0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно снять двигатель

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Без снятия КПП

    Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «девятки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

    • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
    • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
    • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
    • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
    • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
    • Затем снимается опора двигателя;
    • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
    • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.
    Читать еще:  Что такое отказ двигателя

    На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

    КПП от девятки

    Признаки неисправности двигателя

    Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.

    Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.

    Как ЭТО собрать обратно?

    После демонтажа и ремонта, естественно, следует монтаж двигателя. И это еще серия задач, а их решение — аргумент в пользу того, чтобы доверить операции специалистам дистрибьютора или сервисной компании.

    Монтаж должен проводиться вместе с проверкой, как двигатель заработает после ремонта. Логично, что это удобнее делать тем, кто его ремонтировал. Если не они снимали агрегат с экскаватора, это лишь усложнит им задачу. А для владельца это означает большее время простоя техники. И вот почему.

    При демонтаже сервисные специалисты обращают внимание на обвес двигателя. Рукава, провода — они часто в процессе приходят в негодность: трескаются, рвутся. Очень часто не получается сразу отцепить радиатор системы охлаждения, чтобы не повредить его патрубки. Все работы с обвесом входят в дополнительную дефектовку. Но если клиент демонтировал двигатель сам, он мог и не предупредить сервисных специалистов о дополнительных повреждениях. Мастера приезжают устанавливать отремонтированный агрегат, а его не подключить обратно. И приходится ждать еще несколько дней, пока новые патрубки или шланги будут доставлены. Это означает не только расходы из-за лишнего простоя техники, но и дополнительную оплату еще одного выезда сервисных специалистов.

    Хорошо, мы обратимся к дистрибьютору. Как это сделать?

    Позвоните в «Ребилд Центр» или оставьте заявку на обслуживание через форму на сайте

    Ответственный от предприятия (например, главный механик) присылает заявку на демонтаж, ремонт и монтаж двигателя. Дистрибьютор по заявке выставляет предложение на эти виды работ. Дальше — согласование и оплата счета или согласование и подпись спецификации. Выезжают специалисты, начинается работа.

    До того как специалисты приедут за двигателем, клиенту нужно найти транспортную компанию для доставки груза или подходящую технику (если будет сам перевозить двигатель на лафете), а также подходящий кран.

    Обратную доставку организуют сами специалисты, клиенту остается только оплатить ее.

    Как рассчитать стоимость работы специалистов?

    • Зайти на сайт «КОМЕК» и рассчитать стоимость работ и выезда специалистов.
    • Позвонить специалисту «КОМЕК» или в службу клиентского сервиса и проконсультироваться.
    • Если компания уже работает с дистрибьютором, то просто позвонить своему сервисному специалисту.

    Каждый выезд, каждый случай ремонта индивидуальны. Например, можно серьезно сэкономить на стоимости выезда специалистов, если команда сервисных инженеров «КОМЕК МАШИНЕРИ» уже работает на выезде в вашем регионе. И были случаи, когда клиент прислал заявку и оказалось, что сервисные инженеры в это время работают буквально у его соседа.

    Здравствуйте. Такая ситуация, провернуло шестерню коленвала на посадочном месте. Решено снять двигатель что бы снять цепи ГРМ и Первичную. Только не знаю как снять движок в домашних условиях. Знающие люди помогите? Можно ли двигатель отсоеденить коробки и вынуть на верх. Либо подскажите способ проще как можно снять первичную цепь

    Как минимум я бы на вашем месте купил книгу по машине и двигателю.
    Все можно и отсоеденить и снять.
    Боюсь что только не во всяком гараже это сделать самостоятельно.

    Гараж нормальный есть и яма и лебедка. Просто не знаю можно ли его вынуть через верх отдельно от коробки а то начну и вдруг не получится. Вот и решил поинтересоваться со знающими людьми.

    через верх не вариант не выйдет,проще через низ и вместе с коробкой.работы часа на 2.
    1.сливаем все жидкости(кроме коробки).
    2.откручиваем одну подушку под аккумулятором вторую где крышка грм.
    3.снизу откручиваем лыжу от кузова,от двигателя не откручиваем.Подложите деревяшки под двигатель
    4.освобождаем наружнии привода от ступиц внутренние оставляем в коробке,правый привод идет через подвесное.
    5.откручиваем выхлопную трубу,я откручиваю от катализатора.
    6.компрессор кондиционера откручиваем от двигателя,фрион не надо сливать,на шлангах в сторонку его.
    7.вентиляторы радиатора,можно не снимать,но для удобства лучше снять
    8.откручиваем подачю,обратку,шланги на печку,спереди шланги от радиатора,от коробки масляные шланги(чем нибудь заткнуть чтоб масло не вытекло)механизм переключения передач.
    7.аккуратненько всю проводку от двигателя отключаем,на тнвд хитрая фишка стоит внимательнее.
    ну а дальше в вашем случае через капот лебедку и в яму его опускать,будьте осторожны весу там около 300кг
    не чего сложного нету там просто не спеша потихоньку с чувством такта расстановки.Удачи вам

    Последний раз редактировалось paveltym; 02.05.2012 в 17:47 .

    А зачем снимать его?цепи можно и так поменять не снимая не чего,в вашем случаи как бы клапанишки не загнуло?

    Пробовал снять цепи на месте, не получилось ((( Снял поддоны, открутил масленый насос но вот снять не удалось болт задний слишком длинный и упирается. А насчет снятия вниз боюсь что в яму не влезит

    У вас провернуло шкив на котором весят ремни или на котором весит цепь?если провернуло тот который внутри то 90% что клапанам пипец,они у нас гнутся на ура.Цепь можно снять без снятия.
    снимаете снизу лыжу,поддон,масло приемник,плиту,дальше под двигатель установите домкрат,сверху снимаем подушку ту которая возле щюпа.двигатель у вас фактически остается на подушки коробки и приводах висеть.дальше домкратом подымаем двигатель вверх пока в районе крышки грм не появится достаточно места чтобы ее открутить(аккуратнее следите за шлангами и проводкой чтоб не вырвало).дальше снимаем все крыши и крепления масленого фильтра.все дальше вынимаем все натяжители,башмаки,цепи.Вроде как все
    ВНИМАНИЕ:РАЗОБРАТЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ЧЕМ СОБРАТЬ.

    Помогите пожалуйста кто знает. Порвалась вторичная цепь ГРМ, пока до ремонта не доходят руки. Вопрос вот в чем, гнет ли клапана при обрыве или нет.

    Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть 1).

    Предыстория такова. На моем родном двигателе в течение последнего года постепенно снижалось давление масла и достигло критической отметки. Замена масляного насоса и проверка редукционных клапанов в головках ни к чему не привели. Нужно было разбирать двигатель и искать причину падения давления уже глубже. А впереди лето, машина нужна каждый день. Было решено подыскать б/у двигатель и просто заменить.

    Читать еще:  Что означает трехфазный двигатель

    Объехав ряд разборок, мне подвернулся двигатель, вроде как в неплохом состоянии и по приемлемой цене. Под масло заливной крышкой было свежее масло (двигатель не слишком давно стоял), под крышкой клапанов проведя пальцем, не было нагара и с виду внешне нигде не присутствовали масляные потеки. Все это конечно косвенные признаки, но, все же, сравнивая с другими моторами которые я смотрел, этот выглядел слегка лучше. Конечно, пока не поставишь мотор в машину и не проведешь ряд замеров, о состоянии двигателя сложно судить. Да к тому же ясное дело, что двадцати летний двигатель просто не может быть в отличном состоянии.

    И так, купив двигатель, мы привезли его в гараж и поставили с краю. Двух недельный срок гарантии пошел!

    При замене двигателя нам понадобится ряд приспособлений. Самое главное это кран для снятия двигателя или лебедка грузоподъемностью 300 кг и выше, все остальное можно изготовить самостоятельно.

    Рис 1 — Кран для снятия двигателя.

    Я использовал лебедку. Если замену двигателя будете проводить в гараже, то для крепления лебедки вам нужно будет сделать крюк на потолке, за который вы будете зацеплять лебедку.

    Для захвата двигателя вам нужно будет следующее приспособление, в Elsa оно идет под номером 3303. Вместо него можно использовать: цепи, трос, канат с крюками или что-то еще, на ваше усмотрение, главное, что бы оно обладало необходимой прочностью. Для зацепления на V — образных двигателях имеются специальные проушины.

    Рис 2 – Уши для демонтажа двигателя.

    Я изготовил следующее.

    Рис 3 – Устройство для подвешивания двигателя.

    Если для снятия двигателя будете использовать кран, а не лебедку, то для подвешивания коробки вам ничего не нужно будет делать. Просто под нее снизу подставите домкрат.

    Читать еще:  Время работы двигателя бензоинструмента

    Я использовал лебедку, поэтому последовательность снятия двигателя была следующей:

    1. Приподнимаю двигатель вместе с коробкой.
    2. Фиксирую коробку устройством (в Elsa его номер 10-222А).
    3. Отсоединяем коробку от двигателя.
    4. Приподнимаем двигатель еще выше.
    5. Откатываем машину назад на 1.5 метра.
    6. Опускаем двигатель на тележку и откатываем в сторону.
    7. Подкатываем новый двигатель.
    8. Поднимем двигатель лебедкой на необходимую высоту.
    9. Подкатываем автомобиль вперед.
    10. Опускаем двигатель.
    11. Соединяем с коробкой.
    12. Убираем приспособление для фиксирования коробки.
    13. Опускаем двигатель с коробкой на подушки.

    Если не откатывать автомобиль, то коробку можно снизу упереть домкратом или подложить под нее что-нибудь.

    У меня в роли приспособления 10-222А выступали следующие вещи. Два бруска, которые расположил сверху на крыльях (под болты сделал пропилы, что бы они лежали ровно).

    На них положил перекладину, за которую зацепил болт с регулировкой по длине. И все это зацепил за болт на 12 просто вставленный в отверстие. С регулировочным болтом голову можно не морочить, а просто подвязать коробку за проволоку. Усилия там практически никакого нет, все это нужно для того чтобы коробка не перевешивала и не опускалась вниз.

    Когда у нас все готово приступаем к демонтажу двигателя с автомобиля.

    Капот держится на 4 болтах. Чтобы все потом поставить на свои места, посадочные места на капоте можно отметить маркером.

    Поддев отверткой амортизатор капота отсоединяем его снизу.

    Рис 4 – Отсоединяем нижнее крепление амортизатора капота и снимаем его.

    Помощник придерживает капот, а вы откручиваете болты крепления капота с двух сторон.

    Рис 5 – Болты крепления капота.

    Открутив, снимаете капот и убираете его в сторону.

    Для удобства демонтажа двигателя и с учетом того что у меня была лебедка с ходом всего 40 – 50 см было решено разобрать переде автомобиля. Тем более это не займет много времени.

    На данный момент система кондиционера у меня была пуста, поэтому сняв радиатор кондиционера, я ничего не потерял. В ином случаи придется пожертвовать фреоном.

    Отсоединив патрубок на радиаторе или через пробку, сливаем охлаждающую жидкость.

    Рис 6 – Сливаем ОЖ.

    Далее нам нужно снять радиатор ОЖ. Я его снимал вместе с вентиляторами.

    Отсоединяем два плюсовых провода вентиляторов. Они находятся под левой фарой по ходу автомобиля.

    Рис 7 – Плюсовой провод вентиляторов.

    Отсоединяем массу вентиляторов.

    Рис 8 – Масса вентиляторов.

    Радиатор крепится в 4 местах. Откручиваем болты верхнего крепления, предварительно открутив и сняв пластик по бокам радиатора и выкрутив болты крепления охлаждающей трубки жидкости гидроусилителя.

    Рис 9 – Верхние болты крепления радиатора.

    Нижние болты полностью выворачивать нет надобности. Ослабляем их и тянем радиатор вперед.

    Рис 10 – Нижний болт крепления радиатора.

    Радиатор снимется вместе с вентиляторами. Убираем его в сторону.

    Рис 11 – Сняли радиатор.

    Разбираем далее. Для удобства последующей сборки все посадочные места болтов можно также отметить.

    Отворачиваем по 4 болта с двух сторон.

    Рис 12 – Болты крепления.

    Откручиваем по одному сверху по 2 снизу.

    Рис 13 – Болты крепления.

    Рис 14 – Снимаем ремень.

    Откручиваем переднюю подушку от двигателя.

    Рис 15 – Болты крепления.

    Рис 16 – Открутили переднюю подушку.

    Рис 17 – Двигатель без впускного коллектора.

    Откручиваем датчики детонации.

    Рис 18 – Расположение датчиков детонации.

    Откручивать и заворачивать их нужно предельно осторожно, так как они довольно хрупкие.

    Рис 19 – Расколотый датчик детонации.

    Разъемы датчиков детонации можно не отключать.

    На стенке моторного отсека отсоединяем следующие разъемы датчиков:

    На двигателе отсоединяем разъемы с датчиков температуры.

    Отсоединяем патрубки ОЖ на печку. Все разъемы патрубки старайтесь как-нибудь подвязать, чтобы ничего не болталось и не мешало, особенно когда будете откручивать болты между коробкой и двигателем.

    Снимаем насос гидроусилителя. Для удобства демонтажа можно снять шкив насоса. Для того, чтобы с системы гидроусилителя не сливать жидкость изготавливаем две пробки.

    Рис 20 – Шланг подачи на насос гидроусилителя руля.

    Отворачиваем шланг подачи и затыкаем пробками.

    Рис 21 – Закупорили подачу пробкой.

    Откручиваем 4 болта крепления насоса и отводим его в сторону.

    Рис 22 – Отворачиваем болты крепления.

    Рис 23 – Двигатель без насоса гидроусилителя руля.

    Рис 24 – Общий вид двигателя со снятым насосом.

    Какая ответственность предусмотрена за двигатель, не оформленный должным образом

    Нарушением считается замена двигателя на не соответствующий марке вашего автомобиля без внесения изменений в Свидетельство о регистрации и ПТС. При отсутствии регистрации в соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ нарушитель наказывается штрафом в размере от 500 до 800 руб. Если же после проверки номера выяснится, что двигатель снят с угнанного автомобиля или номера на двигателе уничтожены, автомобиль будет арестован, помещен на штрафстоянку и вернуть его будет весьма проблематично.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector