Часы работы двигателя катера
БОНУС Вся экипировка предоставляется бесплатно!
ВНИМАНИЕ! Гарантией того, что Вы будете ответственно и бережно относиться к выданной Вам импортной дорогостоящей технике, является залог 5000 рублей + документ. Краткий инструктаж 10-15 мин. по технике безопасности и управлению катером входит во время катания.
Этот вид катера без капитана более компактный, простой, но более быстрый по сравнению с катером «Уютный».
Универсальный Velvette 23
Если вы искали универсальный, износостойкий кабинный катер, который не только развивает скорость выше собратьев по классу, но и выглядит как стильный европейский аналог премиум класса, то это он — Velvette 23 Active Sedan.
Судно спроектировано специалистами татарстанской верфи Velvette Marine совместно с японскими коллегами из Yamaha. Поэтому, например, катер с комфортом разгоняется до 61 км/ч. Учитывая, что угол килеватости на транце составляет 14°, лодка будет скользить по водной глади и быстро выходить на скорость. Таких характеристик удалось достичь благодаря проектированию корпуса, который образует V-образную форму.
Судно спроектировано специалистами татарстанской верфи Velvette Marine совместно с японскими коллегами из Yamaha.
В длину катер составляет 7,09 метров, в ширину — 2,55 метров. На нем помещаются 8 человек, 4 из которых могут ночевать на борту. В закрытой панорамной кабине пассажирам не страшны ни ветер, ни дождь, ни волны.
Там же обустроено все для жизни: камбуз с газовой плитой, раковиной и холодильником. И что немаловажно — полноценной закрытой уборной. При желании в задней части можно еще установить столик со встроенными подстаканниками, а открытую часть кокпита закрыть тентом. Эти и другие опции доступны для выбора в конфигураторе катера.
При желании в задней части можно еще установить столик со встроенными подстаканниками, а открытую часть кокпита закрыть тентом.
Запчасти
Уважаемые клиенты!
В нашей компании вы можете заказать запчасти на лодочные моторы любых марок. Для вас работает отдел по доставке запчастей напрямую из Японии. При заказе на сумму свыше 5000 рублей, доставка по России БЕСПЛАТНАЯ. Мы работаем с 9:00 до 19:00 по Иркутскому времени. Учитывайте разницу во времени при обращении. Свою заявку вы можете отправить на эл. адрес irkutsk@akva-motors.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Контактный телефон +7(3952)648-007
Наша компания работает на рынке водномоторной техники более десяти лет и насчитывает более более десяти тысяч довольных клиентов как в розничной сети так и в сервисном центре. К нам обращаются за профессиональной помощью со всех уголков дальнего востока от обычного пользователя маломерным судном до рыбопромысловых предприятий, МЧС и транспортной полиции. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты прошедшие профессиональную подготовку. Мы готовы предложить своим клиентам полный спектр услуг в области сервисного обслуживания лодочных моторов Suzuki, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha и другие. А также снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и лодок пвх.
Мы готовы дать вашей технике новую жизнь!
Сервисный центр нашей компании выполняет ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ВСЕХ МАРОК! А также, общая и компьютерная диагностика лодочных моторов с выявлением и исправлением ошибок.
Если вы заметили при эксплуатации посторонний шум в двигателе либо редукторе. Если у вас резко увеличился расход топлива, упал уровень мощности, появился расход или рост уровня масла в двигателе. Предотвратите это на начальной стадии! Обратитесь в Сервисный центр своевременно!
Компьютерная диагностика это подключение к сердцу четырехтактного двигателя, которая укажет на болезненные участки, а также раскажет историю эксплуатации лодочного мотора.
- Моточасы (сколько часов отработал двигатель)
- Температурный режим
- Превышение предельно допустимых оборотов и многое другое.
Также рекомендуем проводить диагностику мотора при покупке либо продаже поддержанной техники! Помните, нельзя определить состояние мотора по внешним признакам!
Ремонт коленчатых валов.
Перепресовка, замена подшипников.
Синхронизация карбюраторов.
При синхронизации карбюраторов нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тягу двигателя, расход топлива и моторесурс двигателя в целом. Не нужно лезть в карбюратор с отверткой, для этого есть специальный прибор и профессионалы знающие своё дело.
Чистка топливной системы, форсунок на специальном оборудовании.
Диагностика состояния электробензонасоса и форсунок. Замена либо чистка на специализированном оборудовании с применением ультразвука.
Консервация и расконсервация лодочного мотора
При условии правильного хранения и своевременной консервации вы не сократите срок службы вашего мотора и избежите появления коррозии, окисления и других проблем.
Ремонт редукторов лодочного мотора любой сложности
Диагностика сальников на герметичность, замена подшипников, шестерней, валов. Установка ремкомплекта помпы охлаждения и многое другое.
Техническое обслуживание
Для того что бы предупредить поломку мотора либо выход из строя какого то узла, рекомендуем вам проходить Техническое обслуживание ДВА раза в год!
Подбор запчастей
На складе нашей компании имеется большая база запасных частей. Также мы подберем и привезем под заказ любую запасную часть на любой двигатель (за исключением деталей снятых с производства)
Установка моторов, приборов и дополнительного оборудования на ваше судно
Процесс установки двигателя далеко не прост. Мотор должен быть установлен строго по середине транцевой плиты на необходимой высоте. Учитывая расстояние антикавитационной плиты и днища. При неправильной установке возможны захват воздуха винтом, превышение максимальных оборотов двигателя, что негативно скажется на работе двигателя. Если установить мощный мотор ниже положенного уровня, образуется избыточное сопротивление водному потоку, что может привести к перевороту судна.
Ремонт любой сложности надувных лодок из ПВХ
- Ремонт порезов, разрывов, проколов
- Ремонт швов
- Полное и частичное бронирование днища лодки
- Замена воздушных и стравливающих клапанов
- Установка дополнительного оборудования:
- Ручки для переноса лодки
- Держатели для спининга
- Тенты ходовые и транспортировочные.
- Рулевые консоли и многое другое.
- Изготовление и замена транцевой плиты
- Увеличение транцевой плиты под водомет, под мотор с большей длиной дейдвуда.
А также профессиональный ремонт любой сложности любых снегоходов и квадроциклов с подбором необходимых запасных частей.
Все чаще, строители небольших катеров пренебрегают якорным ящиком для якоря и якорного конца. Причина в том, чтобы выкроить больше полезного места. Если на лодке нет специального якорного ящика, вместо него может использоваться рундук под сидением, куда может поместиться якорь и веревка. Чтобы быстро доставать якорь и веревка не заплеталась в узлы, в этом рундуке ничего больше не должно храниться.
На больших яхтах должен быть удобный и быстрый доступ к якорному оборудованию, чтобы можно было быстро распутать якорный конец. На каждом судне должен быть якорь и якорный конец!
Отличное решение — открывающийся на оба борта якорный ящик.
Что такое мини-яхта
В классическом морском яхтостроении принято считать, что яхты начинаются с размеров в длину от 33 футов, то есть, примерно от 10 метров. В ответ на запрос потребителей, желающих приобрести именно яхту, но меньших размеров, кораблестроители создали класс люксовых судов с размерами меньше классических, которые сегодня принято называть мини-яхтами.
Самой известной миниатюрной моторной яхтой считается созданная в 2013 году Jet Capsule. Длина ее составляет всего 7,5 метра, ширина — 3,5 метра. Несмотря на скромные размеры, итальянские дизайнеры Пьерпаоло Лаццарини (Pierpaolo Lazzarini) и Лука Солла (Luca Solla) из Jet Capsule Srl создали вместительную мини-яхту с космическим футуристическим дизайном. При проектировании упор сделан на простоту управления и маневренность. Заказчику предлагают купить несколько конфигураций, от девятиместного водного такси до автономной обитаемой капсулы со всеми удобствами. Такое судно, конечно, не создано для длительных путешествий, но для водных прогулок это отличный вариант.
Парусные мини-яхты в подавляющем большинстве представлены в одномачтовом исполнении в формате шлюпа с косым парусным вооружением. Киль выдвижной — шверт, реже встречаются яхты типа компромисс, у которых небольшой стационарный киль дополнен швертом.
Почему заводской программе требуется доработка
Казалось бы, производитель должен разработать оптимальную программу и заливать ее в заводских условиях. В принципе так и есть, но тут есть свои нюансы. Производитель не может оптимизировать ПО под каждого потенциального автовладельца, так как у каждого из них есть своя особая манера езды, индивидуальные требования. Угодить всем одновременно невозможно. Поэтому производители создают программы, которые позволяют узлам автомобиля бесперебойно работать в любую погоду.
Кроме того, европейские производители ограничены требованиями строгих экологических нормативов. Все вышеперечисленное заставляет производителей заливать программное обеспечение, которое не раскрывает в полной мере возможности двигателя и АКП.
«Нигде не чувствую себя в безопасности»
Собеседники Би-би-си говорили, что чувствуют себя пешками в геополитических играх.
Они снова и снова задаются вопросами: как вышло, что судно с легкостью покинуло территориальные воды ОАЭ, хотя находилось под арестом? Причастны ли к похищению судна семеро инспекторов, и действительно ли их направила Taif Mining Services?
Директор индийской фирмы по набору персонала Seven Seas Navigation Шаик Шакиль Ахмед утверждает, что потерял связь с экипажем Gulf Sky в ночь похищения и направил запрос портовым властям ОАЭ, но те целых три дня уверяли, что судно на месте. Соответствующую переписку он предоставил Би-би-си.
Директор департамента морского транспорта ОАЭ капитан Абдулла аль-Хайяс отрицает соучастие своего государства в похищении Gulf Sky, но признает, что его местопребывание не проверили после того, как он исчез с экрана портового радара.
То, что Gulf Sky беспрепятственно ушел, Абдулла аль-Хайяс объяснил тем, что возможность вооруженного захвата просто не пришла никому в голову, а сами по себе арестованные суда никогда не пытаются уплыть, потому что это бесполезно: судно все равно скоро обнаружат и члены его экипажа никогда больше не смогут получить работу по специальности.
Абдулла аль-Хайяс усомнился в правдивости версии, предоставленной моряками, и не исключил, что некоторые из них сами могли состоять в заговоре.
«Мы, конечно рады, что они добрались до дома живыми и невредимыми, но к ним есть немало вопросов», — заявил он.