Cdti что за дизельным двигателем - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cdti что за дизельным двигателем

Maserati Levante Diesel – элегантный спортивный внедорожник легендарной итальянской марки, оснащённый интеллектуальной системой полного привода, высокоэффективным дизельным двигателем и самыми инновационными системами безопасности.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера воплощает в себе подлинные традиции безупречного итальянского стиля. Изысканный силуэт кузова напоминает стремительное купе, а безрамные двери, стильные боковые воздухозаборники и эффектные задние крылья подчёркивают спортивный характер модели.

Узнаваемый дизайн передней части внедорожника был заимствован у легендарных гоночных автомобилей Maserati. На задних стойках размещены эмблемы в виде трезубца со стрелой, а в центре радиаторной решётки расположен фирменный логотип. Рядом со сдвоенными патрубками выхлопной системы находятся специальные генераторы звука, которые передают в салон автомобиля завораживающий «голос» мощного двигателя.

Интерьер

В процессе разработки дизайна внутреннего пространства модели каждой детали было уделено особое внимание. Отделка всех элементов интерьера выполнена из материалов премиум-класса, а эргономика салона продумана до мелочей.

Просторный салон внедорожника рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. В список оснащения автомобиля входят самые современные системы безопасности, благодаря которым водитель будет своевременно предупреждён о возможной опасности столкновения или появлении в «слепой» зоне другого транспортного средства, а система предупреждения о выезде за пределы полосы поможет поддерживать выбранную траекторию движения даже в условиях слабой видимости.

Двигатель

Внедорожник Maserati Levante Diesel оснащается трёхлитровым дизельным силовым агрегатом мощностью 275 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч внедорожник осуществляет за 6,9 секунды, а его максимальная скорость равна 230 км/ч.

Поступление воздуха в моторный отсек и температура двигателя кроссовера регулируются с помощью специального воздушного клапана. Эта технология позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, и, тем самым, снизить расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Видео Maserati Levante

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию абсолютно нового Audi Q8

• старт продаж полноразмерного купе-кроссовера Audi Q8 45 TDI quattro;
• высокоэффективный дизельный двигатель 3.0 TDI (249 л. с.) с системой полного привода quattro;
• флагман семейства Q: уникальное сочетание элегантности четырехдверного купе и практичности полноразмерного кроссовера;
• автомобили появятся в шоу-румах дилеров в мае 2019 года.

Audi Россия объявляет старт приема заказов на новую дизельную модификацию полноразмерного купе-кроссовера Audi Q8. Безупречный Audi Q8 оснащен высокопроизводительным экономичным дизельным двигателем 3.0 TDI (249 л. с.) с системой полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. Уже в базе флагман семейства Q предлагается с широким набором передового оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность.

Впечатляющая динамика и по-спортивному точная управляемость

Автомобиль уже в стандартном исполнении оснащен фирменной системой полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. Механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости тяга перераспределяется на ось с лучшим сцеплением с дорогой.

Дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы и система помощи при спуске с горы наделяют Audi Q8 впечатляющим внедорожным потенциалом. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В качестве опции клиентам также доступна адаптивная пневматическая подвеска S line, которая в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя способна изменять клиренс автомобиля в пределах 90 миллиметров. Кроме того, опционально покупателям доступна управляемая задняя подвеска, улучшающая маневренность и управляемость.

Экспрессивный дизайн и невероятная вместительность

Фирменная решетка радиатора Singleframe безупречного Audi Q8 — яркая отличительная черта всех новых моделей семейства Q. Мощная восьмиугольная решетка радиатора с вертикальными ламелями в сочетании с выступающим спойлером и воздухозаборниками подчеркивают динамичный облик нового флагманского кроссовера. Купеобразная линия крыши плавно переходит в изящно скошенные задние стойки и заканчивается длинным спойлером на крыше. Крупные линии и мускулистые грани подчеркивают особую динамику постоянного полного привода. Уже в стандартном исполнении на новый Audi Q8 устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные колеса дизайна «5 рукавов». Для придания автомобилю еще более яркого и запоминающегося облика бамперы и радиаторная решетка могут быть окрашены в контрастные цвета.

Читать еще:  Двигатель 409 уаз низкое давление

Флагман линейки Q обладает просторным салоном и превосходит своих основных конкурентов по таким параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши. Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку. Объем багажного отделения с электроприводом составляет 1 755 литров со сложенными сиденьями.

Инновационное оборудование в классе полноразмерных кроссоверов

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

• система выбора режимов движения Audi drive select;
• ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
• система старт/стоп;
• подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
• индикатор падения давления в шинах;
• светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
• электрорегулировка передних сидений
• многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
• элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
• климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
• MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
• парковочный ассистент с датчиками сзади;
• круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
• электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие. Опционально для нового Audi Q8 доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Широкие возможности индивидуализации

Новый Audi Q8 предлагается в трех линиях оснащения с расширенным списком оборудования — Advance, Sport и Design. Клиенты по достоинству оценят эксклюзивное предложение Audi — четыре варианта опциональной отделки кожей, а также множество дополнительных опций, среди которых:

• светодиодные фары головного света HD Matrix LED;
• панорамная крыша;
• комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, обогревом, вентиляцией и функцией массажа;
• климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
• навигационная система MMI Navigation plus;
• высококачественная акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием;
• отделение для мобильного телефона Audi phone box;
• система автоматической парковки;
• проекционный дисплей;
• автодоводчик дверей;
• пакет контурного освещения салона и многое другое.

Флагманский кроссовер Audi Q8 45 TDI доступен для заказа по цене от 4 990 000 рублей.

Opel

Astra H2004 — 2007
Corsa C2003 — 2006
Combo C2004 — 2010
Meriva A2003 — 2005

Самая известная проблема двс в течи резиновых уплотнений форсуночных гильз

Иногда эти гильзы, а также теплообменник, разъедает некачественный антифриз

На втором месте идут всевозможные поломки по топливной системе Common Rail

Турбина часто выходит из строя в диапазоне 150 — 250 тысяч километров пробега

Как на любом дизеле, регулярной очистки требует сажевый фильтр и клапан ЕГР

Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля Z17DTL

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Универсальное масло Total Quartz 9000 5W40 Energy

    Это всесезонное синтетическое моторное масло часто используется в дизельных двигателях.

    Читать еще:  Что такое подключение мост для двигателя постоянного тока

    Дизельное моторное масло Quartz 9000 5W40 рекомендовано для применения в турбированных двигателях. Оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отлично показывая себя на предельных режимах работы.

    Данный продукт соответствует спецификациям: API SJ и ACEA-98. Синтетическая основа Total Quartz 9000 5W40 увеличивает пробег дизельного автотранспорта до следующей замены. Масло отлично противостоит окислительным процессам и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске.

    При использовании этой марки масла вы всегда получите существенную экономию топлива за счет отличной текучести продукта. Высокая термическая составляющая масла создает сверхпрочную пленку внутри дизеля на поверхностях деталей. Подобная масляная защита актуальна проявляет свою пользу как раз при повышенных режимах дизельных двигателей.

    Технологичные диспергирующие присадки в Total Quartz 9000 5W40 Energy сохранят внутренние поверхности вашего дизеля в надлежащей чистоте.

    Топливная система Denso в большинстве случаев работает безупречно. Платы управления ТНВД выполнены качественно, в процессе эксплуатации отсутствуют следы разрушения пайки. Проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля, например, при заливке дизельного топлива из канистры.

    К особенностям системы Denso относятся:

    Топливо должно быть чистым, без примесей и мусора. В противном случае повышает риск выхода оборудования из строя.

    Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Для двигателей 1,7 CDTI недорогой элемент поможет избежать сложного ремонта.

    При попадании мусора и стружки в ТНВД выходят из строя форсунки. Завоздушивание сказывается на работоспособности топливной системы. Отремонтировать топливную систему качественно можно только в специализированном сервисе.

    Стандартной болячкой ТНВД при использовании некачественного топлива является поломка регулятора давления. Сквозь форсунки поступает большое количество топлива. Запуск и работа двигателя осуществляются с проблемами. Возрастает расход горючей смеси.

    Если ремонта форсунок избежать не удается, необходимо обращаться к профессионалам. Квалифицированные инженеры пропишут индивидуальные параметры каждого элемента в 22-значном коде. Можно не выполнять данную операцию. В таких случаях силовой агрегат самостоятельно адаптируется к параметрам форсунок. На это потребуется 30 минут работы на холостом ходу. В некоторых случаях адаптация не проходит, поэтому может потребоваться ручная корректировка настроек.

    По своим характеристикам форсунки и ТНВД Bosch идентичны комплектующим Denso. Показатели надежности, износостойкости, производительности обоих систем идентичны. Преимуществом форсунок Bosch является ремонтопригодность. Такие ТНВД и форсунки устанавливаются на 80-ти и 100-сильных автомобилях Опель.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

    Audi Q5 (2008-2017 гг.): Дизель будет понадежней

    Всем хорош Audi Q5: красив, быстроходен, престижен и экономичен. Вот только с надежностью не все задалось – от владельцев нередко поступают жалобы на бензиновые «четверки» и пресловутый S-Tronic. А вот с дизельными модификациями кроссовера проблем практически нет.

    30 Декабря 2017, 00:01

    СЮРПРИЗЫ НАШЕЙ ЗИМЫ

    Кузов Q5 надежно защищен от ржавчины, а вот лакокрасочное покрытие подкачало – на первых машинах слезала краска с площадки под номерной знак. Вроде бы мелочь, но меняют деталь вместе с решеткой радиатора – цена у дилера 42 000 рублей. Впрочем, нередко на «гриле» уже после первой зимы вспучивался хром, и его в любом случае приходилось менять. Остальные хромированные детали в наших условиях стойкостью также не отличаются.

    На салонное оборудование тоже достаточно нареканий – нередко глючит мультимедийная система, может частично или полностью погаснуть приборная панель, отказывают ABS и ESP, сервоприводы задней двери и стеклоподъемников. Правда, надо отметить, что массового характера все эти дефекты не носят и на статистику, естественно, не тянут.

    СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА

    Зато с моторами неприятности случаются с завидной периодичностью. Наиболее проблемны 2-литровые бензиновые «четверки», на долю которых приходится примерно 80% от общего числа всех представленных на нашем рынке Q5. Эти агрегаты с удовольствием кушают масло — до 500 граммов на 1000 км и даже больше. Причем сервисмены вполне официально допускают его расход до 300 граммов. Однако даже эти «допуски» не смогли остановить массовых обращений клиентов в техцентры, в результате чего официалам пришлось менять двигатели по гарантии. Ситуация изменилась только после рестайлинга 2012 года, когда инженеры Audi изменили конструкцию маслосъемных и компрессионных колец, а также усовершенствовали сами поршни. Расход масла на этих двигателях заметно снизился, хотя полностью свести его на «нет» не получилось – бензиновые «четверки» продолжают пожирать «моторку», пусть и не в тех объемах, как раньше. Поэтому при покупке Q5 старше 2012 года поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае велика вероятность, что двигатель вам придется ремонтировать за свой счет, а это около 100 000 руб.

    Читать еще:  Golf 4 что то с оборотами двигателя

    Кстати, после рестайлинга моторы Q5 абсолютно надежными не стали. На 2-литровых со временем вытягивается цепь ГРМ (8500 руб.), изнашиваются раньше времени опоры двигателя (от 5000 до 12 000 руб.), «горят» кислородные датчики (по 7200 руб.) и катушки зажигания (по 3500 руб.), выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Да и расход масла, как уже говорилось, остался. Причем контролировать его уровень не так-то просто – щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива масла может сбоить, не показывая его реальный уровень.

    А вот бензиновые V6 обжорством не страдают, да и по надежности предпочтительнее. В группе риска у них катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов и датчики кислорода, которые требовательны к качеству топлива.

    Зато турбодизели зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Только на больших пробегах, ближе к 180 000-200 000 км, могут потеть топливный насос высокого давления (от 50 000 руб.) и турбокомпрессор (от 75 000 руб.). К этому времени, как правило, потребуют обновления форсунки впрыска (по 11 500-22 000 руб.) и свечи накаливания (в среднем по 6000 руб.).

    ЖЕЛЕЗНЫЕ ИГРЫ

    Со всеми моторами сначала сочетались 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонная роботизированная S-Tronic. Если с «механикой» проблем практически не случалось, то робот наделал немало шума в истории болезни Q5. Эта коробка могла «забрыкаться» на скромных 20 000-30 000 км пробега. Надо отдать должное официальным дилерам – на гарантийных машинах коробку ремонтировали бесплатно, а после окончания гарантии дилер нередко брал на себя частичную или полную стоимость работ по замене блока мехатроники и узла сцепления. Причем со всеми расходниками ремонт коробки обходился у официалов в 250 000 рублей!

    Судя по всему, такая благотворительность немцам быстро надоела, и после рестайлинга на смену роботу пришел 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Правда, работал он только в паре с бензиновыми моторами – турбодизели по-прежнему оснащали S-Tronic. Кстати, классическая АКП оказалась довольно надежной. По крайней мере, массовых жалоб на нее пока не поступало. Также беспроблемна и полноприводная трансмиссия, которая через год отпразднует свое 40-летие. За это время конструкцию Quattro специалисты из Ингольштадта довели практически до совершенства.

    ПОДВЕСКА НЕ ПОДВЕДЕТ

    В подвеске откровенно слабых мест нет. Однако траты на нее прямо пропорциональны манере езды – чем агрессивнее водитель, тем чаще ему придется заезжать на сервис для ремонта ходовой. На фоне остальных элементов шасси быстрее всех сдаются ступичные подшипники (от 9500 руб.) и шаровые опоры (по 6500 руб.), а также рычаги с сайлентблоками. В рулевом управлении нередко меняли по гарантии рейку (от 52 000 руб.). Но еще чаще приходилось обновлять крестовину рулевого вала. Официалы обычно меняли вал в сборе за 11 000, а «серые» выпрессовывали крестовину (около 1000 руб.), обновляя ее отдельно. Вместе с работой получается не более 3000 – 4000 руб.

    Чтобы получать от эксплуатации подержанного Audi Q5 только положительные эмоции, рекомендуем остановиться на дизельной модификации кроссовера с механической коробкой передач. Но если вам претит орудовать «мешалкой», советуем более поздние, как минимум пострестайлинговые, версии автомобиля, когда моторы стали надежнее, а на место проблемного «робота» пришел классический «автомат».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector