтому их тоже необходимо удалять.

Удаление пыли и других микрочастиц

Сначала с помощью резиновой груши удалите большую часть пыли. Ни в коем случае не продувайте объективы ртом. Это приведет к попаданию на объектив капелек слюны, которые оставляют трудноудаляемые следы.

Затем с помощью очень мягкой кисточки удалите пыль с объектива. Не трогайте волоски кисточки пальцами, иначе они станут жирными и будут оставлять мазки. Не давите слишком сильно. К примеру, после дня, проведенного на пляже, на линзах объектива могут остаться микрочастицы кварца и кремнезема, и неправильная чистка приведет к тому, что оптические поверхности будут поцарапаны.

Удаление жирных потеков и отпечатков пальцев

Общее правило: не прикасайтесь пальцами к линзам. Если на линзах появились отпечатки пальцев, никогда не удаляйте их с помощью одежды или салфетки. Их волокна слишком грубые и могут поцарапать линзу.

Используйте ткань из микроволокна и храните ее в сумке или футляре для переноски фототехники, чтобы на нее не попадала пыль.
Если для удаления жирных потеков необходимо использовать жидкость, не пользуйтесь водопроводной водой, содержащиеся в ней соли могут поцарапать линзу.
Смочите тряпку из микроволокна деионизированной водой и без втирания легко протрите поверхность линзы.

7 поводов проверить то, как ваш автомобиль пережил лето

Сезонные поломки обычно связывают с зимой — низкие температуры и сложные дорожные условия действительно не щадят технику. А есть ли характерные летние неисправности? Ещё как! После жарких месяцев стоит провести осмотр машины с пристрастием, ведь скрытые проблемы с приходом холодов только усугубятся. Для удобства осенней проверки автомобиля мы составили чек-лист из 7 пунктов.

1. Днище: песок и морская соль

Если за лето вы хоть раз ездили на машине к морю, то наверняка увезли с собой «частички пляжа» — крупицы солёного песка или гальку. Они забиваются в самые потаённые уголки кузова и потихоньку разъедают его — эффект такой же, как от едкой пескосоляной смеси, которой зимой посыпают дороги. А если вы ещё и заезжали в солёную воду, то скорость коррозии увеличится раз в десять.

Спасение от агрессивной морской соли одно: тщательная мойка. Но даже если вы — автомобильный «Мойдодыр» и заезжаете на мойку трижды в неделю, не спешите радоваться. На большинстве автомоек в стандартный комплекс не входит отдельная мойка днища! Вам вымоют кузов и коврики, пропылесосят и протрут тряпочкой салон, но что там происходит под машиной — никого не интересует. Да и мало где могут качественно выполнить мойку днища, ведь для этого нужно поднять машину на подъёмнике. Много вы встречали автомоек с подъёмниками.

Тем не менее, они есть, и с окончанием лета такую мойку обязательно нужно найти и посетить. Тогда по весне лонжероны и пороги кузова не начнут «цвести» ржавчиной.

2. Моторный отсек и фильтры: пыль

В летних путешествиях нередко проходится ездить по грунтовым дорогам. Их постоянный спутник — пыль, клубящаяся повсюду. Да и в целом сухой летний воздух переносит больше пыли даже в городе. И она с большим энтузиазмом оседает под капотом: даже чистый по весне двигатель к концу лета становится похож на агрегат из «Безумного Макса».

Грязный двигатель — это плохо не только с точки зрения эстетики. Пыль проникает в негерметичные узлы, ухудшает теплоотвод, вызывая локальный перегрев, оседает в воздуховодах. Да и сам автомобиль усердно всасывает её, забивая воздушный и салонный фильтры.

С приходом осени стоит затеять генеральную уборку под капотом — помыть двигатель и весь моторный отсек; также будет разумно почистить испаритель кондиционера. И, само собой, обязательно нужно сменить воздушный и салонный фильтры на новые.

3. Двигатель: мойка радиаторов

Самая популярная летняя проблема автомобилистов — перегрев. А самая частая его причина — грязные радиаторы охлаждения. Забиваются они не только пылью: летом решетки радиаторов «собирают» кучу насекомых, а в узкое пространство между радиаторами набивается тополиный пух. С таким багажом перегрев двигателя — обычное дело.

Но даже если температурная стрелка не дала за всё лето поводов для беспокойства, почистить радиаторы всё равно нужно. Во многих машинах в нижней части радиатора (именно там обычно и собирается тополиный пух) охлаждается масло коробки передач. На малых скоростях можно легко перегреть коробку и даже не узнать об этом — её температура на панель приборов не выводится.

В автомобиле любой перегрев — это приближающийся дорогой ремонт. Лучше не доводить до этого, поддерживая радиаторы в чистоте.

4. Лобовое стекло: сколы и трещины

Если за всё лето вы не поймали в лобовое стекло ни одного камня — вы счастливчик! Увы, такая «бомбардировка» давно стала нормой на наших дорогах, особенно на высоких скоростях за городом. Народные средства вроде дефлекторов-«мухобоек» на капоте помогают не сильно. Кто-то считает по осени цыплят, а автомобилисты — урожай сколов и трещин.

Читать еще:  Шаговый двигатель с большими оборотами

Все дефекты лобового стекла нужно успеть «вылечить» до холодов. Осенью, с началом использования отопления в салоне, из-за скачков температуры маленький скол, выглядевший вполне безобидно, может начать расти прямо на глазах, пустив во все стороны огромные «лучи»-трещины. Не успев починить его «в зародыше», придётся менять всё стекло.

5. Трансмиссия: пыльники приводов

Резиновые пыльники приводов обычно рвутся именно летом, во время выездов на природу. Случайная острая палка или коряга в кустах, не замеченная при езде вне асфальта, может повредить пыльник, обнажив механизм ШРУСа.

Порванный пыльник нужно обнаружить и заменить до осенних дождей и распутицы. Попав внутрь него, влага быстро вымоет всю смазку и «приговорит» шарнир — вместо дешевого пыльника менять придется ШРУС или весь привод в сборе.

6. Ходовая часть: комплексная проверка

Традиционно дорожные работы в России устраивают летом. И чаще всего затяжные. За летние месяцы вы наверняка не раз влетали в глубокие ямы, неожиданно попадали на участки со снятым асфальтом и сталкивались с другими сюрпризами от дорожных служб.

Результат — «потеющие» амортизаторы, порванные втулки стабилизаторов, разбитые сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти проблемы лучше выявлять и устранять заранее, до появления явных стуков и скрипов. Кстати, в сервисах Гиперавто вы можете бесплатно пройти диагностику ходовой части.

7. Кузов: очистка от гудрона и полировка

Гудрон на кузове — тоже последствия затяжных дорожных работ. Поездка по асфальту, залитому гудроном, запоминается надолго: чёрные отметины на кузове отмыть не так просто. Основа гудрона — битум (чёрная смола) — совершенно не растворяется водой, поэтому обычная мойка с мыльным раствором тут бессильна.

Для удаления гудрона нужны специальные очистители, способные растворить его. Важно следовать инструкции и не наносить очиститель надолго, иначе лакокрасочное покрытие может помутнеть.

Также начало осени — хорошее время для полировки кузова (её нельзя делать при высоких температурах и ярком солнце). После летних поездок на природу на кузове обычно много следов от высокой травы и кустарника, от металлических молний на одежде и прочих предметов. Убрать их помогут полироли для кузова.

Своевременное обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации. Устройте своей машине небольшое «санаторно-курортное лечение» после собственного летнего отпуска, тогда ваши отношения не омрачат внезапные поломки перед зимой.

Стоит-ли пристегиваться?

  • Ответить

#561 QWG

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 138
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: Omega a c20ne 90г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #562 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #563 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #564 Koppel

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
    • Автомобиль: Был когда-то.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #565 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #566 webber77777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 135
    • Город: Kherson
    • Автомобиль: Omega A C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #567 Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 198
    • Город: златоглавая
    • Интересы: . и рыбалка! (c)SapiensPRO
    • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #568 Lexic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Автомобиль: OVA 95 год, С18NZ , шарю в audi
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Lexic: 19 Июль 2010 — 20:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #569 Артемий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
    • Интересы: железная дорога
    • Автомобиль: gujevaya povozka
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #570 picsulem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #571 Olga85

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание

    Я за то, чтобы пристегиваться. Безопасность важнее всего.Я даже когда на заднем сидении сижу и то пристегиваюсь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #572 AlexandrVelikiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: OPEL Astra GTC, 2011
    • @Упоминание

    Смешно читать что люди боятся 15 суток улицы подметать, а за жизнь не особо парятся.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #573 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 607
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Цитата(VOVANOFF @ 10.2.2007, 16:19)
    В 2013г. попал в аварию,в перед.левое колесо Таурега въехал на 70 км.(почему-то девка решила,что я обязан её пропустить),пересекала главную,а на её полосе пробка,все СТОЯЛИ,вот она прямо передо мной выехала и стала,я в левой полосе,в правой СКАНИЯ 20тонник,она выбрала меньшее из зол.Я и ребёнок,1год 3мес.ПРИСТЕГНУТЫ,ребёнок сзади.у меня подушки не сработали,датчик удара под бампером остался даже не тронутым,У меня неделю две синих полосы на груди и животе,у ребёнка россечена бровь об подголовники перед.пасс.сиденья.Заднюю спинку сиденья вытоломали продукты,с дачи ехали,соответственно толкнули спинку с ребёнком в кресле вперёд.Жена не пристегнута-поцарапала коленку.Таурег накрыло взорваными подушками,морда сместилась,у меня,КИА универсал,малолитражка,морду сплющило,движок припечатало к передней панели.Я пристегнут-хорошо,иначе руль в груди торчал бы,Тут как кому попадёт в аварии.Не предугадаешь.А самое главное-РОДИТЕЛИ,НЕ ДАРИТЕ СВОИМ ЧАДАМ БОЛЬШИЕ МАШИНЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПРАВ. Девке,в которую я въехал мама Таурег подарила,так как неделю назад у неё права ПОЯВИЛИСЬ,А МОЗГОВ И ЗНАНИЙ ПДД НЕТ И НЕ БЫЛО. Подарите Оку,пусть испытают страх и научаиься ездить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #574 СашаШ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Kia Rio
    • @Упоминание

    Пристёгиваюсь всегда после окончания маневрирования на стоянке. А с непристёгнутыми пассажирами машина просто не двигается с места, как бы они не пытались возмущаться. Ремень нужен для себя, а не для дяди с полосатой палкой и стопкой протоколов.

    Мне ремень один раз реально спас жизнь. Я и до этого почти всегда пристегивался, но после этого случая я всегда езжу пристегнутый и очень раздражаюсь, когда мои пассажиры не пристегиваются.

    Каждый, севший в авто должен так рассуждать. Тем и странна статистика этого опроса — всего 46.25% — «да»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #575 batumba_man

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание

    Не сколько раз были аварии , и во всех , повторюсь во всех ситуациях был пристебнут. Итог — почти никаких последствий для здоровья

    • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #576 Aleks7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Опель Астра Н
    • @Упоминание

    Не сколько раз были аварии , и во всех , повторюсь во всех ситуациях был пристебнут. Итог — почти никаких последствий для здоровья

    Да, ремень однозначно спасает, у меня уже рефлекс ремень пристегвать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #577 Fill123

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    на передних седеньях конечно да. А назадних желательно детей тоже пристегивать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #578 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 735
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А назадних желательно детей тоже пристегивать.

    А что, законы физики на заднем ряду только на детей действуют?

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    4. «Аромат» из кондиционера

    Давайте немного разберем проблему плохого запаха из автомобильных кондиционеров. При запуске кондиционера вместе с охлажденным уличным воздухом в салон поступает «аромат» то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В этом случае говорят, что в кондиционере «поселился» грибок.

    Неприятный запах из дефлекторов возникает после повторного включения кондиционера и очень часто связан с обычной грязью. Вместе с воздухом, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь, особенно если перед испарителем не установлен микрофильтр салонного воздуха. Бывает, что злополучный пух закупоривает дренажи системы. И тогда нижняя часть испарителя плавает в конденсате, а салонный вентилятор задувает еще и воду. Поскольку при работающем кондиционере испаритель холодный, на нем собирается влага, поэтому он все время мокрый. Влага сливается на улицу через дренаж. Когда кондиционер выключается, испаритель начинает нагреваться и выдает все ароматы, приправленные к тому же влажным воздухом тропиков.

    Если курить в салоне при работающем кондиционере и режиме рециркуляции воздуха, то вонь будет как из пепельницы, так как табачный дым оседает на внешних стенках испарителя. Что же делать в таких случаях?

    Читать еще:  Двигатель вентилятора среднего давления

    Если засорена дренажная система, ее необходимо почистить. А если ко всем этим проблемам прибавился еще и слабый поток воздуха в салон, то это проблема с загрязненным испарителем или фильтром салонного воздуха. Этот фильтр менять желательно каждый год.

    Многие фирмы предлагают уничтожить грибок химическим методом, заливая дезинфицирующими веществами испаритель. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через него, вы еще и дышите, а химией дышать не полезно.

    Из всего вышесказанного следует: чтобы победить запах и убить вредные микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Снятый и чистый испаритель можно качественнее продезинфицировать. Операция по его снятию часто непростая и дорогая, и предполагает снятие торпеды. Так что выбор за вами.

    ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

    Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

    Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

    Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

    Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

    Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

    Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

    Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

    При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

    Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

    Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

    Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

    Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

    «По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

    Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

    Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

    Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector