5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая температура двигателя фольксваген

Рабочая температура двигателя

Мужики, подскажите мои догадки, проехал 150 км, стрелка температуры плавать начала 85°-90°, машина стояла неделю, VW JETTA 5, 2008 г, при чём плавает плавно, не резко скачет (стрелка).

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi

А где это ты так точно температуру масла смотришь?

Так и должно быть.Тем-ра масла выше чем антифриза.Может и 110 быть.У всех так.

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:33

На новых приборках отражается и тем-ра масла в цифрах

это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте — будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.

а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?

Не будем о грустном!

Читать еще:  Газогенераторный двигатель своими руками

Судя по прошлой авто: градусов 115 не более ИМХО.

Вот и я так подумал. Сейчас в минус такая температура, а я в Астрахань летом поеду. Вроде как маслицо при 120 уже теряет свои свойства

это ж не мопед с воздушным охлаждением, чтобы от погоды температуры в двигателе зависели. Ну немного выше будет за счет прогретого подкапотного пространства. Но температура ОЖ постоянная вне зависимости от погоды, а каналы масла и ОЖ рядом проходят и происходит теплообмен (посмотрите на прокладку ГБЦ). Также через маслоохладитель масло охлаждается об ОЖ. Так что несколько градусов разницы максимум, ничего страшного.

зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?

В ауди A6 давно такое, только не цифровое, а стрелка. Очень полезный датчик. Особенно когда стрелка ОЖ врет. Тоже себе такой хотел бы, а еще индикацию давления масла к этому всему — чтобы вообще панель была как в космическом корабле.

ГБО на FSI, TSI и TFSI

Мы можем установить газовое оборудование на любой автомобиль!

Мы выполняем установку ГБО на любой тип двигателя, не зависимо от производителя автомобиля: карбюраторный или инжекторный, бензиновый или дизельный, а также на двигатели с прямым и послойным впрыском топлива FSI, TSI и TFSI. На комплектующие и свою работу мы даем гарантию 3 года, наши цены рассчитываются строго индивидуально, но они всегда адекватны, доступны для всех, и ориентированы на автовладельцев с различным достатком и с любыми требованиями к оборудованию и установке газа.

У нас на СТО «Локомотив» можно провести диагностику, техническое обслуживание, профилактику, а также установку газобаллонного оборудования по умеренной цене на такие марки машин, как: Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, KIA, Lexus, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др. Также, можно установить газ на ВАЗ, ЗАЗ, Таврию. Вам интересно узнать стоимость установки ГБО в Харькове? Звоните нашим менеджерам или приезжайте к нам на СТО «Локомотив»!

Читать еще:  Бифилярная катушка как двигатель

Приверженцы бензина утверждают, что газ разрушает двигатель. Есть ли в этом рациональное зерно? Нет. Газ сам по себе абсолютно безвреден для двигателя. При правильной настройке газовой системы и своевременной регулировке зазоров клапанов все элементы двигателя будут в безопасности. Если же система установлена кустарно – стоит ожидать скорого износа клапанов и седел. Если в двигателе присутствует гидравлическая компенсация зазора, то регулировка происходит автоматически. Такие двигатели пользуются особой любовью водителей. Но если модификация двигателя предусматривает ручную регулировку – никакой самодеятельности, только официальный сервис!

Бывают ситуации, когда вследствие неправильной установки и регулировки газовой системы могут возникнуть проблемы с работой двигателя, например, заглохнет в самый неподходящий момент. Или появится запах газа в салоне. Профессионально установленное ГБО работает незаметно!

После установки газа на авто Вы получаете множество преимуществ. При использовании ГБО на автомобиле экономия на топливе может составить 50%. После установки газового оборудования срок службы масла и свечей зажигания увеличивается в 1,5 раза. При работе на газу обеспечивается более мягкая и плавная работа двигателя из-за отсутствия детонации. Увеличивается пробег автомобиля без дозаправки, потому что используется 2 топливные системы и 2 топливных бака:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector