0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя матиза

Matiz Глохнет На Холостых Оборотах

После трехнедельного теста нам удалось выяснить причину плавающей скорости, устранить остановку двигателя на ходу💪
Началось с того, что иногда в момент вытягивания тяга исчезала. Точно иногда никаких образцов не наблюдалось, проверка не загоралась, мне было труднее вставать, чтобы выбраться.
Примерно через месяц, утром, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, начались произвольные вздохи, немного, он усилился, затем отпустил, после того, как симптом обычно исчезал. Если вы ходили днем ​​или вечером, все хорошо.
Опять же, без шаблонов даже по утрам иногда шло как положено.
Чуть позже, после изменения скорости, двигатель начал работать на холостом ходу. Также, когда вам нравится, иногда на повороте, на светофоре. это также не зависит от проверенных аномальных областей 🤪
И после остановки двигателя он сразу тихо завелся и поехал, потом опять то же самое.
Опять же, Джеки Чан никогда не загорался.
Он вышел в онлайн, они написали, что может быть много причин снова (привет инженерам, которые не учили Джеки Чана &№ 129324;) такие как: воздухозаборник, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, вентиляция картера, вакуумный шланг и клапан, грязная система дроссельной заслонки и т. Д. Учитывая, что я недавно менял провода, свечи зажигания, все фильтры в топливных фильтрах, Я не грех на них.
Осмотр шлангов, чистка разъемов датчика не помогла.
Учитывая низкую стоимость и абсолютное незнание методов проверки датчиков, я начал менять одну за другой: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (кстати, как оказалось, я использовал Nexia, охранники Matiz 2012), потом я заменил картер, ничего не помогло. Дроссельная заслонка не показала большого загрязнения, и, по-видимому, из-за постоянных симптомов, это было более вероятно в каком-то поезде. элемент, кажется, время от времени контактирует.
Я однажды упомянул, что читаю про датчик давления на входе.
Я читал, что эти симптомы могут быть, хотя и очень надежными, я все же снял его и видел, как он выбрасывает капли масла и другую грязь (уже очищено на фото)
В общем я установил новый. И я не узнал машину, я начал плавно работать, тянуть, бездействовать, в общем учиться на чужих ошибках и ровных дорогах! Цена вопроса 720 р.

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2005 г.

Daewoo Matiz , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Динамика впечатлила! Хотя, что удивляться — для машины весом менее тонны литровый движок в сочетании с хорошей развесовкой по осям дает отличный результат! Правда, любит высокие обороты — но приемистость хороша и на низких. С места при желании можно тронуться даже на третьей передаче. Управляемость на высоких скоростях, конечно, оставляет желать лучшего, но это плата за высокий центр тяжести. Если поставить шины пошире, этот недостаток можно сгладить.

Сиденья вполне комфортные, но поездки дольше двух часов немного утомляют, начинает болеть спина. Что лишний раз подтверждает, что машинка городская. Однако это не мешало ездить в Тульскую и Ярославскую области.

Подвеска тоже «заточена» под город, клиренс маловат, обязательно ставьте защиту двигателя, разом снимается множество проблем. Передний бампер со временем неизбежно «потрется» снизу, высокие бордюры просто противопоказаны, зато радует возможность запарковаться практически в любую «дырку», иногда даже поперек, никому не мешая. Обзор и ощущение габаритов отличные, немного мешают при определенных углах поворота лишь широкие передние стойки, но это плата за хорошую пассивную безопасность.

Салон — это, наверное, самая приятная неожиданность для тех, кто видел Матиз лишь снаружи. Он просторнее, чем в девятке, а на заднем сиденье не хуже, чем во многих машинах гольф-класса. Трое взрослых, конечно, не без труда, но головой в потолок и коленями в передние сиденья упираться не будут. Багажник лишь на вид мал, в него отлично влезает двухнедельный запас продуктов на многодетную семью, или сложенная прогулочная детская коляска, да и вообще много других предметов, которые с первого взгляда не войдут.

ТО — пожалуй, единственный ощутимый минус Матиза. Слишком часто и достаточно дорого для машины такого класса. С другой стороны, за почти 35 тысяч километров пробега пришлось менять только лампочки.

Читать еще:  Что такое навеска двигателя

Плюсы

— Компактный, нет ненужных свесов
— Маневренный
— 92-й бензин, невысокий расход (зависит от стиля езды)
— Заводится в -30
— Не тормозят гаишники

Минусы

— В дождь в пробке быстро потеют стекла
— Не годится для длинных турне
— Дорогое ТО
— Не очень большой багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, вариантов практически не было. Хотелось новую иномарку, Логан еще не выпускали, Нексия казалось безнадежно устаревшей, и еще хотелось практичный хэтчбек. Гетц стоил слишком дорого — Матиз был симпатичен по всем параметрам. К тому же как раз появилась литровая версия, что заставило отбросить все сомнения.

Матиз остается одним из лучших предложений по сочетанию цена/качество и, главное, количество автомобиля за свои деньги. Его стоит покупать небольшим семьям с 1-2 детьми, он неплох также в качестве первого авто, очень дружелюбный автомобильчик!

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

Рассмотрим пошагово инструкцию, которая предлагается сервисменам официальных дилеров. Она простая, и легко может применяться даже в условиях улицы.

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Обслуживание и ремонт

Что хорошо — малолитражный двигатель невероятно прост в ремонте и обслуживании. Даже не совсем опытные автомобилисты при желании способны провести грамотно его разборку и замену некоторых элементов.

В первую очередь на этом двигателе возникает необходимость проведения:

  • настройки клапанов;
  • замены поршневых колец;
  • замены прокладки головки;
  • обновления маслонасоса;
  • работой, связанной с устранением утечек масла.

Если двигатель отработал свой срок, количество обязательных мероприятий автоматически увеличивается. Серьёзные поломки возникают, если начал стучать коленвал, повысился расход масла.

Капитальный ремонт ДВС подразумевает его полный демонтаж с автомобиля. После этого надо разобрать мотор и отбраковать изношенные детали, установив вместо них новые. Вообще, чтобы редко возникали проблемы с этим двигателем, машину надо эксплуатировать правильно: ограничивать максимальное количество оборотов и не перегружать силовую установку.

Период обкатки F8CV составляет 2-3 тыс. километров. Сначала двигатель будет расходовать масло в больших количествах, но после притирки колец по гильзам, всё придёт в норму. В противном случае, потребуется вторично вскрыть двигатель и проверить его на следующие моменты:

Замена ремня ГРМ

Замена не представляет особой сложности. Справиться с ней по силам даже новички, имеющие небольшой слесарный навык. Главная сложность — безошибочно установить метки на валах. Иначе клапана загнутся, и восстановление проводить станет гораздо сложнее.

Пошаговые действия по замене ремня.

  1. Автомобиль установить на ровную площадку.
  2. Заглушить мотор, скинуть минусовую клемму с АКБ.
  3. Демонтировать колесо, подложить упоры.
  4. Снять защиту ремня (кожух).
  5. Ослабить и вытащить ремень.
  6. Коленвал застопорить от проворачивания — для этого можно просто выставить 5-ю передачу и скрутить болт шкива.
  7. Шкив коленвала снять.
  8. Вытащить также трубку с масляным щупом.
  9. Грамотно поставить метки на распредвале и коленвале.

Далее надо будет отвернуть болты, фиксирующие защитный кожух ГРМ в нижней части. Теперь можно ослабить натяжной ролик и снять ремень. Ролик тоже снимается, если проводится и его замена. Обратная сборка новых элементов проводится с обязательной сверкой совпадения меток.

Настройка клапанов

На F8CV нет автоматических гидравлических регуляторов, поэтому клапана приходится настраивать вручную, через каждые 50-70 тыс. километров. Последовательность действий в работе должна быть такой.

    Отвернуть 6 болтов клапанной крышки, используя ключ-шестигранник на М5.

После этого крышка ставится на место, мотор запускается и проверяется на слух его работа.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1829
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

В стране прекращаются продажи самого бюджетного автомобиля

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел. По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Неудавшаяся модернизация и окончательный уход с рынка

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза». Само р уководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Фото novosti-dny.com

— Информация об уходе «Матиза» у нас была зара нее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей. Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей. Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.

По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя. Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует м енеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. — На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения. Фото carstarnews.com

Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже. Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница. — Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector