0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя сузуки

Ребя, кажись разобралсо как бороться с аномально большими прогревными оборотами (2500-3000) на G16A c 90 по 93 г.
На снятом (запасном БДЗ) вынул самую большую заглушку (около 3 см диаметром) и под ней обнаружил регулировочную гайку (тоже диаметром около 3 см) вкручивая которую уменьшается воздушный канал прогревных оборотов. Гайка пластмассовая, крутится довольно легко, но лучше перед тем как крутить промыть карбклинером. Основная сложность процедуры — вынимание заглушки. Для этого пришлось просверлить в заглушке отверстие, вкрутить туда шуруп, браться за шуруп пассатижами и молотком по пассатижам, неудобно но получилось, был бы обратный молоток, было бы проще.

супер. поздравляю 🙂
вы изобрели велосипед. без обид 🙂
Просто это давно уже разобрали. еще на старом форуме.
Только вот, имхо, с 2,5-3К до 1,5К снизить обороты этим винтом будет сложновато. Если брать в расчет только БДЗ, то надо «смотреть» вшитый d него термостат. Часто от г. еного тосола он зас. ется и его клинит в открытом положении. Симптомы:
— высокие прогревочные обороты (от 2,5К) Причем, у меня они по мере прогрева росли
— выстуживание двигателя на трассе (у меня вплоть до того, что двиг глох) Ничто ему не помогало — ни картонка, ни вылюченная печка.
вот 🙂

на старом форуме кажись крутили винт на электромагнитном клапане холостых оборотов, про регулировку под пробкой не помню. Но точно говорю что этой гайкой можно ПОЛНОСТЬЮ перекрыть прогревные обороты так что будет работать только электромагнитный клапан

хм.
тогда фотки в студию — что за пробка такая?
насколько помню, на каком-то двиге есть заглушка какая-то, но на том БДЗ, что стоял у меня и на том, что стоит сейчас — никаких пробок нет больше

фотика жаль нет
вообще на том БДЗ (мотор с механическим расходомеров воздуза) дофига заглушек с нескольких сторон, но они все маленькие, а эта стальная заглушка 3 см в диаметре и под ней как раз шайба (она же регулировочная гайка) и конусная игла, которую перемещает термостат прогревных оборотов так что игла при нагреве конусом перекрывает отверстие ( 1 см диаметром) в регулировочной шайбе, весь механизм как на ладони, кроме самого термостата. От термостата только виден выдвигающийся шток.
З.Ы. заглушка справа по ходу движения авто и её видно только на снятом БДЗ

Жекус +1 .
На старом форуме пробку не вынимали

А ты меня опередил! У самого 2 БДЗ валяется, хотел один турбинкой вскрыть — посмотреть устройство, соответсвенно, второй лечить.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя формула

Как пробку обратно ставил? Герметик, холодная сварка?

Преимущества и недостатки гибридов

Главный плюс гибридного автомобиля — меньший расход топлива. Toyota Prius 2021 года потребляет 4,3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Сопоставимая по мощности Skoda Octavia 1,6 MPI расходует 7,5 литров топлива в тех же условиях. При среднем годовом пробеге 16 000 км и стоимости бензина 50 рублей за литр машины потратят:

  • Skoda Octavia — 7,5 * (16 000 / 100) * 50 = 7,5 * 160 * 50 = 60 000 рублей;
  • Toyota Prius — 4,3 * 160 * 50 = 34 400 рублей.

Годовая экономия — 25 600 рублей.

Если учесть, что Toyota Prius может заряжаться от сети и проезжать около 30 км на электротяге, мы получим еще более впечатляющую цифру. Разделив среднегодовой пробег на число рабочих дней в году, получим 60 км в день. Половину из них гибрид проезжает на электричестве, затрачивая 5 кВт*ч энергии. Стоимость одного киловатта в Москве — 5,66 рублей. Тогда затраты равны:

  • бензин — 4,3 * (8 000 / 100) * 50 = 17 200 рублей;
  • электричество — (8000 / 30) * 5 * 5,66 = 7 550 рублей;
  • итого — 17 200 + 7 550 = 24 750 рублей.

Годовая экономия — 35 250 рублей.

Сниженный расход топлива гибридных автомобилей — не единственный плюс. Гибриды дольше обходятся без заправки. Toyota Prius может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга без посещения АЗС. Если гибридная машина может двигаться на электротяге, она шумит намного меньше бензиновой — комфортнее как для пассажиров, так и для окружающих. Кроме того, электромотор развивает максимальный крутящий момент на малых оборотах — гибрид быстрее стартует с места.

Минусы исходят из принципа действия гибридного автомобиля. Кроме двигателя внутреннего сгорания, ему требуются электромоторы, батареи, сложные агрегаты в трансмиссии и дополнительные блоки управления. Машина получается намного сложнее и стоит дороже. Стоимость подержанного Prius в нашем примере начинается от 1 миллиона рублей, новой Skoda Octavia — от 800 тысяч рублей, а б/у машины с бензиновым двигателем — от 450-500 тысяч рублей

Читать еще:  Что сделать если нет давления в двигателе

Часто приходится слышать о том, что гибридные автомобили требуют больше затрат на ремонт. Это популярный миф, расходы на обслуживание даже ниже. Бензиновый двигатель работает в максимально щадящих условиях и изнашивается медленнее. Но проблема с ремонтом существует: в России пока мало автомехаников, которые специализируются на гибридном приводе и электромоторах. Приготовьтесь к тому, что на специализированном СТО будет очередь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector