0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно снимать двигатель

Как снять двигатель пылесоса Samsung

В общем случае, чтобы снять двигатель в пылесосе Самсунг, нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Снять фильтры, вытащить мешок (или контейнер) для мусора.
  • Открутить и снять верхнюю крышку корпуса.
  • Открутить и снять крышку моторного блока. Внутри моторного блока находится двигатель в кожухе.
  • Снять крышку кожуха двигателя. В зависимости от модели, кожух двигателя может извлекаться (из корпуса пылесоса) целиком или только крышка кожуха.

С технической точки зрения снять двигатель на пылесосе Самсунг совсем не сложно. Некоторую проблему представляет лишь то, что крепление частей корпуса, на разных моделях пылесосов Самсунг, выполнено с различиями. То есть шурупы, которые нужно открутить, расположены в разным местах. Кроме того, при соединении деталей корпуса могут использоваться защелки. А некоторые шурупы, выходящие на поверхность корпуса, могут быть закрыты декоративными заглушками.

Общая рекомендация по разборке корпуса пылесоса Самсунг — делать это не спеша и аккуратно. Если детали корпуса не разделяются — посмотрите внимательнее, возможно остался не открученный шуруп или есть защелка.

Далее, в этой статье, будут иллюстрации по некоторым моделям пылесосов Самсунг. И в этом магазине можно купить двигатели для разных моделей пылесосов.

снятие двигателя

  • Ответить

#1 anki

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 — 07:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Вот как в книге написанно:

    В пунктах с 11 по 15 написанно что надо выдвинуть какой-то вал из коробки
    Точно этого ненужно делать?

    GoFrenDiy, в принципе двигатель уже без ГБЦ, впускного коллектора и т.п., если вытаскивать руками там просто вверх его потянуть или он зацепляться будет?

    Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 — 09:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ketrosa: 08 Апрель 2009 — 10:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 technician

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 274
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP
    • @Упоминание

    Вытряхивали мотор вдвоём. вместе с коробкой, но уже без головы (не суть). Машина висела на потолке (два буксировочных троса в проушины лонжеронов, у самого радиатора, к тросам — лебёдка. лебёдка на крюке с некислым анкером (25 мм)). Машина без колёс, с открученными от брюха длинными кронштейнами (блин забыл как называются), кронштейны на стойках висят и на них крутятся, заводятся под пузо машины. В таком положении машину опустить на пол — мотор висит в 5 см от пола. В этом положении его скинуть с креплений, всё, мотор на полу. поднимаешь машину и мотор остаётся.

    При снятии без коробки хз, вероятно разборки меньше. Вал лучше выдвинуть из коробки, т.к. мотор тяжелый, вал если заденешь — погнуть не долго. Как мне представляется, нужно открутить один продольный кронштейн под пузом машины, тогда мотор можно снять через низ. Ну и правую полуось, видимо. Про выдвигание вала писали много (и я тоже) в теме про замену сцепления.
    Тут.

    Сообщение отредактировал technician: 08 Апрель 2009 — 11:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    Я вынимал и ставил мотор один, хреново было но не усрался
    без коробки, коробку снизу подпёр на бобышки
    Порядок был такой
    -снимаем сцепление (есть тема про сцепление)
    -снимаем радиатор (для удобства вынимания)
    — стартер
    -генератор
    -откручиваем штаны
    — снимаем карб
    откручиваем крепёж с коробкой,
    подпираем мотор снизу
    откручивем от подушек
    вынимаем через верх
    использовалась лебёдка приделанная к верхней балке гаража (лебёдка- 700р)

    мотор был вынут с головой, с обоими коллекторами

    назад пихать одному неудобняк, изловчился и получилось

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    извиняйте больше не будем.

    мыж мотор вынимаем, а не дульки воробьям показываем

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 76-ADI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: г.Ярославль
    • Интересы: От починки часов до дрессировки собак.
    • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais
    • @Упоминание

    200мм шпильки с резьбой М12—М-10 на одном конце которой нарезана резьба М7×1,0(редкая в наших краях)x10мм.
    7-далее по книге-откруч.вытаск.перв вал.
    8-слегка вывешиваем коробку(подкладка).
    9-двиг.-с подушек откр.
    10-двиг от коробки и вверх.
    Удачи.
    P.S.помогала жена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 technician

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 274
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP
    • @Упоминание

    снятие ДВС

    #1 motostorm

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Наверх

    #2 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Наверх

    #3 motostorm

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Сообщение отредактировал motostorm: 02 Ноябрь 2009 — 22:01

    • Наверх

    #4 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Наверх

    #5 motostorm

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Сообщение отредактировал motostorm: 17 Ноябрь 2009 — 23:26

    • Наверх

    #6 motostorm

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Наверх

    #7 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
  • ротор генератора ? если ротор генератора,то снимать обязательно — иначе нерасполовинится (статор прикручен и к нижней и к верхней половинке)

    а вот например на мотоциклах где статор к крышке прикручен (R6,СВR,ZX6) там гораздо всё проще снимается и ротор можно оставить на коленвалу

    Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя 220в с конденсатором

    -как это к натяжителю может быть прикручена хрень с шлангами в моторе есть только один-единственный натяжитель — цепи -так он сидит на валу диаметром7мм и всё

    • Наверх

    #8 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • как снять карбы и натяжитель, натяжитель установлен так что туда хрен подлезишь, а натяжитель надо снять так как к нему какаято хрень с шлангами прикручина

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #9 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • Действительно, автомобиль с установленной турбиной становится мощнее. Дело в том, что чем больше топлива за единицу времени сжигает мотор, тем он мощнее. И для сгорания большого количества горючего нужен воздух. В принципе непосредственно с забором воздуха двигатель может справиться сам. Но турбина позволяет значительно увеличить объем этих воздушных масс и повысить давление. Таким образом, подача воздушно-топливной смеси возрастает, но при этом рабочий объем цилиндров двигателя сохраняется. В среднем турбонаддув делает силовой агрегат мощнее на 50%.

    У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

    Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

    При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить несколько лет. Рекомендуется менять турбокомпрессор примерно через каждые 200 000 км пробега, но все, конечно, зависит от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в хорошем состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему нужно через каждые 70 000–90 000 км пробега. Чаще всего «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной или ломается.

    Основными причинами неисправности турбин являются:

    • загрязнение воздушного фильтра;
    • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
    • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
    • низкий уровень охлаждающей жидкости;
    • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
    • некорректная настройка подачи топлива;
    • не настроенная система зажигания;
    • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
    • потеря герметичности во впускном коллекторе;
    • засорение отвода воздуха из компрессора;
    • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
    • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
    • слишком большой люфт электронного актуатора;
    • неисправность клапана управления турбиной;
    • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

    Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

    Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

    Двигатель автомобиля имеет сложное техническое устройство. Если автовладелец решился самостоятельно снять турбину с двигателя, он должен отдавать себе отчет в том, что есть риск не справиться с проблемой или вовсе сделать еще хуже. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к необратимым последствиям.

    Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

    А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

    1. Подготовка автомобиля. Она проводится за день до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином или специальным средством WD-40. Это позволит быстро и безопасно открутить гайки и болты. Также заблаговременно следует отключить бортовой компьютер и всю электронику, в том числе контроллер электронной системы управления двигателем, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение проводки. Для этого достаточно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Открытие доступа. Турбина находится справа или слева от двигателя между впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж потребует меньше времени и сил. Однако компрессор может быть закрыт другими комплектующими, например генератором, аккумуляторной батареей или резервуаром для стеклоомывающей жидкости. Все эти элементы нужно убрать. Некоторые автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ гораздо сложнее. Так, чтобы снять турбину у «Ниссан Патфайндер», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, практически невозможно.
    3. Отключение системы охлаждения и системы смазки турбины. Прежде чем отключить их, нужно промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это нужно, чтобы потом можно было без проблем присоединить все обратно. Отработанное масло с двигателя необходимо слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической жидкости. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а затем — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной жидкости следует заранее поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также нужно промыть.
    4. Снятие турбокомпрессора. На этом этапе демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При этом важно сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и запомнить их расположение.
    5. Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Далее отсоединяется участок, на котором турбина крепится к двигателю, — верхний патрубок. Снимается он гораздо проще, поскольку контактирует с куда менее горячим воздухом, а болтовые соединения здесь в более хорошем состоянии. Все болты и гайки нужно открутить и сохранить.
    6. Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с двигателя завершен.

    После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

    Альтернатива самостоятельному демонтажу

    Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

    Читать еще:  Электрическое обозначение двигателей на принципиальных электрических схемах

    Важно понимать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия необходимо настроить, иначе такой «ремонт» окажется попросту бессмысленным, поскольку механизм может довольно быстро сломаться снова.

    Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

    Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

    Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.

    Когда дело доходит до таких важных и при этом «капризных» элементов автомобиля, как турбонаддув, скупой рискует заплатить не дважды, а трижды или того больше. Даже четко следуя инструкции по снятию турбины, автовладелец не получает никаких гарантий. Чтобы не ремонтировать до бесконечности свое авто, тратя время и деньги, водитель может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные специалисты автомастерских обладают большим опытом в решении подобных задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт любой сложности. К тому же, если выяснится, что проблема вовсе не в турбине, профессиональный подход автомехаников к диагностике позволит избежать лишних затрат.

    Где производят демонтаж турбин с автотехники

    Генеральный директор компании «Ремонт турбин 24» Игорь Николаевич Снетков рассказал о преимуществах ремонта турбин в специализированных компаниях:

    «Даже отсоединить турбину не так легко, как многие думают, а ведь это еще не все. За снятием следуют диагностика, ремонт, замена износившихся деталей, монтаж… Предположим, автовладельцу удалось определить причину поломки — и вроде как можно приступать к ремонту турбины. Но простой замены картриджа недостаточно — после этого механизм необходимо установить на стенд для настройки. Тонкая настройка турбин без спецоборудования невозможна, поэтому чаще всего понятия «самостоятельный ремонт» и «качественный ремонт» несовместимы.

    Мы рекомендуем не экспериментировать с двигателем автомобиля, а сразу обращаться в профильные сервисы с комплексным подходом к обслуживанию. И это важный момент! В обычных автосервисах, как правило, осуществляют только демонтаж и монтаж. Далеко не везде есть специалисты, способные выполнить ремонт, и оборудование для диагностики автомобиля, а без нее причина выхода турбины из строя не будет выявлена и устранена, даже если сам механизм и починят. А тогда в скором времени турбонаддув сломается снова.

    Профессиональным ремонтом турбокомпрессоров и их комплектующих занимаются специализированные компании, такие как «Ремонт турбин 24». Наши работники могут не только снять и отремонтировать турбину, но и бесплатно произвести диагностику автомобиля, чтобы выявить причину поломки механизма и устранить ее. «Ремонт турбин 24» предлагает клиентам сервис полного цикла, то есть под ключ: сюда входят диагностика, демонтаж, монтаж и ремонт турбин. Мы принимаем легковые и грузовые машины, спецтехнику, турбины для яхт и тепловозов и многие другие. Наша компания сотрудничает с предприятиями, производящими турбины, и выполняет заводскую починку с гарантией в один год.

    Клиентам мы также готовы предложить запчасти и комплектующие для турбин. Мы имеем дело с запчастями различных брендов, таких как Garrett, Schwitzer, KKK, Holset, Toyota, Mitsubishi и другие. «Ремонт турбин 24» работает круглосуточно».

    P. S. Компания «Ремонт турбин 24» присутствует на рынке услуг по ремонту автомобилей уже 14 лет.

    * Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на апрель 2020 года.

    Снятие турбины для диагностики и ремонта стоит доверять лишь квалифицированным специалистам.

    Некоторые сервисы могут предложить бесплатную диагностику турбины.

    Система турбонаддува имеет меньший ресурс, чем двигатель, и требует периодического обслуживания: очистки, смазки и замены расходных материалов.

    Неквалифицированный ремонт даже такого простого на вид устройства, как турбина, может обернуться непредвиденными тратами.

    Стоимость ремонта турбины зависит от категории и марки автомобиля, объема двигателя, необходимости выполнения дополнительных работ.

    При выборе автосервиса стоит обратить внимание на репутацию и техническую оснащенность организации, наличие возможности сделать ремонт в сжатые сроки.

    Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

    О том, что тур­би­на сло­ма­лась, мо­гут сви­де­тельст­во­вать по­сто­рон­ние зву­ки при за­ве­ден­ном дви­га­те­ле, из­ме­не­ние цве­та вы­хлоп­ных га­зов на си­ний или бе­лый, уве­ли­че­ние рас­хо­да топ­ли­ва или по­ни­же­ние мощ­нос­ти ав­то. В та­ких слу­ча­ях луч­ше не мед­лить и как мож­но ско­рее вос­поль­зо­вать­ся услу­га­ми про­фес­си­о­на­лов.

    Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

    Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

    Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

    © 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

    Установка нового двигателя

    Убрав в сторону старый агрегат, приступаем к установке нового. Процедура проходит в обратном порядке, нежели был съем двигателя.

    По заранее сделанным фотоснимкам подключаем электронику, если не помните, как было установлено. Некоторые начинающие водители устанавливают видеокамеру и записывают весь процесс замены, в таком случае можно увидеть, где допустили ошибку.

    После подсоединения всей электроники вам понадобится залить обратно все жидкости, разумеется, перед этим купить новые, так как со старого агрегата не стоит использовать. Если двигатель совсем новый, то к нему должна быть сервисная книжка, где указано какие жидкости и в каком количестве стоит заливать. Если же агрегат б/у, то стоит присмотреться, какие жидкости до этого использовались. После заливки всех жидкостей и подключения всей электроники, проверьте тщательно не течет ли нечего с двигателя, так как неправильно подключив электронику или плохо закрутив болты, двигатель может выйти из строя и всю работу придется начинать заново с самого начала, не говоря о потерянных деньгах на двигатель.

    Хитрости замены диска сцепления на автомобиле ОКА Вы узнаете из данного видео!

    • колеса. После снятия их необходимо скрутить и откинуть подальше, чтобы ничего не мешало;
    • освободить стойки. Замена сцепления без полного снятия кпп и > ока > отчеты замена сцепления без полного. Для этого необходимо снять рулевые наконечники;
    • выкрутить болты, которыми закреплена шаровая опора;
    • далее нужно снять защиту двигателя с помощью троса;
    • из коробки слить все масло;
    • на кулисе ослабить затяжку гайки, после чего снять ее;
    • на обеих подушках выкрутить абсолютно все гайки;
    • теперь под двигатель следует установить домкрат или другую опору;
    • выключить датчик заднего хода;
    • от стартера нужно аккуратно отсоединить провода, выкрутить гайки и снять его;
    • выкрутить гайки с защиты маховика и вилки;
    • далее очень важный момент. Проверка и замена щеток генератора и ваз 2107. Сервисное без снятия генератора. Нужно извлечь ШРУС, но только на правой стороне, левый трогать не нужно;
    • выкрутить болты крепления к блоку КПП.
    • последний шаг – избавляемся от гайки над правым ШРУСом.
    Читать еще:  Боинг 747 какой двигатель

    снять двигатель

    #1 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение
    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    в FAQ есть тема «как снять двигатель» но один момент не ясен , проясните кто сможет, я смогу в одиночку снять двигатель разобрав полностью морду ,сняв ГБЦ, открутить кпп, и вытащить блок ? потом внедрить в обратной последовательности ? сколько весит блок ?

    с разобранной мордой и полностью собранным двигателем (16v) с коробкой 02а в одно лицо в гараже снимал и ставил без проблем — при помощи покрышки.

    Как по мне так проще целиком снять, целиком поставить. Из неудобств только то что в одно лицо тяжело его двигать.

    • Наверх

    #3 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    в FAQ есть тема «как снять двигатель» но один момент не ясен , проясните кто сможет, я смогу в одиночку снять двигатель разобрав полностью морду ,сняв ГБЦ, открутить кпп, и вытащить блок ? потом внедрить в обратной последовательности ? сколько весит блок ?

    А для чего ГБЦ снимать то? Можно целиком его снять вместе с каробкой открутив от падушек и отсоеденив выхлоп с проводами и радиатором.

    с разобранной мордой и полностью собранным двигателем (16v) с коробкой 02а в одно лицо в гараже снимал и ставил без проблем — при помощи покрышки.

    Как по мне так проще целиком снять, целиком поставить. Из неудобств только то что в одно лицо тяжело его двигать.

    Я использую в гараже ухо для навесного крюка, чтобы гараж открывать и закрывать и трос. Подвешиваешь мотор к уху
    на тросе и откатываешь авто без мотора назад (оно лекгким становится), а дальше опускаешь мотор на пол и толкаешь куда хочешь в сторону сняв карорбку и навесное.

    • Наверх

    #4 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    А для чего ГБЦ снимать то? Можно целиком его снять вместе с каробкой открутив от падушек и отсоеденив выхлоп с проводами и радиатором.

    Я использую в гараже ухо для навесного крюка, чтобы гараж открывать и закрывать и трос. Подвешиваешь мотор к уху
    на тросе и откатываешь авто без мотора назад (оно лекгким становится), а дальше опускаешь мотор на пол и толкаешь куда хочешь в сторону сняв карорбку и навесное.

    • 1
    • Наверх

    #5 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • Наверх

    #6 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Наверх

    #7 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ДНК: 07 June 2012 — 02:32 AM

    • Наверх

    #8 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение
    • Наверх

    #9 Toni32

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: VW,спорт

    Посмотреть гараж

    • 2
    • Наверх

    #10 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    Например движок PN без коллекторов,коробки,генератора весит 90 кг, KR около 110 кг(так для информации) ,так что без лебёдки пупок развяжется вытаскивать.В одиночку можно но сложно,особенно если место в гараже ограниченно

    Кстати Антон полезная информация по весу моторов, я только собрался заняться заменной, думал один справлюсь, но чует сердце помощьников звать придется :))))

    при капе делал тоно также,только с лебедкой- ШИКАРНО ПОЛУЧИЛОСЬ

    • Наверх

    #11 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • 1
    • Наверх

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #13 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение
    • Наверх

    #14 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    ГБЦ сразу открути,на снятом моторе откручивать ее не удобно ,темболее одному.

    • Наверх

    #15 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    Всем привет, вот решил поднять давнюю тему

    Хочу снять мотор с коробасом с помощью крана (для поднятия моторов до 2 тонн). Все навесное откручу, теперь, приводы с фланцев коробаса открутить просто можно, или приводы надо вытаскивать, чтоб не мешались?

    • Наверх

    #16 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    можно просто открутить, главное вытаскивать без фанатизма, а то разобраться.

    • Наверх

    #17 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    можно просто открутить, главное вытаскивать без фанатизма, а то разобраться.

    не ну это понятно, просто открутить (приводы) и в сторону сдинуть? что то такое ощущение что просто их в сторону не сдвинуть, поправьте?

    • Наверх

    #18 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    У ШРУСа есть свободный ход, поэтому чисто теоретически его можно так отвести в сторону. Но проще шаровую опору от рычага открутить, и тогда все отлично отводиться 🙂

    • Наверх

    #19 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    У ШРУСа есть свободный ход, поэтому чисто теоретически его можно так отвести в сторону. Но проще шаровую опору от рычага открутить, и тогда все отлично отводиться 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector