0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw тюнинг двигателя e36

Двигатель BMW M52B20

Семейство двигателей M52 включает моторы с объемом цилиндров 2, 2.5, 2.8 литра. Одним из самых популярных и распространенных является ДВС с объемом 2 литра – BMW M52B20. Это базовый агрегат, который по большей части представляет собой значительно переработанный двигатель M50B20. Мотор выпускался с 1994 по 2003 год и ставился на «тройки» третьего и «пятерки» четвертого поколения.

Тюнинг двигателя BMW S50B30

Распредвалы

Двигатели BMW S50 это отличные оборотистые атмосферники, но 300 л.с. для них далеко не предел. Дополнительную мощность можно получить купив распредвалы Schrick (фаза 284, подъем 11.9 мм), клапанные пружины и установить прямоточный выхлоп. Вторым вариантом может стать покупка ГБЦ S50B32 и установка ее вместо стоковой S50B30, к ней стоит купить впуск S50B32, распредвалы Шрик 284 и клапанные пружины. С прошивкой, это даст около 310-320 л.с.
Для большей отдачи нужно убрать VANOS (существуют соответствующие киты), после этого купить распредвалы Schrick 316/308, толкатели, пружины, увеличенные клапаны, сделать портинг ГБЦ, купить аирбокс, форсунки 440 сс. Это позволит раскрутить мотор выше 9000 об/мин и получить более 350 л.с.

S50B30 Turbo

Стоковый двигатель S50B30 имеет высокую степень сжатия и для ее снижения необходимо купить поршни CP (степень сжатия

8.5), шатуны Carrillo H-Beam, стальную прокладку ГБЦ VAC и ARP шпильки. Это позволит несколько подготовить двигатель к наддуву. Неплохо бы докупить распредвалы от M3 GT (фаза 264, подъем 11.25 мм), Walbro 255, форсунки 750 сс, буст контроллер, турбину Garrett GTX35, вестгейт, изготовить коллектор к турбине, прошить мозг. Как вариант, можно поискать готовые турбо киты.

Тем, кому высокая мощность ни к чему, может понравится вариант с компрессором. В продаже существуют, как новые, так и поддержанные киты, увеличивающие мощность с 350 до 450+ л.с.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаБолее легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемностиУсиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного характера транспортного средстваЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиСнижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый грузУхудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкостиЛучшее «проглатывание» ям и ухабов дорожного покрытияПоявление валкости машины
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойВысокая цена и недостаточная надежность

БМВ Е тюнинг и технические характеристики. Двигатель БМВ Е36

Возможен и рабочего объема. Логично поинтересоваться — что более эффективно и что менее затратно.

Нужно, конечно, расточить цилиндры. Ведь что такое объем двигателя: Увеличив, условно говоря, в два раза диаметр, мы в четыре раза увеличиваем площадь. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем. Вот такая математика. Теперь об экономике бмв е36 тюнинг двигателя. На первый взгляд кажется, что замена кривошипного механизма менее затратна, нежели расточка блока в больший размер.

Тюнинг двигателя общая теория

Нюанс в том, что коленвал с большим эксцентриситетом еще найти. Делают их на заказ редкие фирмы, производство дорогостоящее и сложное.

Разумно в этом случае уповать на стандартизацию бмв е36 тюнинг двигателя. Volkswagen делает семейство моторов в равноразмерных блоках. Объемом 1,6; 1,8; 1,9 и 2,0 литра. С ходом 77,4мм; 80мм; 86,4мм; 92,8мм и 95,5мм. Вы можете подобрать в свой блок подходящий коленвал с большим, чем был, эксцентриситетом. Потому логично купить серийное изделие, в нашем случае коленвал, и уже под него подбирать поршневую группу. Конечно, понадобятся другие поршни и шатуны. Это сложно, но подобрать. Вопрос в другом.

Конструктивно такой ход закладывает некие дополнительные механические потери в работе двигателя, виновниками которых станут более короткие шатуны. Это аксиома — поставив коленвал с большим эксцентриситетом, придется поставить более короткие шатуны, ведь нарастить блок мы не сможем. В чем их минус и почему? Чем короче шатун, тем с большим углом он «переламывается», тем с большим усилием он прижимает поршень к стенке цилиндра. Бмв е36 тюнинг двигателя чем больше усилие прижима, при том же коэффициенте трения, тем больше величина сопротивления движения.

И этот фактор следует рассматривать не только с точки зрения механических потерь, бмв е36 тюнинг двигателя и с точки зрения надежности, так как короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам. В тюнинге, как правило, такими «мелочами» пренебрегают. Когда нельзя, но очень хочется, то. Очевидный выигрыш в плане минимизации затрат — увеличение рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндра.

Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас по прочности. Если, скажем, на два миллиметра увеличить диаметр, то можно получить дополнительный объем. При толщине стенки мм одним миллиметром можно пожертвовать.

И достаточно часто можно обойтись серийными поршнями. Ведь все поршни круглые. И механика всех двигателей диктует примерно одни и те же пропорции. Например в гамме Volkswagen нет поршня с диаметром 84мм, есть только 81,5а у BMW. Посмотрим, чем же они отличаются. Так, отверстие под палец у поршня BMW меньше на 2 мм, в этом случае можно под баварский бмв е36 тюнинг двигателя в отверстие в «родном» шатуне вставить втулку с более толстой стенкой и расточить ее под палец диаметром 20 мм.

Для замены 4 цилиндровых мотора: Следующее бмв е36 тюнинг двигателя списку ЭБУ основные 2 вида DME Bosch и Siemens Датчики у этих эбу разные как и проводка и нельзя использовать датчики и проводку одного эбу на другом Проводка к примеру Bosch тоже хоть и похожа разъемами на например ванос и не ванос моторов, на самом деле по распиновке сильно отличается и работать без доработки не.

Zoom ЭБУ ванос и без ванос M50B25 Теперь перейдем к физическим параметрам моторов, и тут чтобы не писать по сто раз один и тот же текст я сделал таблице скрин которой и будет ниже. В данной таблице содержится ввся необходимая информация по всем моторам которые я буду в дальнейшем бмв е36 тюнинг двигателя. Zoom Данные по моторам Поговорим немного о том, как эти моторы различать и как не купить то бмв е36 тюнинг двигателя нам совершенно не.

На всех блоках и головках есть места которые говорят об объеме мотора. За этим следит некий блок управления, стравливая лишнее давление. Изменив характеристику, то есть слегка подняв планку этого самого стравливания, мы увеличим давление, с которым топливо-воздушная бмв е36 тюнинг двигателя «забивается» в объем цилиндра.

И забивает реально больший объем, нежели в случае «щадящих» параметров у серийного двигателя. Работы по увеличению давления не безболезненны — у серийных двигателей есть некий запас по механическим и тепловым нагрузкам, по детонационной стойкости.

В разумных пределах увеличить наддув. Но если перешагнуть, то мы или сломаем двигатель, или придется выполнить дополнительные меры — увеличение объема камеры сгорания, другая система охлаждения, дополнительный радиатор, дополнительные дыры, воздухозаборники, промежуточный охладитель воздуха.

Наверное придется чугунный коленчатый вал заменить на стальной, подобрать более прочные поршни и обеспечить им охлаждение.

Изменение в газодинамике.

Что можно сделать? Можно взять инструмент и убрать некие дефекты серийной сборки — сделать впускные и выпускные каналы более гладкими и ровными, убрать в камере сгорания непродуваемые зоны, модифицировать сами клапана Работы много, но гарантии. Аэродинамика бмв е36 тюнинг двигателя вещь непростая.

Математически описать процессы, проистекающие в двигателе, сложно. Взять ручку, бумагу и сделать вычисления и исходя из результатов что-то подрезать, отрезать, загнуть — сложно Или «кинуть глазом» и сказать, где тут лишнее Порой результат прямо противоположный ожидаемому или никакой. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы.

Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты каналов на специальной установке, подбирая форму в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя.

Маловероятно, что это можно сделать «на коленке». Бмв е36 тюнинг двигателя 2.

E36 325i тюнинг двигателя.

Соответственно, бмв е36 тюнинг двигателя малых оборотах двигатель будет хуже тянуть. Конечно, современные двигатели с изменяемыми фазами газораспределения система Vanos успешно справляются с этой проблемой, отдавая приемлимую мощность на всём диапазоне оборотов. На низах фазы становятся узкими, перекрытие маленьким, наполнение цилиндров не страдает. На верхах механизм газораспределения расширяет фазы, и цилиндры начинают хорошо продуваться получаем хороший вращающий момент.

Рассмотрим на трех примерах, которые привели выше, когда чип-тюнинг требуется, а когда. В случае семейства моторов с нагнетателем понятно, что чип-тюнинг — это основная идея, так как необходимо подкорректировать программу управления механизма. Отслеживающего величину наддува. Все остальные изменения в двигателе скорее всего будут следствием изменения программы. Когда мы увеличиваем только объем — наиболее вероятно, что чип-тюнинг не требуется, по двум причинам.

Если мы не трогали фазы и бмв е36 тюнинг двигателя моментную кривую без изменения, только ее подняли вверх, бмв е36 тюнинг двигателя тогда смещать зажигания нам не придется. Вносить изменения в систему управления топливом тоже — если у двигателя есть расходометр воздуха, он измерит его и отдозирует расход топлива. Если мы сильно увеличили объем двигателя, тогда может попросту топлива не хватить.

Так как производительность серийной форсунки ограничено, форсункам просто не хватит времени, чтобы «плюнуть» нужное количество топлива. В таком случае нужно ставить другие форсунки, с большей производительностью, что бмв е36 тюнинг двигателя некоторых случаях потребует изменения в программе управления. К работам с газодинамикой можно в полной мере отнести все выше сказанное.

Информация

Все эти небольшие изменения помогут сделать автомобиль лучше, увеличить его производительность, мощность и надежность. Порой результат прямо противоположный ожидаемому или никакой. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы.

Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты каналов на специальной установке, подбирая форму в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя.

Маловероятно, что это можно сделать «на коленке». Соответственно, на малых оборотах двигатель будет хуже тянуть. Конечно, современные двигатели с изменяемыми фазами газораспределения система Vanos успешно справляются с этой проблемой, отдавая приемлимую мощность на всём диапазоне оборотов. На низах фазы становятся узкими, перекрытие маленьким, наполнение цилиндров не страдает.

На верхах механизм газораспределения расширяет фазы, и цилиндры начинают хорошо продуваться получаем хороший вращающий момент.

Рассмотрим на трех примерах, которые привели выше, когда чип-тюнинг требуется, а когда нет. В случае семейства моторов с нагнетателем понятно, что чип-тюнинг — это основная идея, так как необходимо подкорректировать программу управления механизма.

Все остальные изменения в двигателе скорее всего будут следствием изменения программы. Когда мы увеличиваем только объем — наиболее вероятно, что чип-тюнинг не требуется, по двум причинам.

Если мы не трогали фазы и оставили моментную кривую без изменения, только ее подняли вверх, то тогда смещать зажигания нам не придется. Вносить изменения в систему управления топливом тоже — если у двигателя есть расходометр воздуха, он измерит его и отдозирует расход топлива.

Если мы сильно увеличили объем двигателя, тогда может попросту топлива не хватить. Так как производительность серийной форсунки ограничено, форсункам просто не хватит времени, чтобы «плюнуть» нужное количество топлива. В таком случае нужно ставить другие форсунки, с большей производительностью, что в некоторых случаях потребует изменения в программе управления. К работам с газодинамикой можно в полной мере отнести все выше сказанное.

Ведь в этом случае программа управления двигателем становится абсолютно непригодной в том виде, в котором она использовалась для серийного мотора. Дело в том, что характеристика управления зажиганием двигателя неразрывно связано с коэффициентом наполнения. А вращающий момент — отражения коэффициента наполнения.

Повышение мощности двигателя Bmw за 2000р.

Для широкофазных двигателей все настройки становятся более критичными.

Тюнинг BMW 3 серия E36

Как правило, комплект состоит из нагревательных полотен на 2 сидения, проводки и кнопок управления режимами обогрева. В салоне БМВ Е34 кроме перетяжки можно улучшить штатную аудиосистему. Инсталлировать современный мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер.

Доступные цены на нашу продукцию только прибавят вам желания сотрудничать именно с нашим магазином, так как мы имеет все для того, чтобы тюнинг БМВ Е36 был максимально эффектным и уникальным. Подписка на новости.

Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее.

Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули.

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять — демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули. Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок.

Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни.

Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит. Конечно же, максимум ни с первого, ни со тюнинг своими руками бмв е36 автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW.

Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих.

Даже на шестой передаче, спортивная модификация остается невероятно маневренной. Она более быстра в разгоне и торможении, нежели стандартная модель, но последняя оставляет за собой привилегию мягких откликов на разницу в подаче топлива. Подвеска BMW i была специально тюнинг своими руками бмв е36 под дороги России и, следовательно, стран СНГ, но, тем не менее, она остается несколько жесткой, невзирая на свою энергоемкость и отсутствие пробоев.

Не мог не скрасить E36 новый двигатель M Рядный шестицилиндровый мотор в зависимости от рабочего объёма, который мог быть 2 или 2,5 литра, выдавал от до лошадей. Заряженных E36 произвели почти в 5 раз тюнинг своими руками бмв е36, чем предыдущей модели. Это послужило толчком к выпуску тюнинговой модификации стандартных моделей is, получившей название Mtechnic. Они были специально адресованы тем, кто хотел агрессивно выглядящий автомобиль, но более дешёвый и экономичный, чем M3.

История модели

Сентябрь 1990 г – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 139 qmb на что можно заменить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector