Большие обороты двигателя при заводе
Высокие обороты
#1 albor72



- Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
- Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Креатив



- Город: г. Калуга
- Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
- @Упоминание
Да, тема избитая до костей.
РХХ да и только. Фантазировать на предмет что могло с ним случиться, нет смысла. Надо просто разобрать , промыть, отполировать (и сам весь соленоид и внутренние части магнита. Все дырдочки )не шершавить, как советовали предшественники, а именно отполировать. )) сбрызнуть силиконом из баллончика и собрать обратно. Все. Так уже езжу не один год. Делаю это с периодичностью раз в полтора года. Как только начинают обороты на себя обращать внимание, просто один грязный снимаю, другой чистый вставляю. В свое время, сдуру, купил новый. когда стал глохнуть на светофорах, поначитался советов на форуме и купил новый. Старый не стал выкидывать, а разобрался и понял что в нем может подглюкивать. Привел его в порядок и теперь один из них всегда надраенный лежит в коробоforum.opel-club.ruы через год. решил вопрос с холостым ходом один раз и больше эта тема меня не беспокоит. Чего и всем желаю.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Lord


- Город: РБ Гомель
- Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
- @Упоминание
ну как ба все правильно. хотя я наверное первым делом залез в РХХ и помыл его
зы. о Креатив опередил чуток
Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:14
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 albor72



- Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
- Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Lord


- Город: РБ Гомель
- Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:21
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 albor72



- Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
- Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
- @Упоминание
Подсос воздуха
Проверка впускного коллектора на герметичность
Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.
Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки. Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.
На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.