Большие обороты двигателя afn
Высокие обороты
#1 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Калян









- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
на дизеле зажигание?
может угол впрыска?
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Trucker
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 vladus
Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 vladus
tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:
Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 vladus
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 vano18






- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 vano18






- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 epikuriec



- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
может так и должно быть или я ошибаюсь?!
что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 strelok1



- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: 4F
- Двигатель : BRE
- Обьем (V): 2.0 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Германия
Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 epikuriec



- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
что у всех такие обороты?
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 Miha31


- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9tdi
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: пинск
epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:
что у всех такие обороты?
Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива
его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика
эту ошибку обычно показывает
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 tur106


- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.
Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)
Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.
Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.
Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:
- останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
- другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.
Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.
В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].
Выбрать и купить двигатель Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы можете в нашем каталоге.
Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.
Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.