0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу бензопила

Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке , то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

  • неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;
  • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
  • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Подшипники шатуна и поршневого пальца

Еще два узла двигателя, где стоят подшипник – в поршневом пальце, где поршень соединяется с шатуном, а также в месте соединения шатуна с коленвалом. Из-за крайне высоких нагрузок здесь используются игольчатые подшипники, причем зачастую сепараторного типа (без внешнего и внутреннего колец) или без внутреннего кольца.

Читать еще:  Двигатель 4g63 чем хорош

Например, в модели Stihl MS 180 для поршневого пальца используется игольчатый подшипник размерами 10*13*12.5 мм. Наряду с фирменными подшипниками Stihl существуют китайские аналоги, но из-за их низкой надежности целесообразность их использования весьма спорна.

В моделях Husqvarna 137-142 используется гораздо более широко распространенный типоразмер игольчатого подшипника – 10*14*10 мм. В международной практике он имеет обозначение HK1010, российское обозначение — СК101410. Такие подшипники, в частности, выпускают известнейшие бренды SKF и NTN-SNR, так что подобрать высококачественный аналог не составляет труда.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Читать еще:  3 фазный двигатель электронный запуск схема

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Бензопила Hyundai X 560 шина 50 см

  • Производитель: Hyundai
  • Артикул: X 560
  • Модель: X 560
  • Гарантия: 2 года
  • Наличие: Под заказ
  • 10680 р.
  • Нашли дешевле? Получите скидку!

    Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

    8 495 215-25-43
    8 800 333-65-87

    Описание

    Бензопила Hyundai X 560 шина 50 см оснащена системой запуска с декомпрессором, что сглаживает рывки при работе. Используется в фермерских хозяйствах и садах для пиления древесины, а также некоторых строительных материалов. Антивибрационная защита гасит вибрации, что способствует комфортной работе. Двухтактный двигатель обеспечивает высокую производительность и имеет увеличенный моторесурс. Для упрощения запуска пилы при низких температурах предусмотрен топливоподкачивающий насос.

    • Оптимальное соотношение мощности и веса бензопилы.
    • Надежный двигатель с профессиональной поршневой группой и увеличенным ресурсом работы.
    • Система запуска с декомпрессионным клапаном.
    • Электронное зажигание и карбюратор WALBRO.
    • Скорость вращения коленвала достигает 13500 об./мин.
    • Автоматическая подача смазки цепи.
    • Моментальная остановка цепи в случае возникновения отдачи.

    Специальный боковой винт предназначен для простого и быстрого регулирования натяжения цепи. Быстрый доступ к карбюратору для удобства очистки и обслуживания. Заправка топливом и маслом осуществляется без применения инструментов.

    Характеристики

    Объем масляного картера, мл260
    Вес, кг5.2
    Выходная мощность, л.с.3.0
    Длина направляющей шины, см50/20
    Емкость топливного бака, л0.55
    Количество звеньев78
    Объем двигателя, см356
    Пильная цепьOregon
    Ширина направляющей шины, мм1.5

    Файлы

    Не нашел ничего лучше и мощнее за эти деньги, к тому же бренд, не какой-то ноунейм китай. 4.1 лс, они в ней чувствуются.

    Когда только завел обратил внимание на высокие обороты при холостом ходу. В магазине сказали ничего не надо регулировать, все уже настроено, но я взял отвертку и за несколько секунд сделал так как надо.

    На данный момент меня все устраивает, в работе она хорошо. Конечно рано пока выводы делать, посмотрим как покажет себя через год хотя бы.

    Шина, она реально длинная и ее хватает для всего, иногда даже слишком, мощности за глаза, не дорогая. Для такой мощности очень легкая, обычно такие бензопилы прилично весят.

    На данный момент не выявлены.

    Я полностью удовлетворен, получил то, что хотел получить от пилы. Читал про нее, пишут легко заводится, так и есть — буквально с пол оборота. Распиливал без труда деревья диаметров до 80 см. Пользуюсь не особо часто и не видел смысла покупать что-то дорого для этого. Что удивительно, с ней я почти не устаю когда долго работаю, работав со слабой и легкой и то уставал больше. Так что по любому 5*!

    За такую цену очень высокая мощность. Запускается в любую погоду, и летом и зимой, заводил на 10-градусном морозе без проблем.

    В параметрах указана цепь Oregon, но поставляется с Hyundai. Разумеется, Oregon будет немного получше. Ну и неплохо если бы шину можно выбирать, некоторые производители дают такую возможность.

    Приобрел ее в основном для распилки берез да оскарей, толщина 30 и 60. Со основными задачами справилась более чем достойно. Докупил к ней еще одну шину чуть меньше (16-дюймовую) и новую цепь от Штиля. С таким «апргейдом» работать стало даже комфортнее. Дуб-мосол тоже режет отлично. По громкости нормально, у соседа слабенький 2 лс Штиль немного тише работает, но у меня в два раза мощнее поэтому с ним сравнивать нет смысла. В общем доволен, не пожалел.

    Шина 50 см, мощная и совсем не дорогая.

    Особых минусов нет но заметил то, что масло для смазки цепи как быстро кончается. Не знаю, может пока новая так, успел только один день поработать.

    Распилил большую березу на много мелких кусочков без проблем. Никаких вибраций нет, точнее без них то не куда, но в пределах нормы, они не ощущаются можно сказать. С запуском все ок, чуть-чуть дернул и готово. Во время работы цепь не подтягивал, нисколько не ослабла. В общем посмотрим еще а пока я очень доволен!

    Пила просто зверь! Пилит абсолютно все, очень мощная!

    После покупки долго не мог завезти, но только один раз такое было, потом все без проблем. Может пока новая, топливо пока прошло везде поэтому не сразу схватилось. Сейчас завожу с первого раза.

    Рад, что выбрал пилу от Хёндай. У меня уже каких только не было, были и Хускварны и Штиль, но я бы не сказал, что они чем-то лучше. Да и аналогичной мощности они будут стоить как минимум в два раза дороже, так что я ни разу не пожалел, что выбрал эту. Разрезать для нее бревно (40-50 см.) вообще не проблема, идет как по маслу. Пользуюсь ей часто, можно сказать каждый день, пока ни разу не подводила.

    Отзывы (5)

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

    Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

    Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

    В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

    Проверка и ремонт глушителя

    Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

    Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

    Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

    Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector