Быстро нагрелся двигатель на холостых - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро нагрелся двигатель на холостых

На холостых греется мотор .

Сообщение Dikary » Вс май 04, 2014 10:56

Собственно вот такой трабл.
УАЗ Патриот. 409 мотор. Комплектация без кондиционера.
На холостых за несколько минут мотор нагревается до состояния кипения.
Во время движения по дороге и по бездору на пониженной — ничего не греется.
Только остановился — пару минут и кипим.
Если во время остановки держишь 3000 оборотов закипает чуть позже.
Только включил передачу и поехал, температура приходит в норму очень быстро.

Стоит обычный родной вентилятор.
Радиатор — абсолютно новый. Помпу поменяли.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Юра11 » Вс май 04, 2014 15:43

Сообщение Nordserge » Вс май 04, 2014 23:53

Сообщение Сергей44 » Пн май 05, 2014 08:39

Сообщение Errics » Пн май 05, 2014 09:14

Re: На холостых греется мотор .

Сообщение Nordserge » Пн май 05, 2014 10:05

Dikary писал(а): Только остановился — пару минут и кипим.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Bazyak » Пн май 05, 2014 10:10

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Греется на холостом ходу 124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Denis

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: Москва

    Греется 124 машинка в пробках и на холостом ходу в течении 5 мин темпиратура 100гр. Дальше не довордил. Двиг. 103 2.6 При включении печки или прогазовке темпиратура сразу падает. Заменил на новый радиатор,тк. старый был сломан, продули кондиционер. Проблемма не устранена. Антифриз залит, правда, когда сильно пригазовываешь он уходит немного вниз из бочка, а затем востонавливается. Возможна воздушная пробка в системе, тогда как ее устранить? Какие могут еще проблемы? Посоветуйте пожалуста.

    • Наверх

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

    а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • эффект нагрева на ХХ (особенно с АКПП) часто наблюдается при бедном составе смеси на ХХ.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Denis

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: Москва

    если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

    а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

    У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

    • Наверх
    Читать еще:  E83 какой двигатель лучше

    #5 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    Что значит греется. А Вы хотели что бы вообще не грелась дык так не бывает, 100 градусов насколько я знаю нормальная рабочая температура, когда стоишь в пробке мотор само сабой нагревается потом включается вентилятор, поскольку вентилятор работает от вала то соответсвенно при ХХ обороты маленькие и следовательно обороты вентилятора маленькие, но температура все равно падает медленно но падает, при прогазовке вент крутит быстрее и лучше охлаждает. Нет у тебя перегрева ИМХО, не парся будь щаслиф

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

    Если вискомуфта, то о каком термодатчике речь? там же его нет, вернее он есть для кондея, но к виске не относится никак.

    может мотор будет держать 100-105 и выше не пойдет, а ты этого не знаешь.

    хотя вот на 111 двигле где тоже стоит вискомуфта мне ниразу не удалось загнать температуру выше 90. прпавда я на нем мало ездил и обороты там повыше, но все же.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 888
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    Если до 100 то не страшно. Я перегозовываю или печку включаю. Такая же фигня. Это болезнь всех 103 движков. На холостых обороты маленькие вот и греется. Если перегозовка спасает значит муфта работает, не меняй. У меня ещё датчик врет немного. Проверь его на всяк случай, одноконтактный, первый стоит сначала машины. Или как вариант термостат на 73гр поставь. У меня знакомый так и сделал, нифига не греется, даже в пробках, зимой ставит стандарт 87гр. Я не ставил, и так нормально, 100 для мерина это нормально. Японцы да, тупеют и т.д. Я даже как то в горах 110 его нагрел, пофигу. Главное до красной чтоб не доходило. Не парься, я все промыл и поменял. Термостат, муфту, радиатор, антифриз. Как было так и осталось.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    Неисправности термостата и вентилятора

    Симптомом неисправности термостата является резкое увеличение температуры без какой-либо видимой причины. Т. е. двигатель автомобиля работал в обычном режиме, не было длительного стояния в пробках и движения на первой передаче, а стрелка прибора находится вблизи от критической отметки. Почему это происходит? Дело в том, что, как правило, термостат заклинивает в закрытом положении.

    Жидкость в этом случае продолжает циркулировать в обход радиатора, что недостаточно для охлаждения двигателя. Установить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90 °С. Теперь следует оценить температуру патрубка, который идет к радиатору. Если он холодный, термостат подлежит замене.

    В отличие от предыдущего случая, перегреву двигателя предшествует длительная эксплуатация на пониженных передачах. В таком режиме радиатор ВАЗ 2110 не имеет достаточного обдува и при достижении температуры в 95 °С срабатывает датчик, который включает вентилятор. Если этого не произойдет, перегрев двигателя неизбежен. Такое повреждение осложняется тем, что неисправности, кроме самого вентилятора, могут возникнуть в цепи его питания.

    Как частный случай следует упомянуть перегорание предохранителя. Кроме того, выйти из строя может и сам датчик. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. При выполнении указанной операции следует соблюдать осторожность. Мотор при этом должен быть заглушен, а зажигание включено.

    Если при замыкании контактов электродвигатель вентилятора начинает крутиться, датчик неисправен. Если нет, то причина, возможно, в предохранителе, и необходимо его проверить. В случае его исправности дальнейший ремонт требует навыков и наличия специального прибора, поэтому лучше обратиться к специалисту.

    Конечно, причины достаточно банальные и понятные почти для каждого автомобилисты. Все же стоит более детально рассмотреть все причины и факторы, которые могут повлиять на снижение температуры силового агрегата при холостых оборотах.

    Термостат

    Первой причиной падения температуры на холостых оборотах может стать термостат, который заклинивает в открытом положении. При движении этого можно не заметить.

    А вот на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, а она идет по большому, чем не нагревается до 90 градусов. Так, радиатор поглощает большинство полученного тепла.

    Чтобы устранить неисправность, стоит провести проверку узла и при необходимости заменить его. Делается это легко, поскольку конструктивно, все производители предусмотрели простую к замене конструкцию.

    Включенная печка

    Когда на улице зима и требуется нагреть салон автомобиля, автомобилисты включают печку. Этот отопитель неразрывно связан с двигателем, поскольку именно оттуда идет горячая охлаждающая жидкость для нагрева радиатора печки. Но, почему данный узел может послужить причиной падения температуры с самой системе.

    Конструктивно сложилось так, что при эксплуатации силового агрегата на холостых оборотах, он не должен перегреваться. Основная рабочая температура при таком режиме эксплуатации становится 80-90 градусов. А если открыть кран печки, то количество теплоотдаваемых элементов увеличится. Да еще и с радиатора вытягивается все тепло в салон.

    Когда на улице мороз, это дополнительно охлаждает мотор, что не дает ему нагреться. Поэтому, перед тем, как включить печку, чтобы согреть салон, рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры.

    Вентилятор радиатора

    Одной из причин падения температуры двигателя на холостых оборотах может стать включенный и не выключающийся вентилятор системы охлаждения. Силовой агрегат в таком режиме работы и так не нагревается полностью, а тут еще и дополнительное охлаждение. Этот фактор срабатывает, если ОЖ циркулирует по большому кругу.

    Причин не выключения электровентилятора может быть достаточно много. Одной из них становится сбой в работе электросистем. Так, выход со строя датчика температуры станет причиной неверных показаний, которые приходят в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь считает, что мотор горячий и его необходимо остудить. Так, работа электровентилятора не прекращается.

    Чтобы устранить неисправность, рекомендуется подключиться к ЭБУ и проверить — насколько работоспособен датчик температуры. Также, для контроля, стоит проверить непосредственно измеритель при помощи мультиметра. Если деталь неисправна, то ее стоит заменить, и еще раз проверить все показатели.

    Если датчик температуры вышел со строя, то это может привести к тому, что силовой агрегат перегреется, и двигатель попросту закипит. Такой результат может привести к прогибу головки блока, а даже возможно попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндры двигателя. Такой результат означает 100% гидроудар, за этим последует замена мотора.

    Причины нагрева двигателя

    Система охлаждения в сборе

    Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

    Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

      Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

    Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

    Расположения датчика охлаждающей жидкости

    Чистка радиатора охлаждения от мусора

    Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

    Греется на холостых оборотах

    На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

    1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

    Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

    Схема разборки термостата

    Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

    1. Сборку проводим в обратном порядке.
    2. Заливаем охлаждающую жидкость.

    Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

    Читать еще:  Что такое модулятор двигателя

    Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

    Греется двигатель в пробках

    Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

    • Сгоревший вентилятор охлаждения.
    • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

    Замена реле работы вентилятора

    Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

    Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

    Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

    Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

    Греется до красной зоны

    При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

    При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

    Нагрев двигателя до красной зоны

    Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

    Рекомендации

    Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

    Установленный тюнинг комплект охлаждения

    Греется на холостых оборотах

    #1 Рафаэль

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    Сообщение отредактировал Рафаэль: 13 Июнь 2017 — 19:08

    • Наверх

    #2 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    снимай радиатор, прочищай каждую соту. в мануале описан порядок как это делать

    • Cher Tannov это нравится
    • Наверх

    #3 Рафаэль

    • Наверх

    #4 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Спасибо большое а где взять данный мануал. Если у кого есть пришлите пожалуйста

    на нашем сайте, в разделе «мануалы»

    • Наверх

    #5 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r

    ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм.

    • Наверх

    #6 Fat_cat

  • Members
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Yamaha XJ6 Diversion 2012 White -> Kawasaki versys 1000 2016 Black

    А зачем стоять с вкл. мотором посое покатушек?
    В движении перегревается?

    А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает.

    Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

    Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100.

    Наверное, это глупость. Но.

    • Наверх

    #7 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает.

    Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

    Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100.

    Наверное, это глупость. Но.

    Ты, как раз, всё правильно делаешь, хоть и неосознанно-интуитивно.

    Когда останавливаешь двигатель прекращается циркуляция жидкости и остаточная температура в головке перегревает систему в верхней части. Если же подождать немного, то остаточное тепло перераспределяется по системе охлаждения и по двигателю тем самым снижая тепловую нагрузку на головку цилиндров и двигатель равномерно остывает.

    • Бес это нравится
    • Наверх

    #8 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r
    • Наверх

    #9 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    У вас турбина что ли в моторе, чтобы так заморачиваться?

    Тут дело не в турбине.

    Головки мотоциклов тонкостенные, температуру передают быстро и много. Масло в головке нагревается сильнее и начинает поджаривать маслоотражательные колпачки, которые дубеют и пропускают масло в цилиндры.

    Эту проблему с колпачками уже отмечали здесь на форуме применительно к ZZR 1400.

    • Наверх

    #10 Dead_MoroZzz_nsk

  • Members
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Самара
    • Мото: zx6r 05г

    Мужики, раз уж зашел вопрос про перегрев! Такая же херня с перегревом!

    Хотел спросить вот что! Какое принципиальное значение играет антифриз в бачке? Из бочка не может же брать он антифриз если не хватает в системе? Он только туда излишки скидывает? Или как?

    • Наверх

    #11 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Не только излишки туда скидывает, но и забирает обратно!

    Вы разве не замечали, что при полностью прогретом двигателе уровень антифриза в расширительном бачке становится больше, а на остывшем занимает первоначальный уровень?

    • max232 это нравится
    • Наверх

    #12 Рафаэль

    Всем привет. Большое всем спасибо за помощь, ну пока поеду на чистку радиатора и соты поправить надо. Потом проверю, напишу

    • Наверх

    #13 Рафаэль

    В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает

    • Наверх

    #14 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r

    В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает

    • Dimacus это нравится
    • Наверх

    #15 bodan91

  • Members
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Львов
    • Мото: 636 `04

    Привет всем) После замены радиатора и жидкости скачет температура, причем постоянно. Пример, завожу мот, разогрелся, датчик показывает 62-57-61-59-64-61 и тд. патрубки мягкие, все гарячие, при 105 включается кулер, выключился, глушу мот, и слышу как по всем патрубкам кипит антифриз. Залит синий Fortis G11 (-37). Сейчас слил антифриз и обнаружил что в радиаторе на сотах есть поплавленые кусочки пинопласта, хз как их теперь доставать. Когда сливал жидкость постороннего ничего нету. В чем может быть проблема? Уже купил зеленый концентрат для замены Fuchs Maintain Fricofin S 1л по инструкции 1л охлаждайки на 2л воды= -20градусов, мне нужно 2.4л, хватит 1л концентрата?

    Что если я залью ацетон чисто для того чтоб пенопласт растворился? и как бы это правиль сделать?

    • Наверх

    #16 Рафаэль

    Всем привет, промыл радиатор на мойке и все ГУД (грязи навалом). Спасибо всем большое

    Двигатель остывает

    #1 morozoff17

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: р.ТАТАРСТАН АГРЫЗ
    • Автомобиль: opel VECTRA C 1,8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    а где остывание смотришь?
    по бк или по приборке ?

    возможно фильтр салона вообще ни при чем — что еще кроме масла делали?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nick6482

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: г. Харьков
    • Автомобиль: Vectra C, Z22SE
    • @Упоминание

    Двигатель остывает на ходу или когда стоишь на месте?

    У нас когда шваркнуло под -20, подъезжаешь к перекресту — температура нормальная.
    Постоял минут 5 (вентилятор отопителя стоит на 3-ке и больше), видно что температура двигателя падает (и по приборке видно и по БК). Проехал перекресток — опять нагрелся.

    Двигатель на холостых оборотах работает на обедненной смеси и «мало» выделяет тепла, вот ты отоплением салона его и охлаждаешь.

    Раньше у тебя такого не было, потому что видать фильтр салона был подзабит и он мало пропускал воздуха, соотв. слабо остуживал двигатель. Теперь ты его вытрусил — воздуха стало больше и движок остывает. Или уменьшай скорость вентилятора вентиляции салона, ну или включай забор воздуха из салона (долго правда нельзя — начнут сразу окна потеть).
    Если у тебя и на ходу двигатель не нагревается до рабочей температуры — кирдык термостату, менять его надо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    на бензиновом двигателе 1.8 температура по бк падать ниже примерно 95 не должна даже в -20
    и обедненная смесь тут ни при чем

    если падает ниже по бк на холостых — значит уже кирдык термостату
    (а на ходу тем более)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 nick6482

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: г. Харьков
    • Автомобиль: Vectra C, Z22SE
    • @Упоминание

    на бензиновом двигателе 1.8 температура по бк падать ниже примерно 95 не должна даже в -20
    и обедненная смесь тут ни при чем

    если падает ниже по бк на холостых — значит уже кирдык термостату
    (а на ходу тем более)

    Ну не знаю, у меня Z22SE и по холоду ведет себя так как описал. На месте температура двигателя по приборке падает до 80 (по БК показывает 85-86). Если вентилятору уменьшить скорость (на 1 или 2-ой скорости), то тогда движок на месте не остывает.
    Звонил официалам — сказали, если на ходу не греется, я их клиент, а на месте при больших оборотах вентилятора салона, может немного падать температура.

    Сообщение отредактировал nick6482: 21 Декабрь 2009 — 16:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 chilik83

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал chilik83: 21 Декабрь 2009 — 22:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 morozoff17

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: р.ТАТАРСТАН АГРЫЗ
    • Автомобиль: opel VECTRA C 1,8
    • @Упоминание

    а где остывание смотришь?
    по бк или по приборке ?

    возможно фильтр салона вообще ни при чем — что еще кроме масла делали?

    Сматрю по приборке. Кроме масла и фильтра не чего не трогали

    Двигатель остывает на ходу или когда стоишь на месте?

    У нас когда шваркнуло под -20, подъезжаешь к перекресту — температура нормальная.
    Постоял минут 5 (вентилятор отопителя стоит на 3-ке и больше), видно что температура двигателя падает (и по приборке видно и по БК). Проехал перекресток — опять нагрелся.

    Двигатель на холостых оборотах работает на обедненной смеси и «мало» выделяет тепла, вот ты отоплением салона его и охлаждаешь.

    Раньше у тебя такого не было, потому что видать фильтр салона был подзабит и он мало пропускал воздуха, соотв. слабо остуживал двигатель. Теперь ты его вытрусил — воздуха стало больше и движок остывает. Или уменьшай скорость вентилятора вентиляции салона, ну или включай забор воздуха из салона (долго правда нельзя — начнут сразу окна потеть).
    Если у тебя и на ходу двигатель не нагревается до рабочей температуры — кирдык термостату, менять его надо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    по приборке смотреть смысла нету — сколько раз уже говорилось

    приборка показывает внешний (большой контур) и если чутка там температура падает — нет ничего страшного
    термостат прикроется и двигатель все равно горячий будет — надо контролировать по бк

    а если по бк температура в норме — т.е. не падает при включении вентилятора отопителя — значит все пучком

    салон дольше нагревается — из за холодного воздуха снаружи и субъективных впечатлений

    а вентилятор системы охлаждения может работать даже когда вроде он не нужен -он управляется нелинейно по показаниям датчиков температуры ОЖ — если есть сомнения что он совсем невовремя включается то можете в сервис заявиться

    Сообщение отредактировал Antony_87: 22 Декабрь 2009 — 11:37

    В холода не прогревается двигатель

    В холода не прогревается двигатель

    #1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

    Печка тут при чем? печка салон греет.

    Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

    #5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

    #6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

    #7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

    #13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

    У меня так:
    за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
    Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
    Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
    С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

    К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

    Седня был на ТО-3000

    На повестке дня стояло 3 вопроса:
    1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
    2) Тачка долго грелась в морозы
    3)Защита картера дребезжала

    Небольшое лирическое отступление.
    ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

    1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

    2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

    3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector