0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе фольксваген поло седан

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 28

Cfna, литр на 7000

У меня он и есть

У меня на CFNA начал подъедать когда КВКГ неоригинал стоял. Меньше чем за 10 тыс ушло до меньше минимума. Масло оригинал было.

А что за масло такое? Как оно?

Да масло как масло

Piggywithasbiggy

А что за масло такое? Как оно?

Дядька работает на сто, движки делает, и постоянно что то новое предлагает, типо все остальное подделка

Нашусь в пределах разумного, каждый день за рулем, 185к пробег, 8 лет, CFNA, ТО каждые 8-10к — ни разу не доливал.

Я не доливал, просто чуть меньше стало

на наш авто идет несколько типов двигателей из них масло жрет только CWVA и CWVB

Так проверь опять на холодную. Может оно на месте как и было. Я тебе это и пытаюсь объяснить.

Да с утра проверял и сегодня последний поездки середина щупа

У меня чуть подъедает. После окончания гарантии стал менять масло раз в 10’000 км. Беру на долив 1 литр и подливаю, когда 300 грамм, когда 400-500. Всё записываю в файл. Сейчас пробег 115’000 км, аппетит остался неизменным. 1 литр на 10 тысяч км. Меня устраивает.

Особенно если сравнивать с прошлой Короллой, где масложор был 2 литра на 1000 км и менял масло при этом через 7’500 км.

Короче это норм при 100 пробега?

В принципе норма. Но если масло долго стоит на одном уровне, тысяч 5 к примеру, а потом резко уровень начинает падает, то возможно это как реальный ресурс масла и смысл замены. Может у вас моточасов уже много, хоть и пробег не большой. Нормальный ресурс недорогих масел 250 моточасов.

Я всегда проверял на холодную а тут думаю надо после поездки, и оно на середине

В принципе норма. Но если масло долго стоит на одном уровне, тысяч 5 к примеру, а потом резко уровень начинает падает, то возможно это как реальный ресурс масла и смысл замены. Может у вас моточасов уже много, хоть и пробег не большой. Нормальный ресурс недорогих масел 250 моточасов.

Очень даже правильная мысль коллега, поэтому при чисто городском цикле получается средняя скорость 22-25 км/час и 250 моточасов это, где-то 6-6.5 т.км пробега. И мною замечено, что после этого пробега масло начинает убывать, потому что теряет свои свойства.

Читать еще:  Чем заменить двигатель диска

Даже как то была мысль и менять масло только когда его расход начнется, но у меня пробеги больше трассовые, не дождешься пока его жрать начнет, а может Mobil 1 крепкое масло. Короче так и меняю на 10к.

Если много по трассе катаешь это нормально.

У меня чуть подъедает. После окончания гарантии стал менять масло раз в 10’000 км. Беру на долив 1 литр и подливаю, когда 300 грамм, когда 400-500. Всё записываю в файл. Сейчас пробег 115’000 км, аппетит остался неизменным. 1 литр на 10 тысяч км. Меня устраивает.

Особенно если сравнивать с прошлой Короллой, где масложор был 2 литра на 1000 км и менял масло при этом через 7’500 км.

На 14 у меня после 500 тыс масложер начался литр от замены до замены

Не ест Cfna масло. Хоть газ в палас, хоть в пробках

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Регламент обслуживания CFNA

Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.

Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:

  • масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502;
  • в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый масляный фильтр взамен старого;
  • через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере;
  • каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять антифриз;
  • воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.


Не знаете, какое масло лить в двигатель CFNA? Состав с допуском 5W40 вполне подойдёт

Раз в год желательно промывать двигатель соответствующими средствами. Это делается при замене масла, когда система освобождена от смазки.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцевCastrol EDGE Professional LongLife III
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Уровень масла на щупе

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным .

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому».

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector