0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты и ошибка двигателя

держит высокие обороты

держит высокие обороты

annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

Re: держит высокие обороты

granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Re: держит высокие обороты

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: держит высокие обороты

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

Re: держит высокие обороты

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».

granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

Re: держит высокие обороты

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Re: держит высокие обороты

Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

Большие обороты и ошибка двигателя

XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 апр 2014, 23:41

Друзья, подскажите. Возникла ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу. При заводе на холодном движке сначала обороты держатся нормальные, как только прогревается, обороты подскакивают до 2000. Есть подозрение на датчик холостого хода.

Если заменять, есть у кого парт намбер, точное его название или возможность помочь достать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Gost » 16 апр 2014, 01:14

37 — ESC Valve Stuck Open (Engine Speed Control / High Idle Speed)

прилипло у тебя там чтото.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 23 апр 2014, 12:15

И все же датчик холостого хода, он просто умер.

Заказ из штатов 1D7-85880-00-00, в Москве такой детали даже на разборах нет. Может кому пригодится инфа.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 09:20

заменил датчик ХХ, тоже самое

плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень.

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

винт, который регулирует обороты на ХХ крутил, не реагирует на него вообще

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 15:10

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 17:15

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 22:31

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 00:50

итак. отключил павер совсем. он обесточен и лежит мертвый под сидушкой.

но обороты все равно плавают на ХХ

странно, что не регулируются обороты подкручиванием винтика. ведь можно же регулировать обороты? или я не понимаю чего-то. из-за чего могут обороты так плавать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 15 май 2014, 01:21

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 08:49

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 09:26

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Spocker » 15 май 2014, 09:54

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 10:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 12:23

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 12:29

не установлена обманка. но 16К миль он прошел без проблем. как обманка точно называется? где заказать можно?

стоит труба Vance & Hines

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:01

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 13:22

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:29

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 14:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение ansandrej » 15 май 2014, 19:12

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение юррр » 15 май 2014, 19:50

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 21:48

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Dee Troy » 10 сен 2014, 07:51

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 10 сен 2014, 11:24

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение iZverg » 05 апр 2015, 20:01

Хочу возобновить тему . У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов — такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый — от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше — выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову. первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал. стало слышно что он ходит нормально — клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон. когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип . Вот тут и началось самое интересное .
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться. Второй балон. хрен. Потом было решено использовать WD-40 . — безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю . даже без съема головы — я счастлив .
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления. внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток. там просто нечему кореть и ржаветь. все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел . во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно — А ЧТО ДЕЛАТЬ .
Вывод — Очистка врядли поможет. почему в первый раз сработало. не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему . короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает — Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ . AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 . не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему — все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.

Читать еще:  Что такое роллер в двигателе

Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото. и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Модераторы: mek, indy

Высокие обороты ХХ, посоветуйте

#1 Сообщение Andrej » 22 мар 2006, 20:45

#2 Сообщение mek » 22 мар 2006, 21:51

#3 Сообщение Andrej » 22 мар 2006, 22:41

#4 Сообщение Andrej » 23 мар 2006, 16:45

Краткий результат самодеятелной диагностики

1.Напряжение на датчике давления 4,99В
2.Коды ошибок № 12,13,14,21,25,56,58 и ошибка ABS — 51

Мысли такие, что все разом датчики отазат не могли, может проблема в електроцепи .

#5 Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 17:56

#6 Сообщение Andrej » 23 мар 2006, 18:09

#7 Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 18:14

ого опять поговорим

#8 Сообщение mek » 23 мар 2006, 18:41

#9 Сообщение Andrej » 23 мар 2006, 20:27

#10 Сообщение vasaby » 23 мар 2006, 21:26

Andrej писал(а): Краткий результат самодеятелной диагностики

1.Напряжение на датчике давления 4,99В

#11 Сообщение Andrej » 23 мар 2006, 23:05

#12 Сообщение mek » 23 мар 2006, 23:11

Я думаю замерили неправильно давление топлива в тнвд.Надо перемерить правильно.

Код №58. Излишнее количество воздуха на впуске Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Во время работы двигателя на режиме сгорания обедненных смесей.
• Частота вращения коленчатого вала 3000 мин-1 или меньше.
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 В или
меньше.
Условия проверки:
• Выходная частота датчика расхода воздуха 100 Гц или больше.
Режим проверки:
• Во время работы двигателя не на режиме сгорания обедненных смесей.
Условия проверки:
• Выходная частота датчика расхода воздуха выше, чем заложенное значение на
соответствующей частоте вращения коленчатого вала.
• Неисправность сервопривода регулятора оборотов
холостого хода.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи
сервопривода регулятора оборотов холостого хода.
• Неисправность электромагнитного клапана
управления добавочным воздухом (ВКЛ./ВЫКЛ и (или)
с широтно-импульсным режимом управления – DUTY).
• Короткое замыкание в жгуте проводов
электромагнитного клапана управления добавочным
воздухом (ВКЛ./ВЫКЛ и (или) с широтно-импульсным
режимом управления – DUTY).
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Код № 61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
Условия проверки
• Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента
двигателя от блока управления АКПП НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или более
• Короткое замыкание в цепи шины данных
электронного блока управления.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
• Неисправность электронного блока управления АКПП.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы NG
В-19, В-21, В-31.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком управления
автоматической коробкой передач.
NG
Отремонтируйте
OK Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления АКПП.
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных устройств)
18 Air by-pass control solenoid valve (ON/OFF) (Электромагнитный
клапан управления добавочным воздухом (ВКЛ./ВЫКЛ.)).
32 Air by-pass control solenoid valve (DUTY) (Электромагнитный
клапан управления добавочным воздухом (с широтно-импульсным
режимом управления)
(См. стр.13J-66).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 Idle speed control servo (Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода) (см. стр.13J-64).
ОК
NG
NG Проверьте электромагнитный(ые) клапан(ы) управления
добавочным воздухом и его(их) цепи (См. стр. 13J-54 – методика
проверки №27).
Проверьте электромагнитный(ые) клапан(ы) управления
добавочным воздухом и его(их) цепи
(См. стр. 13J-54 – методика проверки №27).
ОК
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода и его
цепи (См. стр. 13J-53 – методика проверки №26).
ОК

#13 Сообщение Andrej » 23 мар 2006, 23:52

Резултат повторного замера 3,99в. при акселерации до отсечки на 3000 оборотов, мапряжение возрастатет до 3,03в.

Коробка передач мануалная, значит надо проверять сервопривод ХХ и клапан добавочного воздуха.

Большие обороты и ошибка двигателя

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 20:27

Короче поменял свечи,датчик воздуха,датчик который на дроссельной заслонке, две лямдды. Обороты ещё высше все ставил оригинал. Диагностика в двух местах нефига не видит. Уже не знаю что делать. Эта машина меня за год чисто только по запчастям поимела на 170 т хотя когда брал проверял не нуждалась в глобальных затратах. Сейчас сделать бы хотя бы эту проблему мигом к черту продам.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение alexanderivanov » 06 сен 2016, 21:11

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 22:01

Нет стоит свободно, проверяли тоже. Какая то чертовщина))

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 06 сен 2016, 23:20

ты просишь совета и игнорируешь советы

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 23:43

Читать еще:  Двигатели мазда титан типы на модели характеристики

ты просишь совета и игнорируешь советы

В том то и дело, просканировали в двух местах не нашли не ошибку нечего.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А может если пропускает впускной коллектор возду через прокладку. Мне просто посоветовали, а кто то говорит если бы пропуск был бы то наоборот падать должны обороты.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 07 сен 2016, 00:00

если горит чек, то ошибка обязана быть. ну если ее действительно нет — уже неисправность самих мозгов.
купи elm-327, подключись к телефону и прочитай коды.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 07 сен 2016, 05:20

Это типа диагностики? Фото посмотрел вроде разъём с кабелью. Подключив на айфон можно будет посмотреть что то? Или с ним ещё какую то программу или прогу надо покупать? Я нахожусь в Москве, в авто магазинах будет он?

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 07 сен 2016, 10:52

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 07 сен 2016, 20:02

Купил сделал показал ошибку 0320 это либо датчик коленвала или датчик системы зажигания.. Потом появилась 1520 это типа плохо ток идёт от генератора. Теперь вопрос: может подскажешь что первым покупать. дсз стоит 4200 а на коленвал 2800))) больше нечего меня в авто )))

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
После того как скинул ошибки стрелка оборот вообще лёг а мотор орет по звуку так на 2-3 тыс оборотов.

Ошибка 0506

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает на ХХ.

2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин

4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.

3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.

4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).

5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает на ХХ.

2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин

4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.

3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.

4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).

5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL
  • 6.Коммутаторы
  • 5.Эксклюзивная электроника
  • 4.Доп. оборудование
  • ПРИЛОЖЕНИЯ для ОС Android
  • 3.Зарядные устройства
  • 7.Диагностическое оборудование
  • 9.Все товары
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL
  • 8. Управление воротами/шлагбаумом
  • 0.Дозаторы

СРАВНИТЬ ТОВАР

  • Нет товаров для сравнения

ОчиститьСравнить

Корзина

ВАЖНЫЕ НОМЕРА

Новости

  • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
  • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
  • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
  • Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021
  • Новые бортовые компьютеры БК-7 и БК-3 23.04.2021

ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    • Наверх

    #2 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    Читать еще:  Что является двигателем крайслер

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    • Наверх

    #3 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

    • Наверх

    #4 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

    • Наверх

    #5 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #6 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
    Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
    То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
    ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

    ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

    • Наверх

    #7 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

    • Наверх

    #8 valentinox

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    • Наверх

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

    • Наверх

    #10 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

    У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

    • Наверх

    #11 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

    Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

    У нас вроде как их форсунки стоят.

    С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

    А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

    Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное.

    ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector