Чем больше двигатель получает - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем больше двигатель получает

Транспортный налог 2021: ставки, льготы и что будет, если не платить

На владельцев автомобилей в России наложена обязанность по уплате транспортного налога. Любое физическое или юридическое лицо, которое является собственником, раз в год получает от ФНС квитанцию с суммой налога, рассчитанной по специальной формуле. При этом существует ряд автовладельцев, которые освобождены от уплаты этого налога. А кому-то транспортный налог начисляют на машину, которая давно продана. Autonews.ru собрал все самые важные вопросы про транспортный налог.

Содержание

Цифровой двойник: что это такое, виды, технология

До недавнего времени тестирование и улучшение продукта до выпуска на рынок было возможно только с помощью математики и физических экспериментов с прототипами. К счастью, процессы подготовки продукции к релизу удалось оцифровать. Инновационная концепция цифровых двойников позволила полностью изменить ситуацию:

  • ускорилось тестирование;
  • улучшилась аналитика;
  • сократились расходы на проверку работоспособности в разных условиях.

Технология активно развивается и внедряется на множество предприятий ежегодно.

Что такое цифровой двойник

Изначально технология разработана для программ освоения космоса. С ее помощью учитывались нагрузки, которые оказываются на шаттлы и спутники вне атмосферы Земли. Полезность такого подхода стала очевидна и для устройств, находящихся на планете, поэтому систему переработали для отдельных товаров или целых предприятий. Так что цифровые двойники — это виртуальные модели существующих в реальном мире объектов. Для передачи реальных параметров объекта на сервер и обработки специализированным ПО используются датчики, а потенциально возможные ситуации рассчитываются с помощью .

История появления

Сама идея цифровизации производственных процессов появилась давно. Почти сразу за фантастическими идеями о виртуальной реальности. Но реализовать оцифровку именно процессов и предприятий для рабочих задач было невозможно до второй половины 2010 годов. Это связано с техническими возможностями компьютерных систем.

Зато вместе с развитием виртуальной реальности и интернета вещей (IoT) оцифровка предприятий пошла полным ходом. Началось всё с производителей, товары которых подвергаются постоянным нагрузкам: авиа-, турбино- и машиностроение. Потом пользу цифровых двойников оценили представители добывающей промышленности: нефтяной, газовой и металлургической. А к 2021 году эффективность технологии увидели и компании, предоставляющие различные услуги или выпускающие мелкие товары.

Зачем нужна технология цифровых двойников

Учитывая, что технология ЦД — это полная копия реального объекта в компьютерной симуляции, использовать её предпочитают для моделирования различных ситуаций. Далее проводится анализ полученного эффекта и принимаются меры, например:

  • в разработке находится новый автомобильный двигатель внутреннего сгорания;
  • в виртуальной среде создаётся компьютерная копия;
  • виртуальный прототип полностью соответствует реальному вплоть до молекулярного уровня;
  • в виртуале задаются параметры эксплуатации, от сверхнагрузок до использования разных видов топлива;
  • благодаря математической точности моделирования ситуации — виртуальный двигатель получает те же повреждения, что и реальный.

Производитель получает данные о слабых точках изделия и может вовремя их устранить. Если вернуться к двигателю, то может оказаться, что клапаны прогорают на отметке в 40000 км. Скажем, некачественного материала или инженерной ошибки. В реальности такая ситуация приведёт к отрицательным отзывам о бренде, судебным искам от пользователей и миллиардным убыткам компании, которая выпускает мотор.

Но в примере прогорание клапанов на малых пробегах выявлено в виртуальной среде. Двигатель не только не запущен в продажу, а, возможно, находится на стадии разработки. Благодаря моделированию удалось обнаружить проблемное место. Инженеры устранили просчёт до запуска производства. В итоге компания сэкономила деньги, время и сохранила репутацию.

Применение цифровых двойников возможно во всех сферах промышленности. Автомобильный мотор — это просто наглядный пример. Большая ценность цифровизации в том, что можно смоделировать любую ситуацию.

Классификация видов цифровых двойников

Существует много определений, что такое ЦД и не меньше типов, от тени и прототипа до экземпляра — отличие в нюансах проектирования и настройки. Если брать базовую классификацию, которой пользуются предприятия, то разнообразие сокращается до 3 видов:

  • Информационные. Такие ЦД подключены к реальному оборудованию и получают от него информацию о состоянии и процессах. В передают данные оператору либо самостоятельно отслеживают, анализируют и записывают инциденты в работе. Нужны для диагностики текущего состояния объекта, например, автоматизированного станка или буровой установки.
  • Предиктивные. Двойники этого типа способны сформировать условия эксплуатации и предсказать поведение объекта в разных ситуациях. Используются при проектировании новых продуктов, модернизации уже имеющихся и прогнозировании эффективности процессов в зависимости от условий.
  • Операционные. Такие цифровые двойники моделируют виртуальную работу компании, влияя на слаженность команды, прозрачность и эффективность ведения бизнеса. Сюда относятся виртуальные офисы (типа Битрикс24) и комплексное программное обеспечение (пакет ПО Microsoft).

Построение цифрового двойника — процесс дорогостоящий. Он требует интеграции современной и протоколов безопасности, покупки вычислительных мощностей и регулярного обновления систем. Тем не менее затраты полностью окупаются в течение ближайших месяцев. Это сказывается и на общем улучшении качества продукции, и на своевременном техническом обслуживании средств производства, и на оптимизации энергозатрат и рабочих ресурсов.

Какие бывают цифровые двойники

Также виртуальные системы классифицируют по оцифрованному объекту:

  • Продуктам. Виртуализируются товары, прочность или эффективность которых нужно смоделировать. Анализу поддаётся продукция любого типа.
  • Процессам. В большинстве случаев связаны с производством. Например, показывают скорость износа оборудования или расход энергии на его работу.
  • Системам. Цифровые двойники отдельной системы, например, цеха или скважины. Контролирует только ограниченное количество сфер деятельности компании.
  • Предприятиям. Интегрируется в электронную структуру организации и взаимодействует с фирмой в целом. Помогает как контактировать сотрудникам, так и прогнозировать прибыли.
Читать еще:  Японские двигатели дизель характеристики

Каждый из видов цифровой копии полезен и подходит компаниям разного уровня. В целом, такую систему в любом виде можно назвать эффективной.

Положительные эффекты от внедрения цифрового двойника

Преимущества использования виртуальных моделей с характеристиками реальных объектов очевидны:

  • Оценка рисков при производстве. Ещё до начала массового выпуска продукта его можно протестировать и даже спрогнозировать спрос на рынке, а самое важное — предотвратить появление брака. Интенсивность тестирования повышается в несколько раз. Также инженеры получают возможность тестирования в самых необычных условиях.
  • Экономия времени на проектировку. Причём, сократить можно не только время, а и трудовые ресурсы. Период создания проекта и внесения в него правок значительно сокращается, что позволяет: снизить зарплаты сотрудникам, сократить их штат, уменьшить вероятность человеческого фактора и быстро вывести готовый продукт в массовое производство.
  • Своевременное обслуживание. Двойники заранее просчитывают степень износа оборудования. Указывают критичные сроки эксплуатации и позволяют провести техническое обслуживание до выхода техники из строя. Это сэкономит средства на ремонте и продлит срок службы аппаратуры.
  • Удалённый доступ к технике. Цифровые двойники обеспечивают мониторинг оборудования в реальном времени. Причём не только диагностику состояния, но и возможность взаимодействия. Например, переключение режимов работы. Технология применяется для автоматизированной техники и агрегатов в труднодоступных местах, например, в газовых или нефтяных скважинах.
  • Командная работа. Двойники офисов разработаны для улучшения и ускорения контактов внутри рабочих команд. При использовании такой системы руководители тратят меньше времени на контроль за выполнением задач, а сотрудники получают круглосуточный доступ к общей базе данных и обмену информацией с другими участниками процесса.
  • Оптимизация принятия решений. Виртуальная симуляция помогает просчитать стоимость процессов, продукции и оценивать финансовые риски при внедрении новых технологий, например линий сборки, конвейеров. Без цифровой модели всю работу компании нужно остановить для тестирования нового оборудования. Не факт, что оно принесёт ожидаемую прибыль. Виртуализация позволяет принять решение о необходимости обновления технических процессов ещё до покупки оборудования.

Серьезный недостаток — сложная структура цифровых двойников. С этим связаны затраты на внедрение системы и её обслуживание. С другой стороны, виртуальная модель приносит намного большую косвенную прибыль и быстро покрывает сумму на интеграцию.

Где можно использовать цифровые двойники

ЦД можно применять во всех сферах деятельности человека. Наиболее популярными областями являются промышленность и производство. С помощью цифровых двойников просчитывают затраты, износ оборудования, выработка и даже энергозатраты. Сегодня цифровые двойники встречаются:

  • в отрасли добычи полезных ископаемых;
  • в перерабатывающей промышленности, составляющей рабочую цепочку с добывающими отраслями;
  • в производстве автомобилей, самолётов, космических спутников, станков, военной техники и товаров общего назначения;
  • в коммунальном хозяйстве, рассчитывая нагрузку на системы жизнеобеспечения города в экстренных ситуациях;
  • в строительстве, получая данные о прочности и устойчивости конструкций под влиянием разных факторов;
  • в организации командной работы сотрудников компании и повышения её эффективности.

Цифровые двойники уже отлично зарекомендовали себя для бизнеса. Преимущества их использования очевидны, потому все больше компаний внедряют ЦД в рабочие процессы.

Интересно решение на базе технологии цифровых двойников?

Да, это совершенно верно. При сжигании топлива двигатель получает энергию, которая расходуется на преодоление сопротивления трения. С помощью некоторых видов моторного масла, сопротивление трения в двигателе уменьшается, тем самым энергии становится больше, которая в следствии и трансформируется в движение. Поэтому расход бензина у автомобиля и становиться меньше.

Небольшое уменьшение уровня моторного масла в двигателе автомобиля – нормальное явление. В момент работы двигателя, поршень опускается вниз, и на стенках цилиндра остается тонкая маслянистая пленка, она собственно и сгорает.

Повышенное потребление моторного масла считается нормальным в старых двигателях, из за износа поршневых колец или уплотнителей, которые и пропускают масло в камеру сгорания.

Поэтому необходимо следить за уровнем масла, и проверять его уровень. При низком количестве масла следует незамедлительно долить. Доливать моторное масло в двигатель, следует такой же марки, и не в коем образе не смешивать разные виды моторного масла.

Зарплаты тянутся вверх

Россиян с зарплатой от миллиона рублей за пандемию стало в полтора раза больше, и, как выяснил “Ъ FM”, в ближайшее время этот рост продолжится. Как подсчитали аналитики FinExpertiza, число таких специалистов превысило 17 тыс. В основном это жители столицы, но в список лидеров попали еще Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, а также Краснодарский край. “Ъ FM” пообщался с крупными работодателями и узнал, с чем это связано и сохранится ли такая динамика в будущем. Подробности — у Александра Мезенцева.

За последние два года зарплатных миллионеров в России стало на 6 тыс. больше, 60% из них проживают в Москве. Остальные сконцентрированы еще в девяти российских регионах. В FinExpertiza говорят, что такое распределение не удивительно: у большинства крупных предприятий просто нет филиалов в небольших городах и регионах.

Для чего власти хотят ввести максимальный размер вознаграждений в российском футболе

Серьезнее всего число работников с миллионными зарплатами увеличилось в финансовой и страховой сферах — с 1,6 тыс. до 3 тыс. человек. В первую очередь это связано со стремительным ростом выручки таких компаний, говорит первый зампред совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев: «Люди, которые берут на себя риски, занимаются продвижением новых продуктов, могут генерировать идеи. Вот банки первой шестерки-семерки достигли достаточно хорошего результата. Поэтому в росте доходов менеджеров нашего банка нет ничего удивительного».

Читать еще:  Электронная стабилизация оборотов двигателя

Следом идет торговля, где занято более 2,5 тыс. человек, получающих от миллиона и выше. Столько же в сфере работает высококвалифицированных сотрудников, например, юристов, аналитиков и инженеров. И некоторым планку в 1 млн руб. помогла перешагнуть именно пандемия, говорит адвокат, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский: «Если раньше в биллинг не попадали встречи с теми, кто хочет общаться непосредственно со мной, то в условиях пандемии мы стали считать эти затраты. Заказчикам стало важнее общаться напрямую. Договор заключается со мной, а не с моей организацией, и это несколько более высокие расценки».

Учитывать приходится и девальвацию российской валюты, ведь в современных реалиях 1 млн руб. — это $13,5 тыс. Сами менеджеры требуют повышения зарплат, которых не хватает ни на хорошее зарубежное имущество, ни на квартиру в дорогих столичных районах, говорит председатель совета директоров компании «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. И, по его мнению, топ-менеджеров с высоким доходом намного больше 17 тыс.

Почему работодатели следят за перепиской сотрудников

«Все такого рода топ-менеджеры — это люди с большими личными запросами, которые путешествуют и тратят деньги не только в рублях. Соответственно, для того, чтобы сохранить их в команде, приходится платить чуть больше. Есть еще элемент «обеления» доходов: перестают давать зарплаты в конвертах, увеличивают официальные. Но ведь отчасти это делается все-таки годовыми бонусами, а не фиксированным месячным жалованьем»,— отмечает Титов.

Собеседники “Ъ FM” соглашаются, что пока доля сотрудников с окладом в 1 млн руб. крайне мала. В столице — меньше 0,5% от работников средних и крупных компаний, в целом по России — меньше 0,1%. Впрочем, с 2015 года этот показатель стабильно растет, и пока оснований для изменения тренда нет, предполагает президент корпорации «Технониколь» Сергей Колесников: «Чем больше богатых людей, тем лучше для всей экономики страны. Расти будет, но не такими высокими темпами в силу того, что экономика развивается циклично. Соответственно, и количество людей увеличивается так же циклично».

Судя по данным аналитиков, выросло и число россиян с зарплатой более 100 тыс. руб. в месяц — почти до 3 млн человек. Правда, собеседники “Ъ FM” добавляют: о формировании среднего класса в западном понимании речи не идет, для этого нынешние 7% населения с высокими доходами придется увеличить как минимум до 25%.

С удобной мощностью

Экономия не просто тенденция в автомобильной промышленности. Иногда меньшая мощность приводит к большему удовольствию от езды и большему диапазону езды. Чрезвычайно компактный двигатель Fazua и меньший по размеру Shimano STEPS E7000 обеспечивают крутящий момент всего лишь 60 Нм, но они все же с большим удобством доставят вас к месту назначения, но, возможно, чуть медленнее. Как и в случае с автомобилями, диапазон зависит от вашего стиля езды. Если вы не используете один из более слабых моторов с наивысшим уровнем поддержки для перемещения по внедорожью в течение всего дня, у вас останется гораздо больше батареи.

Откуда берутся такие черты характера?

На самом деле никто не знает, почему некоторые люди — садисты. Некоторые полагают, что садизм выработался как реакция на необходимость убивать животных во время охоты. Другие считают, что он помогает людям добиться влияния, прорваться к власти. Нейрология полагает, что садизм мог быть тактикой выживания в тяжелые времена.

Когда определенной пищи не хватает, уровень нейромедиатора серотонина, «гормона счастья», в нашем организме падает. Это делает нас более склонными желать нанести вред другим, потому что это начинает приносить больше удовольствия.

Автор фото, Getty Images

Существуют более «мягкие» формы садизма, доставляющие людям дешевое удовольствие от наблюдения за кем-то в уязвимом положении

Психопатия тоже может быть приспособленчеством. В ряде исследований более высокий уровень психопатии связывается с большей фертильностью (хотя обнаруживалось и противоположное). Причина этого может быть в том, что психопаты обладают репродуктивным преимуществом именно в агрессивной среде.

И действительно, психопатия расцветает пышным цветом в нестабильном мире жесткой конкуренции. Способности психопатов делают их умелыми манипуляторами. Импульсивность и отсутствие страха помогают им рисковать и достигать краткосрочных целей.

То, что психопатия жива и процветает в современном мире, можно объяснить и ее связью с творчеством.

Эрик Вайнштейн, математик и экономист, применяющий теоретические достижения математической физики к традиционной экономике, утверждает, что вообще люди с тяжелым характером — двигатель прогресса.

Впрочем, когда окружающая обстановка благоприятствует творческому мышлению, преимущества психопатов уже не столь очевидны.

Садизм и психопатия обычно тесно связаны с другими чертами характера — нарциссизмом и макиавеллизмом. Эти аспекты человеческой личности имеют общий знаменатель — так называемый D-фактор, фактор «темной триады».

  • Люди «темной триады»: карьеру проще строить бессердечным?
  • Ученые: нарциссы — «ужасные люди, но счастливые»?

Наследственный компонент в этих чертах может быть как умеренным, так и сильным. Некоторые люди могут такими родиться. Или родители, у которых высок уровень D-фактора, могут передать своим детям эти черты характера, грубо ведя себя в семье.

Читать еще:  Kia opirus какой двигатель

Понятно, что наблюдение за тем, как другие ведут себя, может научить нас вести себя так же. Так что у каждого из нас своя роль в борьбе против жестокости.

Почему дизельные двигатели эффективней бензиновых

Дизель для многих до сих пор ассоциируется со строительной техникой, извергающей черный дым горящих покрышек и работающих как трактор Беларусь.

Эти стереотипы и заблуждения. Современные дизельные двигатели чисты как слеза комсомолки, а их работа бесшумна.

Преимущества дизельных двигателей над бензиновыми

Дизельные двигатели эффективнее чем бензиновые, так как воспламеняются от сжатия, а не от искры, что даёт экономию в расходе топлива на 30 процентов.

Взгляните, например, на Audi A8 L модели 2015 года с 3,0-литровым бензиновым двигателем V-6 под капотом. Расход топлива в этой модели составляет 10,7 литров на 100 километров. Идентичная модель с 3,0-литровым турбодизельным двигателем показывает расход топлива в 8,4 литра на 100 километров. Сейчас дизельное топливо стоит столько же сколько и бензин AИ-95, экономия налицо.

Будущее дизельных силовых установок

«10 процентов от продаж компании Audi составляют автомобили с дизельными двигателями» говорит представитель компании Audi. В дизельных двигателях покупателей прельщают показатели экономии топлива и высокий крутящий момент. Чтобы развить достигнутый успех, скоро дизельные силовые установки будут доступны в каждой модели Audi. Пока дизельные двигатели есть в шести продуктах компании, включая новый седан А3.

Почему дизельные двигатели экономичней бензиновых

Само дизельное топливо на 15 процентов энергетически плотнее, чем бензин. На молекулярном уровне дизтопливо состоит из «более длинной цепи углеводородов». В общем 1 литр дизельного топлива содержит больше энергии, чем 1 литр бензина.

Еще у дизельного топлива более высокий коэффициент сжатия, чем у его коллеги по циклу Отто. Коэффициент сжатия 95-го бензина равен цифре между восьмью и двенадцатью к одному, в зависимости от того, есть ли в двигателе прямой впрыск (как работает бензиновый двигатель, читайте здесь). Коэффициент сжатия дизельного топлива, начинается с двенадцати и может достичь шестнадцати к одному и более.

Высокая степень сжатия — обязательной условие для процесса сгорания дизельного топлива. По мере сжатия воздух в цилиндре становится горячее, нагревание продолжается до такой степени, что при впрыске топлива в камеру сгорания, оно мгновенно воспламеняется, поэтому дизельные двигатели работают без свечей зажигания.

Преимущество высокой степени сжатия топлива в том, что чем больше степень сжатия, тем двигатель получает больше мощности. Это делает автомобиль резвее и положительно отражается на экономии расхода топлива.

Непосредственный впрыск топлива — еще одно техническое преимущество для дизельных двигателей, как и пьезоэлектрические форсунки. Смысл этих технологий в том, что точное количество топлива распыляется в цилиндры при очень высоком давлении, до 199,9 МПа. Еще, пьезоэлектрические форсунки работают тише обычных форсунок, снижают вибрации двигателя и вредные выбросы. Шумная работа дизельных автомобилей вызвана резкими перепадами давления топлива в обычных форсунках. От этого возникают вибрации отражающихся на элементах двигателя. Пьезоэлектрические форсунки снижают перепады давления топлива в двигателе благодаря быстродействию пьезоклапана.

Еще одним отличием дизельных двигателей от бензиновых в пользу дизеля, является отсутствие пластин дроссельной заслонки. Работа пластин, ограничивающих поступление воздуха в двигатель, приводит к такому явлению как «насосные потери»: энергия расходуется на то, что двигатель пытается прососать воздух через частично закрытые дроссельные пластины. В дизельных двигателях таких потерь энергии нет. Но и это еще не все.

Не забываем о турбонаддуве с изменяемой геометрией. Такие турбокомпрессоры изменяют величину нагнетенного воздуха на разных оборотах двигателя, тем самым поддерживая ровный поток крутящего момента вместо одного гигантского комка.

Продвижения в разработке технологий для дизельных двигателей, подарили компании Audi победу на гонках 24 часа Ле-Мана в этом году. Успех гоночных автомобилей с дизельными установками Audi подтверждает, что технологии будут использованы в автомобилях серийной сборки.

Про вредные выбросы от дизельных двигателей — их больше нет

Раньше, из-за конструктивных особенностей дизельных автомобилей и химического состава ДТ, дизеля имели высокий процент вредных выбросов в атмосферу. Основной указывающий на это фактор — черный дым, который появляется в результате выбросов вредных твердых частиц. К счастью это в прошлом.

Передовые системы постобработки в дизельных двигателях очищают выхлопные газы и делают такими же «чистыми», как и в бензиновых. Технология селективного понижения катализаторов устраняет вредные побочные продукты — оксиды азота. Раствор мочевины впрыскивают в поток выхлопных газов, где в специальном катализаторе раствор вступает в реакцию с оксидами азота и разбивает их на безвредные азот и кислород. В результате дизельные двигателя выпускают «кристально» чистые выбросы, ломая стереотипы и сокращая объем работы активистам Greenpeace.

Выводы

Новые технологии в дизельных силовых установках дали им стать производительней, экономичней и экологичней, не уступая, а в чем-то и выигрывая у бензиновых движков.

Пьезоэлектрический впрыск топлива, турбонаддув с переменной геометрией, и системы постобработки, сделали древнюю силовую установку жизнеспособной и конкурентоспособной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector