Чем глушится дизельный двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем глушится дизельный двигатель

Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как глушить двигатель автомобиля согласно инструкции
  • Как глушить дизельный двигатель
  • Какие ошибки во время остановки двигателя являются самыми распространенными
  • Какие есть варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

Автолюбители редко задумываются о том, как правильно заглушить двигатель автомобиля. Скорее их волнует, как его быстро запустить. Что может быть нового в глушении двигателя? Подъехал к конечной точке движения и просто вынул ключи из замка зажигания. И мало кто знает, что столь распространенный метод способен не только снизить рабочий ресурс двигателя, но и совсем вывести мотор из строя.

Что такое разнос дизельного двигателя

Владельцы автомобилей с дизельными моторами частенько сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля «грешит» такой проблемой. Разнос дизельного двигателя – когда мотор начинает безосновательно набирать обороты, которые превышают допустимые нормы его работы. Когда такое происходит, водитель не может ничего сделать, чтобы их снизить. В этом случае, каждый владелец машины с дизельным мотором должен знать, что в таком случае делать. В такой момент не будет времени на панику или неправильные решения, все должно быть выполнено, как по инструкции. Когда дизель идет в разнос, с выхлопной трубы начинает валить черный дым, появляется непривычный для нормального состояния авто шум. Не часто, но бывает, что вместе с дымом может появиться и огонь.

В такие моменты двигатель или полностью заклинивает, или он отделался сильным перегревом. Если все пошло гораздо хуже, в двигателе начинает происходить процесс разрушения из-за повышенной механической нагрузки. А на стадии, когда уже видно пламя – загорелся выпускной коллектор.

Причин, когда дизельный двигатель начинает работать на немыслимых оборотах, вредящих ему несколько. Прежде всего, это чрезмерное количество топлива в баке, которое вместе с давлением и воздухом, попадающим туда, работает пока не иссякнет.

Бывает, что причиной разноса дизельного топлива являются внешние факторы, на которые водитель практически никак не может повлиять. К примеру, автомобиль проезжает в районе, где в воздухе повышенное количество пропана или природного газа. Этого достаточно, чтобы двигатель начал «заводится».

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

не глохнет 2.5 дизель

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000 г. ,5-КПП, X25DTH
    • Имя: александр
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 612 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1995, 2.5TDS, ручка, Xenon 6000K, кожа рожа, кондей — и остальные прелести жизни.
    • Имя: Ваня
    • Город: Львов
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА 1993.МКП.C20NE.OOB.2001.МКП.Z22XE. Ваз 2120″Надежда»
    • Имя: Алексей
    • Город: Тамбовская область.г.Мичуринск
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000 г. ,5-КПП, X25DTH
    • Имя: александр
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
    • Имя: Алексей
    • Город: Ленинград,
    • Наверх

    #7

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 612 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1995, 2.5TDS, ручка, Xenon 6000K, кожа рожа, кондей — и остальные прелести жизни.
    • Имя: Ваня
    • Город: Львов
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое давление в картер на дизельном двигателе

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000 г. ,5-КПП, X25DTH
    • Имя: александр
    • Наверх

    #10

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 258 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB
    • Имя: eFcz
    • Город: СПб

    2. Не глушится дизель
    Симптомы:
    Подскажите пожалуйста, у меня е34 м21, дизель не глушится после вынимания ключа из зажигания

    Причины и устранение:
    999
    Чтобы авто заглох с клапана наоборот надо снять напряжение и он закроется. Походу он у тебя просто завис в открытом положении(Типа стружки полный). Или 12в с него не снимается(типа замкнуло гдето). Проверь лампочкой подцепись к клапану и вкл зажигание лампочка должна загорется, выключи погаснуть. При этом сам клапан должен тихонько щёлкать.

    Лёха Юрич
    Чтобы удержать клапан в открытом положении , часто хватает пары вольт . похоже что он не обесточивается до конца Надо искать пути » подпитки » клапана

    amid525
    Такое бывает, когда на замке, или в отсеке блоков DDE, нет массы. Не отключается блок DDE, который и управляет клапаном останова. Сам DDE вклвыкл главным реле. (Нажатием на тормоз, так-же обычно и когда моргнуть дальним светом, авто глушится, т.е заземляем через нагрузку. )
    p.s
    Если просто нерабочий клапан останова(например отсуствует, завис сердечник), электронный тнвд и без него глохнет, с задержкой в 1-2 сек, когда падает кулачек дозатора, при выключении зажигания. (проверенно)..

    проблема в цепи главного реле и DDE. Обычно или один из контактов был окислен(обычно корпусной), проэтому и не выключалась из-за отсуствия нормальной массы. Или подгоревшие(залипающие) внутренние кантакты в самом реле.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Дизелёт на ручке 97г/X25DT. MB Viano 2.2CDI. 07г.в.
    • Имя: Александр
    • Город: Понаехавск.ЦАО
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOBCaravan 1996 МКПП X25DT
    • Имя: Серега злобин
    • Город: Киров

    А сигналка случайно не с автозапуском ?

    Очень похоже на глюк сиги

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Дизелёт на ручке 97г/X25DT. MB Viano 2.2CDI. 07г.в.
    • Имя: Александр
    • Город: Понаехавск.ЦАО

    А сигналка случайно не с автозапуском ?

    Очень похоже на глюк сиги

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 577 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега В, 1994, МКПП, X25DT(M51) Мерс S320 W140 (Кабан)
    • Имя: Андрей
    • Город: Борисполь (Киев)
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Дизельные двигатели
    4. 6 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Дизельные двигатели
    4. → 6 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Профилактика и способы устранения калийного зажигания

    При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

    Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

    Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

    К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

    • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
    • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
    • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
    • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
    • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
    • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
    • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.
    Читать еще:  Давление масла двигателя чери а15

    Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

    Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

    Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

    • гаечный ключ для распределителя зажигания;
    • защитные очки;
    • отвертки;
    • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
    • инструкция по обслуживанию автомобиля.

    Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

    На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

    Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

    Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

    Шаг 2. Проверьте холостой ход

    Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

    Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

    Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

    В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

    Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

    Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

    Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

    На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

    Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

    Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

    Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

    Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

    Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

    «Жёсткое» глушение

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 redisco

  • Members
  • 8 060 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    К жесткому,мягкому глушению вакуумная система никакого отношения не имеет.В этом легко убедиться если пережать или заглушить трубку,идущую от преобразователя вниз на подушки. На многих БМВ этой системы нет,на моей Е60 она так же отсутствует,тем не менее мотор глохнет мягко.

    подушки просто проверить надо, их может разрывать после агрессивных гонок и чипования

    Читать еще:  Двигатель yd22 устройство и характеристики

    а не чипует дизель сейчас только ленивый

    • Наверх

    #62 KIRILL1

  • Members
  • 977 сообщений
    • 530d
    • Минск

    Какие подушки? Вырезал сажевик — получи жесткач.

    • Наверх

    #63 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    Какие подушки? Вырезал сажевик — получи жесткач.

    Нет никакой связи между жестким, мягким глушением и наличием или отсутствием сажевого.

    • Наверх

    #64 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    на самом деле связь есть, она прямая и называется дроссель.

    • Наверх

    #65 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    на самом деле связь есть, она прямая и называется дроссель.

    Дроссель к сажевому никаким боком. Сейчас езжу на 525 после 09. 2005г. у которой сажевый давно удалён. Дроссель есть,мотор глохнет мягко.

    • Наверх

    #66 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    я тоже так думал. почитай wds на предмет дросселя и сажи.

    • Наверх

    #67 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    я тоже так думал. почитай wds на предмет дросселя и сажи.

    Не отыскал никаких доказательств,что отсутствие сажевого влияет на мягкость глушения. Практика так же не подтверждает.

    • Наверх

    #68 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    почему на машинах без сажевого с завода нету заслонки?

    • Наверх

    #69 vitalya

  • Members
  • 36 сообщений
    • E60 3.0D
    • Беларусь/Минск

    так говорят что нет заслонки у меня

    • Наверх

    #70 Edward

  • BMW Club Belarus
  • 2 724 сообщений
    • BMW F07 3.0D
    • Herzogenrath / Deutschland

    так говорят что нет заслонки у меня

    упустил что у тебя авто без сажевого фильтра.

    про «дроссельную заслонку евро4»,

    если авто евро 4 — то она есть, если евро 3 — ее просто нет.

    • Наверх

    #71 ego1488

  • Members
  • 1 375 сообщений
    • 550d
    • Минск

    почему на машинах без сажевого с завода нету заслонки?

    потому что нет необходимости поднимать температуру

    • Наверх

    #72 de wello

  • Members
  • 228 сообщений
    • 530d e61 2007
    • Minsk, Belarus

    Привет всем! А если глохнет жестко, то всегда? У меня периодически такой баг случается. Обычно, если долго едешь по трассе, а потом глушишь. У меня е61 11/2007 м57 3.0 евро 4. Спасибо!

    • Наверх

    #73 Ivanson

  • Members
  • 798 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.

    • Наверх

    #74 de wello

  • Members
  • 228 сообщений
    • 530d e61 2007
    • Minsk, Belarus

    Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.

    Спасибо! Это версия или проверенная инфа?)

    • Наверх

    #75 sasha tr-na

  • Members
  • 110 сообщений
    • 530d e61
    • Kyiv, Ukraine

    Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.

    Очень вероятный вариант. Но тогда вопрос в количестве, достаточном для закорочения эл.части дрос.заслонки. Тоже имею подозрения в отношении дроссельной заслонки на своем авто. Из своего опыта могу сказать, что при осмотре заслонки больших количеств масла там не наблюдал. Во всяком случае масла в количествах, способных «организовать» течь из узла, я там не обнаружил. Имеет кто-либо инфу в отношении количества масла, способного протечь из узла и тем самым вывести его из строя? Или это не совсем состоятельная версия?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector