Бустеры запуск двигателя в прикуриватель - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустеры запуск двигателя в прикуриватель

Пусковой аккумулятор через прикуриватель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    На выходных тут в теле ящике случайно наткнулся на что то вроде магазин на диване. И там такую вещь рекламировали. Аккумулятор, способный запустить двигатель при разряде основного аккумулятора. При этом он по размеру весьма компактный (в ролике его ставили в подстаканник машины)ю Подключается через прикуриватель. Имеет переключатель в одном положении он отдает ток в сеть машины, во втором наоборот заряжается.

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    pionera , я думаю за разводилово на деньги

    • Наверх

    #3 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал ks222: 21 Ноябрь 2011 — 16:54
    излишнее цитирование

    • Наверх

    #4 Guest_Lesha_*

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #5 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    • Наверх

    #6 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #7 Paster

  • Почетные члены
  • 10 965 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #8 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #9 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #10 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 gmford

  • Местные жители
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Казань

    Такие «пускачи» только подзаряжают АКБ, в качестве настоящего пускача нужно подсоединятся к клеммам АКБ.

    полностью согласен, возможно только поднять напряжение своего АКБ
    2-5 ампер прикуриватель выдерживает легко, что соответствует току зарядки
    где то видел подобные «пускачи» от другой машины, типа от прикуривателя к прикуривателю
    пусковой ток бывает в несколько сот ампер, ни одна проводка не выдержит такого
    как пример принесите новый АКБ и подсоедините к своему дохлому АКБ проводами тонкого сечения (например,обычные бытовые), попробуйте завести. провода оплавятся, а машина не заведется.

    такие вещи могут помочь если чуть-чуть не хватает напряжения, и то надо сначала подождать когда свой АКБ подзарядится от этого источника, а потом уже заводиться на своем.

    если АКБ разряжен в ноль, а зимой при такой ситуации даже замерзает электролит, то никакие такие примочки не помогут. Отогреть и зарядить до закипания.

    • Наверх

    #12 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

    #14 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области

    Так что поверить в то, что можно завести машину через прикуриватель никогда не смогу.

    • Наверх

    #15 Guest_сск777_*

    • Наверх

    #16 Guest_weekvic_*

    • Наверх

    #17 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Бустер вещь хорошая, был у меня такой http://www.shuruping. equipment/23889 , и не раз выручал, тяжелый правда зараза, но это лучше чем 2 часа с проводами бегать. Есть и еще один +, при отключении электричества, служит долгоиграющим фонарем.))

    • Наверх

    #19 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #20 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ребята, проще всего купить новую АКБ и забыть про эти девайсы! Это, я вам как электрик говорю. Даже бустер, не особо рекомендую.

    Потребность в пусковом бустере

    Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

    А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

    В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

    • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
    • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
    • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
    • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
    • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

    Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

    Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

    Лучшие портативные пусковые устройства

    Aurora Atom 18 Evolution

    Открывает наш рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля Aurora Atom 18 Evolution. Ничего не напоминает? Это же практически пусковое устройство от Carku, в 2017 году получившее премию iF Design Award! Впрочем, Aurora особо и не скрывает, что бустеры по их заказу производит именно Shenzhen Carku Technology Co., Ltd.

    Основная фишка этого джампстартера – подключение «умных» проводов прикуривания в специальный разъем на корпусе. Защитные цепи встроены непосредственно в колодку этих проводов – в отличие от предыдущих «Аврор» (ну, или Carku), где контакты у колодки были только силовыми, сюда добавили третий сигнальный пин для контроля температуры: если встроенный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 18 А*ч перегреется под нагрузкой, в колодке автоматически сработает защита. Также в корпус колодки встроены контрольные светодиоды и кнопка Boost – она согласно инструкции используется для «подкармливания» сильно разряженного аккумулятора автомобиля (иначе попытка запуска может не увенчаться успехом, если «голодный» аккумулятор начнет активно высасывать ток из бустера). На этот момент стоит обращать внимание (хотя инструкции традиционно никто не читает) – не придется потом жаловаться, что машина не завелась. Заявленный пусковой ток – до 600 А.

    Читать еще:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

    Заряжается пусковое устройство от сетевого блока питания или от прикуривателя автомобиля с работающим двигателем. Кроме того, оно может работать как многофункциональный пауэрбанк – у него есть выходы 19 В и 12 В для подключения ноутбуков (в комплекте есть адаптеры под разъемы разных фирм), два USB (на 1 А и 2 А соответственно), так что по сути можно будет подзаряжать практически любую носимую электронику. Ну и, наконец, в корпусе встроен яркий светодиодный фонарик. Еще четыре светодиода под матовым стеклом щелевого экрана предназначены для ступенчатой индикации степени заряженности аккумулятора.

    Все это пакуется в мягкий кейс-органайзер, позволяющий удобно хранить и само пусковое устройство, и множество переходников.

    Выбор мобильного пуско-зарядного устройства

    Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.

    Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.

    Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до −18 о С потребляет 200 А.

    При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.

    Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.

    Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.

    При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.

    Подробности

    ParkCity GP24 — это многофункциональьное пуско-зарядное устройство которое поможет запустить двигатель при внезапном отказе штатного автомобильного аккумулятора в любом месте в любое время например при сильном морозе.

    Стартовый бустер ParkCity GP24 избавит вас от неприятностей теперь ненужно останавливать встречные автомобили и просить о помощи. Теперь вы сами способны решить проблему запуска вашего автомобиля.

    Этот бустер может проверить уровень зарядки штатного аккумулятора и выходное напряжение генератора. Причем для этого не надо лезть под капот автомобиля: устройство тестирует узлы через прикуриватель (в комплекте поставки – тестовый кабель) выводя показания на большой жидкокристаллический дисплей (здесь же отображается степень зарядки самого бустера и ряд других подробностей о его состоянии). Кстати сказать умный прибор имеет защиту от перегрузки и от обратного тока то есть короткого замыкания можно не опасаться.

    Устройство может «оживлять» машины в двух режимах – штатном и так сказать экстремальном. В первом случае автоматически протестировав автомобильный аккумулятор и выяснив что его напряжение составляет более 2 В (точная цифра отражается на дисплее) бустер просит нажать кнопку Engine Start после чего добавляет недостающие батарее ампер/часы. Eсли же напряжение окажется менее 2 B в ход идет в буквальном смысле красная кнопка Override и пуско-зарядник всей своей мощью самостоятельно по сути прокручивает стартер. Производитель кстати говоря подчеркивает что устройство способно завести двигатель и без штатного аккумулятора

    Читать еще:  Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

    Универсальное устройство ParkCity GP24 подойдет для любого автомобиля с бортовой электрической цепью 12 В.

    Особенности и функции:

    • Современный литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4 Емкость 10400 мАч (12 8 В 2 6 А/ч);
    • стартовый ток – 270 А пиковый – 400 А
    • Встроенный микропроцессор — програмное управление
    • Функция самодиагностики
    • Защита внутренней батареи от низкой/высокой температуры
    • Защита от перегрузки
    • Защита от перезаряда и переразряда
    • Функция самоохлаждения устройства после пуска двигателя
    • Жидкокристалический дисплей — отображение степени заряда напряжения аккумулятора времени охлаждения сообщений об ошибках и др.
    • Режим OVERRIDE — запуск автомобиля без аккумулятора или с аккумулятором с напряжением меннее 2 В
    • Простая проверка автомобильного аккумулятора и генератора через прикуриватель
    • Специальная безопасная конструкция
    • Возможность зарядки мобильных устройств
    • Светодиодный фонарь

    Технические характеристики:

    • Аккумулятор литий-железо-фосфатный LiFePO4
    • Емкость 10400 мАч (12.8 В, 2,6 А/Ч)
    • Стартовый ток 270 А
    • Пиковый ток 400 А
    • Тестер автомобильного аккумулятора/генератора
    • USB выход 5В, 2,4А
    • Светодиодный фонарь 1В (рабочее освещение и аварийная сигнализация)
    • Рабочая температура -20С — + 60С
    • Срок службы 2000 циклов
    • Защита от перегрузки
    • защита от обратного тока
    • Бустер запуска двигателя ParkCity GP24
    • Кабель пуска двигателя
    • Кабель теста аккумулятора/генератора
    • Чехол для хранения
    • Инструкция

    Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

    После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

    На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

    Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

    Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

    Комплект поставки

    Автономное пусковое устройство (или «бустер», или «джамп-стартер») GT S12 поставляется в небольшом кейсе, где уже есть все необходимое: само устройство; разъем с «крокодилами» для подключения к автомобильному аккумулятору; провод-переходник формата «4-в-1» (Micro-USB, Mini-USB, Apple Lightning, Apple 30pin); два зарядных устройства (сетевое 220В и автомобильное 12В); инструкция с гарантийным талоном. Надписи на кейсе и в инструкции выполнены на украинском языке; внутренность выложена мягкой поролоновой подстилкой, которая все отлично удерживает.

    Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

    Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

    Carku E-Power-21

    • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
    • Максимальный ток — 600 А
    • Номинальный ток — 300 А
    • Вес устройства — 0,67 кг

    Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector