Чего боится бензиновый двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего боится бензиновый двигатель

Электромобили и защита климата: экологические мифы и реалии

Немцы очень озабочены потеплением климата, но не спешат отказываться от привычных машин. Одна из причин — исследования, ставящие под сомнение экологичность электрокаров. DW о том, можно ли им верить.

Бывают же парадоксы! Потепление климата у всех в Германии на устах, берлинские школьники по пятницам митингуют в защиту климата в правительственном квартале в рамках кампании Fridays for Future, более половины немцев (по одним опросам 53%, по другим — 59%) называют недостаточным принятый правительством пакет мер в защиту климата.

И в то же самое время в ФРГ стремительно растет продажа внедорожников и автомобилей класса SUV, у которых выброс парниковых газов особенно высок. Итоговые показатели немецкого автомобильного рынка за 2019 год даже побудили министра охраны окружающей среды ФРГ Свенью Шульце (Svenja Schulze) обратиться к отечественным автолюбителям с призывом в следующий раз купить машину «более экономичную, такую, которая потребляет меньше топлива, а еще лучше — обходится вовсе без него».

Спрос на внедорожники и SUV растет

В 2019 году в Германии, по данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), было продано 3,6 млн автомобилей. Это рекорд последних 10 лет. Больше — на 200 тысяч — было только в 2009 году, когда немцам платили из бюджета солидные премии за утилизацию старых машин.

Продажи внедорожников и машин класса SUV в Германии увеличились. На фото — Porsche Cayenne

И быстрее всего росли в прошлом году продажи особенно прожорливых внедорожников и SUV: первых было зарегистрировано на 20,3% больше, чем годом раньше; вторых — на 21%. Почти треть всех новых проданных в 2019 году автомобилей были этих двух классов. А в текущем году, считает самый известный автомобильный эксперт Германии, профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer), эта доля станет еще выше и достигнет 34%.

Все чаще стали попадаться на дорогах и автомобили с буквой «Е» после цифр на номере. Такие номера дают, в частности, чисто электрическим машинам и гибридным (Plug-in), то есть, с двумя моторами — бензиновым и электрическим. Но в общем объеме автомобильных продаж в 2019 году их доля оставалась маргинальной — 1,8% электрокаров и 6,6% гибридов. И это несмотря на налоговые льготы при эксплуатации и госсубсидии при покупке.

Где заправить электрокар?

Причины для сдержанного отношения немецких автолюбителей к электромашинам разные. Это и просто привычка, и пока высокая цена на такие автомобили, и неразвитая инфраструктура электрозаправочных станций. Но и многие экологически сознательные немцы настроены скептически.

Электрозаправок в Германии еще мало

Смущают некоторые исследования, авторы которых уверяют, что электрокары с точки зрения климата даже вреднее, чем, например, с дизельным двигателем. Следует, мол, учитывать выбросы парниковых газов не только при эксплуатации автомобиля, но также при его производстве, заправке и утилизации.

Пример — исследование респектабельного института ifo, которое проводили эксперт института по энергетическим темам Ханс-Дитер Карл (Hans-Dieter Karl) и бывший директор Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn).

Mercedes C 220 d vs. Tesla Model 3

Они сравнивали общий углеродный след, который на протяжении всей своей автомобильной жизни оставляют дизельный Mercedes C 220 d (194 л.с.) и культовый электрокар Tesla Model 3 (351 л.с.).

В салоне Tesla Model 3

Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой — 10 лет, приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.

А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше — 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes — 112 граммов СО2 на километр.

ADAC ратует за машины на газе

С точки зрения оппонентов этого исследования, в частности, немецкого министерства транспорта, Федерального ведомства по защите окружающей среды (Umweltbundesamt) и института Ifeu в Гейдельберге, сравнивать именно эти две машины некорректно — слишком разная у них мощность.

Клуб ADAC уверяет, что машины на газе самые экологичные

Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.

Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

Производство аккумуляторов коммерческая тайна

Сторонники перехода на электромобили указывают на изъяны такого рода исследований. Петер Кастен (Peter Kasten) из НИИ Öko-Institut во Фрайбурге обращает внимание на трудность оценок выброса CO2 при изготовлении аккумуляторов. «Данные о производстве аккумуляторных батарей получить чрезвычайно трудно, — указывает он, — поскольку они представляют собой коммерческую тайну предприятий». Поэтому и делать выводы на основании таких оценок опрометчиво.

Аника Регетт (Anika Regett) из исследовательского центра предприятий энергетики (FfE), правда, все-таки признает, что «в производстве электромобиль уступает обычному». Но КПД электромотора значительно выше, а потому, говорит она, «электромобиль расходует меньше энергии на километр пути» и оказывается более экологичным, чем бензиновый, уже через 50 тысяч километров.

Чем выше доля ВИЭ, тем экологичнее электрокары

ADAC называет другие цифры потому, что (как и эксперты ifo) исходит из постоянства структуры немецкого энергетического баланса, считает, что и в 2030 году она останется такой же — с долей угольной электрогенерации, превышающей 35%. В Германии, однако, принято решение самое позднее к 2038 году закрыть все угольные электростанции, эмитирующие особенно много СО2.

Они уже и в прошлом году работали вполсилы — выросшая в ЕС плата за эмиссию углекислого газа (СО2-сертификаты) делает их нерентабельными. Данных за весь 2019 год еще нет, но в первом полугодии — по сравнению с тем же периодом 2018-го — станции на буром угле произвели на 20,7% меньше электроэнергии, а на каменном — на 23,7%

Роль же ветра, солнца, воды и биомассы год от года растет. Аника Регетт в своих расчетах исходит из доли ВИЭ в 29%. На самом же деле уже в 2018 году она составляла в Германии 37,5%, в прошлом году, по предварительным оценкам — 42,6%. А к 2030 году, согласно планам немецкого правительства, не менее 65% производимой в стране электроэнергии станет экологически чистой.

Соответственно и производство, и эксплуатация электромобилей будут с каждым годом все более экологичными, указывают эксперты Свеньи Шульце в докладе, опубликованном на сайте ее министерства. Они считают, что уже сейчас такие машины на 16% чище, чем дизельные, и на 27% — чем бензиновые. А к 2025 году разрыв станет еще больше. Средний выброс бензиновой машины за всю ее автомобильную жизнь будет, по их оценкам, составлять 168 грамм СО2 на километр пути, дизельной — 148 грамм, а на электрической тяге — 101 грамм.

Читать еще:  Эфир для запуска дизельного двигателя как использовать

«В сфере легковых машин я не вижу альтернативы электрокарам в том, что касается защиты климата», — резюмирует Петер Кастен из НИИ во Фрайбурге.

Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

Renault SANDERO Stepway

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

Внедорожный дизайн

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта

Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер

Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Купить Renault Sandero Stepway 2021 у официального дилера

Обновленный Рено Сандеро Степвей – технологичный и современный автомобиль, с динамичным характером и удивительными возможностями благодаря высокому дорожному просвету от 178 до 195мм. Популярность продаж автомобиля после рестайлинга года в салоне официального дилера Рено АвтоТехЦентр в Иванове определяется множественными преимуществами. Ощутить их в действии позволит услуга бесплатного Тест-Драйва, который вы можете назначить на любое удобное вам время.

Рено Сандеро Степвей II фазы получил обновленное рулевое колесо, это значит, что оно стало тактильно приятнее за счёт использования принципиально иных материалов. В зависимости от комплектации вам на выбор предоставляются коробки передач: 5-и ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Renault Sandero Stepway 2021 года имеет передний привод, но по сравнению с Renault SANDERO обладает увеличенным на 40 мм клиренсом, что дает еще одно преимущество в плане проходимости автомобиля. Новая версия Рено Sandero Stepway получил багажные рейлинги и укрепленные бампера. Объем багажника увеличен и составляет 320л., что превосходит по объему множество конкурентов, цена которых порядком выше.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway

Вам доступно несколько версий этого популярного кроссовера. Основное различие – характеристики двигателей:

  • K7M – бензиновый 8-клапанный мотор на 1,6 л мощностью 82 л.с. на пятиступенчатой механической коробке передач;
  • H4M — бензиновый двигатель на 1,6 л мощностью 113 на пятиступенчатой «механике»;
  • K4M — бензиновый 1,6 литровый мотор мощностью 102 л.с. на «автомате».

Каждый из них идеально подходит для конкретных целей водителя, у которого есть собственный стиль вождения и режим эксплуатации автомобиля.

Выгодные условия для покупки Renault SANDERO Stepway в г.Иваново

Если вы уже приняли решение в пользу этого кроссовера, вы можете обращаться к официальному дилеру бренда – в автосалон АвтоТехЦентр в Иванове. Здесь вы можете купить новый автомобиль на выгодных условиях, оформив его единым платежом или в кредит по минимальной процентной ставке. На сайте дилера вы можете ознакомиться со спецификациями и дополнительными функциями модели в продаже, а также выбрать подходящую модификацию двигателя с трансмиссией, а также выбрать цвет своего будущего авто. Оставьте заявку на тестовый заезд, и приезжайте знакомиться со своим будущим автомобилем!

Масло моторное IDEMITSU Zepro Racing 5w40 SN синтетическое, для бензинового двигателя

Вобрав в себя преимущества синтезированного базового масла и опыт, полученный в разработках Японских форсированных двигателей, которые характеризуются высокой удельной мощностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU, масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в условиях длительных высоких нагрузок.

Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Применение:

Высококачественное моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для четырехтактных форсированных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Данный продукт произведен на 100% синтетическом (ПАО) базовом масле. Что определяет наивысшую антиокислительную и термическую стабильность. Эти свойства обеспечивают всестороннюю защиту двигателя в гоночных или внедорожных условиях применения автомобиля.

Особенности:

  • Масло демонстрирует высокую термическую стойкость к окислению и стабильность вязкости в широком температурном диапазоне эксплуатации, что особенно важно для двигателей оснащенных турбиной высокого давления.
  • Превосходно обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что исключает поломку, а также снижает износ двигателя.
  • Это масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -50°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-40
Цвет ASTM D-1500: L 3,0
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8609
Температура вспышки (COC), °C: 234
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 14,97
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 92,10
Температура потери текучести, °C: -50,0
Индекс вязкости: 171
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS, mPa*s: 4,04
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 9,63
Общее кислотное число, TAN, мгКОН/г: 3,05
Вспенивание, при 93,0 °C, % веса: 10-0

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ACEA A3

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Читать еще:  Давление двигателя змз 513

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Бензиновый двигатель Loncin G200F

Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа Оплата частями не совместима с другими акциями и подарками услуга предоставляется на регулярную розничную цену на момент оформления покупки. Товары купленные по акции «Вместе дешевле» отправляются за счет покупателя.

Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank Оплата частями не совместима с другими акциями и подарками услуга предоставляется на регулярную розничную цену на момент оформления покупки. Товары купленные по акции «Вместе дешевле» отправляются за счет покупателя.

Читать еще:  Что такое икм двигателя

БрендLoncin
Родина брендаКитай
Тип двигателяБензиновый
Тип стартаРучной стартер
Мощность, л.с.6.5
Объем двигателя, см3196
Объем топливного бака, л3.6
Объем масла в картере двигателя, л0.6
Номинальные обороты двигателя, об/мин3600
Расход топлива, гр/л.с.час395
Система охлажденияВоздушная
Тип валаПод шпонку
Расположение валаГоризонтальное
Вес, кг16
Гарантия12 мес.

Двигатель бензиновый Loncin G200F используется для блочного ремонта различной садовой и сельскохозяйственной техники, а также строительного оборудования. Представленная модель отличается внушительной производительностью и надежной работой, что позволит применить его для использования в самых суровых условиях. Мы рекомендуем Вам ознакомится с техническими характеристиками и возможностями двигателя, Вы заметите что в своей ценовой категории это один из самых производительных двигателей общего назначения. Купить Двигатель бензиновый Loncin G200F по низкой цене можно на сайте нашего интернет-магазина.

Надежный топливный бак

Представленная модель была сконструирована с учетом промахов предыдущих моделей. У нее теперь установлен топливный бак из толстостенного металла, который выдерживает любого рода повреждения и способствует качественной, а также безопасной эксплуатации двигателя. Стоит отметить, что благодаря форме исполнения бака, все топливо неизбежно попадает в систему двигателя, оно не застаивается в углах.

Дополнительное крепление глушителя

Было принято дополнительно закрепить глушитель, это способствовало существенному снижению шумности в работе мотора, а также снизило вибрационною нагрузку. Теперь глушитель надежно закреплен и не стучит о корпус мотора во время работы на холостом ходу или под нагрузкой.

Большой моторесурс

Мы хотим обратить Ваше внимание на существенное увеличение ресурса работы представленного двигателя. он оборудован надежным хромированным поршнем, он не боится износа, не подвержен коррозии и имеет высокую прочность, так что не деформируется в процессе эксплуатации. Такой двигатель не только долго прослужит Вам в условиях интенсивного использования, но и покажет самый высокий результат в работе при максимальных оборотах.

Эффективная система охлаждения

Купить двигатель для мотоблока Loncin G200F можно для работы в самых разных условиях. Его надежная система охлаждения поддерживает нормальный температурный баланс и обеспечивает его стабильную работу. Система охлаждения работает так, чтобы вне зависимости от интенсивности работы можно было избежать перегрузки двигателя.

Датчик уровня масла

Так как данный двигатель относится к классу четырехтактных, важно было оборудовать его датчиком контроля масла в картере. Система автоматически останавливает работу двигателя при низком уровне для обеспечения его защиты от работы на сухую.

Простота в обслуживании и эксплуатации

Двигатель общего назначения Двигатель бензиновый Loncin G200F примечателен тем. Что не требует тщательного ухода, он надежный и долговечный. Сам мотор довольно просто монтируется на любое устройство благодаря универсальным креплениям. Две горловины для заливки масла позволят удобно обслуживать такой мотор в составе любой техники.

Комплектация:

  • Двигатель
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

Доставка по всей Украине — осуществляется курьерской службой доставки « Новая Почта » и занимает 1 — 2 дня.

Точный срок доставки в Ваш город, Вы можете уточнить на сайтах компаний перевозчиков: «Новая Почта».

Обратите внимание: для получения товара при себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность.

Срок доставки некоторых товаров может быть увеличен до 3-5 дней, если он находиться на удаленном складе.

Самовывоз

Товар можно забрать самому по адресу: г. Запорожье, ул.Запорожская 6.

Хотим обратить Ваше внимание, что не весь ассортимент интернет-магазина представле у нас на витрине.

Предварительно свяжитесь с нами и уточните наличие интересующего Вас оборудования.

Стоимость доставки

Все товары, общей стоимостью выше 2000 грн. доставляются бесплатно до отделения Новой почты .

Стоимость доставки товаров до 2000 грн. — 50,00 грн. по Украине.

Стоимость доставки «до дверей» уточняйте у менеджера.

ВАЖНО!

Доставка лестниц и садовых тачек производиться за счет покупателя

Наличный расчет:

Оплата товара при получении в своем городе — в офисе службы перевозки « Новая Почта ».
Важно : стоимость наложенного платежа составляет 2% от суммы + 20 грн за оформление.

В г. Запорожье возможна оплата при получении товара у нас в офисе.

Оплата на банковскую карту Приватбанка:

Оплату можно произвести в любом отделении Приватбанка, через кассу, терминал самообслуживания Приватбанк, или через систему Приват 24 .

Оплата частями от Приватбанка:

Оформить заказ на сайте нашего магазина при этом выбрав способ оплаты Оплата частями и нажать Оформить заказ и нажать кнопку Оформить, и последним этапом необходимо авторизоваться в системе Приват24, выбрать карту и подтвердить рассрочку СМС-кодом

Обратите внимание! Оплата частями не совместима с другими акциями и подарками услуга предоставляется на регулярную розничную цену на момент оформления покупки. Товары купленные по акции «Вместе дешевле» отправляются за счет покупателя.

Оплата частями от Монобанка:

Оформить заказ на сайте нашего магазина при этом выбрав способ оплаты Покупка частями, указав «Другой способ оплаты» выбрать Оплата частями «Монобанк» , после чего указать номер телефона, который привязан к карте и подтвердить рассрочку в приложении мобильного телефона.

Обратите внимание! Оплата частями не совместима с другими акциями и подарками услуга предоставляется на регулярную розничную цену на момент оформления покупки. Товары купленные по акции «Вместе дешевле» отправляются за счет покупателя.

Безналичный расчет:

Согласно выставленного счета для физических и юридических лиц

Что удобнее электро- или бензопила

  • Пила с поперечным мотором – короткая, но центр тяжести у нее немного смещен. Во время работы придется постоянно поддерживать равновесие. Максимально комфортно работать в вертикальной плоскости, когда выполняешь рез сверху вниз.

  • Пила с продольным двигателем – неширокая, но довольно длинная. Она хорошо сбалансирована и маневренна. Но и весит больше, при продолжительной работе руки оператора будут уставать быстрее – это тоже стоит учитывать.

Раз уж упомянули о весе, вспомним, что бензиновые пилы тяжелее электрических. Что также сказывается на усталости оператора при долговременном использовании инструмента.

Оценивая вибрацию на руки, стоит сказать, что обе пилы комфортны для работы: бензопила FPS46 имеет продвинутую систему гашения вибраций на ручке и корпусе, а электропила FES2216 в силу конструкции электродвигателя уже уравновешена при работе.

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector