Будет ли заводиться двигатель если погнуло клапана - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли заводиться двигатель если погнуло клапана

Opel Astra H Z19DT — не заводится

Сообщение cur » 17 ноя 2019, 22:20

Вот эталоны синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:
Синхронизация 1
Синхронизация 2

Что я не доглядел

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение tigor » 17 ноя 2019, 23:03

Вы предоставили мало информации.
Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
Какое давление в топливной рампе?
Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?

Похоже, с установкой распредвала промахнулся.

Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение andrei_590 » 18 ноя 2019, 08:09

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 18 ноя 2019, 10:06

Да, но как-то однобоко: правый склон на месте, а левый — позже; да и ширина импульса иная.

А откуда была взята образцовая осциллограмма? Из всех, что я выложил выше в первом посту, она ближе всех к истинной!

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 10:34

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение nikki-car » 18 ноя 2019, 11:03

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение driver_x » 18 ноя 2019, 11:51

Привет, Валентин!
Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком . если клещи не врут . При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A — это как-то слишком много .

По поводу установочных меток ГРМ — я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение alexodessa » 18 ноя 2019, 12:55

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение ban2110 » 18 ноя 2019, 15:57

У меня на таком же моторе (то была Alfa Romeo 156, но топливная аппаратура там была другая) при обрыве ГРМ — сорвало шпонку на шестерне коленвала. Я думаю, что в таком случае шпонку может сорвать и на распредвале.
Датчик распредвала здесь — только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).

Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 16:39

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 18 ноя 2019, 19:57

Читать еще:  Датчик включения холодного двигателя

Во время замера я не vju выставить ноль на токовых клещах APPA-32; видимо, в клещах батарейка разрядилась. Работа на выезде (30 km) дело неблагодарное.

Завтра попробую подъехать к ней ещё раз, и выполнить рекомендуемые замеры.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение tigor » 19 ноя 2019, 08:19

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение cur » 19 ноя 2019, 18:12

Шаблон, собственно, и не нужен, если на ремне есть белые установочные метки. А они на этом авто — чётко совпадают (и на распредвале и на коленвале), ведь специально выделил на первом снимке экрана стрелки А и В, показывающие как стоят белые метки, характеризующие правильность установки фаз ГРМ.

Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону «Позже», получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.

Советы и рекомендации

Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.

При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.

Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.

Делюсь опытом: Двигатель не заводится — ГРМ!

Предыстория: на майских праздниках произошел неприятный случай с моей Импрезой (ГГ2 1,5 2001г. лупатая) — весь день провел за рулем и ничего не предвещало беды, но ближе к 11 вечера поставил машинку во дворе, забежал взять пивчика домой и посмотреть футбол с подругой. Выйдя из магазина уже не смог завести субарик 🙁 Все попытки были тщетны — стартер крутился, но в «холостую» (без компрессии), двигатель даже не пытался схватывать. Долго мучать не стал, позвал знакомых, кто отозвался в уже в полночь, но решения не приняли.

Было много разных вариантов: начиная сингалкой, заканчивая топливным насосом, НО кралось все глубже, однако на всякий случай, я проверил все предохранители под панелью приборов, включая предохранители Сиги (был в инете грех на сигу, мол может блокировать впрыск и соответственно запуск ДВС).
Ночью её так и оставил во дворе с надеждой, что оклемается, а если нет то буксировать утром до сервиса.. до утра сна не в одном глазу, короткий сон являл мне кошмары, любые попытки девушки отвлечь от поломки машины не срабатывали, хотя тема сисек и была раскрыта! 🙂

Читать еще:  Что такое тройник в двигателе

Утром позвал друга на В4 Турбо, проверили ещё раз, может отошла за ночь — ХЕР, начали проверять свечи они в порядке, сняли крышки распредвалов, просмотреть крутится ли ремень ГРМ — ах ох, ремень неподвижен, схватился за голову — следом посыл в космос с текстом содержащим слово xyz. возникла идея, что какая-то шестеренка на коленвалу (сорри за не профессионализм терминов, я только учусь) «поладошке» пошла, с этой идеей с ней и начали буксировать субарик. НО поняли, что без вакуума в тормозах мы далеко не уедем, а ручник дело опасное в итоге порвали трос.. вызвал эвакуатор и быстро доставили машину в сервис (сразу надо было, но чего уж тут поделаешь). Готовился сразу к страшным последствиям, чего уж надежду питать.

Времени ждать не было, пришлось оставить субарик там и уехать. Через час меня набрали и сказали, что порвался ремень ГРМ и клапана загнуло.. четырехэтажный мат прозвучал не раз, пачка сигарет кончилась быстро. Стал узнавать что к чему, в итоге выбор встал за 2.0 ej202 по советам форумчан. В течение дня искал информацию по ним в Крск. К вечеру Надя («надежда мой компас земной..» 🙂 ) снова пришла и я подумал, что может не все так плохо, вызвонил сервис и сказали что крышку головок не снимали , спросил как определили — в ответ услышал, о действиях проведенных мною ещё во дворе. Попросил позвать мастера — капитана очевидность — его не оказалось рядом.. в общем решил с утра ехать туда и навтыкать *** за такую диагностику.

На пороге встретил электрик, очень хороший мастер, в нем не сомневался — он не в курсе был, что делали с машиной. Я предложил поменять только ремень ГРМ и пробовать заводить, если стук будет значит напрасно все и движку на разбор и 2.0 свапить. Все под моим пристальных взором происходило, в итоге по снятию защитных крышек ГРМ обнаружилось — что ремень НЕ ПОРВАЛСЯ !! На нем срезало порядка 10-15 зубьев. Сбегал в сакуру и купил ремень ориг. за 3100 р.
Ремень поставили и решили завести без радиатора и прочих приблуд.. барабанная дробь — пульс под 120 — валерьяночка = завелся!! ура!

Счастье было не долгим — появился стук со стороны правых цилиндров.. померили компрессию — в одном 14, в другом 10-12 (он же и стучал по звуку). Короче я сел на жопу с горя и закурил. Посоветовались с мастером и решили, что соберем все в кучу и поезжу остальное время так, пока движку не найду.. Собрали все быстро и снова завели — стука нет О_О. Мистика! Видимо машина услышала, между матами слова «барахолка» «слить к чертям» «утилизация».. человек не суеверный, но машина у меня не простая..

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Короче, я как девственник, который увидел сиськи в первый раз, улыбался на весь сервис! Я решил, проверить машину и проехался пару км, вернулся и не успокоился пока не проверил компрессию везде — она оказалась 14 во всех цилиндрах! Счастью моему не было предела, однако осталось поменять остальные части ремкомплекта ГРМ (кроме ремня) и это обязательно в ближайшее время, бабла пока не хватает. Пробег у меня сейчас 191т.км. (на Мате Залке в сервисе Субару говорили что до 202 т.км пробегает спокойно — аддсской карой на них гнев сне зайдет ).

Все это ребята, пишу чтобы поделиться пережитым, ведь может возникнуть у кого-нибудь похожая ситуация и как выйти из нее правильно, подскажут только чужие ошибки и опыт. ОДНАКО, это произошло не на ходу, т.е. машина была остановлена и уже на стоянке ей видимо сорвало зубья и клапаны остались целы, если же на ходу порвался бы ремень, то печалька была неизбежна видимо.
За грамматику и фонетику и синтаксис прошу не ругать 🙂
Спасибо, удачи на дорогах!!

Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:40 .

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время подмены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

Читайте так же

Когда необходимо поменять приводной ремень механизма газораспределения. Подмена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать верно. Советы и советы.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.

Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При всем этом одной подменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.