0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caac двигатель сколько ремней

Замена ремня ГРМ, сколько стоит в НЧ .

#1 Vladimir73

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Регистрация 29-июля 08
    • Модель Audi: А6 2,4 ALF АКПП-5 FrontDrive
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 elektrolexa

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: audi allroad
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 AudiMan_Ryazan

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 15-октября 08
    • Модель Audi: Ауди-100 2,6
    • Город: Рязань

    Вот позиции из ЭЛЬЗы 3.6
    15 24 19 77 1,9 н/ч Зубчатый ремень с/у 6 цил дв (5 клап/цил)
    50 38 09 00 1,6 н/ч Балка замыкающей панели с/у (так они «морду» называют)
    19 50 19 73 2,2 н/ч Насос ОЖ с/у — здесь практически все позиции перекрываются с первым пунктом, то есть теретически должно быть 0,3 н/ч. Фактически же, сервисмены поставят 0,5 нч, как и писал elektrolexa

    ЗЫ. Кстати при замене ГРМ можно «морду » не снимать, только если это делаешь не часто, лучше не выпендриваться. 😎

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vladimir73

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Регистрация 29-июля 08
    • Модель Audi: А6 2,4 ALF АКПП-5 FrontDrive
    • Город: Москва

    Ну вот приехал из сервиса,
    6000р. за работу, из них:
    4500 за всё что связано с ремнём + замена сальника,
    и 1500 — слесарные работы по восстановлению передней крышки КВ,
    а именно:
    высверливали обломившийся болт из крышки КВ, нарезали резьбу,
    склеивали кожух ( пластиковый ) ремня ГРМ ( его пропилило съехавшим ремнём ).

    При этом бампер снимали ( но это 5 мин. ),
    антифриз сливали,
    «телевизор» снимали ( и это не долго — минут 15 ушло ).

    По началу вкручивали 9000р.
    сказали что у них НЧ около 2000р. — были посланы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    Читать еще:  Горячий двигатель плохо заводится лачетти

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 geras

  • Пользователь
  • 314 сообщений
  • Регистрация 19-ноября 07
    • Модель Audi: VW Caravelle 2.0T DSG
    • Кузов: KR
    • Двигатель : CAAC
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 16
    • Город: Россошь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 фо мотя

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 29-августа 08
    • Модель Audi: AUDI Allroad
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2,5 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Уфа

    Признаки растянувшегося ремня

    Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

    Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

    Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Читать еще:  Двигатель b47 bmw неисправности

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Читать еще:  Горит лампа неисправность двигателя на форде фокусе

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Если что пропустил — дополнять буду.
    Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Заключение

    Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector