Бубнит двигатель на холостых
Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51
Re: Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15
нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..
Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.
Это закроет все вопросы
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23
Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04
Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48
такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26
Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28
Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37
Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀
Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17
Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25
Mikk50 писал(а): 191
Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29
Ладно, прощаем. 😀 😆
Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09
Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32
Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57
Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.
Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31
Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04
Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05
Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50
5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
.
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах .
5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет.
Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55
Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17
Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.
Купите «штаны», которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
«звуков насилия в стаде бегемотов» со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.
Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно «душит»,
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.
Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59
Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01
Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32
[quote=»Дмитрий Краснодар»]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.
Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.
Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10
Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02
Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16
Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59
Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27
Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38
Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57
Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25
Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15
Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21
Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)
Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23
Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)
Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16
у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.
Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06
Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14
Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24
После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать — слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й — пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.
Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.
Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.
ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры
Всегда и везде с вами ваш надежный консультант
Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Дизель троит
- Дизель внезапно глохнет
ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
• ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.
• Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.
• Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.
• Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.
Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля
Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля
Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.
Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.
Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.
Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.
Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.
Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.
Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.
Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.
- Попаданием масла в выхлопную систему.
- Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
- Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.
Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..
В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:
- Попаданием масла в выхлопную систему.
- Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
- Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.
Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.
В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:
- Попаданием масла в выхлопную систему.
- Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
- Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.
Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.
Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.
Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.
Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.
Хлопки в глушителе — как исправить самому?
- Хлопки в глушителе — как исправить самому?
- Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
- Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
- Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
- Совет автомобилисту — берегите мотор
В автомобиле система отвода отработанных газов должна быть четко налаженной, а также исправной. От того, на сколько хорошо работает эта система, зависит Ваша безопасность, ведь в противном случае можно просто задохнуться из-за попадания в салон вредных выхлопов. Часто какие-то явления в глушителе могут сигнализировать о неисправностях в других системах автомобиля. В частности, хлопки в области глушителя могут говорить о том, что в моторе есть какие-то дефекты. Такая поломка чаще встречается у карбюраторных машин и вполне однозначно говорит о том, что неидеально работает система зажигания или газораспределения.
- Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
- Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
- Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
- Совет автомобилисту — берегите мотор
Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
Вероятность того, что сразу Вы не найдете причину этих хлопков в глушителе, очень высока. Бытует распространенное мнение о том, что причина этих хлопков – нарушенные фазы распределения газов, но не только это может стать причиной неправильного поведения мотора. Перед тем, как переходить непосредственно к поиску и исправлению поломок двигателя, из-за которых в глушителе автомобиля и происходят эти хлопки, необходимо будет понять природу этого явления. Если выстрел громкий, то можно сделать вполне однозначный вывод о том, что горючая смесь воспламеняется в выхлопной системе машины. Проверять, прежде всего, нужно карбюратор, а точнее – его настройки и состояние. Уже потом можно переключиться на воздушный фильтр.
Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий:
1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент;
2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе.
Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
Когда водитель замечает, что работа двигателя каким-то образом нарушилась, то и начинающие, и опытные автовладельцы стараются протестировать двигатель, давая ему разные нагрузки. Проделав такую процедуру, Вы заметили, что хлопает в глушителе на средних, высоких и холостых оборотах, то скорее всего плохо отрегулирован тепловой зазор клапанов головки в блоке цилиндров. Появляющиеся после прогревания мотора хлопки также говорят о том, что уже пора отыскать в дальнем углу гаража инструменты, необходимые для проведения регулировки клапанов.
У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается.
Если регулировка выполнена правильно, то расстояние между тарелкой клапана и его гнездом крайне мало. В случае отсутствия теплового зазора клапан не будет полностью закрывать просвет. Когда будет происходить такт сжатия, то через образовавшуюся щель будет выходить часть топливной смеси, после чего бензин пойдет в выпускной коллектор, в котором он и воспламениться. Если во всем виноват тепловой зазор, то ремонтные работы против хлопков заключаются только в регулировке этих самых клапанов.
Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
Если топливная смесь слишком поздно воспламеняется в камере сгорания, то это может также быть причиной появления этих выстрелов в глушителе. Происходит это запоздалое воспламенение по причине неграмотной настройки зажигания. Когда на такте сжатия преодолевается верхняя мертвая точка, то контакты свечи зажигания должны давать искру, благодаря которой и происходит воспламенение топливной смеси.
В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок.
Совет автомобилисту — берегите мотор
Если в выхлопной трубе Вашей машины происходят хлопки или выстрелы, то это говорит о нарушениях регулировок мотора, а также отсутствия контроля за его работой. Хлопки сами по себе только сигнализируют о том, что нужно провести проверку топливной системы, зажигания и газораспределения. Если Вы не проведете диагностику сразу после того, как были замечены подобные неприятные сигналы, то в скором времени придется менять двигатель целиком.
Именно в это время сильно возрастает вероятность того, что могут возникнуть повреждения на клапанах, в выхлопной системе, в самом плохом исходе – машина может загореться. Плюсом является тот факт, что Вам придется обратить внимание на двигатель собственного автомобиля. Для того, чтобы найти причину хлопков, водителю необходимо будет провести диагностику состояния двигателя, выполнить все регулировки, а также поменять расходники.
Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Последствия ремонта
Зачастую причиной, по которой дизельный двигатель троит, является неквалифицированная сборка мотора после капитального ремонта. Если на дизельном двигателе просто установили новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала, не поленитесь проверить правильность топливных магистралей и отсутствие подтекания горючего в местах соединения. Наполовину закрученные гайки крепления топливопровода могут привести к подсасыванию воздуха в соединении при заборе топлива насосом высокого давления. Через пару часов работы в таких условиях ТНВД запросто выйдет из строя.
Что в итоге
В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.