Большие обороты двигателя afn - Авто журнал kupim-avto57.ru
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя afn

Высокие обороты

#1 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    на дизеле зажигание?

    может угол впрыска?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Trucker

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 vladus

    Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vladus

    tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:

    Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 vladus

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell
    Читать еще:  Чем отмыть двигатель нексии

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
    может так и должно быть или я ошибаюсь?!
    что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 strelok1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 09-марта 11
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Германия

    Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    что у всех такие обороты?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Miha31

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 02-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: пинск
    Читать еще:  Что такое локальный двигатель

    epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:

    что у всех такие обороты?

    Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива

    его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика

    эту ошибку обычно показывает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.

    Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)

    Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

    Читать еще:  Электролитические конденсаторы при запуске двигателя

    Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

    Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

    • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
    • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

    Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

    В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].

    Выбрать и купить двигатель Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы можете в нашем каталоге.

    Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

    Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector