0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше красить двигатель

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Исходные данные
  • Что понадобиться?
  • Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
  • Процесс покраски + ВИДЕО

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Где используют такие эмали?

Такие материалы выбирают для деталей (поверхностей), которые постоянно или время от времени контактируют со смазками:

  • Баков, резервуаров, бочек, ручных канистр;
  • Деталей двигателей внутреннего сгорания — крышек, кожухов;
  • Элементов конвейеров, текстильных машин;
  • Бетонных или металлических полов автосервисов, ремонтных цехов, складских терминалов;
  • Судовых конструкций — машинного отделения, трюма;
  • Запорной арматуры трубопроводов;
  • Технологических ванн для промывки деталей.

Сфера применения таких составов может быть любой. Но устойчивая к индустриальным маслам и смазкам краска не всегда рассчитана на более серьезные воздействия — например, кислоты.

Покраска

Давайте сразу оговоримся, что покрасить серебрянкой царапину на хромированном глушителе — это непростительный моветон. Вот серьезно. Не нужно этого колхоза. Вы или летайте с царапиной, потому что как как правило, если на них не указывать, в глаза не бросается, или перекрашивайте полностью.

С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.

У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.

И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.

Читать еще:  Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.

Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.

Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.
Читать еще:  Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Чем обычно красят авто ?

Для того что бы определиться какую краску использовать для покраски машины, нужно понять различия между основными и самыми популярными видами красок. Специалисты из компании Катрин, специализирующиеся по покраске авто в Киеве, помогли нам ответить на вопрос об основных различиях между акриловой и полиуретановой краской для машины.

Смываем серебрянку

Если во время окрашивания вы капнули краской совсем не туда, куда нужно было, а она уже высохла, то не стоит тревожиться, что оттереть ее не получится. Серебрянку можно с легкостью оттереть растворителем, который вы использовали при разведении краски.

Если вы приобрели готовую краску и не имеете ни малейшего понятия, на какой основе она была изготовлена, то вам помогут своего рода народные средства:

  1. Капните на окрашенную поверхность немного подсолнечного масла, подождите 10 мину, а потом протрите поверхность сухой тряпкой.
  2. На пятно нанесите жидкость для снятия лака, в котором нет ацетона. Такое средство прекрасно удаляет только свежие следы краски. После растворения краски, поверхность следует промыть большим количеством воды.

При использовании серебрянки нужно соблюдать элементарную технику безопасности, индивидуальные средства защиты. Обязательно работайте с серебрянкой в перчатках, в проветриваемом помещении, защищайте от попадания краски в дыхательные пути.

Краску накладывайте в несколько слоев, каждый слой должен высохнуть. Грунтованные поверхности можно проходить одним слоем.

При нанесении серебрянки на покрытие, которое не имеет чистой поверхности, помните — красить нитроэмаль, НБХ и масляные краски серебрянкой нельзя.

Читать еще:  Шаговые двигатели что можно с них сделать

Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?

леонидыч

ст. лейтенант

Хочется покрасить свой Ветерок так, что бы он был хоть годика 3 не облезлой и плешивой уродиной!

Перелопатил много форумов по покраске в том числе и алюминиевых лодок.

Гальваническое покрытие перед покраской сразу отметаю в связи с невыполнимостью, а скорее всего с дороговизной.

Второе — нашел у себя здесь порошковую покраску — начал копать в этом направлении и понял, что краска у них не та что нужна, она у этих товарищей кастрюльная. Ну, в том плане, что для внутренних работ для холодильников светильников, в общем для того, что находиться в помещении и в меньшей мере подвергается атмосферным и иным явлениям. Купить такой как нужно порошковой тоже обойдется в копейку да и не станут они перегружать бункер другой краской. в общем кругом гемор. для покраски сплавов из алюминия нужна специальная грунтовка. поиски ее ни к чему не привели , то что продается у нас на рынке в беларуси это полный атстой! вот здесь я и вспомнил бывший совковый аэродром на котором остался авиаремонтный завод и там ща ремонтируют вертолеты. используют они грунтовку ВК . из всего изученого по покраске алюминия я сделал вывод что грунтовки вк вл это и есть самое первое и необходимое условие для того что бы начать покраску. на эти грунтовки потом ложим желательно что нибудь двухкомпонентное из автоггрунтовок типа акрила а я так понял лучше эпоксидную грунтовку ну а потом уже автомобильную качественую краску. желательно базовую и покрывать ее уже автолаком и лак как мне обьяснил один очень компетентный автомаляр нужно брать жесткий. я еще проконсультируюсь какими красками красят военую летательную технику и потом уж приду к выводам по покраске движка. кстати покраска у военных с 60 годов так и осталась в первозданом виде как ее придумали в ссср. это наталкивает на мысль что эта технология себя оправдала. смотрю я на покраску буржуйских двигунов и слезами обливаюсь. хочу так покрасить ветерка! во всяком сллучае к этому стремиться надо! да! ели есть на форуме москвичи с улицы миля которые работают на тамошнем заводе прошу поделиться знаниями.

Ну, а в общем кто, что думает и как красит свои движки.

Борис Николаевич

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

• нанести фосфатирующий грунт по алюминию, например Reoflex 2К (ложится тонкой жёлтой плёнкой, предназначен для травления поверхности алюминиевых деталей с целью улучшения его агдезии с краской), высушить
• нанести грунтовку акриловую 2К, например WESTCHEM, высушить (допускается нанесение нескольких слоев грунтовки)
• нанести автоэмаль акриловую 2К, цвет металик «Крисстал-281» (поставляется расфасованная в банки или разливная), высушить
• покрыть автолаком, например SOLID 2К (акрил-уретановый лак), высушить.

Допускается после фосфатирующего грунта до грунтовки акриловой применение выравнивающего грунта типа «BODY 989 грунт эпоксидный порозаполнитель».

леонидыч

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

Борис Николаевич! я таких слов ругательных в беларуси не встречал! ну кроме боди. ну а так вроде о чем я писалл все сходиться. спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector