4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты холостого хода на прогретом двигателе

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 anotther

  • Опытный Пользователь
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва — Самара
    • Автомобиль: Celica GTS, M6

    Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

    • Наверх

    #122 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
    диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
    Спасибо.

    • Наверх

    #123 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • Наверх

    #124 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    Селиководы такая проблема .

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #125 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
    • Наверх

    #126 Отец_Сергий

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Orel
    • Автомобиль: Black ST-205
    • Наверх

    #127 SunSatana

  • Опытный Пользователь
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #128 Den.

  • Опытный Пользователь
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 23-я 🙂
    • Наверх

    #129 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #130 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

    Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

    • Наверх

    #131 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #132 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

    • Наверх

    #133 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #134 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

    • Наверх

    #135 hotwire

  • Опытный Пользователь
  • 1 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
    • Наверх

    #136 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202

    Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

    Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

    Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

    Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

    1. Датчик РХХ.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки.
    3. Дроссельная заслонка.
    4. Датчик температуры двигателя.
    5. Подсос воздуха через впускной коллектор.
    6. Неполадки ЭБУ.

    Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC

    Искать неполадку следует в четырех основных направлениях: На холостом ходу мотор опель большие обороты работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком.

    Опель большие обороты этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с опель большие обороты механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

    Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

    Читать еще:  Ямаха викинг заклинило двигатель причина

    Еще одним местом, где опель большие обороты подсос воздуха, является устройство, которое поддерживает повышенные обороты на холостых во время прогрева ДВС.

    Если просто, имеется отдельный воздушный канал, в котором присутствует решение для его перекрытия после прогрева мотора шток или заслонка.

    В самом устройстве для перекрытия имеется чувствительный термоэлемент.

    Повышение оборотов двигателя на холостом ходу

    Если на холостом ходу резко возрастают обороты, то причина может скрываться в наличии избыточного воздуха. В зависимости от места локализации источника проникновения воздуха изменяется работа двигателя, например, обороты могут быть либо плавающими, либо стабильно большими. В первом случае проблема заключается во впускном коллекторе.

    Чаще всего эксперты диагностируют повреждение прокладок впускного коллектора, уплотнительных колец или же вакуумных шлангов. Увеличение оборотов двигателя на холостом ходувозникает из-за стабильной подачи топлива в цилиндры, однако количество воздуха повышается. Когда содержание воздуха в смеси достигнет критического объема, то мотор начнет сбавлять обороты практически до полной остановки.

    На турбированных моделях силового агрегата воздух проникает в систему через повреждения в местах соединения воздушных патрубков или в интеркулере. Если патрубок соскочил с интеркулера, тогда работа мотора сопровождается характерным шипящим или свистящим звуком. Это достаточно распространенные причины повышенных оборотов холостого хода. Для обнаружения неисправности необходимо поочерёдно перекрывать подачу воздуха в различных местах, двигаясь от фильтра воздушного до коллектора.

    Совершенно другая ситуация наблюдается, когда в систему поступает не просто чрезмерное количество воздуха, а обогащённая топливовоздушная смесь. В этом случае из-за неплотного прилегания дроссельной заслонки образуется зазор. Это приводит к тому, что возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Для устранения проблемы необходимо демонтировать корпус дросселя и очистить его специальными очистительными средствами, которых в достатке на полках в автомобильных магазинах.

    После этапа устранения загрязнений необходимо осмотреть весь узел и проверить работоспособность заслонки. Она должна плотно закрываться и не болтаться, в противном случае придется выполнять настройку либо отправить деталь на СТО.

    Перед тем, как переходить к радикальным методам устранения повышение оборотов на холостом ходунеобходимо проверить более простые причины такого состояния. К примеру, автовладелец может не заметить, как коврик под ногами не дает педали газа нормально двигаться, это же относится к различному мусору. Если проблема возникла без признаков неисправности или ранее не проводились ремонтные работы, то повышенные холостые обороты можно снизить за счет регулировки винтов – «качества» и «количества», которые отвечают за состав топливовоздушной смеси.

    Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

    Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

    Высокие обороты холостого хода C16nz

    • Ответить

    #1 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Читать еще:  Что плохого в установке контрактного двигателя

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
    а может просто не нашел? он где должен располагаться?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 santers3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: МО
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
    • @Упоминание

    (вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Читать еще:  Что происходит при высокой температуре двигателя

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36, я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector