5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв м50 плохо заводиться двигатель

плохо заводится м50 2,0

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #2 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #3 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #4 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #5 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь
    • Наверх

    #6 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #7 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    И если ты себе компрессию маслом доливал то супер «спец»

    • Наверх

    #8 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск
    • Наверх

    #9 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь

    Прочитай второй абзац: http://avto3.com/ope. ompression.html
    Спец!

    • Наверх

    #10 BeL.fy

  • Members
  • 4 587 сообщений
    • E34
    • Минск
    • Наверх

    #11 Arken87

  • Members
  • 39 сообщений
    • е-34 520i м50b20 1993 г.
    • Минск , Беларусь

    да ты парень интересный! тебе человек совет даёт а ты так отвечаешь! не хорошо это

    • Наверх

    #12 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    Ребят помогите на горячую еле заводится стартером надо маслать оч долго, схватывает еле еле, нап холодную ок! m50b20 без вантуза, насос вроде качает нрмально пробовал удержать польцем бенз из трубки почти нереально

    • Наверх

    #13 wild_zwer

  • Members
  • 8 сообщений
    • BMW E34
    • беларусь новополоцк

    может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)

    • Наверх

    #14 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    может датчик распредвала мозги компостировать.(сразу на горячую хорошо заводится, а если часа пол постоит плохо?)

    Нет плохо заводится сразу как только заглушил, на холодную все норм, и кстати даже если удалось завести, машина тупит по страшному, такое ощущение что за хвост держат. Могу склонятся к бензонасосу, но смущает что на холостых работает стабильно когда газуешь не проваливается, либо клапан давления топлива обратный, как будто не держит давление, короче ХЗ, но менять все подряд вообще не хочу, на сто подъехал спросил, мне сказалит что мб то или то или то надо менять, такой ремонт с заменой всего вообще не катит, и так сделана капиталка мотора на 1000$ погоню на сервис где капиталили мотор пускай смотрят. а и кстати нашёл вакумный шланжик заглушенный он идет от основного вагумного шланга который от коллектора к вакуму, но куда отходит шланжик вообще не понимаю может из за него в сервисе забыли куда его подключить и теперь какой то датчик не работает

    • Наверх

    #15 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    короче странности продолжаются, загнал на сто где капиталили мотор, за машину взялись элетрики. подключили комп, выдало ошибку по Датчику коленвала обрыв или КЗ, прозвонили датчик от мозгов все нормально звонится, померяли сопротивление все в норме, проверили осцилографом тоже все нормально, ошибку комп стереть не может почему-то, подключили манометр посмотрели давление топлива все хорошо, один нюанс при заводке на осцилографе не отзывается ДПКВ хотя во время работы машины все нормально показывает там синусоиду или косинусоиду, короче датчик именно во время пуска двигателся не выдает данные

    14.5. Не заводится – полезные советы

    Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

    По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели лачетти

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

    Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

    По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

    Популярное

    Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

    Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

    Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

    При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

    Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

    Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

    Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

    Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

    Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

    Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

    Читать еще:  Alpha как собрать двигатель

    Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

    Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой.

    Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

    Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: После запуска неустойчиво работает троит. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

    Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения.

    Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели vtec

    Метки: bmw m50 не заводится

    Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания.

    Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

    Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

    В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

    Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Плохо заводится на холодную БМВ Е34 М50

    Причина моего не запуска мотора м50 БМВ 520

    плохо заводится м50б20 ванос

    бмв 525 м50 на холодную.mp4

    Не заводится БМВ е34 м50 б20

    Глохнет при запуске БМВ

    Замена датчика коленвала.BMW E34

    M50B25 запуск на холодную

    пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО.

    Холодный запуск. M50

    • Цвета Киа сид 2009 года
    • Прайс лист на ремонт автомобилей Опель астра
    • Отзывы таксистов о шкоде Фабия
    • Шторы в КАМАЗ своими руками размеры
    • Акура мдх или Субару трибека
    • Хендай Старекс 2005 технические характеристики
    • Замена задних рычагов Сузуки игнис
    • Toyota fj Cruiser 2014 механика
    • Антифриз для Киа сид 2014
    • Регулировка зеркал на Пежо 306
    • Тойота на базе газ 66 видео
    • Какой бензин для Opel astra
    • Амортизатор передний левый Шевроле Лачетти
    • Почистить радиатор на Ниссан Теана
    • Болтается привод в коробке Ниссан максима

    Главная » Новое » Плохо заводится на холодную БМВ Е34 М50

    Проблема: Не заводится БМВ Е34 (M50, M20 и др двигатели)


    ≡ 12 Апрель 2015 · Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками

    Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь».

    Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения.

    Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

    Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector