0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

Пусковой аккумулятор через прикуриватель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    На выходных тут в теле ящике случайно наткнулся на что то вроде магазин на диване. И там такую вещь рекламировали. Аккумулятор, способный запустить двигатель при разряде основного аккумулятора. При этом он по размеру весьма компактный (в ролике его ставили в подстаканник машины)ю Подключается через прикуриватель. Имеет переключатель в одном положении он отдает ток в сеть машины, во втором наоборот заряжается.

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    pionera , я думаю за разводилово на деньги

    • Наверх

    #3 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал ks222: 21 Ноябрь 2011 — 16:54
    излишнее цитирование

    • Наверх

    #4 Guest_Lesha_*

    Интересно кто что думает? действительно ли это безопасно для бортовой сети? Ведь по нашим зимам удобно иметь под рукой такой пускач.

    • Наверх

    #5 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    • Наверх

    #6 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #7 Paster

  • Почетные члены
  • 10 965 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #8 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #9 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #10 pionera

  • Местные жители
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 gmford

  • Местные жители
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Казань

    Такие «пускачи» только подзаряжают АКБ, в качестве настоящего пускача нужно подсоединятся к клеммам АКБ.

    полностью согласен, возможно только поднять напряжение своего АКБ
    2-5 ампер прикуриватель выдерживает легко, что соответствует току зарядки
    где то видел подобные «пускачи» от другой машины, типа от прикуривателя к прикуривателю
    пусковой ток бывает в несколько сот ампер, ни одна проводка не выдержит такого
    как пример принесите новый АКБ и подсоедините к своему дохлому АКБ проводами тонкого сечения (например,обычные бытовые), попробуйте завести. провода оплавятся, а машина не заведется.

    такие вещи могут помочь если чуть-чуть не хватает напряжения, и то надо сначала подождать когда свой АКБ подзарядится от этого источника, а потом уже заводиться на своем.

    если АКБ разряжен в ноль, а зимой при такой ситуации даже замерзает электролит, то никакие такие примочки не помогут. Отогреть и зарядить до закипания.

    • Наверх

    #12 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    но передумал, т.к. ценник равен новому аккумулятору.

    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя змз 406

    #14 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области

    Так что поверить в то, что можно завести машину через прикуриватель никогда не смогу.

    • Наверх

    #15 Guest_сск777_*

    • Наверх

    #16 Guest_weekvic_*

    • Наверх

    #17 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Бустер вещь хорошая, был у меня такой http://www.shuruping. equipment/23889 , и не раз выручал, тяжелый правда зараза, но это лучше чем 2 часа с проводами бегать. Есть и еще один +, при отключении электричества, служит долгоиграющим фонарем.))

    • Наверх

    #19 МАЛ

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 1996
    • Проживает: Моск.обл. Дмитров.
    • Наверх

    #20 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ребята, проще всего купить новую АКБ и забыть про эти девайсы! Это, я вам как электрик говорю. Даже бустер, не особо рекомендую.

    Потребность в пусковом бустере

    Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

    А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

    В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

    • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
    • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
    • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
    • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
    • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

    Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

    Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

    Дизайн и функциональность

    Внешне бустер GT S12 выполнен в виде большого красного прямоугольника с округлыми углами – этакий крупный power bank, коим фактически данное устройство и является. Внимание привлекает черная декоративная отделка в виде рисунка протектора шины на двух самых больших плоскостях. На одной из боковых граней собраны практически все управляющие элементы: ползунок включения/отключения устройства; кнопка включения фонарика и изменения режимов его работы (обычное свечение, сигнал SOS, частое моргание); дисплей устройства (показывает уровень заряда, напряжение и силу тока, пр.); также здесь расположен входной разъем для зарядки самого бустера (15В/1А) и три USB-порта для зарядки других устройств (все 5В, но с разной силой тока – 2,1А/2,1А/1А). На другой грани расположен фонарик (светодиод, 3 Вт, 120 Лм) и специальный разъем для присоединения зажимов типа «крокодил», которые далее подключаются к клеммам автомобильной АКБ.

    Читать еще:  Mitsubishi outlander сколько масло в двигатель

    Аксессуары – без изысков: зарядки для бустера GT S12 стандартые (черный цвет, минимум надписей); довольно короткий провод «4-в-1» имеет белый цвет с небольшими вкраплениями зеленого. Здесь остановимся лишь на блоке подключения джамп-стартера к автомобильному аккумулятору. Это отдельный блок с системой защиты GT CS Smart (защита от неправильного подключения зажимов «крокодилов» к клеммам АКБ); причем и его ножки подключении, и соответствующие разъемы в корпусе GT S12 сделаны так, что их невозможно перепутать: один разъем полностью круглый, второй – с выступами. Зажимы-«крокодилы» тоже сделаны толково: хорошая изоляция, толстый провод и зубцы, есть провод-перемычка между двумя половинками каждого крокодила (т.е. ток идет не через левую или правую сторону «крокодила», а через обе).

    Когда стоит выбирать и использовать вариант с ограниченным функционалом?

    Если выбрать бустер в качестве только пускового устройства и ориентироваться только на цену, то оптимальным решением будет выбрать аппарат узкой направленности без дополнительных опций. При этом на его мощности экономить не стоит. Ее должно быть достаточно для работы. Именно такой бустер автомобильный пусковой купить можно на выгодных условиях через интернет. Это удобно и просто, ведь бустер зарядку купить можно на более выгодных ценовых условиях и при этом получить скидки от реализатора.

    Краткий обзор вариантов

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    Parkcity GP24

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

    • комплект: фонарик, переходники для гаджетов, зарядное устройство для 220 Вольт, адаптер для авто.
    • срок службы – от 3-х лет.
    • зарядка бустера – 5 часов.
    • от 5 до 20 запусков двигателя.
    • встроенный в бустер АКБ – 12 ампер-час.
    • размеры – приблизительно 18 см Х 8 см Х 3 см.
    • стартовый/пиковый ток – 200/400 Ампер.
    • диапазон температур – от минус 15 до плюс 60 градусов Цельсия.
    • выходные напряжения – 5, 12, 19 (для ноутбука), 12 Вольт.
    • подходит для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,0 литра.

    Видео — как выручает в мороз дополнительный пусковой аккумулятор для автомобиля:

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

    Ориентировочная цена Parkcity GP24 — от 6.990 рублей.

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Каркам ПЗУ-10

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    Этот бустер несмотря на свою меньшую стоимость 5990 рублей ( ПОДРОБНЕЕ>>> ) имеет аналогичную функциональность. Емкость встроенного аккумулятора – 16,8 ампер-часов.

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    Едва ли при такой емкости он может обеспечить заявленные характеристики запуска при сильно разряженной аккумуляторной батарее автомобиля:

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    В комплект входит лезвие для перерезания ремней безопасности и молоток для экстренных ситуаций. Мелочь, а полезно. Пусковые характеристики лучше, чем в предыдущем варианте – до 600 Ампер.

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    Нюансы при пересчете мощности и емкости

    При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

    Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

    Читать еще:  Я изобрел вечный двигатель что мне делать

    Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

    Зарядка аккумулятора

    «Сел аккумулятор, как прикурить?» – с таким вопросом в центры техобслуживания постоянно обращаются многие автовладельцы. Особенно часто необходимость подзарядки появляется в холодное время года, когда скорость химических реакций в замерзшем аккумуляторе значительно уменьшается и для пуска холодного двигателя требуется больше энергии, в результате чего АКБ (АКкумуляторная Батарея) теряет способность выдавать номинальную силу тока и постепенно окончательно разряжается.

    Зарядка автомобильного аккумулятора представляет собой достаточно сложный процесс, во время которого может возникнуть технический сбой с повреждением электрики. Кроме того, кислота в банках АКБ опасна для здоровья.

    Если у Вас сел аккумулятор и Вы задаете себе вопрос, как завести или открыть машину, — обратитесь к специалистам «Русского АвтоМотоКлуба». Машина техпомощи оперативно выезжает на место с полным комплектом оборудования и инструментов. При этом мы гарантируем безопасность и надежность оказываемых услуг для Вас и Вашего транспортного средства.

    Для мотоциклов

    Наши преимущества

    • Среднее время прибытия машины техпомощи

    50 мин.

  • Время подзарядки аккумулятора — от 10 сек. до 30 мин., в зависимости от каждого конкретного случая
  • В работе используется сертифицированное оборудование и качественные комплектующие
  • Территория покрытия «Русского АвтоМотоКлуба» — более 400 городов России и 48 стран Европы
  • Приобретая клубные карты «РАМК», Вы получаете возможность пользоваться услугами бесплатно !
  • Как «прикурить» и зарядить аккумулятор

    Запуск двигателя автомобиля и функционирование электронных систем (замков, осветительных приборов и пр.) не осуществляется из-за аккумуляторной батареи, которая может разрядиться по следующим причинам:

    • АКБ не использовалась продолжительное время;
    • Присутствовала длительная нагрузка (включенные фары, магнитола и т.д.);
    • Дополнительная нагрузка в условиях низких температур (зимой);
    • Неисправности и повреждения батареи.

    Подзарядка аккумулятора выполняется посредством «прикуривания» — подсоединения проводов от другого автомобиля, или с использованием внешнего источника — бустера. Бывают ситуации, когда ни прикуривание, ни подзарядка от бустера не могут помочь. В таких случаях мы производим эвакуацию автомобиля в теплое место для отогрева (в зимнее время) или для того, чтобы зарядить севший аккумулятор от сети (продолжительность зарядки может составлять до 12 часов).

    Степень разряда АКБ и то, какая именно помощь (прикуривание, подзарядка от бустера или зарядка аккумулятора от сети) необходима в каждом отдельном случае, специалисты «РАМК» начинают определять уже на стадии оформления заявки. Ваши ответы на вопросы консультантов (работают ли лампочки на приборной панели, как крутится стартер, срок эксплуатации аккумулятора, температура на улице и т.д.) позволят точнее выявить проблему и подобрать оптимальный вариант ее решения.

    Вызвать мастера Вы можете круглосуточно по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 250-72-62, а также с помощью мобильного приложения (скачать в: App Store, Google Play).

    • Диагностика и выявление причин неисправности аккумулятора
    • Чистка либо замена контактов, клемм
    • Запуск двигателя от внешнего источника питания

    Если же устранить неполадки на месте невозможно, Ваш автомобиль будет транспортирован на станцию техобслуживания, к дилеру, в теплый гараж или другое место по желанию.

    Для существенной экономии денежных средств на зарядке аккумулятора и других услугах техпомощи, а также получения значительных дополнительных преимуществ мы рекомендуем Вам вступить в Клуб, оформив покупку клубной автомобильной карты:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector