4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac cts обороты двигателя

Cadillac cts обороты двигателя

Великолепная мощность и управляемость. У этого автомобиля есть все для уверенного движения и точного прохождения поворотов: двигатель V8 6,2 л с компрессором и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также улучшенная архитектура кузова и усовершенствованная подвеска.

ДВИГАТЕЛЬ V8 6,2 Л С КОМПРЕССОРОМ

Впечатляющие 640 л.с. и 855 H·м крутящего момента разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек., а на гоночном треке Вы можете достичь максимальной скорости 320 км/ч.

Этот невероятно работоспособный двигатель оснащен компактным и эффективным турбонаддувом Eaton ® с мини-роторами, который позволяет достигать максимального количества оборотов и выдавать впечатляющее ускорение на низких оборотах.

Кроме того, эффективность во время ежедневных поездок также обеспечивают прямой впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения и система Active Fuel Management.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Настроен и протестирован на гоночном треке. 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач нового Cadillac CTS-V обеспечивает молниеносное переключение скоростей, сохраняя плавность и отточенную производительность благодаря системе Performance Algorithm Shifting.

Для ощущения полного контроля над дорогой перейдите на ручной режим выбора скорости с помощью магниевых подрулевых лепестков переключения передач.

ИДЕАЛЬНО ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control™ создает идеальный баланс для управляемости. Она считывает данные о состоянии дороги до 1000 раз в секунду и адаптирует подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. На скорости 100 км/ч система в буквальном смысле реагирует на каждый сантиметр дороги.

Почувствуйте повышенную устойчивость и управляемость благодаря адаптивному шасси, которое работает на 40% быстрее, чем у предшественника.

И это далеко не все усовершенствования. Электронный дифференциал повышенного трения автоматически распределяет мощность между задними колесами, повышая управляемость и контролируя ускорение на выходе из поворотов в практически любых дорожных условиях. Электронный привод руля с зубчатой рейкой с переменным шагом мгновенно реагирует на Ваши действия, позволяя еще лучше контролировать автомобиль на высоких скоростях.

Набор лучших технологий для идеального управления автомобилем.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ BREMBO®

Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормоза Brembo ® укрощают мощный двигатель с бескомпромиссной устойчивостью и постоянством.

Тщательно настроенные роторы точно подобранного размера проходят процесс ферритового нитроцианирования, что снижает риск коррозии и увеличивает срок их службы.

Cadillac CTS, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

Прежде всего, важно знать, что ваш Cadillac CTS на холостом ходу неправильно держит , если его нарушить, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, предполагается, что частота вращения вашего Cadillac CTS на холостом ходу должна составлять от 750 до 900 об / мин. Если ваш Cadillac CTS не работает на холостом ходу или если ваши обороты холостого хода нестабильны, это можно определить по небольшим колебаниям холостого хода вашего Cadillac CTS от 100 об / мин до оборотов холостого хода двигателя.
Теперь мы подробнее рассмотрим контрольно-пропускные пункты, которые необходимо оценить, чтобы понять причину, по которой ваш Cadillac CTS не простаивает:

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в ЭБУ, проверьте ее с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Cadillac CTS не работает на холостом ходу и происходит из-за одного из этих расстройств.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы заметили белые пары, вероятно, это вызвано водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Cadillac CTS, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

CTS второго поколения ― машина на любителя. Не каждый готов посвятить жизнь поиску запчастей на американских сайтах и отваливать за них приличные деньги, получая в ответ лишь осознание эксклюзивности своего автомобиля. Но всё же такие любители есть, и если вы хотите пополнить их ряды, то, скорее всего, уже прочитали первую часть нашего обзора, где мы рассказали о коррозии кузова, сюрпризах электрики и ходовой части. Ну а теперь поговорим о трансмиссии и моторах этого Кадиллака.

Трансмиссия

К омпоновка у Cadillac классическая: коробка стоит продольно, привод — на заднюю ось. Опционально может быть и подключаемый через обычную раздатку с электронным управлением привод на переднюю ось. Теоретически существуют машины с механическими коробками передач, но на практике у нас их найти невозможно.

Механическая часть трансмиссии выполнена прямо-таки монументально — толстые трубы, солидные ШРУСы. Но обратной стороной излишней массы стали повышенная нагрузка на промежуточную опору карданного вала на заднеприводных машинах и её сравнительно небольшой ресурс. Но и этот «небольшой» ресурс обычно составляет более 150 тысяч километров, а учитывая цену ремонта, это не самая большая неприятность.

На полноприводных машинах почему-то иногда сильно ржавеют шлицы валов, соединяющих раздаточную коробку и АКП. Иногда дело заканчивается даже их проворачиванием. Ремонт получается дорогим: могут пострадать и раздатка, и АКП. Можно обварить посадочное место по кругу, чтобы шлицы поджало термодеформацией, но тогда есть шансы убить коробку передач.

Читать еще:  Эта машина работает электрический двигатель

Cadillac CTS ‘2007–14

Проверить при покупке состояние шлицов сложно. Но если при вращении они шумят, то вполне вероятно, что ремонт близок. Проверять их нужно традиционно: на подъемнике, раскручивая колеса мотором. Ещё можно поставить АКП в режим паркинга и попробовать крутить выходной вал раздатки. Если люфт есть, то опять же, велики шансы, что виноваты в этом именно шлицы.

При обслуживании кардана стоит снять раздатку и смазать шлицы. Судя по всему, проблема связана с попаданием туда воды при форсировании затопленных улиц. Эта же неисправность обязательно встречается у американских «утопленников», так что проверять машину по Carfax нужно обязательно.

Задний редуктор хорош, но масло в нём нужно менять регулярно, а за подтеками следить в оба. Свернутых редукторов много, и стоит он недёшево.

АКП серии GM 6L50 считаются крайне надежными. Это и не удивительно: разрабатывали ее для пикапов и прочей техники, которую не сильно жалеют владельцы. Правда, на Cadillac коробки имеют свои настройки, не очень консервативные, что повышает скорость износа накладок ГДТ и ускоряет загрязнение масла. Да и гоняют на CTS частенько, а лепестковые насосы в коробках GM высоких оборотов не любят.

Еще лепестковые насосы очень не любят грязного масла. К сожалению, в официальном регламенте техобслуживания легковых машин замены масла не предусмотрено, хотя для грузовиков замена раз в 60 тысяч обязательна, а многие стараются менять даже чаще.

Самая «страшная» типовая проблема коробки — это сравнительно слабый ГДТ, склонный к появлению вибраций и течам сальника. При появлении масла на стыке с мотором лучше сразу ехать в ремонт. В этом случае, скорее всего, можно обойтись легким ремонтом ГДТ с заменой его ступицы и накладок. В саму коробку при этом обычно залезать не приходится.

Cadillac CTS ‘2007–14

Ранние АКП первых лет выпуска могли иметь ряд детских болезней. Например, проблем у штока выбора передач или герметичности барабана Reverse.

Список возрастных проблем ограничивается износом пакета 4-5-6 передач, износом втулки и сальника ГДТ и износом уплотнительных колец крышки насоса.

Если механика коробки в хорошем состоянии, загрязнение гидроблока маловероятно. Ну а в крайнем случае соленоиды можно почистить, да и новые стоят недорого. А вот плата управления очень не любит перегревов и может выйти из строя насовсем. Цена вопроса в этом случае составит более 50 тысяч рублей. Поскольку плата идет в сборе с блоком соленоидов, то часто сервисы предлагают менять её и при обычных сбоях соленоидов. Но это совершенно не обязательно: все клапаны продаются отдельно и хорошо поддаются чистке. Правда, придётся сначала обрезать соединяющие их провода, а потом — соединить пайкой или клеммами.

Традиционно запчасти и мастеров по коробке можно искать в сервисах BMW: на ряд немецких машин ставили родственные коробки 6L45. Запчасти в основном те же, есть и совместимые блоки управления. Запчасти недорогие, а вот с контрактными агрегатами будет сложно.

На CTS-V стоят более крепкие АКП той же серии 6L90, которым момент наддувной “восьмёрки” в целом не страшен. Правда, ежедневные дрифт и драг добьют редукторы, раздатку и коробку к ста тысячам пробега, и к этому просто нужно быть готовым.

Моторы

Основные двигатели на Cadillac CTS II — моторы V6 серии GM High Feature. Это моторы с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, сложным цепным приводом ГРМ, фазовращателями и опциональным непосредственным впрыском. Серия моторов сравнительно новая, не очень дешевая в ремонте, имеющая множество странных технических решений и потому не особенно надежная.

Появились эти двигатели еще на прошлом поколении CTS, а в России более всего известны как моторы V6 на Chevrolet Captiva, двигатель 3,2 л на Suzuki Vitara, ну и в версии с турбонаддувом — как мотор Opel 2,8t. В целом моторы более-менее крепкие, но существенно дороже старых серий, а по надежности сильно проигрывают японским двигателям V6 даже последних поколений.

Из общих проблем отметим проблемы системы охлаждения. Тут стоят не очень удачные радиаторы, а выход из строя резистора вентилятора провоцирует резкие скачки температуры вплоть до перегрева, что опасно в городском режиме.

Большинство версий с обычным впрыском сравнительно беспроблемно до пробегов в 150-250 тысяч километров. Моторы с непосредственным впрыском уже после сотни тысяч потребуют серьезных ремонтов топливной аппаратуры. Ресурс цепного ГРМ очень небольшой, в среднем — до 160-180 тысяч километров, но бывали случаи его выхода из строя уже к 120 тысячам. Цепи легко перескакивают, что чревато поломками ГБЦ. Учитывая, что цепей тут две, моторы обычно размалывает «в мясо». Так что заметить подозрительный стук лучше вовремя. Ремонт получается дорогим и требует знания особенностей конкретных моделей моторов, в которых много «узких мест». Например, странные прокладочки на болтах, прокладки на герметике, текущая внутрь блока помпа и клапаны фазовращателей, работающие направляющими для передней крышки блока.

Cadillac CTS ‘2007–11

Катализаторы не отличаются хорошим ресурсом, и при появлении масляного аппетита, к которому поршневая группа очень склонна, приобретая его при малейшем перегреве, они легко выходят из строя, начиная «пылить» в цилиндры.

Читать еще:  F4r двигатель какие свечи

Двигатели серии LP1 объемом 2,8 литра и LY7 объёмом 3,6 литра с обычным впрыском появились еще на прошлом поколении CTS. Их ставили на машины до рестайлинга. Это сравнительно не хлопотные моторы, хотя 3,6-литровый отличается повышенной чувствительность к перегреву. Это наиболее простые и удачные серии двигателей для CTS II, если забыть про то, что есть великолепный V8.

Под капотом Cadillac CTS ‘2007–11

Более новые моторы объёмом 3,6 л серий LLT до рестайлинга были доступны в виде опции. У них уже есть непосредственный впрыск, а значит, и капризные форсунки непосредственного впрыска, которые нужно менять после пробега в 150-180 тысяч. На этих моторах сильно загрязняются впускные клапаны, поэтому чистить их надо хотя бы раз в сто тысяч пробега. Иначе после 200 тысяч мотор будет работать неустойчиво, да и в мощности потеряет очень сильно.

Несколько более параноидальная система управления LLT грешит частыми сбоями, зато катализаторы стали надежнее, а поршневая — чуть менее склонна к масляному аппетиту.

Моторы очень чувствительны к качеству топлива, и ошибка “engine power is reduced” проявляется при малейшем снижении производительности бензонасоса в баке.

После 2012 года 3,6-литровые моторы с непосредственным впрыском серьезно переработали. Они получили другие ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и углепластиковым впуском, другую систему управления, умеющую работать со смесью бензина и этанола Е85, и чуть большую мощность. Новые моторы получили обозначение LFX, и в целом они немного лучше LLT. Они реже страдают “масложором” и образованием нагара, а их поршневую всегда можно помыть, просто залив в бак спирт.

Трёхлитровые моторы LF1 появились после рестайлинга. Впрыск у них тоже непосредственный, кассеты зажигания — общие, а система управления — всё такая же капризная.

После 2012 года предлагали ещё один мотор (3,0 LFW), умеющий работать на топливе Е85. От предыдущего он отличается другими материалами топливной системы и форсунками, а также немного оптимизированной системой управления.

Мотор V8 серии LSA относится к четвертому поколению Small Block, и, в общем-то, больше сказать о нем нечего. Если вам нужны 550-600 л.с. и 750 Нм момента — это прекрасный выбор. Мотор сравнительно простой, недорогой в ремонте и обслуживании. И даже его тюнинг не слишком дорог. Мотор ресурснее, чем двигатели V6, и имеет меньше мелких проблем. Я бы сказал — берите его однозначно, но немного портит картину огромная, избыточная мощность и цена машин с ним.

Cadillac CTS ‘2007–11

К сожалению, CTS очень не хватает обычного безнаддувного мотора L92/LS2.

Выводы

Cadillac CTS II — машина однозначно неплохая, но не безгрешная. Хотя бы те же лонжероны с дырами чего стоят…

Конечно, некоторых “фишек” европейских премиальных машин этому CTS заметно не хватает, но зато тут нет совсем «барабанных» комплектаций и бюджетных моторов.

Cadillac CTS ‘2007–11

Ну а не очень удачные моторы, к сожалению, есть у большинства современных премиальных машин. Даже Lexus в погоне за маркетинговыми цифрами умудрился сделать не особенно надежные двигатели. Так что это просто дань прогрессу. Впрочем, если деньги есть, то всё можно отремонтировать, а до сотни-полутора тысяч пробега машина ездит очень хорошо.

Сейчас пробеги эту отметку перешагнули, и в машину, скорее всего, придётся вкладываться. Суммы сравнительно адекватны стоимости автомобиля, так что если вы любите необычное, то CTS II вам понравится.

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

Читать еще:  8950 что за двигатель

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска

Cadillac CTS 2.0Т RWD

Cadillac CTS 2.0Т AWD

Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Кадиллак КТС, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Кадиллак КТС может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Карбюраторный двигатель

На карбюраторных автомобилях почти всегда виноват карбюратор.

Среди огромного числа причин, вызывающую нестабильность холостого хода, главными являются:

  • Неотрегулированный режим холостого хода, обеднение смеси.
  • Дефект электромагнитного клапана. Свидетельством тому работа мотора только на подсосе.
  • Засорены жиклёры, каналы холостого хода. Смесь испытывает недостаток воздуха.
  • Засасывание его и обеднение смеси, в результате чего мотор глохнет, если не вытянуть подсос.

При этом температура горючего к концу момента сжатия не должна превышать эту величину воспламенения топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector