0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болид формулы 1 технические характеристики двигателя 2017

Технический регламент «Формулы-1»

  • Технический регламент
  • Спортивный регламент
  • Болид
  • Моторы
  • Гонки
  • Будущее
  • Пилоты
    • Победители ГП
    • Чемпионы
  • Конструкторы
    • Победители ГП
    • Чемпионы
  • Сезоны
  • Гран-при
  • Трассы
    • Race Promoters’ Trophy winners
  • Система начисления очков
  • Номера пилотов
  • Моторы
  • Национальные цвета
  • Спонсоры
  • Гоночные флаги
  • Фатальные аварии
  • Гонщики, не участвовавшие в гонке
  • Гран-при, остановленные красным флагом
  • Пилоты
    • Победы
    • Поулы
    • БК
    • Подиумы
  • Конструкторы
    • Победы
  • Шины
  • Гонки
  • Страны
  • Международная автомобильная федерация
  • Всемирный совет по автоспорту
  • Ассоциация конструкторов Формулы-1
  • Ассоциация команд Формулы-1
  • Ассоциация гонщиков Формулы-1

Технические характеристики Mercedes-Benz W10

Монокок: отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: конструкция из углепластика.

Электроника: сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: диск из карбона.

Гибридам принадлежит рекорд скорости в «Формуле-1»

«Рено» уже не в первый раз сталкивается с капризами турбированных агрегатов: в 80-х их болиды часто лидировали на половине дистанции и затем сходили из-за отказа моторов. Французские машины быстро заработали славу «желтых чайников» за неукоснительное следование высказыванию старика Энцо Феррари об «аэродинамике, которой занимаются лишь те, кто не умеет строить двигатели» – но, справедливости ради, такой была вся первая турбоэра. Мощность установок стартовала с 500 л.с. и быстро добралась до умопомрачительных квалификационных спецификаций в 1300 л.с. (самым жутким был четырехцилиндровый агрегат «БМВ» 1986 года, развивающий мощность 1430 л.с.). Как раз тому времени принадлежит неофициальный рекорд скорости «Формулы-1» авторства Жиля Вильнева, когда канадец на болиде «Феррари» без антикрыльев выжал 420 км/ч на взлетно-посадочной прямой аэропорта и победил истребитель «Старфайтер». В Гран-при же никто не разгонялся быстрее 350 км/ч.

Все закончилось в 1988 году: конструкторы уделяли больше внимания мощности, чем безопасности, и потому ФИА запретила использование турбонаддува, стараясь обуздать скорость болидов. Однако у современных гибридов нет проблем с защитой гонщика от возможных травм, и они побили официальный рекорд скорости уже в прошлом году силами «Уильямса» и Валттери Боттаса, установив результат в 372,5 км/ч на Гран-при Мексики. При этом двигатели еще не реализовали свой потенциал, а значит, самая быстрая эпоха «Формулы-1» еще впереди.

Чемпионаты Формулы-4

Россия

СМП Формула-4 проходит на российском автодроме. Это программа российского автоспорта SMP Racing и финской Koiranen GP. Первый сезон – 2015 год.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопилы

Участники Ф4 борются за первый, второй и третий призы ( 350, 150 и 20 тыс.евро) на автомобилях с двигателями FIAT Abarth — 160 сил и 6-скоростной КПП. Победитель может использовать выигрыш для участия в F3 следующего сезона.

Италия

Самая массовая гонка юниоров в Европе, в 2014 году приняла 41 участника. В их числе 3 российских спортсмена 15 и 16 лет из Москвы и Петербурга, а также сын Михаэля Шумахера — Мик.

Германия

Формула 4 ADAC допускает к участию те же болиды, что и в Италии. Проводится вместе с ADAC GT Masters.

Англия

Британская Ф4 сменила формулу Форд и проводится в 10 этапов. Ранее гонщики Великобритании успевали ездить и в гонке Джонатана Палмера. В 2016 она преобразовалась в Ф3 с более мощными болидами.

Франция, Испания

Прародителем гонок в категории F4 по праву считается Франция. Она стартует уже 20 лет, и по ее меркам созданы правила молодежной лиги. Затраты минимальные – 65 000, а приз составляет 100 000 евро. Испанская Формула, после отмены в 2015 году, стартовала в 2016, а призеры имеют право на тесты в Ф3.

Другие страны

F4, также, проводится в Дании, Австралии, Мексике, Японии, Китае, США, ОАЭ, странах Юго-Восточной Азии.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

V8 TURBO

Максимальная мощность

разгон 0-100kм/ч

вес / мощность

ТипV8 — 90 o Turbo
Объём двигателя3902 см 3
Диаметр и ход поршня86,5 x 83 мм
Максимальная мощность670 л/с при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность172 л.с. / 1 л
Компрессия9,4:1
Длина4568 мм
Ширина1952 мм
Высота1213 мм
Колёсная база2650 мм
Снаряженная масса1475 кг
Распределение веса41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника230 л
Ёмкость топливного бака78 л
Передние245/35 ZR20 J9.0
Задние305/30 ZR20 J11.0
Передние15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов
Задние14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов
Максимальная скорость> 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,0 сек
Разгон 0-200 км/ч8,3 сек
0-400 м10,45 сек
0-1000 м18,7 сек
Вес / мощность2,04 кг / л.с.
Время круга на Фиорано1’23”00
Расход топлива11.4 л / 100 км
Выбросы CO2260 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

«Феррари» угрожает, «Мерседес» критикует, «Хонда» молчит

Одной из главных тем концовки сезона-2017 стал проект нового регламента на двигатели болидов «Формулы-1», который должен вступить в силу с 2021 года.

Согласно пока только вынесенным на обсуждение правилам, моторы лишатся генератора MGU-H, получат более мощный блок MGU-K, увеличенное количество оборотов в минуту до 18000 (только ради громкости) и стандартные параметры для некоторых частей силовой установки, что снизит затраты на ее производство и уравняет силы мотористов.

Этот анонс произвел эффект разорвавшейся бомбы и породил бурю негодования со стороны заводских команд. При этом новый регламент будет дорабатываться до конца 2018 года, однако уже сейчас можно сказать, что прийти к единому мнению всем сторонам будет весьма непросто.

Позиция Liberty Media

Начнем с инициаторов изменений. Новые владельцы «Ф-1» совместно с ФИА продолжают идти по пути сокращения как расходов на участие в «королевских гонках», так и призовых выплат этим самым участникам. Американцы хотят, чтобы мотористы соревновались не в том, кто больше денег вложит в разработку двигателя, а в правильном распределении ресурсов в ограниченных рамках.

Это поможет снизить затраты и заводских команд, и клиентских, а также, по мнению Liberty, повысит конкуренцию в пелотоне. С американцами, которые настаивают на том, что современная «Формула-1» мало похожа на настоящий спорт, сложно не согласиться. Последние 8 лет мы видим доминирование двух команд, собравших по 4 Кубка конструкторов и сделавших трех из четырех своих пилотов чемпионами…

В Liberty хотят изменить положение дел еще и привлечением новых имен в «королевские гонки», но производители не хотят рисковать, вступая в игру с чужими правилами. А вот новый регламент может поспособствовать приходу тех же «Порше» в 2021-м, когда все команды в очередной раз начнут с чистого листа. Болельщики тоже не против такого расклада, но действующие участники «Ф-1» встали в позу.

Позиция «Феррари»

Наиболее жёстко возможные перемены восприняли в главной команде «королевских гонок». Президент скудерии Серджио Маркионе сразу же зашел с козырей, выкинув на стол любимую карту всех руководителей «Феррари» – угрозу уйти из «Ф-1». Маркионе заявил, что не намерен играть в песочнице, где все будут на равных. Итальянцы согласны, что надо продолжать снижать расходы, но отнюдь не за счет единых компонентов двигателя, поскольку это ударит по индивидуальности всех мотористов.

При этом Серджио понимает, что «Феррари» – это и есть «Формула-1», а «Формула-1» – это «Феррари», поэтому он дал время Liberty Media до 2020 года, когда истекает контракт между серией и его командой. Если скудерию к тому моменту будет не устраивать то, что происходит в «королевских гонках», она их покинет к радости совета директоров, который перестанет тратить огромные деньги на участие конюшни в «большом цирке».

Позиция «Мерседеса»

Менее эмоциональные и более рациональные немцы обошлись без угроз, но не постеснялись открыто раскритиковать идеи Liberty и ФИА. Особенно жесткую позицию занял неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда, заявивший, что нужно быть дураком, чтобы думать, что победы разных пилотов в гонках исправят ситуацию. Австриец отметил, что американцы пока лишь озвучивают идеи, но сами не знают, как их реализовать. Лауда считает, что команды и руководство в итоги найдут компромисс по новым моторам, но только затраты на это превысят любые доходы, и именно это является главной проблемой.

Читать еще:  Влияет ли датчик температур двигателя на обороты двигателя

Босс «серебряных стрел» Тото Вольфф был более мягок в формулировках, но согласился с Ники в том же вопросе. По его мнению, в Liberty ошибочно полагают, что изменения снизят бюджет на разработку двигателя. Вольфф согласен, что нужно работать в направлении звучания мотора, но делать новый движок с нуля у него нет никакого желания.

Тото обратил внимание и на то, что три мотора – «Мерседес», «Феррари» и «Рено» – уже в этом сезоне выигрывали гонки и сражались почти на равных. Плюс ко всему боссы «Ф-1», по словам Вольффа, должны сначала прислушиваться к мнению тех, кто уже выступает в серии, а не плясать под дудку возможных новичков.

Позиция «Рено»

Французы во многом разделили позицию немецких коллег, заявив, что уже через год готовы сделать двигатель с улучшенным звуком, а вот к полной переработке силовой установки относятся скептически. Директор команды Сирил Абитбуль напрямую сказал, что новый регламент породит очередную гонку вооружений вместо снижения затрат. При этом он готов к данному шагу, но тогда Liberty Media должна изменить регламент в плане разработки шасси, чтобы снизить стоимость его производства. Иначе никакой экономией здесь и не пахнет.

В «Рено» считают, что время для перемен в регламенте выбрано неудачное, что надо уже остановиться на текущем варианте двигателя, но доработать звук и отказаться от ограничений по топливу. С черно-желтыми согласен и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который назвал ежегодные ограничения в работе моторов «отстоем». Неужели сильные мира сего не прислушаются к самому великому гонщику Великобритании?

Позиция «Хонды»

Ее просто нет. Во-первых, «Хонда» своими результатами еще не заслужила права влиять на будущее «Формулы-1», а во-вторых, мудрые японцы просто решили проигнорировать этап склок и разборок между всеми сторонами, пообещав присоединиться к дискуссии в момент, когда утихнут страсти и начнется цивилизованный диалог. А уж просто ждать и ничего не предпринимать «Хонда» умеет – спросите у «Макларена»…

«Формула-Е» принесет пользу всему миру. Какую именно?

В 2015 году, перед первым сезоном «Формулы-Е», авторитетная консалтинговая компания EY (в прошлом – Ernst & Young) провела по заказу FIA масштабное исследование. Аналитики сделали вывод, что к 2040 году «Формула-Е» поможет продать 77 миллионов электрокаров и создать 42 тысячи рабочих мест в этой сфере.

Если все так и случится, будет сэкономлено четыре миллиарда баррелей нефти (в Японии столько потребляют за 2,5 года) и предотвращено 900 миллионов тонн выброса углекислого газа (эквивалент загрязнения в Италии за 2 года). Кроме того, EY утверждает, что из-за улучшения экологической обстановки расходы государств на здравоохранение уменьшатся на 25 миллиардов долларов.

Оценить эффективность прогноза получится только через 23 года. Но важно, что именно «Формула-Е» стала мощным двигателем этой гонки за энергоэффективностью автотранспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector