Чем диагностировать двигатель крайслер - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем диагностировать двигатель крайслер

Компьютерная диагностика автомобиля Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

АКПП — диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    • Наверх

    #2 yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Витебск
    • Интересы: везде
    • Карта № : 100013
    • Наверх

    #3 koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 793 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: г.ПРОТВИНО
    • Карта № : 100006

    yarick (28 Май 2010 — 17:31) писал:

    • Наверх

    #4 ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 197 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100099

    yarick (28 Май 2010 — 17:31) писал:

    • Наверх

    #5 Logi’st

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Москва
    • Интересы: СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
    • Карта № : 100008

    koval-1972 (28 Май 2010 — 18:50) писал:

    Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

    • Наверх

    #6 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    logi (29 Май 2010 — 08:37) писал:

    • Наверх

    #7 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    logi (29 Май 2010 — 08:37) писал:

    • Наверх

    #8 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    VRK (29 Май 2010 — 15:52) писал:

    • Наверх

    #9 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    VRK (29 Май 2010 — 15:52) писал:

    CLUTCH VOLUMES
    Theory’of Operation: The volumes of the transmission fluid needed to apply the friction elements are continuously monitored and learned for adaptive controls. As the clutch friction material wears the volume of fluid needed to apply the clutch increases. The following are typical clutch volumes, the clutches maybe damaged if the volumes are greater or less than the specified below:
    The LR clutch volume is updated when doing a 2-1 or 3-1 coast down shift. The transmission temperature must be between 21-49 С (70-120° F). The clutch volume should be between 35 and 83.
    The 2/4 clutch volume is updated when doing a 1-2 shift. The transmission temperature must be above 43 С (110° F). The clutch volume should be between 20 and 77.
    The OD clutch volume is updated when doing a 2-3 shift. The transmission temperature must be above 43 С (110° ). The clutch volume should be between 40 and 150.
    The UD clutch volume is updated when doing a 4-3 or 4-2 shift. The transmission temperature must be above 43 С (110 °). The clutch volume should be between 24 and 70.
    Transmission Effects: These CVIs that are out of range are usually set with other DTCs, which indicates an internal transmission problem.
    Possible Causes:
    — Clutch p e ek cle aranc e out of sp e с
    — Snap ring out of position or broken
    — Broken return spring
    — Hydraulic leak into clutch circuit with near-zero volume

    это про толщину сцеплений
    мне кажется,что даже если она в допуске,но на краю,то обучением как минимум ничего не испортишь,а переклычаться должно лучше

    тем более я как старый естествоиспытатель сначала испытал на Сеге(так получилось),потом на себе,а потом уже людям предложил

    по моим ощущениям,самый заметный эффект-уменьшение проскальзываний бублика,а ещё почеьу-то снизился расход по городскому циклу

    • Наверх

    #10 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    • Наверх

    #11 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    VRK (30 Май 2010 — 10:50) писал:

    • Наверх

    #12 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #13 POLLO

    • Наверх

    #14 POLLO

    sega (30 Май 2010 — 21:57) писал:

    а где это можно сделать.

    • Наверх
    Читать еще:  Гранта спорт чип тюнинг двигателя

    #15 ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 197 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100099

    sega (30 Май 2010 — 21:57) писал:

    • Наверх

    #16 POLLO

    ridger (06 Июнь 2010 — 16:20) писал:

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

    Чем диагностировать двигатель крайслер

    Дилерские автомобильные сканеры разработаны и предназначены для диагностики и обслуживания электронных систем управления моделей автомобилей, как правило, одного производителя. В отличие от универсальных мультисканеров, они обладают расширенными функциональными возможностями.

    Среди оборудования нашего автосервиса достойное место занимают дилерские сканеры StarSCAN и DRBIII, без которых невозможна полноценная и точная диагностика современных автомобилей Крайслер.
    Многие важные процедуры в обслуживании автомобилей Крайслер, такие как, например: адаптация автоматических коробок передач, обслуживание штатных иммобилайзеров, сброс программного обеспечения электронных блоков управления к заводским параметрам, программирование новых электронных блоков управления (ЭБУ) и многое другое, невозможны без применения сканеров StarSCAN и DRBIII.
    Получив точную и достоверную информацию о характере неисправности автомобиля с помощью дилерских сканеров StarSCAN и DRBIII, Вы экономите не только свое время, но и предотвращаете ненужные траты денег из-за неправильно поставленного диагноза.

    Записывайтесь на диагностику и обслуживание Вашего Крайслера
    по тел. (495)9958674, (963)9777356.
    Схема проезда на странице Контакты.

    Современное программное обеспечение сканеров DRBIII и StarSCAN нашего автосервиса способно полноценно работать с любой моделью автомобиля Крайслер, любого модельного года (см. таблицу).

    Краткая характеристика сканера DRBIII

    Дилерский сканер Chrysler Corporation DRBIII (Diagnostic Readout Box) разработан для электронной диагностики по протоколу OBD-II автомобилей Крайслер, начиная с 1994 модельного года и выше.
    Но, несмотря на свое предназначение, DRBIII способен обеспечить диагностику и более ранних моделей автомобилей Крайслер (начиная с 1983 года), которые имели другие протоколы обмена данными, отличными от OBD-II.
    Разработчики сканера DRBIII в свое время сумели в этом портативный прибор внедрить не только мощный и продвинутый в свое время сканер, но и другие полезные приборы: двухканальный цифровой осциллограф, цифровой тестер-измеритель давлений, газоанализатор и даже инклинометр — стенд для регулировки развал-схождения.
    DRBIII можно назвать «легендарным» сканером, в свое время он доказал необходимость серьезной диагностики для современных автомобилей Крайслер со все более сложным электронным управлением.

    Краткая характеристика сканера StarSCAN

    Мировая автомобильная промышленность в течение многих лет разрабатывала стандарты бортовых сетей.
    В итоге возник интерфейс CAN (Control Area Network) — последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть «интеллектуальных» устройств ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств автомобиля, обеспечивающая передачу данных в реальном масштабе времени и коррекцию ошибок. Разработку системы CAN для использования в автомобилях начинала фирма BOSCH .
    В связи с тем, что CAN-шина обладает высокой помехоустойчивостью, надежным обнаружением и обработкой ошибок, все это сделало коммуникационный протокол CAN международным стандартом диагностики современных автомобилей.
    Будущее развитие автомобилей Крайслер потребовала таких возможностей, которые «легендарный» дилерский сканер DRBIII Chrysler Corporation просто не в состоянии предоставить.
    С введением в автомобили Крайслера коммуникационного протокола CAN (Control Area Network) потребовалось новое сканирующее устройство с передовой и надежной аппаратной технологией.
    Была создана система StarSCAN, предназначенная для диагностики и сервисного обслуживания новых моделей автомобилей Крайслер. Первым автомобилем Крайслер с CAN-шиной данных стал Dodge Durango 2004 модельного года.
    В ближайшем будущем разработчики системы StarSCAN будут расширять техническую поддержку всех новых автомобилей Крайслер.

    Таблица применения сканеров DRBII и StarSCAN для диагностики автомобилей Крайслер

    Для диагностики всех автомобилей Крайслер до 2003 модельного года включительно используют сканер DRBIII.

    Приглашаем на диагностику Вашего автомобиля Крайслер. Звоните нам по телефонам:
    +7 495 9958674, +7 963 9777356 или записывайтесь по форме обратной связи.
    Мы обязательно поможем в решении Ваших проблем, определим и устраним неисправности, сделаем профессиональное техническое обслуживание.

    Внимание! В помощь диагносту.

    Вашему вниманию предлагаются справочники и другая техническая литература.
    У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

    Содержание на русском языке.
    Формат — электронные книги.

    Сканер DRBIII Chrysler Corporation

    DRBIII — надежный, портативный прибор со специально разработанным программным обеспечением для диагностики электронных модулей автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

    Читать еще:  Вредно ли прогревать двигатель на холостых оборотах

    Сканер StarSCAN DaimlerChrysler

    Это сканер следующего поколения для диагностики Chrysler-Jeep-Dodge.
    Поддерживает протокол CAN (Control Area Network).

    Чем диагностировать двигатель крайслер

    Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение root » 18 дек 2010, 16:39

    Подскажите плз что значит ошибка 12:

    Fault In Stand By Memory Circuit<4>
    или
    Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons

    Также интересна табличка соответствия температуры и сопротивления для Coolant Temperature Sensor (ошибка 22)

    Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение root » 18 дек 2010, 16:43

    Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2010, 17:10


    Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение root » 18 дек 2010, 17:44

    Да, 12 от отключения батарейки — уже нашел.
    Кроме того, он пропадает при излечении всех остальных ошибок.

    А про датчик Т воды в мануале нет данных.
    Ну в принципе можно просто новым заменить.

    Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение root » 18 дек 2010, 17:48

    На всякий случай для тех, кто найдет тему позже через поиск.
    Самодиагностика включается ключем зажигания.

    Делать так:
    Вкл. зажиг. — выкл. зажиг, вкл. зажиг. — выкл. зажиг., вкл. зажиг. (все в течение 5 секунд)
    После этого check engine начнет мигать, выдавая 2-хзначные коды.

    На заведенном моторе коды снимаются только спец.сканером.
    Разъем диагностики или на фаерволе возле МАПа или возле реле стартера слева (зависит от года)

    Инфы про расшифровку кодов в нете полно.

    Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler

    Сообщение DataKnight » 19 дек 2010, 01:49

    САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1

    это актуально для машин до 1998-го года, в том числе для первого поколения Стратуса, для LH1, EEK и иже с ними.

    Укороченный вариант списка подбитый мной на распечатку на листе А4 с двух сторон — лишнее потерто (перевод с КК, ну думаю не проблема усовершенствовать, хотя все основное есть и понятно).

    11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

    12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает «недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер».

    13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.

    14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
    Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В

    15 Нет сигнала от датчика скорости

    16* Loss of battery voltage detected with engine running
    Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора

    17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
    Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)

    21 Oxygen sensor signal doesn’t change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
    Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен

    22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ

    23* Возможная неисправность датчика температуры «входящего» воздуха

    24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В

    25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
    неисправность моторчика холостого хода

    26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW) неизв.
    27 Injector circuit isn’t switching when it’s told to (TBI)
    OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
    OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
    OR (all 1990-) injector output driver not responding
    — check computer, connections Относится к предыдущему коду, перевод разрабатывается

    31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver НЕИЗВ.

    32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR

    33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
    Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея

    34 (1987-1991) speed control shorted or open
    Неисправность системы круиз-контроля

    35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения

    37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)

    41* Проще говоря, неисправность генератора

    Читать еще:  Что такое двигатель в машине и его характеристики

    42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted НЕИЗВ.

    42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.

    43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time
    OR
    43 Cylinder misfire
    OR
    43 Problem in power module to logic module interface
    Только к середине могу дать перевод — пропуск вспышек в одном из цилиндров

    45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.

    46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое

    47 Battery voltage too low and alternator output too low
    Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.

    51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

    52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
    Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.

    53 Logic module internal problem
    Неисправность компьютерных мозгов

    54 Internal logic module fault (’84 turbo only) — or camshaft sensor/distributor timing (7)
    См. 53, Второй вариант по коду 54 — нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.

    55 End of codes
    Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.

    61 «Baro» sensor open or shorted
    62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM
    62 PCM failure SRI mile not stored
    63 Controller cannot write to EEPROM
    Не знаю

    64 Катализатор вышел из строя

    65 Power steering switch failure
    Неисправность ГУР.

    88 Start of test (not usually given, don’t expect it)
    Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.

    Проверка регулятора давления на Крайслер

    Регулятор давления топлива Chrysler Voyager 2.5 crd и 2.8 CRD подходит от другой модели

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

    Как поменять Датчик регулировки давления топлива на Chrysler Voyager 2,8 / DRUCKREGELVENTIL

    Как поменять Датчик регулировки давления топлива на Chrysler Voyager 2,8 — https://youtu.be/deuKkQfUgac Autoshaman Mechanic …

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

    В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может…

    Проверка датчика давления топлива

    Проверка датчика давления топлива. Урок диагностики. Как проверить датчик давления топлива БОШ на дизельны…

    Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

    Ремонт Chrysler Town & Country,Voyager,Dodge Caravan.

    Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе (ДДТВК) (TMAP sensors)

    Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе Chery Tiggo.

    Checking solenoid automatic transmission CHRYSLER Dodge / Проверка соленоида АКПП CHRYSLER

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

    Как измерить давление топлива в рампе и с насоса

    В этом ролике я покажу из чего можно собрать приспособление и как самому измерить давление топлива в рампе,…

    Chrysler Voyager- 2,8 CRD ошибка 0340 Датчик положения распределительного вала. Nockenwellensensor

    Chrysler Voyager 2,8 CRD ошибка 0340- плохо заводиться, Датчик положения распределительного вала. Nockenwellensensor —https://youtu.be/tQ…

    Chrysler Voyager Pressure Regulator Solenoid / Соленоид регулятор давления Chrysler Voyager

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

    Смотрите видео » Проверка регулятора давления на Крайслер «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка регулятора давления на Крайслер » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    • Диагностика тормозной системы

    Компьютерная диагностика двигателя

    Компьютерная диагностика АБС

    Компьютерная диагностика АКПП

    Диагностика компрессора кондиционера

    Диагностика ходовой с выдачей диагностической
    карты оценки состояния по 37 показателям

    Проверка уровня и состояния жидкостей

    Замер компрессии в двигателе

    Замер давления масла в двигателе

    Осмотр подвески (передней/задней)

    Цена диагностики варьируется с учетом объема выполняемых работ, метода проверки и используемого оборудования. Средняя стоимость услуг в нашем автосервисе составляет 800 рублей. Применение сканера, стендов и другого оборудования может увеличить расценки. Для получения подробной информации, свяжитесь с нашими консультантами по телефону или просмотрите прайс-лист на сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector